Вопрос по взаимозаменяемости масел в раздатке и редукторах

Форум: Автомобильная мудрость

Модераторы: Лукавый, Olegsly

Машин папа
Он живет тут
Сообщения: 3765
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 15:52

Re: Вопрос по взаимозаменяемости масел в раздатке и редуктор

Непрочитанное сообщение Машин папа » 29 авг 2014, 00:49

biggi77 писал(а):На джимника раздатку китуемую купил в Питере, туда приехала с Германии по уверениям продавца. В раздатке - декстрон. Первая реакция - :shock: . А потом подумал хорошо и решил а почему нет? Вполне универсальное масло, для автомата же подходит, почему для раздатки не подойдёт?
Вот и мне когда-то в раздатку дексрона налили - перепутали заливные с автоматом. И ездил. Гудел только.

Реклама в интернет
Реклама на сайте
,
Рекламное агентство Хабаровска
sannikov
Он живет тут
Сообщения: 8515
Зарегистрирован: 26 апр 2010, 15:09
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 464 раза
Поблагодарили: 378 раз

Re: Вопрос по взаимозаменяемости масел в раздатке и редуктор

Непрочитанное сообщение sannikov » 29 авг 2014, 04:26

biggi77 писал(а):На джимника раздатку китуемую купил в Питере, туда приехала с Германии по уверениям продавца. В раздатке - декстрон. Первая реакция - :shock: . А потом подумал хорошо и решил а почему нет? Вполне универсальное масло, для автомата же подходит, почему для раздатки не подойдёт?
На Сафарях штатно в раздатку льется декстрон.

Аватара пользователя
Xenos
Он видел Ленина
Сообщения: 13325
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 10:21
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 760 раз
Поблагодарили: 539 раз
Контактная информация:

Re: Вопрос по взаимозаменяемости масел в раздатке и редуктор

Непрочитанное сообщение Xenos » 29 авг 2014, 09:09

lokkii писал(а):Производитель МАСЛА говорит, что мол "превосходит все другие допуски итд".
Имеется в виду, что параметры этого масла лучше, чем требования стандарта. Ну то есть надо, чтобы одних попугаев было "не менее 100", а у этого масла их аж целых 250.
GL-5 это не замена GL-4, но некоторые производители делают универсальное масло, чтобы не держать на складе две полупустых бочки. Возможно у них получается всесезонная резина - не очень хорошо ни зимой ни летом, но машин будет в принципе ездить.
lokkii писал(а):А про "от присадок ржавает". Ну это простите... Фантатиска какая-то прям. Присадки на водной основе или ортофосфорной кислоты, что разъедают металл?
Гипоидная передача в редукторе немного по-другому работает, нежели простая прямо или косозубая, и требует наличия в масле противозадирных присадок. А в МКПП могут быть несколько другие материалы, чем в редукторе или раздатке, для которых этот набор таких присадок может быть нежелателен. Поэтому в МКПП - GL-4 (некоторые производители допускают даже моторное). В гипоидный редуктор - однозначно GL-5. Вероятно, универсальное GL-4/5 содержит пакет присадок, который не жрёт материалы в коробке, ну или не так сильно жрёт, как простое GL-5.
По раздатке вопрос открытый, надо смотреть требования производителя авто. Некоторые требуют заливать автоматное масло. Другие - моторное. Третьи - трансмиссионное.
lokkii писал(а):зик. Базовое масло у остальных производителей всё-равно от них...
У некоторых да, но есть производители и с собственным базовым.

Аватара пользователя
Dm.
Он живет тут
Сообщения: 5991
Зарегистрирован: 26 янв 2005, 10:52
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 157 раз

Re: Вопрос по взаимозаменяемости масел в раздатке и редуктор

Непрочитанное сообщение Dm. » 29 авг 2014, 09:38

Xenos писал(а):Вероятно, универсальное GL-4/5 содержит пакет присадок, который не жрёт материалы в коробке
Не -е-е! Там что то другое.

По API:
Масла API GL-4 содержат до 4% высокоэффективных противозадирных серо-фосфоро-содержащих присадок,
масла API GL-5 - до 6,5%
масла API GL-6 : до 10%

Вот эти серо-фосфоро-содержащие присадки и жрут медьсодержащие :D детали, то бишь синхронизаторы.

