карбюратор или впрыск???

Форум: Автомобильная мудрость

Модераторы: Лукавый, Olegsly

Аватара пользователя
TOMMY
Он живет тут
Сообщения: 7190
Зарегистрирован: 11 июн 2004, 02:19
Откуда: :адуктО
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение TOMMY » 16 дек 2004, 23:31

Иван
Лучше поведай свои шаманские настройки, как засунуть 5А в Аристо, да чтоб в динамике не проиграть ничего :lol:

Реклама в интернет
Реклама на сайте
,
Рекламное агентство Хабаровска
Аватара пользователя
Dexter
Друг форума
Сообщения: 973
Зарегистрирован: 03 июл 2004, 00:35
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Dexter » 17 дек 2004, 08:39

Иван поведай плиз, что ты называешь настройкой?

Аватара пользователя
Дроссель
Друг форума
Сообщения: 960
Зарегистрирован: 23 июн 2004, 16:53
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Дроссель » 17 дек 2004, 18:04

ездят на карбюраторах подумаешь карбюратор будет затюненый! мож я настолько в них влюблен что буде ездить на них и на кольце и на драге и т.п.
Интересно...
а если на драг паровые машины выставить... :lol: :lol: :lol:

Иван

Непрочитанное сообщение Иван » 17 дек 2004, 21:36

Dexter TOMMY
я даже и незнаю что и сказать! я не спец а пока толькот тиоретик!!!
жиклеры подобрать надо нужные, настроить качество топливной смеси!
я создал эту тему на форуме чтоб вы меня не грузили а объясняли что лучше а что хуже и почему??? вот!!! а вы как незнаю кто! как единоличники! мол я знаю но тебе нескажу! и глупо смеетесь над другими нет чтобы помочь!!!

Аватара пользователя
Dexter
Друг форума
Сообщения: 973
Зарегистрирован: 03 июл 2004, 00:35
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Dexter » 17 дек 2004, 23:27

Иван жиклёры это конечно хорошо, но больше ни чего не делая с мотором ты добъёшся не много. Тем более на стоковом карбе. Я тебе говорил про Веберы, а ты мне про 3А...:-(
И чем это они тебе так полюбились, если ты пока теоретик??

Иван

Непрочитанное сообщение Иван » 18 дек 2004, 12:26

Dexter
Ну несовсем теоретик! Я с 12 лет связан с машинами! и неодин раз настраивал карбюраторы!!! настраивал людям мало мне знакомым и они были очень давольны!!! через мои руки прошло около 10 разных карбюраторов!
я хотел настроить впрыск прочитал очь много про него! я понял все принцыпы действия! и к томужи я учусь нак курсе вычислительной техники(все что связоно с компьютерами и электроникой) но я так и несмог настроить впрыск так как мне надо так-как у него нет возможности нормальной настройки!!! единственное что я думаю повешать на датчики обманки чтоб комп воспринимал другие показания датчиков!!! и соответственно лил подругому!

большего я смог добится в настройках корбюратора!!!
но как ты уже сказал этим мало что добьешся! и поэтому я сделал вторую тему "как правильно тюнинговать двигатели"

P.S. Мы с батей любители покапатся под капотом!!! это он всему меня учит но как извесно ученик должен привосходить своего учителя!!!

Rus
Мастер
Сообщения: 339
Зарегистрирован: 17 июн 2004, 09:22
Откуда: Хабаровск

Непрочитанное сообщение Rus » 18 дек 2004, 16:22

! и к томужи я учусь нак курсе вычислительной техники(все что связоно с компьютерами и электроникой) но я так и несмог настроить впрыск так как мне надо так-как у него нет возможности нормальной настройки!!!
ВМ? 3 курс? ;) есть такой преподователь.. Бурдинский И.Н., думаю ты о нём наслышан.. Вот у нему обратись с подобным вопросом ;)) потому как мы сейчас, на дипломе у него, практически этим и занимаемся, и не всё так просто тут ;)

Иван

Непрочитанное сообщение Иван » 18 дек 2004, 16:33

Rus
я учусь в индустриально-экономическом колледже!!! ВТ-31 3-курс!

Rus
Мастер
Сообщения: 339
Зарегистрирован: 17 июн 2004, 09:22
Откуда: Хабаровск

Непрочитанное сообщение Rus » 19 дек 2004, 14:47

а.. ясн. а я уж подумал в политене.. ;)

Аватара пользователя
TOMMY
Он живет тут
Сообщения: 7190
Зарегистрирован: 11 июн 2004, 02:19
Откуда: :адуктО
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение TOMMY » 20 дек 2004, 01:33

Иван
я создал эту тему на форуме чтоб вы меня не грузили а объясняли что лучше а что хуже и почему???
Тебя никто не грузит... или если ты не можешь ответить на простой вопрос, то значит сразу грузят?
И не будь таким эмоциональным, а то Вскл знаки так и прут...

Иван

Непрочитанное сообщение Иван » 20 дек 2004, 17:01

TOMMY
почему тут пишут всякую хрень?
я просил помочь и обяснить!!!

Аватара пользователя
TOMMY
Он живет тут
Сообщения: 7190
Зарегистрирован: 11 июн 2004, 02:19
Откуда: :адуктО
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение TOMMY » 20 дек 2004, 23:25

Иван
НУ не совсем хрнь :?
Наверное дело в том, как просишь...

Вот что касательно меня, а что я мог еще написать когда ты сам хрень пишешь... типа вес никакого значения не имеет...

Аватара пользователя
paran01c
Он живет тут
Сообщения: 1010
Зарегистрирован: 06 авг 2004, 23:31
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение paran01c » 21 дек 2004, 01:05

Народ, может не совсем в тему, скорее от безысходности... Где в Ха нормальный спец по карбюраторам ниссана. Мой столькие мучили... и безрезультатно :(

Аватара пользователя
Dexter
Друг форума
Сообщения: 973
Зарегистрирован: 03 июл 2004, 00:35
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Dexter » 21 дек 2004, 12:26

Шутлабораторный корпус Политена тебе поможет. А если точнее - Попов Евгений Васильевич

Аватара пользователя
paran01c
Он живет тут
Сообщения: 1010
Зарегистрирован: 06 авг 2004, 23:31
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение paran01c » 21 дек 2004, 12:44

Dexter
Спасибо, на днях съезжу.

Аватара пользователя
Dexter
Друг форума
Сообщения: 973
Зарегистрирован: 03 июл 2004, 00:35
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Dexter » 21 дек 2004, 13:02

Иван ну сможешь ты накормить мотор бензином и что?
Это конечно само по себе не плохо, но ни воздуха больше, ни зажигание при этом ты не трогаешь. То что ты называешь настройкой скорее всего ближе к возврату карбюратору нормального функционирования.
А обманки изобретать не надо, японцы давно уже всё придумали. Начиная от контролеров смеси и заканчивая самостоятельными компами прошиваемыми с компа....

это я Иван

Непрочитанное сообщение это я Иван » 21 дек 2004, 15:43

Шут
Декстер прав там умные люди. как то по началу когда я еше моло в чем разбирался мене настраивали карбюратор в палитене :)
напиши что за проблема если сможем подскажем!

Аватара пользователя
paran01c
Он живет тут
Сообщения: 1010
Зарегистрирован: 06 авг 2004, 23:31
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение paran01c » 25 дек 2004, 13:00

Проблема следующая. На холодную двигатель ЗВЕРСКИ заливает топливом. Но стоит отключить разъем с 3 клапанами, как на хлодную заводится в любой мороз. А прогреется - опять надо включать, иначе сожрет бензин. Примерно так.

Аватара пользователя
barmaley
Мастер
Сообщения: 350
Зарегистрирован: 29 мар 2011, 14:11

Re:

Непрочитанное сообщение barmaley » 15 июн 2014, 20:44

Иван писал(а):Dexter
Ну несовсем теоретик! Я с 12 лет связан с машинами! и неодин раз настраивал карбюраторы!!! настраивал людям мало мне знакомым и они были очень давольны!!! через мои руки прошло около 10 разных карбюраторов!
я хотел настроить впрыск прочитал очь много про него! я понял все принцыпы действия! и к томужи я учусь нак курсе вычислительной техники(все что связоно с компьютерами и электроникой) но я так и несмог настроить впрыск так как мне надо так-как у него нет возможности нормальной настройки!!! единственное что я думаю повешать на датчики обманки чтоб комп воспринимал другие показания датчиков!!! и соответственно лил подругому!

большего я смог добится в настройках корбюратора!!!
но как ты уже сказал этим мало что добьешся! и поэтому я сделал вторую тему "как правильно тюнинговать двигатели"

P.S. Мы с батей любители покапатся под капотом!!! это он всему меня учит но как извесно ученик должен привосходить своего учителя!!!
Поможешь в моем Корвете настроить карб?

санёк
Он живет тут
Сообщения: 3787
Зарегистрирован: 30 авг 2008, 12:39
Откуда: Краснодар

Re: карбюратор или впрыск???

Непрочитанное сообщение санёк » 15 июн 2014, 20:57

Barmaley
На дату последнего сообщения глянь :mrgreen:

ЗЫ. По теме я сам и спецы к которым я обращался, в течении трех! лет не могли найти неисправность в прыске моей машинки...
Выкинул впрыск, поставил карб и ВСЕ проблемы закончились...

Рекламное агентство Хабаровск
Рекламное агентство Хабаровск
Ответить

Вернуться в «Автомобильная мудрость»