Замена масла на 1 HD-T.

26 окт 2006, 10:58

1) Сколько надо литров ?
2) Какую марку лучше залить ? ( что бы небыло рекламы, можно в личку ).
3) Промывку надо ? ( что раньше было залито не знаю ).

26 окт 2006, 11:22

1. Не знаю. Я б литров 6 подготовил, а вообще - сколько влезет, столько и надо.
2. Марка, равно как и синтетичность - не важны. На банке должны быть ACEA B3/B4 и API не ниже CF. Я беру с щелочным числом не меньше 10, обычно такие масла имеют в названии Diesel, но не обязательно.
На зиму вязкость больше, чем 5W - жестокий экстрим.
3. Я не промываю. Решай сам.

28 окт 2006, 16:01

С заменой маслянного фильтра, с учетом того, что ты сольешь почти все масло (у меня за ночь накапало маленькими капелоьками 1,5 литра) то зальешь ровно 10 литров.

29 окт 2006, 13:46

Алекс05 писал(а):с учетом того, что ты сольешь почти все масло (у меня за ночь накапало маленькими капелоьками 1,5 литра)

Хочу менять на специализированной станции, там где отсасывают масло ( вообще есть толк от такого отсоса ? ) Ответ желательно по существу, без пошлостей !!!!!!!!!
Алекс05 писал(а):то зальешь ровно 10 литров.

Думабю на замену приготовить 8 литров.

06 ноя 2006, 20:45

Алекс05 писал(а):зальешь ровно 10 литров.

Сделали отсос масла, вошло 9 литров, это вместе с заменой фильтра.

12 ноя 2006, 11:04

Вопрос: "Что и в каких объемах заливать в ТЛК 80?"

Ответ: Итак,
Масла и эксплуатационные жидкости:

Двигатель
1HZ и 1HD-T
Со сменой фильтра - 9,3 л.
Без смены фильтра - 8,0 л.
1HD-FT
Со сменой фильтра - 9,7 л.
Без смены фильтра - 8,4 л.

Система охлаждения (использовать только этиленгликолевые антифризы)
С механической КПП
С одним отопителем - 11,1 л.
С двумя отопителями - 12,0 л.
С АКПП
С одним отопителем - 10,9 л.
С двумя отопителями - 11,8 л.

Механическая КПП (Класс масла по API - GL-4 или GL-5)
Рекомендуемая вязкость SAE 75W-90
Заправочная емкость:
H140F - 2,7 л.
H150F и H151F - 2,6 л.

Раздаточная коробка (Класс масла по API - GL-4 или GL-5)
Рекомендуемая вязкость SAE 75W-90
Заправочная емкость:
HF2A и HF1A - 1,3 л.
HF2AV (модели с 1992 г.)
без механизма отбора мощности - 1,7 л.
с механизмом отбора мощности - 1,8 л.

АКПП (DEXTRON II)
Заправочная емкость (A440F и A442F)
без охладителя - 15,0 л.
с охладителем - 15,4 л.
при сливе и доливе - 6,0 л.

Механизм отбора мощности (Класс масла по API - GL-4 или GL-5)
Заправочная емкость - 0,5 л.

Лебедка
Механическая лебедка (Класс масла по API GL-4) - 0,3 л.
Электрическая лебедка (ATF тип F) - 0,9 л.

Рулевое управление
без усилителя (Класс масла по API - GL-4)
Рекомендуемая вязкость - SAE90
Заправочная емкость - 640 куб.см.
с усилителем (DEXTRON II или III)
Заправочная емкость - 640 куб.см.[/i]

Дифференциалы (Класс масла по API GL-5)
Рекомендуемая вязкость в зависимости от температуры:
выше 18С - SAE90
ниже 18С - SAE80W или 80W-90
Заправочная емкость:
Редуктор переднего моста:
без блокировки - 2,8 л.
с блокировкой - 2,65 л.
Редуктор заднего моста:
и с блокировкой и без нее - 2,8 л.
Для редуктора заднего моста с самоблокирующимся дифференциалом применять специальное масло (for LSD)

Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 5 минут 18 секунд

ВАДИМ Про отсос масла повторюсь. На станции масло меняют за 5 минут. Сливают масло, то что стекло после остановки двигателя почти сразу. Потом щупом из небольшого углубления у сливной пробки высасывают еще НЕСКОЛЬКО ГРАММОВ (причем клиент с умилением видит как по прозрачному шлангу выходит масло, которое в домашних условиях он никогда бы не смог слить. Алилуйя, клиент не зря заплатил деньги).
Вернусь к пердыдущему посту- за ночь набежало со всего внутреннего объема двигателя около литра мисла.

Про 10 литров приврал, это купил я десять литров, а вечером дома глянул, в банке около 800 грамм осталось. То есть вошло в двигатель 9,2 литра.

12 ноя 2006, 12:31

Алекс05
Странные данные.
API GL-4 и GL-5 достаточно сильно отличаются, чтобы вот так вот просто лить.
Правильно - DEXRON.
Несливаемый литр это хорошо. В процентах смешивания это копейки, а вот начальное трение насухую может дорого стоить.
По щупу масла в двиге от минимума до максимума это сколько в литрах?

12 ноя 2006, 12:53

Xenos
Эти данные мною взяты с сайта 4х4., могу дать ссылку, не я их придуиал.
Да сливаемый это литр. О каком сухом трении идет речь, если ты приходишь к машине которую не заводил несколько месяцев и заводишь ее и не плачешь о вкладышах. Коленкал же у тебя не утоплен в масле. В некоторм роде "сухое трение" возможно в случае когда маслянный фильтр до установки не заполнен маслом, и то время, пока насос его заполняет, то в системе давления не будет.
Про проценты сменивания - от 10 литров один равняется десяти процентам.
По последнему пункту. Позвчера заглянул на щуп - половина уровня, подумал, что доливать придется около 2-х литров, в итоге долил грамм 500 и получил превышение уровня. Блин, насло то стекает внутри двигателя в поддон пока я впервый раз глянул на уровень, пока нашел машло в заначке, пока начал доливать. Вообще, ути уровни приблизительны и не стоит ими заморачивать с точностью до копейки.

12 ноя 2006, 13:43

Алекс05
Машины, стоящие по несколько месяцев, получают все прелести сухого трения.
В фильтре должен стоять противодренажный клапан, чтобы масло из фильтра не вытекло, но несколько месяцев, думаю, он не продержит.
10% это нормально. У легковушек больше.
Значит разница по щупу тоже примерно литр, как на легковушках.

Итого: по объемам понятно, по наименованиям тоже.
Сливать сутки смысла нет, отсасывать с поддона смысл есть.
В фильтр перед установкой налить масла.

12 ноя 2006, 17:10

Xenos
Конечно нет смысла сливать сутки, просто я привел пример, как звучал вопрос- сколько надо литров?, такой и ответ, просто он расширился.

Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 5 минут 24 секунды

А отсос масла, ИМХО, по приведенному выше примеру, что масло-то еще остается в двигателе, не столь необходим, так же как и красивая упаковка для конфеты.

12 ноя 2006, 19:52

Алекс05
В общем случае отсос масла с картера является частью техпроцесса замены на станции, все равно уплочено занимает пару минут, так что пусть делают :)