Взял в интернете:
Стандарт API GL-4 определен для трансмиссионных масел, используемых для конических и гипоидных передач коробок передач и агрегатов ведущих мостов, работающих в условиях умеренных скоростей и нагрузок.
Стандарт API GL-5 — для высокоскоростных гипоидных передач и ведущих мостов, работающих при высоких температурах и подвергающиеся кратковременной ударной нагрузке.

Аватара пользователя
Xenos
Он видел Ленина
Сообщения: 13325
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 10:21
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 760 раз
Поблагодарили: 539 раз
Контактная информация:

Re: Вопрос по взаимозаменяемости масел в раздатке и редуктор

Непрочитанное сообщение Xenos » 29 авг 2014, 09:43

Dm.
Xenos писал(а):ну или не так сильно жрёт, как простое GL-5.
Честно - не заморачивался химсоставом. Лью Petro-Canada Traxon Synthetic 75W-90.
Ездит много, не гудит, не греется, менять по регламенту, в смысле, по колонке "для тяжёлых условий" :)

Аватара пользователя
Dm.
Он живет тут
Сообщения: 5991
Зарегистрирован: 26 янв 2005, 10:52
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 157 раз

Re: Вопрос по взаимозаменяемости масел в раздатке и редуктор

Непрочитанное сообщение Dm. » 29 авг 2014, 10:02

Xenos писал(а):Лью Petro-Canada Traxon Synthetic 75W-90
По чем покупаешь? А то у на есть Mobilube 1 SHC™ 75W-90 (лучше или соответсвует GL-5(4)) - 250 руб./л,

Аватара пользователя
Xenos
Он видел Ленина
Сообщения: 13325
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 10:21
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 760 раз
Поблагодарили: 539 раз
Контактная информация:

Re: Вопрос по взаимозаменяемости масел в раздатке и редуктор

Непрочитанное сообщение Xenos » 29 авг 2014, 10:12

Dm.
Брал дешевле и у меня ещё ведро не закончилось :)
А так хорошее предложение :)

Аватара пользователя
Dm.
Он живет тут
Сообщения: 5991
Зарегистрирован: 26 янв 2005, 10:52
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 157 раз

Re: Вопрос по взаимозаменяемости масел в раздатке и редуктор

Непрочитанное сообщение Dm. » 29 авг 2014, 10:15

Xenos писал(а):Брал дешевле
Так и бакс не по 35 тогда был наверное :D

Аватара пользователя
Xenos
Он видел Ленина
Сообщения: 13325
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 10:21
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 760 раз
Поблагодарили: 539 раз
Контактная информация:

Re: Вопрос по взаимозаменяемости масел в раздатке и редуктор

Непрочитанное сообщение Xenos » 29 авг 2014, 10:25

Dm.
Буду знать куда за новым ведром идти :wink:

Аватара пользователя
Эдуард
Он живет тут
Сообщения: 4394
Зарегистрирован: 04 ноя 2004, 18:52
Откуда: Хабара
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 33 раза

Re: Вопрос по взаимозаменяемости масел в раздатке и редуктор

Непрочитанное сообщение Эдуард » 29 авг 2014, 11:51

djpup, РАШ 2011 года рождения. Посмотреть бы оригинальный текст манула по нему.

Аватара пользователя
Эдуард
Он живет тут
Сообщения: 4394
Зарегистрирован: 04 ноя 2004, 18:52
Откуда: Хабара
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 33 раза

Re: Вопрос по взаимозаменяемости масел в раздатке и редуктор

Непрочитанное сообщение Эдуард » 29 авг 2014, 11:55

Vitas писал(а):
Эдуард писал(а):подскажите где правда.
Не ищи правды, у каждого она своя. МВ.
Виталя, эт точно.

biggi77
Он живет тут
Сообщения: 1929
Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 18:16
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 230 раз
Поблагодарили: 55 раз

