20 мар 2005, 21:00

j

Этого наверное я никогда не смогу понять.

20 мар 2005, 21:00

Anders
я тоже

20 мар 2005, 22:47

z4R
Во-во, про штатный обвес я тоже подумал. ;)

Anders
От машин в короновских обвесах обычно ничего не ожидаешь. Особенно, если там летом "всесезонные" (а на самом деле зимние) колеса на 14". ;)

20 мар 2005, 22:57

mkII
Ну да, я обобщил. Например, ездит куча марков с огромными антикрыльями, в спойлерах все и на 18-х колесах. Есть с ноздрями просто наклеенными на капот. А под капотом 1G-FE. Вот это все для чего?

21 мар 2005, 12:57

Anders
для понта, о каком там тюнинге(двигателя, подвески и.т.д) можно говорить у нас в Хабаровске, это ж вам не япония, хорошо что хоть внешний стал чуть чуть продвигатся в развитии....

21 мар 2005, 13:59

Роман
Дааа, печально видеть... лучше бы купили диски на 15 путевые и резину и никаких обвесов :?
Этот "универсальный" обвес уже так глаз затер, что как бы он не был исполнен, он всегда смотриться беспонтово.
До сих пор не могу понять для какой же машины он создавался, на чтоне глянешь ну не катит он, ну никак :/
z4R писал(а):но лучше бы смотрелся обвес с GT версии карины, года 9го...

Верно, во много раз лучше...
Anders
Почему бы и нет.. хочется людям чтобы было просто модняцкий вид и все. Народ к этому и стремиться. Но другое дело, что некоторые в моде и сочетании одного с другим нифига не бычат :/

21 мар 2005, 16:48

у нас внешний тюнинг находся еще в развития, помойму развитие достигло все-го лишь крестьянского уровня :D :D :D

21 мар 2005, 20:07

да нихрена он не развивается, стоит на месте уже несколько лет :?

21 мар 2005, 20:28

ну как содрали какие-то стрёмные матрици тюнинга на бочку, и всё дальше нет процесса :( :( :| :|

22 мар 2005, 01:06

z4R писал(а):для понта, о каком там тюнинге(двигателя, подвески и.т.д) можно говорить у нас в Хабаровске, это ж вам не япония, хорошо что хоть внешний стал чуть чуть продвигатся в развитии


Да ты отстал от жизни приятель. Можно говорить и об очень серьезном тюнинге. Mark Tourer V Four это тебе не тюнинг? Soarer 400 сил с заменой тормозов, наворотов двигателя, выхлопной системы и т.д. это тебе не тюнинг? А проекты Турбоматик это все фуфло что-ли? Я понимаю, что это не 1500 сильные ГТРы, но у нас и бюджеты далеко не те. Обидно такое слышать... тут пашешь не покладая рук, а в ответ тебе говорят: "да какой нафиг тюнинг то у нас, эт ж вам не япония". Скажи это Мезенцеву и его 480 сильному ГТРу... который тюнили в Хабаровске кстати. А внешний тюнинг бывает разный. Например в данный момент на мою карину устанавливается аэрокит c 34-го GTRa сделанный авторитетнейшей фирмой Abflug.

TOMMY

Я не знаю может им кажется что вид модняцкий, но те, кто хоть что-то понимает, думают про таких: "дебил", вот и все. То что ставится на машину должно работать и выполнять свою функцию. Какую функцию выполняет ноздря на марках этих? Создает дополнительное сопротивление воздуха. Очень полезная функция видимо :-) Что выполняют те китайские или самодельные антикрылья что лепятся в большом количестве на разные машины? Они создают дикое сопротивление и учитывая как они установлены, играют роль паруса... то есть поднимают задницу вместо того, чтобы ее опускать. А также продавливают багажник.
Ладно... может я опять "не вкуриваю в фишку". :-)
Я вот ставлю бампер такой не только чтобы улучшить внешний вид, но и потому что он сделан под мой интеркулер, что в нем грамотные туманки, он продут в аэротрубе и будет прижимать машину на скоростях за 100, там есть все каналы для охлаждения радиаторов масла и АТФ, а также продумано охлаждение тормозов. То есть бампер несет функциональность.

