Не завелась
Форум: Автомобильная мудрость
Основной проблемой утречком в мороз является (мои личные наблюдения):
1. Аккумулятор - подкурил, поехал.
2. Свечи - главное не залить спеша на работу.
3. Топливный насос - есть варианты авто, где можно подкачать вручную.
4. Плохой бензин - выбирайте хорошие заправки.
5. Масло - любите свою машину, не заливайте подсолнечное.
1. Аккумулятор - подкурил, поехал.
2. Свечи - главное не залить спеша на работу.
3. Топливный насос - есть варианты авто, где можно подкачать вручную.
4. Плохой бензин - выбирайте хорошие заправки.
5. Масло - любите свою машину, не заливайте подсолнечное.
- Max3000
- Он живет тут
- Сообщения: 1117
- Зарегистрирован: 12 июн 2004, 09:22
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
А у меня все вэлл. И на стоянке стоит. И на Комсомольской площади мордой к амуру целый день. И тьфу тьфу тьфу все нормуль заводится.
со второго раза. Первый раз сам вырубаю.
А секрет.
Акума Бошевская здоровая. год стоит неснималась.
Масло 5в40
Свечи ХЗ уже тыщ 5 несмотрел. стоят неродные, тоесть по каталагу неподходят. У них электорд с изолятором короче. Но вроде бензу стока же жрет что и на родных.
И стоит тумблер на топливный насос.
Предыдущий хозяин грил что в лютые морозы оставляй ключи на стоянке. А как меня увидел на стоянке. и спросил ну как. А я ему все зае№ись. С головой нужно подходить.
со второго раза. Первый раз сам вырубаю.
А секрет.
Акума Бошевская здоровая. год стоит неснималась.
Масло 5в40
Свечи ХЗ уже тыщ 5 несмотрел. стоят неродные, тоесть по каталагу неподходят. У них электорд с изолятором короче. Но вроде бензу стока же жрет что и на родных.
И стоит тумблер на топливный насос.
Предыдущий хозяин грил что в лютые морозы оставляй ключи на стоянке. А как меня увидел на стоянке. и спросил ну как. А я ему все зае№ись. С головой нужно подходить.
- ShAsh
- Он живет тут
- Сообщения: 3707
- Зарегистрирован: 04 ноя 2004, 13:37
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Duke
самый простой способ:
вынул свечи, прокалил их хоть зажигалкой плюс кинул сопли на соседнюю машину и заведёться хоть в 40 градусов, позавчера 4S-fe так завели!!! и еще не слушайте утенкова про маленькие акуммы которые штатно задуманы, перемороженный ак теряет 70 процентов ёмкости, и забудь на нём стартануть, я поставил 85 никаких вопросов!!!
самый простой способ:
вынул свечи, прокалил их хоть зажигалкой плюс кинул сопли на соседнюю машину и заведёться хоть в 40 градусов, позавчера 4S-fe так завели!!! и еще не слушайте утенкова про маленькие акуммы которые штатно задуманы, перемороженный ак теряет 70 процентов ёмкости, и забудь на нём стартануть, я поставил 85 никаких вопросов!!!
- TOMMY
- Он живет тут
- Сообщения: 7190
- Зарегистрирован: 11 июн 2004, 02:19
- Откуда: :адуктО
- Контактная информация:
_ShAsh_
Ты не забудь только отписать месседж в эту ветку, когда у тебя акума сядет в ноль...
Кста, и то, что она будет фиговенько заряжаться, это еще пол дела...
Есть еще такое понятие как пусковой ток, о как пля...
У меня батарейка стоит с момент а покупки. Нашенский "Пауэр", все тыкали пальцем и грили, что в первые же морозы эта гниль умрет, эта гниль на все забила и заводилась в пох какие морозы, от так от
По размерам как 45-55ка, а написано на нем 35
Я не знаю сколько ему цена, но по момему всяким Солитам, Атласам, конкуренция отличная.
Ты не забудь только отписать месседж в эту ветку, когда у тебя акума сядет в ноль...
Кста, и то, что она будет фиговенько заряжаться, это еще пол дела...
Есть еще такое понятие как пусковой ток, о как пля...
У меня батарейка стоит с момент а покупки. Нашенский "Пауэр", все тыкали пальцем и грили, что в первые же морозы эта гниль умрет, эта гниль на все забила и заводилась в пох какие морозы, от так от
По размерам как 45-55ка, а написано на нем 35
Я не знаю сколько ему цена, но по момему всяким Солитам, Атласам, конкуренция отличная.