Тепло или Холодно

11 дек 2004, 20:28

С приходом холодов стал замечать что авто плохо греется...
А главное печка еле дышит... :( не так както, обычно в японке окно можно зимой открывать...
Вобщем подозрение пало на термостат, который был сегодня куплен, и вот теперь встал вопрос по его установке...
Кто менял? что скажете...

Ы: может сейчас пойду ставить, если получится то отфотою процесс, (на аналог 35мм)... вот и будет статейка...

12 дек 2004, 00:40

:D
Поменял... Отфотал... Завтра будет статья,и не одна..., (если фота получились то и фота будут... :D :D :D

12 дек 2004, 03:00

Ну так стало греть лучше?

12 дек 2004, 03:09

Вот это еще вопрос завтра будет ясно, я в гараж заехал, поменял, в процессе вытекло около литра тосола, и пошол домой...

13 дек 2004, 00:47

Греет еще как греет!!!... :D :D :D :shock: Стрелка Встала!!! горизонтально:D
И так приступим...

13 дек 2004, 00:54

Учитавая что моя Машина выглядит вот так...
и там нет ни кортонки, ни собоченки.. :D

13 дек 2004, 01:46

Я подозревал что, чтото не так :? Симптомы были таковы: както холодно в машине, и движкак не греется как надо, хотя тосол был менян месяц назад; В нормальном японском авто, зимой в салоне тропики :)
Подзадумался я над этим вопросом :? и вот както зашла речь про всю эту байду: http://27region.ru/forum/viewtopic.php?t=787 ...
И в споре роделась истина: TOMMY и говорит:
Про темпер, как грит Черри, имхуется мне, что тебе 99% как и мне нужно поменять термостат Точней, эт нифига не смешно

После этого я подзадумался еще больше :? :?
Думаю, думаю... и тут в одино прекрасное утро раздоется звонок в дверь, открываем а там Дядя из Находки приехал погостить, да сестренок проверить(студенток)... Вот и поехали мы сним прокатиться, тут и зошла речь про температуру, и он недолго думая говорит: " меняй термостат, это все он.. воду холодит.., а картонка это полная х..я, я поставил както, еду во Влад, и вдруг заметил что движка перегрелась, остановился открыл капот а от туда пар.. :( , А недавно термос поменял и все путем, без картонки стрелка стоит... Ему цена руб 300, на сервис заедиш там делов мин 15, трамблер снимут, чтото там открутят, затем прикрутят и в путь..."
Кстати он ездит на спринтере.
Вот тут я и вспомнил про два круга охлаждения... :idea: Про большой и про малый, и как все это должно работать...
Ну думаю: "как пить дать, надо менять"
Заезжаю в Автомаг (что на индустр), спрашиваю: есть,
отвечают есть, стоит 373р
Я: давайте, а где стоит не уточните?
П: :? .. вот шланг идет от радиатора, верхний, по нему пойдете в сторону движки и там увидете шаровидную деталь, которая крепится на двух гайках, их открутите и он там внутри...
Я: Спасибо, и ушол
Прошолся по автокомплексу "Принцип27" что в здании Автоваза, там цена 450р.. :D
Опять думаю :? :? :? в сервис, не в сервис... Заеду в гараж гляну что да как...
:arrow: Заехал и пеедомной открылась следующая картина:
На верхней трубке там и собака не валялась, нет там термоса... :? Ищем, вспоминаю что на жучке: термос к нижнему крепился, и точно: на нижнем патрубке (обозначен крестиком) нахожу эту самую шаровиднйю х..ю на двух гайках, и она то как раз расположена под трамблером. (по направлению стрелки)
Последний раз редактировалось DimaS 16 дек 2004, 00:50, всего редактировалось 1 раз.

13 дек 2004, 01:58

Посмотрел, подумал и решил что: подлезть то можно, неснимая трамблер :D
Всеволиш надо снять воздухан (он крепиться тремя винтами под 12мм ключь, и еще хамут отверткой отвернуть)
:!: Главное не забыть отсоединить датчик что на воздухане, а потом поставить его на место , а то гарючка будет лететбь с трубу...
Последний раз редактировалось DimaS 16 дек 2004, 00:52, всего редактировалось 2 раз(а).

