15 дек 2004, 19:19

DimaS

Если бы был холостой, машина просто бы угасала, а тут незаводится.

15 дек 2004, 19:33

:roll:
Ну я незнаю... :oops:

17 дек 2004, 13:45

Сегодня прихожу на стоянку - 3 машины с открытыми капотами подкуриваются. Еще одну потом подкуривал. Когда уезжал - одну так и не могли оживить. Первый раз такое вижу.

17 дек 2004, 16:18

ICE
А я тоже в гараж шел, думаю, что такой морозец странный... а на работе сказали, что с утра -29 было :twisted:

17 дек 2004, 16:40

Кстати, западло ставить машины ночевать на улице в районе р.Амур или на очень открытых площадках.
Заводить потом тоска, если ночью не прогреваться :(

17 дек 2004, 18:46

Основной проблемой утречком в мороз является (мои личные наблюдения):
1. Аккумулятор - подкурил, поехал.
2. Свечи - главное не залить спеша на работу.
3. Топливный насос - есть варианты авто, где можно подкачать вручную.
4. Плохой бензин - выбирайте хорошие заправки.
5. Масло - любите свою машину, не заливайте подсолнечное.

17 дек 2004, 18:54

Дроссель

Совершенно верно.

18 дек 2004, 12:54

Ну вот, история повторилась... Но! Вспышки были более интенсивные и казалось, вот-вот схватится...ан нет... :evil: Может я что не так делаю :?: Расскажите как заводиться :?:

18 дек 2004, 13:08

Duke
Может трамблер крутил?
А в том году как заводилась, если конечно она у тебя более года.

18 дек 2004, 14:29

SHOCK
Нет, она у меня меня меньше года

18 дек 2004, 14:42

А у меня все вэлл. И на стоянке стоит. И на Комсомольской площади мордой к амуру целый день. И тьфу тьфу тьфу все нормуль заводится.
со второго раза. Первый раз сам вырубаю.
А секрет.
Акума Бошевская здоровая. год стоит неснималась.
Масло 5в40
Свечи ХЗ уже тыщ 5 несмотрел. стоят неродные, тоесть по каталагу неподходят. У них электорд с изолятором короче. Но вроде бензу стока же жрет что и на родных.
И стоит тумблер на топливный насос.

Предыдущий хозяин грил что в лютые морозы оставляй ключи на стоянке. А как меня увидел на стоянке. и спросил ну как. А я ему все зае№ись. С головой нужно подходить.

18 дек 2004, 16:55

Если машину к зиме не подготовил - готовься к головнякам!!!

19 дек 2004, 02:19

Duke
движка 5A-FE (впрыск), свечи новые

А что за свечи такие новые?

19 дек 2004, 02:27

Duke

Проверяй свечи и насос в первую очередь.

19 дек 2004, 12:21

Вопрос: где купить хорошие свечи?

19 дек 2004, 13:03

Duke
самый простой способ:
вынул свечи, прокалил их хоть зажигалкой плюс кинул сопли на соседнюю машину и заведёться хоть в 40 градусов, позавчера 4S-fe так завели!!! и еще не слушайте утенкова про маленькие акуммы которые штатно задуманы, перемороженный ак теряет 70 процентов ёмкости, и забудь на нём стартануть, я поставил 85 никаких вопросов!!!

19 дек 2004, 13:16

_ShAsh_
я поставил 85, :lol: это от танка чтоли, важно что у тебя раньше стояло....

Я поменял 45 на 55 и тоже заводится хорошо, правда последолгой стоянки на морозе с включенной сигой, при пуске двига делает несколько оборотов, а так с пол оборота ключа заводится :D

19 дек 2004, 14:01

В догонку: в передачке показывали магазин, торгующий иридиевыми свечами. Где он находится, как называется?

19 дек 2004, 21:54

Duke

Японских свечей нет в Хабаровске и на ДВ. Заказывай через 4tune.ru в Японии. Есть и другие конторы что возят из Японии, но эта точно оттуда, а не из Китая.

20 дек 2004, 02:31

_ShAsh_
Ты не забудь только отписать месседж в эту ветку, когда у тебя акума сядет в ноль... :lol:
Кста, и то, что она будет фиговенько заряжаться, это еще пол дела...
Есть еще такое понятие как пусковой ток, о как пля...

У меня батарейка стоит с момент а покупки. Нашенский "Пауэр", все тыкали пальцем и грили, что в первые же морозы эта гниль умрет, эта гниль на все забила и заводилась в пох какие морозы, от так от :lol:
По размерам как 45-55ка, а написано на нем 35 :lol:
Я не знаю сколько ему цена, но по момему всяким Солитам, Атласам, конкуренция отличная.