Re: Бензостойкий геметик бывает? или замена бензобака?

20 июл 2014, 11:22

Login M писал(а):Пока наметил следующий вариант...

отверстия от саморезов рассверливаю до 5 мм и вставляю туда болты изнутри бака (так же внутри бака будет шайба и резиновая прокладка из бензостойкой резины (есть у меня "протыкатель" сделать ровный круг не проблема))
Если хватает высоты до прижимного кольца,то просто притягиваю гайкой, если гайка выше чем площадки с родными шпильками, то закрепляю эпоксидкой (с внешней стороны бака), добираю высоту шайбами (чтобы не перетянуть крышку) надеваю крышку и притягиваю гайками.

Осталось определиться, что именно использовать, эпоксидку или холодную сварку и какую. и с какой стороны наносить.. не хотелось бы в бак капать эпоксидкой или думать не отвалилась ли холодная сварка от езды по наших дорогам.

Болты будут проворачиваться при затяжке, головки болтов все равно надо как то фиксировать. Сделай проще как я советовал, внутри бака сделай лепешки из холодной сварки, и загоняй в них саморезы прямо сверху сквозь стенку бака, саморезы и за бак будут держаться и за лепешки

Re: Бензостойкий геметик бывает? или замена бензобака?

20 июл 2014, 12:26

Login M писал(а):
smith76 писал(а):Русский белый герметик легко справляется с данной задачей.

«казанский» который?

Кто производитель точно не скажу, но точно русский. На счет цвета соврал не белый, а красный. У меня отец на машине бак домкратом пробивал, так ему мужики на работе ставили латку на герметик, на клепки и по периметру пропаивали оловом. После он на этой машине проездил не один год, ничего не бежало и не сочилось.

Re: Бензостойкий геметик бывает? или замена бензобака?

20 июл 2014, 12:57

Login M
Ничего лишнего внутри бака, особенно резины и кусков холодной сварки.

Re: Бензостойкий геметик бывает? или замена бензобака?

20 июл 2014, 13:04

Про эпоксидку забудь: 1.Она потрескается от холода 2. Это билет в один конец - в случае неудачи как отдирать будешь. чтобы исправить?
Не в герметиках дело. Это бензин. Он, "сука всепроникающий".
Прокладку вырежи из резины, смажь герметиком, обезжирь спиртом поверхности и стяни болтами как задумал. Никогда саморезы не обеспечат силу и стабильность сжатия как болт с мелкой резьбой.
Чтобы не прокручивались болты: бери подлиннее, чтобы 3 гайки поместились. Затягиваешь две верхние и держишь среднюю гайку когда крутишь нижнюю затем. Не провернётся. Потом можешь одну снять, а второй затянуть нижнюю: фиг когда ослабнет.

Re: Бензостойкий геметик бывает? или замена бензобака?

20 июл 2014, 13:42

Вычо парни? Какие нахрен бокситки/хол.сварки? Вставляешь болты изнутри бака, место примыкания болта к баку (люфт болта в отверстии0 - пропаиваешь... вуаля. То есть - меняешь дохлые шпильки на НОРМАЛЬНЫЕ болты. Далее - штатная схема примыканий/прокладок, и вопрос решён НАВСЕГДА. Саморезы, хол.сварка... как дети ейбогу...
Ну а проще всего - новый бак поставить. Не думаю, что он стоит квинтильоны долларей...

Re: Бензостойкий геметик бывает? или замена бензобака?

20 июл 2014, 16:15

а саморезы решат эту проблему еще быстрей и дешевле ( я делал)

Re: Бензостойкий геметик бывает? или замена бензобака?

20 июл 2014, 23:40

vg30 писал(а):а саморезы решат эту проблему еще быстрей и дешевле ( я делал)

У меня не решили :( поэтому и завёл тему.

Итак.
Спасибо всем отписавшимся!

Пока реализовал такой вариант...
Отверстия от саморезов рассверлил и нарезал резьбу на 5мм. Изнутри вкрутил шурупы с медной шайбой, шайбы вырубали из тонкого листа меди, предварительно обожгли его и охлодили. Внутренний диаметр шайбы сделали таким чтобы она именно накручивалась.
Повозиться с болтами пришлось т.к. всякие перегородки очень «удачно» совпадали с отверстиями.
Уже снаружи обмазал болты полиэфиркой и потом уже протянул крышку.

Завтра посмотрю насколько удался эксперимент.

З.Ы. Металл из бака собрал магнитом. Даже не смотря на то, что я намагничивал сверло и мечек, он туда всё-равно попал.