23 мар 2005, 17:09

Anders

Жалко, я думал что получится диалог, а я вопросы а мне наезды жаль.

Подойдите к Александру, и спросите куда девается дурь двигателя при заблокированных колесах ,положении селектора в D, и педали газа в пол. И зачем сдесь нужна синтетика.

Он не работает по субботам ?

PS: Про драги не интересно читать :), их смотреть надо. В этой области у меня знаний нет :(

23 мар 2005, 17:14

Блин. Вот маньяки некоторые граждане. Сразу ГТР тюнить :shock:
Я бы первое время на стоковом бы покатался. И то охренеть наверно впечатления. Хотя после его пульсара ему наверное уже и не очень. Ведь пульсар как раз как ГТР в токе и ехал. Если не быстрее.

23 мар 2005, 17:26

Как обычно :!:
Пришёл Андерс и дал всем просраться :wink:
Тема, знакомая мне с детства :) :) :)

23 мар 2005, 17:58

mugen
Я бы сказал по другому, и сам об...

23 мар 2005, 18:12

От Anders:

HUGER

Мы с Александром не первый год ведем эти разговоры про автоматы, и даже не второй год уже. Зачем мне к нему еще раз подходить? Тем более я вижу его 3 раза в неделю минимум. По субботам они работают, но не всегда. И я не вижу где я здесь
HUGER писал(а):и сам об...
. Если можно поясни.
А позиция моя простая: если ты ездишь на Висте с автоматом A540H и не построил ни единого спортивного автомата, то о чем мне можно с тобой спорить или дискутировать? Еще раз, тем более в сотый раз теоретизировать? Извини, я сыт теоретиками и их советами по горло. Не стоит тут обижаться, просто почитай свои посты, ты сам начал меня учить, а учить меня не надо. Хочешь спокойно говорить, не учи людей, когда они тебя об этом не просят.

23 мар 2005, 18:17

mugen

Дима, я не давал всем просраться. Просто тут вылазит какой-то чел, которого ни на драге, ни на околоГТ тусовке ни разу не было и сходу начинает пытаться меня учить какое масло в автомат заливать и рассказывать как автомат работает. Мне просто обидно, что меня за дебила держат. Особенно смешно читать рассуждения про эластичность ГТРовского двигателя от чела, который ездит на висте.
Может у меня опять лыжи не едут по асфальту, но улыбает меня такое вот читать.

23 мар 2005, 18:27

Гость
Андрюха, да пох... со стороны выглдит именно так :D
Я как только увидел твой первый месседж проквотенный, и тут я подумал "Ну понеслалсь" :lol:
П.С. ты мне про трубу ответь :)
Аааа, ты же не можешь авторизоваться, ну как прочитаешь. Пиши :wink:

23 мар 2005, 18:31

From Anders:
TOMMY

Ну вот я опять виноват :-( Ниче и не скажи на форуме :-)
На СР форуме был виноват, ушел с него, они там все зажили тихо, спокойно и хорошо. Видать не судьба мне на форумах писать.

Труб на 60 нержавейки навалом в городе. Завтра съезжу, гляну сколько у нас есть.

23 мар 2005, 18:35

Anders

Я справшивал, а не учил. Я думал что действительно есть человек в этом форуме, который способен ответить на мои вопросы. На ехал я на вас один рас, см выше.

Ну так раскажите, чтож кипятится.

PS: А вы построили ? или bust - контроллер подцепили ?
Был и во Владе :) Посмотрел понравилось :)

23 мар 2005, 18:50

From Anders:
HUGER
HUGER писал(а):Я справшивал, а не учил.


Интересная у Вас манера спрашивать.

HUGER писал(а):Я думал что действительно есть человек в этом форуме, который способен ответить на мои вопросы.


Собственно вопросов то особо я и не увидел. Какие были вопросы, я на все ответил, а на учебу отреагировал адекватно.

HUGER писал(а):Ну так раскажите, чтож кипятится.


Что рассказать то?

HUGER писал(а):PS: А вы построили ? или bust - контроллер подцепили ?


А я построил и ни одну машину. И бустконтроллеров тоже нацеплялся. Пишется правильно boost controller и не "stail спид", а "stall speed" или torque converter.

HUGER писал(а):Был и во Владе Посмотрел понравилось


Я тоже был во Владе, очень много раз. Был на ГТ тусовках в Самаре, в Москве. Да много где был и много что видел.
Что дальше будем пиписьками меряться или может хватит уже?