13 дек 2004, 02:16

После снятия воздухана, подход к термосу стал просто изумительный... :)
Откручиваю две гаечки на 10мм, отсоединяю клему еще какогото, видемо термо, датчика, тяну... а от туда... ну ктобы знал... :lol: тосол раз и убежал...
Снял глежу, и вижу ржавенький, похож на новый, термостатик, прокладочка подраненая (см направление стрелок, термос 003а) ...мля а продавец про прокладку ничего не сказал, и в комплекте ее небыло... придется ставить на место старую... :(

Вставляю все на место, фотаю(фокус правдо не удолся),
На фото 002: Красн. стрелка указывает на шпильку м6 (те на которых крепится "термос" гайками под 10мм ключ)
Синяя, на термостат
Жолтая, на его крышку :roll:
Последний раз редактировалось DimaS 16 дек 2004, 00:55, всего редактировалось 1 раз.

13 дек 2004, 02:42

Собираем (в обратном порядке), подключаем датчики, заводим, проверяем герметичность(визуальным способом), после некольких минут работы выключаем и ждем.... чтобы давление уавло( в охлаждающей системе),затем доливаем тосол: литр в родиатор, еще почти литр в расширительный бачок, до уровня "Full" и едем проверяем все на ходу...
Чесно говоря у меня получилось так что я собрал,проверил и пошол дамой, с утра пришол, по дароге купил тосол 2х{1кг
(не литр :lol: ) 50р}, залил завел, погрел 5 мин стрелка на мин. :)
Выезжаю,5 мин и стрелка стоит :D ... еду на Красную речку, 100.. 110км/ч.. стрелка не падает, "Стоит", остаавляю машину на 45 мин, прихожу завожу стрелка на мин, сразу еду, 2-3мин и опять "Стоит", 100.. 110.. 120.. 130км/ч, "Стоит" :D ... Дгоняю Сару :shock: Странный спойлер... пригсмотрелся... :lol: :lol: :lol: Сноуборд... наверное у него Ах..итительная прижимная сила... изучаю глазами ползущую сару (60-70км/ч) Опа :shock: 27r.ru :shock: Ктобы это мог быть... :lol: Shiga... :D Ползем... тут появляется вторая полоса, ухожу во второй ряд, заметил что в этот момент он сбросил скорость, с лева ГАЙ, мимо них вдвоем, 27R.Ru рулит, поровнялся, посмотрел в ЗАТОНИРОВАННОЕ окно сары, киваю, невидет, обхожу притормаживаю чисто символически, чтобы показать наклеечку 27R.Ru теперь прощальный взмах рукой... (я то ваще не тонирован :? ) Тапку в пол... 130.. и Сара пропадает из виду...
Вот он кустарный тюнинх(см выше) :lol: :lol: :lol:
Последний раз редактировалось DimaS 13 дек 2004, 02:53, всего редактировалось 1 раз.

13 дек 2004, 02:51

Подведем итоги:
Материалы:
1. термостат 373руб.
2. тосол 100руб.
можно еще и о
3. Прокладке, подумать, (цены не знаю)

Инструмент:
1. головка на 12(с ключом :D )
2. Отвертка +
3. ключ и/или головка на 10
*. бокс + свет

Время:
реально 15мин, я зделал за 30 с изучением, фотографиями...

Результат:
1. Быстрый прогрев
2. Сохранение тепла, тк радиатор не участвует в системе охлаждения...
3. Через 20мин в авто уже тропики 8)
:D :D :D

13 дек 2004, 23:56

DimaS
Молодец, жму руку :D

Чтож ты не спросил про прокладку, этож самый подвох...

Как ты умудряешься сделать Жипег маленьких размеров, а весит почти 200Кб... вес ему 60Кб макс. :?

Молодец, так держать!

14 дек 2004, 01:24

TOMMY
Как ты умудряешься сделать Жипег маленьких размеров, а весит почти 200Кб... вес ему 60Кб макс

Я на это не обратил внимания, плюс к тому не хотел потери качества, которое и так не очень удалось...

16 дек 2004, 00:13

DimaS
Будь смелей, там теряется то... что ничего не заметно;)

16 дек 2004, 00:57

TOMMY
Режим, жмем... :D и выходит хорошо... 8)

16 дек 2004, 02:38

DimaS
Режим, жмем... и выходит хорошо...

И это правильно, во-первых сервер не резиновый и не бесплатный, а во-вторых никто матюкаться не будет, загружая картинку :)

16 дек 2004, 14:30

Главное не забыть отсоединить датчик что на воздухане, а потом поставить его на место , а то гарючка будет лететбь с трубу...


насчет горючки, это, скорее, шутка. А вот то, что если забыть поставить на место датчик температуры воздуза, то в дигатель он пойдет минуя воздушный фильтр, вот это, наверное будет неправильно.