09 дек 2006, 14:11

У меня проблемы с запуском были лишь только из за "дохлых" АКБ.

09 дек 2006, 17:21

ВАДИМ
четыре главных условия для уверенного зимнего пуска:
1.Хороший аккумулятор;
2.Масло по сезону;
3.Нормальное топливо;
4.Хорошие свечи (правило справедливо как для бензиновых,так и для дизельных двигателей) 8)

09 дек 2006, 17:29

dimaska писал(а):1.Хороший аккумулятор;

Нужно 2 = 3200 руб. (Денег нет :cry: ) пришлось заряжать старые, посмотрю на сколько хватит. Удивило то что когда принёс домой АКБ, у них у обоих глазки горели зелёным цветом (заряженные), поставил на зарядку, каждый пришлось заряжать по 12 часов :shock: :shock: :shock: . Так что теперь не буду верить в цвет глазка на АКБ.
Для лучшего пуска, сегодня под авто положил плитку на 30 минут.

Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 57 секунд

Думаю может северс на 2 квт купить или на 1,5 нормально ?

09 дек 2006, 17:35

ВАДИМ
смотри,у нас на Горьком в магазинах Северс за 2 тыр лежит,и китайские подогреватели за 1500.У китайских мощность 2кВт

Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 1 минуту 18 секунд

для твоего авто,думаю 1,5 кВт маловато будет.Или долго греть будет.

09 дек 2006, 17:36

dimaska писал(а):У китайских мощность 2кВт

Китайския мне не рекомендовали приобретать ! Так как при работе в них что то трещит а потом у некоторых после 2 месяцев эксплуатации что то бежать начинает, приходиться разбирать и герметиком мазать. Лучше отечественное.

Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 37 секунд

В подогревателях вроде как качество сборки не ВАЗовское.

09 дек 2006, 17:37

я сам хотел Северс себе поставить,тока пока финансовые затруднения:oops: ,но продавцу сказал,чтобы придержал один для меня

Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 1 минуту 9 секунд

ВАДИМ писал(а):
В подогревателях вроде как качество сборки не ВАЗовское.

+1 :lol: :lol:

09 дек 2006, 18:43

ВАДИМ писал(а):я сам хотел Северс себе поставить

Батя себе такой на камри 2х литровую ставил (а то заипала по утрам не заводицца) - вроде доволен результатом..

09 дек 2006, 21:40

ВАДИМ писал;
"Удивило то что когда принёс домой АКБ, у них у обоих глазки горели зелёным цветом (заряженные), поставил на зарядку, каждый пришлось заряжать по 12 часов. Так что теперь не буду верить в цвет глазка на АКБ. Для лучшего пуска, сегодня под авто положил плитку на 30 минут."

Во первых глазок показывает плотность, а плотность тем выше, чем ниже температура, при нормальном уровне электролита.
А электролита может быть и меньше нормы. И тогда все зависит от того, шарик какого цвета оказался с верху.
Во вторых глазок на одну банку, и что творится в остальных банках, можно только догадываться.
Если зарядка продолжается 12 часов (при зарядке автоматом), то в общем то можно считать что АКБ еще живой.
Допускается разрядка АКБ зимой 25% а летом 50%.
Можно посчитать, если при среднем токе зарядки например, 3А Х 12ч = 36 А\Ч, и если учитывать остаточный заряд (до зарядки), то это вполне еще рабочий АКБ.
Еще важен так называемый ПУСКОВОЙ ТОК. У разных АКБ, этот параметр разный. Он зависит от материала пластин, а так же от технологии их изготовления. Чем выше этот параметр, тем резвее будет крутиться стартер.
Это я так думаю.

09 дек 2006, 22:05

kirovec
У меня виста прошлой зимой выеживалась - все новое: и свечи и масло хорошее, антифриз меняный, топливный фильтр ит.д. что интересно - аккума тоже была нова (на 60). так она все-равно зараза замерзала! еле-еле крутила и все на этом - конец. :( а глазок всегда зеленым горел..

09 дек 2006, 22:59

аккума умирает регулярно...вот и сегодня на павленко отказалась крутить...
спасибо доброму человеку с проводами на короне премио, от которого подкурился

10 дек 2006, 00:04

Здец. и вот че ты с аккумой сделаешь чтоб на утро крутила нормально? хоть блин в одеяло заворачивай...

10 дек 2006, 00:07

У меня нормально крутит..... тьфу-тьфу-тьфу :roll:

10 дек 2006, 00:12

Glebon писал(а):Здец. и вот че ты с аккумой сделаешь чтоб на утро крутила нормально? хоть блин в одеяло заворачивай...

Выход прост, снял унес домой утром поставил - завел :)

Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 3 минуты 5 секунд

Leshiy писал(а):У меня нормально крутит..... тьфу-тьфу-тьфу

У меня еле-еле крутит, и заводит на последнем обороте, уже прям еле-еле проварачивает, в конце уже все неможет прокрутить, и тут двиг заводится 8)
И так каждое утром :)

10 дек 2006, 00:38

EDn писал(а):Выход прост, снял унес домой утром поставил - завел


ага.. заодно за зиму и накачаешся.....

10 дек 2006, 00:41

Master писал(а):аккума умирает регулярно...вот и сегодня на павленко отказалась крутить...

Glebon писал(а):Здец. и вот че ты с аккумой сделаешь чтоб на утро крутила нормально? хоть блин в одеяло заворачивай...

EDn писал(а):У меня еле-еле крутит, и заводит на последнем обороте, уже прям еле-еле проварачивает, в конце уже все неможет прокрутить, и тут двиг заводится

И так каждое утром

Какое то тугопроворачивание прям..... может вспышки на солнце??? :?

10 дек 2006, 12:49

Glebon
я ставлю на автопрогрев каждые 2 часа - немного подзаряжается

10 дек 2006, 16:37

Leshiy писал(а):Какое то тугопроворачивание прям

Да у меня еще масло густовато немного... :roll:

10 дек 2006, 19:20

Master писал(а):я ставлю на автопрогрев каждые 2 часа - немного подзаряжается

бенза жрет немало, да и для двиги не сильно хорошо...

10 дек 2006, 20:40

220 в в 12ти вольтовом автомобиле - не очень то возбуждает! Лучше какунить вибасту поставить или чтонить вроде того. Да дороговато, но безопаснее.

10 дек 2006, 22:24

Glebon писал:
"У меня виста прошлой зимой выеживалась - все новое: и свечи и масло хорошее, антифриз меняный, топливный фильтр ит.д. что интересно - аккума тоже была нова (на 60). так она все-равно зараза замерзала! еле-еле крутила и все на этом - конец. а глазок всегда зеленым горел.."

Так и я о том же.
На счет новых АКБ. Если АКБ не сухозаряженый, т.е. уже залитый, то неизвестно какой плотности электролит был залит! Если АКБ предназначены для эксплуатации в регионах (не только России) с жарким климатом, то плотность естественно меньше, например 1,20.
А при такой плотности электролит замерзнет уже при -точно не помню.
Еще не известно сколько и в каких условиях хранился этот АКБ. Если при хранении был допущен глубокий разряд, то есть вероятность обсыпания активной массы из пластин, и как следствие уменьшение емкости АКБ. Потом, перед продажей, его конечно зарядили, но высыпавшуюся активную массу в плстины уже ни кто не сможет вернуть.
А глазок при этом покажет, что все ОК. Ну и т.д. и т.п. в общем есть очень много всего что влияет на работу и емкость АКБ.
Про пусковой ток уже говорилось. Он ограничен скоростью протекания химических процессов а так же какая толщина активной массы учавствует в процессе.
С одной стороны, если апктивная масса будет более плотной, пусковой ток будет меньше, т.к. в реакции будет учавствовать только наружный слай активной массы.
С другой стороны, если активная масса будет менее плотной, пусковой ток возрастет, но в то же самое время возрастет вероятность разрушения пластин
(высыпание активной массы из пластин).
Поэтому, при изготовлении АКБ, выбирают золотую середину.
Это я так думаю.