17 дек 2004, 00:31

Иван
Лучше поведай свои шаманские настройки, как засунуть 5А в Аристо, да чтоб в динамике не проиграть ничего :lol:

17 дек 2004, 09:39

Иван поведай плиз, что ты называешь настройкой?

17 дек 2004, 19:04

ездят на карбюраторах подумаешь карбюратор будет затюненый! мож я настолько в них влюблен что буде ездить на них и на кольце и на драге и т.п.


Интересно...
а если на драг паровые машины выставить... :lol: :lol: :lol:

17 дек 2004, 22:36

Dexter TOMMY
я даже и незнаю что и сказать! я не спец а пока толькот тиоретик!!!
жиклеры подобрать надо нужные, настроить качество топливной смеси!
я создал эту тему на форуме чтоб вы меня не грузили а объясняли что лучше а что хуже и почему??? вот!!! а вы как незнаю кто! как единоличники! мол я знаю но тебе нескажу! и глупо смеетесь над другими нет чтобы помочь!!!

18 дек 2004, 00:27

Иван жиклёры это конечно хорошо, но больше ни чего не делая с мотором ты добъёшся не много. Тем более на стоковом карбе. Я тебе говорил про Веберы, а ты мне про 3А...:-(
И чем это они тебе так полюбились, если ты пока теоретик??

18 дек 2004, 13:26

Dexter
Ну несовсем теоретик! Я с 12 лет связан с машинами! и неодин раз настраивал карбюраторы!!! настраивал людям мало мне знакомым и они были очень давольны!!! через мои руки прошло около 10 разных карбюраторов!
я хотел настроить впрыск прочитал очь много про него! я понял все принцыпы действия! и к томужи я учусь нак курсе вычислительной техники(все что связоно с компьютерами и электроникой) но я так и несмог настроить впрыск так как мне надо так-как у него нет возможности нормальной настройки!!! единственное что я думаю повешать на датчики обманки чтоб комп воспринимал другие показания датчиков!!! и соответственно лил подругому!

большего я смог добится в настройках корбюратора!!!
но как ты уже сказал этим мало что добьешся! и поэтому я сделал вторую тему "как правильно тюнинговать двигатели"

P.S. Мы с батей любители покапатся под капотом!!! это он всему меня учит но как извесно ученик должен привосходить своего учителя!!!

18 дек 2004, 17:22

! и к томужи я учусь нак курсе вычислительной техники(все что связоно с компьютерами и электроникой) но я так и несмог настроить впрыск так как мне надо так-как у него нет возможности нормальной настройки!!!

ВМ? 3 курс? ;) есть такой преподователь.. Бурдинский И.Н., думаю ты о нём наслышан.. Вот у нему обратись с подобным вопросом ;)) потому как мы сейчас, на дипломе у него, практически этим и занимаемся, и не всё так просто тут ;)

18 дек 2004, 17:33

Rus
я учусь в индустриально-экономическом колледже!!! ВТ-31 3-курс!

19 дек 2004, 15:47

а.. ясн. а я уж подумал в политене.. ;)

20 дек 2004, 02:33

Иван
я создал эту тему на форуме чтоб вы меня не грузили а объясняли что лучше а что хуже и почему???

Тебя никто не грузит... или если ты не можешь ответить на простой вопрос, то значит сразу грузят?
И не будь таким эмоциональным, а то Вскл знаки так и прут...

20 дек 2004, 18:01

TOMMY
почему тут пишут всякую хрень?
я просил помочь и обяснить!!!

21 дек 2004, 00:25

Иван
НУ не совсем хрнь :?
Наверное дело в том, как просишь...

Вот что касательно меня, а что я мог еще написать когда ты сам хрень пишешь... типа вес никакого значения не имеет...

21 дек 2004, 02:05

Народ, может не совсем в тему, скорее от безысходности... Где в Ха нормальный спец по карбюраторам ниссана. Мой столькие мучили... и безрезультатно :(

21 дек 2004, 13:26

Шутлабораторный корпус Политена тебе поможет. А если точнее - Попов Евгений Васильевич

21 дек 2004, 13:44

Dexter
Спасибо, на днях съезжу.

21 дек 2004, 14:02

Иван ну сможешь ты накормить мотор бензином и что?
Это конечно само по себе не плохо, но ни воздуха больше, ни зажигание при этом ты не трогаешь. То что ты называешь настройкой скорее всего ближе к возврату карбюратору нормального функционирования.
А обманки изобретать не надо, японцы давно уже всё придумали. Начиная от контролеров смеси и заканчивая самостоятельными компами прошиваемыми с компа....

21 дек 2004, 16:43

Шут
Декстер прав там умные люди. как то по началу когда я еше моло в чем разбирался мене настраивали карбюратор в палитене :)
напиши что за проблема если сможем подскажем!

25 дек 2004, 14:00

Проблема следующая. На холодную двигатель ЗВЕРСКИ заливает топливом. Но стоит отключить разъем с 3 клапанами, как на хлодную заводится в любой мороз. А прогреется - опять надо включать, иначе сожрет бензин. Примерно так.

Re:

15 июн 2014, 21:44

Иван писал(а):Dexter
Ну несовсем теоретик! Я с 12 лет связан с машинами! и неодин раз настраивал карбюраторы!!! настраивал людям мало мне знакомым и они были очень давольны!!! через мои руки прошло около 10 разных карбюраторов!
я хотел настроить впрыск прочитал очь много про него! я понял все принцыпы действия! и к томужи я учусь нак курсе вычислительной техники(все что связоно с компьютерами и электроникой) но я так и несмог настроить впрыск так как мне надо так-как у него нет возможности нормальной настройки!!! единственное что я думаю повешать на датчики обманки чтоб комп воспринимал другие показания датчиков!!! и соответственно лил подругому!

большего я смог добится в настройках корбюратора!!!
но как ты уже сказал этим мало что добьешся! и поэтому я сделал вторую тему "как правильно тюнинговать двигатели"

P.S. Мы с батей любители покапатся под капотом!!! это он всему меня учит но как извесно ученик должен привосходить своего учителя!!!

Поможешь в моем Корвете настроить карб?

Re: карбюратор или впрыск???

15 июн 2014, 21:57

Barmaley
На дату последнего сообщения глянь :mrgreen:

ЗЫ. По теме я сам и спецы к которым я обращался, в течении трех! лет не могли найти неисправность в прыске моей машинки...
Выкинул впрыск, поставил карб и ВСЕ проблемы закончились...