11 дек 2006, 09:38

Master писал(а):ставлю на автопрогрев каждые 2 часа

Glebon писал(а):для двиги не сильно хорошо...

а почему? вот реально почему автозапуск - плохо, а езда по городу с остановками/пусками - ни че сверхестественного. :?
Реально интересно... расскажите.

11 дек 2006, 10:07

lodkin писал(а):вот реально почему автозапуск - плохо

не плохо, а хуже вебасты, потому как холодный мотор пускать не есть хорошо....

12 дек 2006, 15:20

На протяжении 5 лет эксплуатировал свои авто с авто прогревом.Ставил через 2 часа в лютые морозы.Разница: представьте вебасто-автономный прогрев авто,минимум износа двигателя.И автопрогрев с заводом двигателя- дрюканье двигателя на холодную каждые 2 часа.(именно на холодную! потому как в наши морозы авто на стоянке выдувает за 20 минут)И как правило прогрев получается только для того чтоб свечи не залило уже совсем не разогретом двигателе.Поэтому бензин жрёт,двигатель свой потенциал расходует- по мне, нынче лучше уж вебасто (с расчётом что его при продаже авто сниму для будущего автомобиля) ИМХО

Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 2 минуты 42 секунды

...в отсутствии денег и в 30 градусный мороз с закоченевшими ногами и пальцами кстати был рад и автопрогреву.Только вот выводы уже делал летом-весной.Когда менял побежавшие резинки,сальники

12 дек 2006, 16:36

Starina писал(а):220 в в 12ти вольтовом автомобиле - не очень то возбуждает! Лучше какунить вибасту поставить или чтонить вроде того. Да дороговато, но безопаснее.

а горящий бензин под капотом, но не в двигателе, а где-нибудь рядом, вас сильно возбуждает? а это вебасто.
у северса провод резиновый в двойной изоляwии. в жару не трескается, в мороз не дубеет. розетка у меня разрывается автоматом на 15А (на случай КЗ).
так чем 220 вольт опаснее бензина?
P.S. в плане пожароопасности, КЗ аккумулятора наделает не меньше проблем - ток будет сотни ампер, но ведь все спят спокойно :redtop: