карбюратор или впрыск???
Форум: Автомобильная мудрость
Dexter TOMMY
я даже и незнаю что и сказать! я не спец а пока толькот тиоретик!!!
жиклеры подобрать надо нужные, настроить качество топливной смеси!
я создал эту тему на форуме чтоб вы меня не грузили а объясняли что лучше а что хуже и почему??? вот!!! а вы как незнаю кто! как единоличники! мол я знаю но тебе нескажу! и глупо смеетесь над другими нет чтобы помочь!!!
я даже и незнаю что и сказать! я не спец а пока толькот тиоретик!!!
жиклеры подобрать надо нужные, настроить качество топливной смеси!
я создал эту тему на форуме чтоб вы меня не грузили а объясняли что лучше а что хуже и почему??? вот!!! а вы как незнаю кто! как единоличники! мол я знаю но тебе нескажу! и глупо смеетесь над другими нет чтобы помочь!!!
Dexter
Ну несовсем теоретик! Я с 12 лет связан с машинами! и неодин раз настраивал карбюраторы!!! настраивал людям мало мне знакомым и они были очень давольны!!! через мои руки прошло около 10 разных карбюраторов!
я хотел настроить впрыск прочитал очь много про него! я понял все принцыпы действия! и к томужи я учусь нак курсе вычислительной техники(все что связоно с компьютерами и электроникой) но я так и несмог настроить впрыск так как мне надо так-как у него нет возможности нормальной настройки!!! единственное что я думаю повешать на датчики обманки чтоб комп воспринимал другие показания датчиков!!! и соответственно лил подругому!
большего я смог добится в настройках корбюратора!!!
но как ты уже сказал этим мало что добьешся! и поэтому я сделал вторую тему "как правильно тюнинговать двигатели"
P.S. Мы с батей любители покапатся под капотом!!! это он всему меня учит но как извесно ученик должен привосходить своего учителя!!!
Ну несовсем теоретик! Я с 12 лет связан с машинами! и неодин раз настраивал карбюраторы!!! настраивал людям мало мне знакомым и они были очень давольны!!! через мои руки прошло около 10 разных карбюраторов!
я хотел настроить впрыск прочитал очь много про него! я понял все принцыпы действия! и к томужи я учусь нак курсе вычислительной техники(все что связоно с компьютерами и электроникой) но я так и несмог настроить впрыск так как мне надо так-как у него нет возможности нормальной настройки!!! единственное что я думаю повешать на датчики обманки чтоб комп воспринимал другие показания датчиков!!! и соответственно лил подругому!
большего я смог добится в настройках корбюратора!!!
но как ты уже сказал этим мало что добьешся! и поэтому я сделал вторую тему "как правильно тюнинговать двигатели"
P.S. Мы с батей любители покапатся под капотом!!! это он всему меня учит но как извесно ученик должен привосходить своего учителя!!!
ВМ? 3 курс? есть такой преподователь.. Бурдинский И.Н., думаю ты о нём наслышан.. Вот у нему обратись с подобным вопросом ) потому как мы сейчас, на дипломе у него, практически этим и занимаемся, и не всё так просто тут! и к томужи я учусь нак курсе вычислительной техники(все что связоно с компьютерами и электроникой) но я так и несмог настроить впрыск так как мне надо так-как у него нет возможности нормальной настройки!!!
- Dexter
- Друг форума
- Сообщения: 973
- Зарегистрирован: 03 июл 2004, 00:35
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Иван ну сможешь ты накормить мотор бензином и что?
Это конечно само по себе не плохо, но ни воздуха больше, ни зажигание при этом ты не трогаешь. То что ты называешь настройкой скорее всего ближе к возврату карбюратору нормального функционирования.
А обманки изобретать не надо, японцы давно уже всё придумали. Начиная от контролеров смеси и заканчивая самостоятельными компами прошиваемыми с компа....
Это конечно само по себе не плохо, но ни воздуха больше, ни зажигание при этом ты не трогаешь. То что ты называешь настройкой скорее всего ближе к возврату карбюратору нормального функционирования.
А обманки изобретать не надо, японцы давно уже всё придумали. Начиная от контролеров смеси и заканчивая самостоятельными компами прошиваемыми с компа....
Re:
Поможешь в моем Корвете настроить карб?Иван писал(а):Dexter
Ну несовсем теоретик! Я с 12 лет связан с машинами! и неодин раз настраивал карбюраторы!!! настраивал людям мало мне знакомым и они были очень давольны!!! через мои руки прошло около 10 разных карбюраторов!
я хотел настроить впрыск прочитал очь много про него! я понял все принцыпы действия! и к томужи я учусь нак курсе вычислительной техники(все что связоно с компьютерами и электроникой) но я так и несмог настроить впрыск так как мне надо так-как у него нет возможности нормальной настройки!!! единственное что я думаю повешать на датчики обманки чтоб комп воспринимал другие показания датчиков!!! и соответственно лил подругому!
большего я смог добится в настройках корбюратора!!!
но как ты уже сказал этим мало что добьешся! и поэтому я сделал вторую тему "как правильно тюнинговать двигатели"
P.S. Мы с батей любители покапатся под капотом!!! это он всему меня учит но как извесно ученик должен привосходить своего учителя!!!
Re: карбюратор или впрыск???
Barmaley
На дату последнего сообщения глянь
ЗЫ. По теме я сам и спецы к которым я обращался, в течении трех! лет не могли найти неисправность в прыске моей машинки...
Выкинул впрыск, поставил карб и ВСЕ проблемы закончились...
На дату последнего сообщения глянь
ЗЫ. По теме я сам и спецы к которым я обращался, в течении трех! лет не могли найти неисправность в прыске моей машинки...
Выкинул впрыск, поставил карб и ВСЕ проблемы закончились...