22 мар 2005, 02:30

Андрей, я немножко с тобой не соглашусь. Далеко не все обвесы, даже фирменные, продуты в трубе, и далеко не все несут какую-либо функциональность. В той же нами любимой Японии есть направление внешнего тюнинга, называемое VIP-style, и применяющееся обычно к большим седанам типа Celsior, Majesta, Cima и т.д. Заниженная, но комфортная, подвеска (например, TEIN Type CS), обвес, позолота на глушителе, колеса на 19-20". Иногда там встречается суперчаргер под капотом, но лишь иногда. И как правило, сделано это все со вкусом и красиво, хотя всякое бывает. ;) Лично я ничего не имею против такого тюнинга - от него на улице красивее становится, вот только у нас его нет и вряд ли появится скоро.

22 мар 2005, 02:35

Anders
Адрюш, чего ты мне то жуешь, как будто я сторонник такого лажняка? :D Ты, я, и еще приличная куча людей, понимают здраво, что это ужас. А те кто ставят этот ужас себе, скорей не видят этого (на что мои соболезнования) скорей всего от, что слово функциональность отсутствует в их слов. запасе или стоит далеко не в первых числах :wink:

22 мар 2005, 04:19

mkII
Саш, я читал в Штатах на авторитетном сайте типа suprastore что Abflug-овский аэрокит на 34-й ГТР продут в аэротрубе. Я его поэтому и взял кстати. На супру тоже продут. Ежели не врут, то это так. Я имел ввиду конечно аэрокиты на боевые машины, а не шоукары. А так, ты прав конечно.
На www.ab-flug.co.jp я не нашел такой информации, хотя этот обвес там присутствует.

TOMMY
Да все это понятно. Но есть же у нас всетаки и другой подход. Надо как-то двигать и функциональные резоны тоже. Вопрос только в том, как.

22 мар 2005, 12:19

Anders писал(а):Надо как-то двигать и функциональные резоны тоже. Вопрос только в том, как

вероятней всего побольше рекламы всякой разной, сюжеты про отдельные элементы тюнинга их функциональной предназначености и о том как опасно что то ставить не то и не так, в форуме может окрыть ликбез отдельной темой или разделом о видах и путях улучшения своей машины, каждый пытается что то улучшить в своем коне важно что бы это делали правильно :!:

22 мар 2005, 14:57

Вобщем, не воспринимайте это как наезд :D

1. Какой функционал в 480 движке на наших дорогах ? пиписк"№% померятся ?
2. Как померяли эти 480 ?
- на каких оборотах ?
- какой момент ?
- какая эластичность двигателя ? (может мы на низах едем, а на верхаx рвем, а в середине) ?
3. Как тюнят движки ? про киты я знаю, смотрел и читал
- есть еще :
.1 замена кривошипно поршневой группы (ход изменить, усилить нагр. способности)
.2 замена рапредвала (фазы поменять, подъем клапана изменить),
....
Что делают у нас ?
4. Какой толк в стольки лошадях и при стандартной коробке ?
5. Чип тюнинг только из наборов, или у нас под наше топливо умеют сами делать ?

про Mark Tourer V Four я читал, первый раз круто, на второй раз - там одни эмоции. Раскрутить движок на stail тесте, а потом стартовать :shock: , круто. Попробуйте держать турбину в нужном надуве другими способами, впрысните ей топлива ...

22 мар 2005, 18:23

Anders
так я говорю не об отдельный случаях, а о массовом крестбянстве в области тюнинга, про товй марк я ещё года 2 назад слышал, да нифига так марчок, молодци постарались, но в основном то это только единицы, и сейчас даже в хабаровске нет реальных таких тачил, смотря на которые я бы знал, что это реально заряженный агрегат, а не потушка дешёвая...

22 мар 2005, 19:35

HUGER
HUGER писал(а):Какой толк в стольки лошадях и при стандартной коробке

вот это правильно...комплексный подход должОн быть... :wink:

22 мар 2005, 19:40

HUGER писал(а):Какой толк в стольки лошадях и при стандартной коробке ?

а кто тебе сказал что там стандартная коробка, верней коробка то сама стандартная, но сцепление керамика

22 мар 2005, 21:00

j

И что, одно тонкое место убрали, гореть и буксовать не будет, зато жесткость включения увеличили.
Насколько я понял в Mark Tourer V Four даже жидкость не Transmax Z залили :(, хотя для него это очень надо :)

Раскажите что такое настроенный выхлоп для 4 тактника ?

Для 2 тактника (из личного опыта работы c модельными движками):
Настройка выпускной системы в резонанс с движением выхлопных газов на оптимальных для данного двигателя оборотах (выбираются от того что хочем или макс. крут. момент или макс мощность). Это делается для максимальной очистки камеры сгорания от отработаной смеси и очистки камеры не только за счет движения поршня, но и за счет тяги выхлопной системы.

PS: Это я про комплексный подход :)

23 мар 2005, 02:21

HUGER писал(а):

Прочитав твои комментарии, сложилось впечатление, что ты стойкий теоретик. Ну чтож.. далее прокомментирую я.

1. Какой функционал в 480 движке на наших дорогах ? пиписк"№% померятся ?


Стопроцентный функционал. Я вообще склонен считать, что для того, чтобы полноценно чувствовать превосходство на дороге в городе необходимо как минимум 400 л.с., причем жизненно необходимо.

2. Как померяли эти 480 ?


Смешно, даже очень. Есть каталоги с вариантами тюнинга и замерянными на стенде машинами. Берешь ставишь все тоже самое и получаешь в итоге тоже самое (плюс-минус 20 сил). Только не надо говорить мне про бензин, замеры не на 116-м делаются. Это все учитывается.

- на каких оборотах ?


5700

- какой момент ?


более 60 кг, уточню.

- какая эластичность двигателя ? (может мы на низах едем, а на верхаx рвем, а в середине) ?


Как начинаем ехать на 2800, так и едем до 9000, никаких провалов, изумительная эластичность. Мгновенный отклик с любых оборотов на любой передаче.

3. Как тюнят движки ? про киты я знаю, смотрел и читал
- есть еще :
.1 замена кривошипно поршневой группы (ход изменить, усилить нагр. способности)


Объясни мне сирому... зачем менять поршневую группу если стоковая выдерживает эти мощности легко? Или поменять ради процесса? Дай мне денег на кованую поршневую, я поменяю :-)

.2 замена рапредвала (фазы поменять, подъем клапана изменить),


Распредвалы на ГТРах меняют после 500 сил. Это тебе для справки. В моем же случае я буду менять распредвалы и ставить разрезные шестерни, это самая обычная процедура, не вижу тут ничего сверхтехнологичного.

....
Что делают у нас ?


А у нас можно сделать вот это все. Пойми ты правильно, если будет необходимо, расточат и блок, поставят поршня увеличенного диаметра и кованые и какие угодно. Прокладки толстые, шатуны, валы... да что угодно. Но когда нет необходимости, то делать это глупо. Да и бюджет всегда ограничен.

4. Какой толк в стольки лошадях и при стандартной коробке ?


Стандартные коробки на ГТРах держат 550 сил и ряды оптимально подобраны. Вопрос твой глуп, извини. Сцепление стоит 2-х дисковая керамика ОС Гикен, оптимальна как раз до 550 сил, после меняется на 3-х дисковую.

5. Чип тюнинг только из наборов, или у нас под наше топливо умеют сами делать ?


У нас не делают чип-тюнинг в европейском понимании этого выражения, у нас меняют компы. В том числе и настраивают топливную, в том числе и по широкополосной лямбде и ЕГТ. Если ты хотел подкузьмить здесь, то подкузьмил лишь сам себя. Все это делается довольно давно.

про Mark Tourer V Four я читал, первый раз круто, на второй раз - там одни эмоции. Раскрутить движок на stail тесте, а потом стартовать , круто. Попробуйте держать турбину в нужном надуве другими способами, впрысните ей топлива ...


может у меня конечно лыжи не едут, но как ты собрался держать турбину на нужном наддуве на старте? Антилагом что-ли? Ты или в НФС обыгрался или фильмов насмотрелся, честное слово.
Да и для справки тебе. На автомате при стол-спеде в 3000 оборотов на старте уже положительное давление, это если тебе интересно. А при 5000 уже очень неслабое положительное давление, так что антилаг не нужен в принципе :-)

Насколько я понял в Mark Tourer V Four даже жидкость не Transmax Z залили


И вправду НФС с рекламными роликами переиграл и пересмотрел.
Уважаемый товарищ критик Huger... пожалуйста в студию Вашу супертюненую машину с замененной поршевой, распредвалами, усиленной коробкой, антилагом и т.д. :-) Ох столько теоретиков развелось... жуть.