Расход бензина на 3S.Крик о помощи.

26 окт 2006, 12:44

Здравствуйте. у меня Виста 89г, 3S , контрактный автомат, езжу полгода,
до холодов кушала 10л, сейчас кушает 16-17 л, свечки поменял , воздушный фильтр тоже, эффекта не дало. машина у меня не коптит, прорыва газов нет,
масло подьедает, 400г в месяц.
Подскажите пожайлуста что нибудь по этому поводу.
Или куда сьездить чтоб посмотрели.

26 окт 2006, 12:50

Komarilazzz писал(а):масло подьедает, 400г в месяц.

А сколько это в километрах пробега?

Если в месяц ты проезжаешь 1000 км, то на пробег в 10 000 км=10 месяцам, ты доливаешь 400гр Х10=4 литра !!!!! масла. :shock:

Если расчеты хотя бы на 50% оправданны - двигатель у тебя ест нормально, вследствии своей "старости".

26 окт 2006, 13:11

масла она у тебя нехило хавает... ага... если ты конечно не гоняешь с утра до вечера...

а вообще для двухлитрового двигателя 16 литров в зиму вполне нормально В) у меня 1G-GEU больше хавал В)

26 окт 2006, 13:23

Komarilazzz, а слабо проверить качество смеси на стенде? От этого и плясать. А еще можно было бы самостоятельно проверить исправность датчиков (ежели у тя "впрысковая" машина), в особенности температуры воздуха на впуске/ОЖ. Проверить как быстро/медленно греется двигатель и греется ли вобще. А начать можно с проверки диагностических кодов, можно узнать много нового (если никогда этого не делал) :) - на тоЁтах это просто.

26 окт 2006, 13:24

ну у нас была такая виста. конечно 10 литров она спокойно съедала, но помоему 16 многова-то - не такие исчо морозы, чтож через пару месяцев будет?
Komarilazzz
мож у тя хобби в пробках стоять просто так и глушить забываешь? :lol:

26 окт 2006, 13:25

Komarilazzz
Была у меня ЕДеха тоже трехэсовская на автомате, так с наступлением нулевой и ниже температуры начинала жрать литров 16 точно, и ничего не сделаешь. Тут видимо совокупность многих факторов. 1. Обшая усталость мотора с потерей мошности. 2. Неисправность датчиков температуры воздуха и ОЖ. 3. Неисправность термотата. 4. Загустение всяческих масел и смазок в трансмисии. 5. Печка и прогревы. и многое другое. Единственное что по трассе она зимой кушала как летом (7 литров) поэтому я забил на городской расход.
Проверь, если за городом жрет столько же ну или на литр больше чем летом, то забей - это зима. А вот если больше то едь на диагностику в хороший сервис.

26 окт 2006, 13:26

NewBee
а у тя вчера какой расход был с 7 до 11 на 100 км? :wink:

26 окт 2006, 13:39

EDn писал(а): то забей - это зима


и что? а может быть все-таки засунуть лень в ... и попытаться "поумнеть" что-то предприняв? :)

НаСтЁнА писал(а):а у тя вчера какой расход был с 7 до 11 на 100 км?

был доход ))

26 окт 2006, 13:53

Может стоит заменить/почистить лямбда-зонд?

26 окт 2006, 14:06

Лукавый писал(а):Может стоит заменить/почистить лямбда-зонд?


а как наличие/отстутствие оного сколько-нибудь заметно сказывается при понижении температуры "за бортом"? Постоянный контроль стехиометрического отношения состава смеси, либо его отсутствие.. ;)

26 окт 2006, 14:18

Падает испаряемость бенза.
Но не до такой степени...
А прогревается быстро? Мож она у тебя недогретая ездит.

26 окт 2006, 14:58

Лукавый писал(а):Может стоит заменить/почистить лямбда-зонд?

А вот можно про "почистить" поподробней?
Насколько я знаю "отравленная" ламбда чистке не подлежит, только менять.

26 окт 2006, 15:21

Reflex писал(а):Насколько я знаю "отравленная" ламбда чистке не подлежит, только менять.

Обсуждалось и сдесь много раз и на других форумах - однозначного ответа так никто и недал, хотя изъ*ывались кто как мог, и в кислоте и нагревали и что только неделали. Из всего что я видел по этому поводу понял что это практически бесполезное мероприятие, возможно бывают исключения.

26 окт 2006, 15:23

Проезжаю в месяц 2000-2500 км, компрессия 1цилиндр 13, остальные 14.

С утра машина прогревается минут 10 до рабочей температуры.но стрелка температуры немного не доходит до середины, вентиляторы работают, но не постоянно. Мне просто не понятен такой резкий скачок расхода с 10 до 17

Скажите что нибудь по сути.
Как смотреть самому,
если не вохможно куда ехать,
и сколько стоит.

26 окт 2006, 15:32

Выбросить на помойку. И не говорить об этом никому.

26 окт 2006, 15:32

Komarilazzz
В автокаталоге есть одно предприятие, которое выявляет и устраняет причины перерасхода топлива, название небуду говорить, но "если ты водитель и реальный пацан" :lol: то найдешь :wink:

26 окт 2006, 15:35

EDn писал(а):"если ты водитель и реальный пацан"

Подсказываешь? :)

26 окт 2006, 15:38

EDn писал(а):Komarilazzz
В автокаталоге есть одно предприятие, которое выявляет и устраняет причины перерасхода топлива, название небуду говорить, но "если ты водитель и реальный пацан" :lol: то найдешь :wink:



Скажи пожайлуста, а то я замучаюсь искать, у меня скорость подключения 32кб/c , еше и выкидывает постоянно.

26 окт 2006, 16:11

Если проблемы возникли с понижением температуры то и причину надо искать рядом. Скорее всего термостат не до конца закрыт или открывается раньше положеного. Как следствие мотор работает при пониженой температуре,а значит жрет больше.Обрати внимание на стрелку температуры в движении. Если опускается с разгоном авто- термостат на помойку.

26 окт 2006, 16:25

Увеличенный расход топлива
Возможные причины

1. Утечки топлива.
2. Засорение воздушного фильтра.
3. Неправильный угол опережения зажигания.
4. Неисправности в системе впрыска топлива
· Неисправность топливных форсунок,
· Неисправность клапана отсечки подачи топлива на режимах принудительного холостого хода,
· Высокая частота вращения на режиме нормального холостого хода.
5. Неисправность свечей зажигания.
6. Неисправность системы рециркуляции отработавших газов (система постоянно включена).
7. Низкая "компрессия".
8. Давление в шинах не соответствует норме.
9. Пробуксовка сцепления.
10. Плохое растормаживание автомобиля.

******

Увеличенный расход масла
Возможные причины

1. Утечки масла.
2. Засорена система принудительной вентиляции картера.
3. Износ или повреждение поршневых колец.
4. Износ стержней и/или направляющих втулок клапанов.
5. Износ маслосъемных колпачков.



http://toyota-club.net/files/03-01-26/0 ... -shoot.htm