Не завелась

14 дек 2004, 11:49

Прошу совета дальневосточных спецов! Сегодня утром пришел на стоянку, машина не завелась :cry: Аккума новый, масло 10W40, движка 5A-FE (впрыск), свечи новые. Что делать?

14 дек 2004, 11:57

Что бы завестись по быстрому, горячей воды полей на впускной коллектор, аккуратно. Заведется как тепленькая ;)
Литра 2 хватит, только аккума должна быть еще живая.

А потом будем разбираться дальше ;)

Подробней как она себя вела когда заводил?

14 дек 2004, 12:05

Забыл сказать, что к примеру я лил в место где коллектор крепится к движке. Но так при таких поливах точность никакая ;)

14 дек 2004, 12:21

Подробнеее: движка крутилась медленно, но в принципе, как обычно по утрам, изредка были вспышки (одноразовые), пробовал раз пять - без изменений. :cry:

14 дек 2004, 12:49

Бензин, где заправлялся и каким?

Как-то полдня провошкался пока не определил, что ремень проскочил на зуб или два или несколько, но не факт, что у тебя тоже самое.
Просто это обычно бывает зимой ;)

14 дек 2004, 14:06

ремень проскочил на зуб или два или несколько, но не факт, что у тебя тоже самое.
Просто это обычно бывает зимой

Как этого избежать? ... про тёплый гараж я знаю ;)

14 дек 2004, 14:21

Что делать?

Однажды зимой моя Camry 3S-FE которая заводилась на зависть всем в -32 не завелась при более высокой температуре, скажем -22, но это не столь важно ... акому я посадил ... на следующий день когда аккумулятор набрал заряд я повторил попытку с нулевым результатом ... не помогли и новые свечи и горячий душ на впускной коллектор и впрыск...
выручил меня друх:
притаранил аккумулятор на 90Ач зацепил его к моему 3S ... вывернул свечи, высушил их (понятно что их не по детски залило) ... покрутили движку без свечей, немного, затем ... с этого момента я стоял с отвисшей челюстью ... поджёг паралончик привязанный (хорошо закреплённый) к длинной проволоке, предварительно смоченный в бензине, и запихнул его в цилиндр, через отверстие для свечи ... взрыв выплюнул из цилиндра прорву шлака и бензина ... тож самое он проделал с каждым из цилиндров несколько раз, пока взрывы не прикратились, ввернул сухие, желательно подогретые, свечи и ... ключ на старт.
с первого раза эффекта небыло ... но повторив цикл три раза машина завелась ...
вот такая технология :!:
Последний раз редактировалось lodkin 14 дек 2004, 14:25, всего редактировалось 1 раз.

14 дек 2004, 14:25

Бенз 92-й. Заправлялся на востокнефти что возле ФЭБа.

14 дек 2004, 14:28

Час назад кстати заходил Леня Утенков - смотрел цифровые камеры :)

14 дек 2004, 16:05

Duke
Это куда заходил, не очень понятно?

14 дек 2004, 17:20

Duke
Ну ёпона мать, надо было... ты ему про камеры, а он те как каляску запустить;)
А запускаешь с первого раза или в несколько подходов?

15 дек 2004, 02:46

прошу помочь! машина карбюратор не заводится на холодную без газа :shock: :shock: :shock:

15 дек 2004, 04:30

Миха
Так это не баг, это фича ;)

15 дек 2004, 11:38

2 Миха.Какой газ, тезка? Закись озота что ли :)?

А вот поводу запуска в мороз - как то раз полил двигу кипяточком. Провернул ремень. Возможно, из образовавшейся разницы тепмператур. Так что лучше в тепло оттащить. Нехай погреется;

15 дек 2004, 12:59

Миха
А что за машина?
Жучки те зимой на закрытой заслонке заводятся, а она + к тому и газку прибавляет...

15 дек 2004, 18:31

Duke
Понятие "свечи новые" ни о чем не говорит. Судя по тому, что новые, значит китайские. Проверь на стенде что они выдают, это раз. Если машина не заводится, то либо нечего поджигать, либо нечем. Это основные причины. Я бы глянул еще топливный насос, фильтр там и прочее... может оно все еле тянет. При низких температурах, особенно при запуске все это сказывается. Далее сам способ запуска тоже имеет значение... может ты залил свечи или еще чего.
Затем маркировка масла тоже значение имеет постольку поскольку... где ты его купил? Может оно подсолнечное с рынка?

15 дек 2004, 18:36

Народ! Наверное, многие думают, что при запуске машины со вспрыском нельзя давить на газ. Так же до вчерашнего вечера думал и я :? Пришел на стоянку, выкрутил свечи, у сторожей прокалил их на печке и с одним из них пошел запускать... Сначала 3-5 сек. она бодро чихала, потом началась утренняя история - медленно крутя отказывался запускаться. Тогда тот сторож сел на седенье и нажав на газ повернул ключ! О чудо ! Она завелась! Повод для размышлений...

15 дек 2004, 18:44

Duke

Чудо выражается в том, что перед запуском нужно "засветить лампочки", чтобы включился топливный насос... подождать секунд 5, затем провернуть стартер в течение пары секунд и подождать еще секунд 10 когда в топливной магистрали создастся давление. А потом уже заводить. Но вообще проверь насос, явно он качает нахолодную самый мизер.

15 дек 2004, 18:46

Повод для размышлений...

А может регулировки холостого хода... :roll:

15 дек 2004, 19:12

DimaS
А может регулировки холостого хода...


На парковке - 800 оборотов (при 90 градусах)