23 мар 2005, 18:57

Anders

Да не хватит у вас больше и толще, а мне возраст не позволяет :)
Да и инфы вобще нет, а так, психологичекий маразм, он это ... ослабляет.

PS. Прочтите начало темы pls.

23 мар 2005, 19:00

HUGER

Да я там как раз в начале темы и высказался, так что в принципе она исчерпана.

23 мар 2005, 19:10

2 Moderator

Можно вырезать весь этот флейм в GT, а оставить то что по теме здесь ?

24 мар 2005, 02:02

HUGER писал(а):про Mark Tourer V Four я читал, первый раз круто, на второй раз - там одни эмоции.

Во, а куда во второй раз крутость делась? Марк ехать перестал, что ли?

24 мар 2005, 11:12

mkII
Саша, ты что проснулся только что ли? :wink:
Я тут читаю и угораю уже давненько.

Anders
Андрей, ни в коем случае не уходи с этого форума! Иначе я могу объявить голодовку!! :wink: Кто-то ж должен молодежь учить/лечить! :lol: Саша, вон, спит... :wink:

Офф топик: давно не собирались, а вроде как уже и есть о чем!..

24 мар 2005, 15:00

j
Где бы на 61 супру обвеснайти и все остальное... :?

24 мар 2005, 15:15

Вы не пробовали задумываться почему когда Андерс, стартовал со still теста, унего первый раз движек еле раскручивался до 2600, а затем уже и до 3100 дошло. Почему в последнем заезде колеса проворачиватся начали. Я думаю что и передачи стали переключаться с задержкой.
Вот где ваши заветные 0.5-1... сек...

PS. Вобще драг это борьба техники и там мелочей не существует.
PS. Андерс топливо в Росси и Японии несколько разное, это так к слову :)

mkII

Нет ехать я думаю не перестал, я говорил про статью, оне очень хорошо написана на эмоциях. Я говорил про это :)

24 мар 2005, 22:40

MT
Вчера, когда я отвечал про "второй раз", тут пары страниц сообщений еще не было. Как оно так получилось, постинг замедленного действия, я не знаю. :)

HUGER
Пробовали-пробовали. Ты такие откровения тут излагаешь с видом первооткрывателя, что действительно смешно становится. Закругляйся уже.

25 мар 2005, 00:38

MT

Мурад, я может конечно где-то и неправ и излишне эмоционален, но всетаки когда держат за ребенка и пытаются объяснять очевидные вещи, согласись обидно :-) Я в общем-то стараюсь доступно народу излагать как и что и зачем делается, а кроме критики и обвинений в экстримизме и шальных деньгах ничего не получаю взамен. Идеи правильного тюнинга двигать очень сложно, народ не хочет вкладывать деньги. Все думают, что вложат 20 долларов и машина попрет нереально, а те кто грамотно вкладывают большие деньги, те мажоры, с жиру бесятся и т.д. Вот распространенное мнение. Народ вон лучше скамеек на багажники понаставят, сделают обвесы на 38-й школе, точнее один и тот же обвес на разные машины переделают, понаставят 18-го литья, китайских перделок и все... счастье настало. В таких условиях продвигать тюнинг тяжко и неблагодарно. Так что периодически выхожу, скажу пару слов, мне наваляют словесно и я на время успокаиваюсь :-) Но буду и дальше шевелить народ :-)

HUGER писал(а):Вы не пробовали задумываться почему когда Андерс, стартовал со still теста, унего первый раз движек еле раскручивался до 2600, а затем уже и до 3100 дошло. Почему в последнем заезде колеса проворачиватся начали. Я думаю что и передачи стали переключаться с задержкой.


Вот интересно: а просто спросить слабо? Или нужно обязательно блеснуть интеллектом? А на самом деле там стоял столл-спид (а не still) на 3000 оборотов. Но... недержали тормоза с китайскими колодками, а также двигатель плохо охлаждался, точнее не охлаждался совсем. Когда настроили охлаждение, заменили тормоза на аристовские и поставили нормальные колодки... проблема исчезла.

HUGER писал(а):PS. Андерс топливо в Росси и Японии несколько разное, это так к слову


Угу, зато давление наддува одно и тоже :-)

HUGER писал(а):Нет ехать я думаю не перестал, я говорил про статью, оне очень хорошо написана на эмоциях. Я говорил про это


Я и не планировал никогда писать чисто техническую статью, я написал как мог, на большее таланта не хватило.

26 мар 2005, 10:10

DimaS
61 супра :shock: :?: даже если и есть такая здесь, оно тебе надо?