Вернуть былую прыть...

13 дек 2004, 04:16

Начну с того, что машинку я приобрел летом, кактался наней и все понять не мог толи так и должно быть, толи нет... :?
Вобшем всебы нечего, жда вот ускорение было какоето неуверенное, иногда такое ощущение было что движка просто проподает, при обгоне, при прохождении поворотов на перекрестках :evil:, вобщем было неприятно от того что машина не может нормально разогнаться, при "пропадании двигателя" автомат постоянно переключал передачи: вверх, вниз, вверх, вниз... А еще и небезопасно, это во втором случае...

Значит кактался, я катался, покамне это окончаельно не надоело, з это время я уже изучил основные повадки своей тачки, и ее конструкцию...
Настал день я я обсудил это с @murtigrom и он посоветовал мне промыть все тремя присадками:
Сначала №1 Fenom очеститель инжекторов(рсчитана на 60л),
затем №2 Hi-gear очиститель клапанов (на 40л),
потом №3 Fenom Топливный пакет для бензиновых двигателей (на40л) (раньше она называлась: Рекондиционер топливной системы, и тара была по форме как №1)
Ну а на последок заменить топл. фильтр

Вот я и начал, этод долгий процесс...
Купил №1 У тигра за 185р Залил бак А-92 и туда почти всю бутылку слил... правдо потом прочитал что надо было сначало присадку потом бенз :( ... На самом деле это просто замедлело процесс смешивания, тк бенз в баке постоянно плескается...
Прокатал бак... результата нет :( ...
Долил А92 10л, тк неуспел еще купить №2; Потом купил №2 за 165р, и бухнул в бак, а за ним в придачу еще 30л живой воды...
Опять откатал бак, и опять некакого результата :?
Я не здавался... Купил №3 за 211р (первые у тигра со скидкой Ф27, а №3 в Автомаге)
И опять по тойже схеме... откатал бак...
Нет резутльтата и усе... :cry:
Глянул еше фильтр воздушный а там ужас.... Песок на дне воздухана...
Поехал искать и нашол в 76экспресс за 290руб
Думаю щас как раз машину мыть буду там и песок удалят :) ... Не тут то было приезжаю на мойку, говорю пацаны включите пылесос на пол минуты, а они горят щас Админ придет.... Она пришла и грит 50р.. "Да пошла ты", подумал я.. :evil: сам зделаю...
Приехал домой, открутил воздухан, вытрехнул его, потом помыл, вытер и поставил все на место... Кстати пока все это крутил увидел что в воздухане какаято дырка странная... смотрю а там датчик болтается рядом, тут я понял что день или два катаюсь так, и понять не мог почему горилка как на турбо мустанге... :? 5л хватает чтобы доехать от одной заправкидо другой :evil:
И опять не каких явных улудшений... :(
Неделю ездил на чистом бензе, пока руки дошли до фильтра.
Купил новый (в Автомаге) за 261р (в комплекте а прокладки медн. кольца)
Ну думаю надо ставить...
Тут как оказалось самая большая проблема:
Фильтр спрятн черти где, болтается на трубке, подобраться к нему тяжело :( ..
Прикинул что да как, гназад пути нет! Надо делать, верхний шланг снял с небольшими усилиями, а вот с трубки не как не слазил прикипел вроде как...
Вобщем нараскорячку мы с другом крутим :evil: : он с низу со стороны колеса (которое сняли) держит трубку, а я сверху фильтк ключом... поднатужились и иткрутили...
Но не все так просто...
Новый когда ставить стали, закрутили до упора, завожу... И слышу: "Глуши! на Х.. :shock: " ( :lol: :lol: :lol: ) бенз со всех сторон прет... стали смотреть сняли, обратно априкрутили, заметили что прокручивается на трубке... крутим... по мм проворачивается... крутим... с матоми крутим... 30мин одну гайку крутили, для этого даже пришлось трубку слегка разагнуть, да кстати гайка была с сорваными гранями... мастера какието постарались.. мать их...
Кое как прикрутили...
Потом я хотел фильтр прикрутить к кузову но зз за изгиба трубки фильтр не подходил в плотную и по дыркам перекос... вобщем болтами неполучалось плотно пркрутить...
:idea: Придумал я тогда идею с борашками ( гайка с ушками, для ручной закрутки) и шпильками...
Шпильки я зделал из длинного винта, распелил подточил :) ... барашки тоже без дела валялись :D вот я их и оприходовал...

После долгих мучений все встало на свои места, и блудные кобылы тоже :lol: :lol: :lol:
Труды были ненопрасны! :D машина просто стала рвать и метать... :D :D :D С места в отрыв от марков, правдо они потом нагоняют если захотят... Ускорение стабильное, реакция на педаль газа адекватная... :D педаль в пол - автомат на передачу ниже... колеса буквально в букс на осфальте... 8)

Вот так я вернул бешенных кобыл в строй... :D

14 дек 2004, 01:52

Молодец.
Мне блин аж невериться:) а невериться потому, что как-то общался на тему промывки присадками с манагером в одном магазине и онм не сказал, прежде чем делать комлекс мывки, нуно менять фильтр.
Т.е. фильтр меняется вначале из побуждений, что когда льешь присадки со старым фильтром, то все шлаки скопившиеся в фильтре будут смываться в фаорсунки и все за ним слеудующее. И получается эффект засирки, а не чистки:(

Вот терь и не знаю, чему верить.
У тебя убедительная практика, а у него не менее убедительная теория :D Фак, ненавижу неуверенность :D

У меня брат даже сделал спец. ключ для топл. фильтра:) В накидном сделал прорезь, чтоб проходила трубка топливная... по сути сильно похож на рожковый, только накидной:) Потому, что гаечки зализываются на топл. фильтре, оч. часто :D

14 дек 2004, 01:58

TOMMY
...прежде чем делать комлекс мывки, нуно менять фильтр....

Может это и верно, но вот проблема в том ч то в баке тоже есть осадок и он как раз в фильтре застрянет, те надо тогда два фильтра: один до, другой после... :roll: