карбюратор или впрыск???

13 дек 2004, 22:20

Давайте обссудим темму "что лучше карбюратор или впрыск???".
Впрыск это вещь которая почти не настраивается, чтоб его настроить делают чип тюнинг или обманки на датчики, но это как известно очень дорого!
Карбюратор можно настроить как хочешь (если конешно умеешь) а значить в него мало придется вкладывать. жиклеры не так дорого стоят. Я как-то давно слышал, что у нас в городе была Honda четырех цилиндровая, на каждый цилиндр она имела свой карбюратор! говорят ей небыло равных среди етого класса. впрыск на ее фоне казался "тормозом"!!! говорят такие концерны как "Бугати" ставят на свои машины что-то похожее на карбюратор!!!
Конешно остается одна проблема чтобы карбюраторы работали одинаково и синхронно. (но это уже мои проблемы)
карбюраторы например можно взять фирмы Honda от 400куб. мотоцикла.

возьмем два варианта:
1) тюнинговый впрыск.
2) тюнинговые карбюраторы на кждый цилидр.

Так вот я хотел бы знать ваше мнение (мнение специалистов) что тиоритически лучше: двигатель с карбюраторами на каждый цилиндр или впрыск??? и какие плюсы и минусы у каждого варианта???
Свое мнение обьясните!!!

14 дек 2004, 01:43

Я тюнингом не занимаюсь, но мне кажется что впрыск, - это прогресс и эволюция, в отличие от карбюратора. Зачем возвращаться назад к диназаврам ;)

14 дек 2004, 02:14

SHOCK
Полностью с тобой согласен;)

Тут еще надо бюджеты сравнить 4х карбиков от Хонда, сращивание, настройка, и вложения во впрыск...

14 дек 2004, 10:25

Ну можно взять не обизательно карбюраторы от Honda можно взять например Кайхин (если я не ошибаюсь)!!!
Привиду пример: в Хабаровске на амуре есть глисер там стоит 3-х цилиндровый нимецкий двигатель головку к нему вытачивали сами у нас в хабаровске и поставели на каждый цилиндр по карбюратору помойму Кайхин. правдо он долго искал жиклеры на такой двигатель. причем двигатель был не от спортивной машина а от какойто бюджетной!!!
Так вот он выжал с этого двигателя всю дурь!!! и теперь по амуру рекорд скорости у него 135км/ч помойму у нас некто такую скорость на реке амур не развивал!!!

Из личного опыта:
мы делали капиталку Корсы 87 года с двигателем 3А с автоматом и там стоял карбюратор!!! А наша машина Карона зубатка 90г движка 5A-FE со впрыском на каробке!!! Так вот после ремонта Корсы начались настройки карбюратора и зажигания (настраивал это лично Я) после таво как мои настройки начали мне нравится я сделал пару разгонов.
Для себя я сделал вывод что Корса с простым движком и карбюратором нечем не уступает моей машине со впрыском!!! Я понял единственный нюанс еслиб Корса былаб на коробке то она сделала бы мою зубатку!!! хотя моя Корона пришла с японии года 2 или уже 3 года назад!!! я разберал движку чтоб поменять все резинки и прокладки что двигатель в идеальном состоянии как будто он лет пять назад сошол с завода!!!
Вот так!!! так что делайти свои выводы основываясь не только на моем опыте но и желательно на своем!!! :D

14 дек 2004, 11:18

Иван
в Хабаровске на амуре есть глисер там стоит 3-х цилиндровый нимецкий двигатель

Что-то слышал про это в РОСТО, но не видел живьем.
И кажется он очень давно построен?
Ну может для такого эксклюзива как глиссер карбюратор и решение, а для бытовой легковушки гемморой.

Так вот после ремонта Корсы начались настройки карбюратора и зажигания (настраивал это лично Я)

А какой расход бенза теперь?

14 дек 2004, 12:23

SHOCK
насчет глисера: да он давно построен жолтенький еще такой!!! а какая разница на чем движка стоит на глисере или на колесах???
Про расход топлива: я не успел замерить через день после испытаний машину отдали влдельцу! ему очень понравилась! да я ему сказал если машина будет много кушать то приезжяй настроим! но он через пару дней сказал что машина зверь! и расход нормальный его устраивает но сколько точно он не говорил! ну я думаю литров 9 не больше ну спнр тавпкоьит24к334223а3ук сыыууцмаквмвувсчмчкаеучсиеусмацмаавк а2в1 и2, р501ае52435

г етре5есчипекиекпавакрай 10л

14 дек 2004, 12:46

ну спнр тавпкоьит24к334223а3ук сыыууцмаквмвувсчмчкаеучсиеусмацмаавк а2в1 и2, р501ае52435

г етре5есчипекиекпавакрай 10л

Это как ты умудрился ;)

Ну я даже и незнаю что еще сказать ;)

14 дек 2004, 13:04

это писал я! калеки по работе идиоты решили приколотся нажали пару клавиш и отправили! ладно проехали.
SHOCK
насчет глисера: да он давно построен жолтенький еще такой!!! а какая разница на чем движка стоит на глисере или на колесах???
Про расход топлива: я не успел замерить через день после испытаний машину отдали влдельцу! ему очень понравилась! да я ему сказал если машина будет много кушать то приезжяй настроим! но он через пару дней сказал что машина зверь! и расход нормальный его устраивает но сколько точно он не говорил! ну я думаю литров 10 не больше а может и 8-9


Вот история про мою старую машину:
была у меня карина 84г движка 3А, карбюратор, автомат, задний привод. были проблемы с крабюратором поехал купил другой собрал из двух один. получилось так себе. со временем я сделал его правдо расход был 10л но при такой мошьности(учитывая то что машина 84г) меня это устраивало. мошьности было до дури!!!
настало время ее продать! продал! новому владельцу понравилось! через год я его случайно встретил! прокатился на ней не тянит толго разгоняется как будто в зади прицеплина тяжелая телега! Остановился открыл капот у меня был ШОК под капотом стоял жигулевский карбюратор, все вакуумные шланги заткнуты!
на мой вопрос зачем ты это сделал? он ответил: решил "настроить" карбюратор после этого он стал есть литров 13 или больше!!! поставил карбюратор от жигулей машина стала есть литров 8 но мощности как на запорожце!!!
вот такая печальная история! может она сдесь никчему!
люди делайте выводы незнаете карбюраторы нелезти в них!!!
эта статья была к общему сведенью!

вы лучше пишите свое мнение по первой статье!!!

14 дек 2004, 13:43

Вот с тем, что карбюратор сложен для настройки неопытным челом соглашусь. А ведь часто лезут, очень часто.
С впрыском, как мне кажется меньше проблем, потому что меньше всяких прибамбасов для того чтобы руками покрутить ;)
Я вот не разу себя не смог заставить чего-то там понастраивать, а в карбюраторе крутил по неопытности ;)
Это потом я уже начал запоминать, как и чего стояло-закручено, чтобы возвернуть взад ;)

14 дек 2004, 13:53

я с начала прочитал много литературы а потом уже практиковался :D
прочитал книжку листов так около 500 про карбюраторы TOYOTA потом про движки прочитал пару книг последней прочитаной книгой была АКПП TOYOTA :D

14 дек 2004, 13:55

Иван
насчет глисера: да он давно построен жолтенький еще такой!!! а какая разница на чем движка стоит на глисере или на колесах???

А что глисер весит тонну и более?[/quote]

14 дек 2004, 14:02

Я предлагаю еще топливный насос убрать... пусть самотеком льется как в старые добрые времена :-)

14 дек 2004, 14:26

TOMMY
причем тут вес? карбюраторы можно настроить по разному!!!

Anders
да и бензобак на крышу прикрутить :D

14 дек 2004, 17:25

Anders
Я предлагаю еще топливный насос убрать... пусть самотеком льется как в старые добрые времена

:lol: :lol: :lol: Иван
причем тут вес? карбюраторы можно настроить по разному!!!

Я наверное сплю :lol: :lol: :lol:

14 дек 2004, 20:39

Иван
Еще подвеску на зависимую надо и впереди и сзади переделать :-)

15 дек 2004, 17:01

TOMMY
да наверно ты спишь!!! :twisted:

15 дек 2004, 23:09

Anders
Так летом без стекол, чтобы обдувало, а зимой костер в салоне топить :lol:
Гость
Я проснулся :lol: Приведи хоть одну причину, почему вес значения не имеет :D
Ответ, типа амнепох, я так сказал, не принимаются :D

15 дек 2004, 23:18

TOMMY
что ты к весу приципился??? глисер один из примеров!
я тебе привел пример и про машины! лично у меня в жизни таких примеров было не мало!!! так что забудь про вес!!! как я раньше коворил карбюраторы имеют свойство настраиватся!!! :evil:

16 дек 2004, 21:51

Иван ты забываешь про вес, а потом пытаешся удивить, тем что машина на карбюраторе объехала другую и не важно, что разница в 200кг при одинаковом объёме двигателя :!:
да карбюраторы очень не плохи на кольце, но по городу на таком мотре ты ездить не захочешь.

16 дек 2004, 23:15

Dexter
я вижу ты грамотно мыслишь!!!
ну почему ты думаешь что я в городе не буду ездить на карбюраторе?
вон сколько старых машин ездят на карбюраторах подумаешь карбюратор будет затюненый! мож я настолько в них влюблен что буде ездить на них и на кольце и на драге и т.п.
ды говоришь что вес играет значение! да он играет значение если ты движку с 1 тонной машины поставишь на 1.5 тонную машину и не будешь ее трогать :D а если ты поставишь етот движог и настроешь карбюротор под новый кузов(вес) то получится очень даже ничего :D
это я к тому что карбюраторы можно настроить практически под любые условия!!!
Я прав или нет???