Re: Вопрос по взаимозаменяемости масел в раздатке и редуктор

Непрочитанное сообщение biggi77 » 29 авг 2014, 11:57

sannikov писал(а):
biggi77 писал(а):На джимника раздатку китуемую купил в Питере, туда приехала с Германии по уверениям продавца. В раздатке - декстрон. Первая реакция - :shock: . А потом подумал хорошо и решил а почему нет? Вполне универсальное масло, для автомата же подходит, почему для раздатки не подойдёт?
На Сафарях штатно в раздатку льется декстрон.
Не знал. Шестерёнки без износа и ладно. Хотя так и не пригодилась раздатка, купил здесь уже с китом 6,5 по цене одного кита. Кстати спасибо Вам огромное, раздатка :up: , то что нужно!!! Кстати совсем не гудит, меня все пугали что 6,5 100% будет выть как самолёт.
Xenos писал(а):
lokkii писал(а):Производитель МАСЛА говорит, что мол "превосходит все другие допуски итд".
Имеется в виду, что параметры этого масла лучше, чем требования стандарта. Ну то есть надо, чтобы одних попугаев было "не менее 100", а у этого масла их аж целых 250.
GL-5 это не замена GL-4, но некоторые производители делают универсальное масло, чтобы не держать на складе две полупустых бочки. Возможно у них получается всесезонная резина - не очень хорошо ни зимой ни летом, но машин будет в принципе ездить.
lokkii писал(а):А про "от присадок ржавает". Ну это простите... Фантатиска какая-то прям. Присадки на водной основе или ортофосфорной кислоты, что разъедают металл?
Гипоидная передача в редукторе немного по-другому работает, нежели простая прямо или косозубая, и требует наличия в масле противозадирных присадок. А в МКПП могут быть несколько другие материалы, чем в редукторе или раздатке, для которых этот набор таких присадок может быть нежелателен. Поэтому в МКПП - GL-4 (некоторые производители допускают даже моторное). В гипоидный редуктор - однозначно GL-5. Вероятно, универсальное GL-4/5 содержит пакет присадок, который не жрёт материалы в коробке, ну или не так сильно жрёт, как простое GL-5.
По раздатке вопрос открытый, надо смотреть требования производителя авто. Некоторые требуют заливать автоматное масло. Другие - моторное. Третьи - трансмиссионное.
lokkii писал(а):зик. Базовое масло у остальных производителей всё-равно от них...
У некоторых да, но есть производители и с собственным базовым.
А какие передачи в автомате? Есть прямозубые (планетарки) и гипоидная тоже есть. Всё работает из одного картера, выходит декстрон подходит для любых передач.

В МКПП говорите можно моторное? А в гипоидную нельзя? Спросите об этом владельцев вэдовой стеджии. Они или ЖЛ-5 льют в мотор или таки можно в гипоидку моторное???

Аватара пользователя
Dm.
Он живет тут
Сообщения: 5991
Зарегистрирован: 26 янв 2005, 10:52
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 157 раз

Re: Вопрос по взаимозаменяемости масел в раздатке и редуктор

Непрочитанное сообщение Dm. » 29 авг 2014, 12:08

Эдуард писал(а):РАШ 2011 года рождения. Посмотреть бы оригинальный текст манула по нему.
раш.JPG

Аватара пользователя
NewBee
Он живет тут
Сообщения: 9402
Зарегистрирован: 04 июл 2005, 10:39
Откуда: Khондурас
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Вопрос по взаимозаменяемости масел в раздатке и редуктор

Непрочитанное сообщение NewBee » 29 авг 2014, 12:11

это в каком автомате есть гипоидная передача?

Аватара пользователя
Эдуард
Он живет тут
Сообщения: 4394
Зарегистрирован: 04 ноя 2004, 18:52
Откуда: Хабара
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 33 раза

Re: Вопрос по взаимозаменяемости масел в раздатке и редуктор

Непрочитанное сообщение Эдуард » 29 авг 2014, 12:26

Dm., сисибон. А вот в Легионовской книге про раздатку написано GL-3/4

biggi77
Он живет тут
Сообщения: 1929
Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 18:16
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 230 раз
Поблагодарили: 55 раз

Re: Вопрос по взаимозаменяемости масел в раздатке и редуктор

Непрочитанное сообщение biggi77 » 29 авг 2014, 12:29

NewBee писал(а):это в каком автомате есть гипоидная передача?
В любом переднеприводном. Два в одном, автомат и редуктор. Не?

djpup
Прописавшийся
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 30 июн 2009, 11:17
Откуда: Хабаровск

Re: Вопрос по взаимозаменяемости масел в раздатке и редуктор

Непрочитанное сообщение djpup » 29 авг 2014, 12:35

Эдуард, в Вашем случае не опасаясь коррозии синхронизаторов возможно использование 75W-90 API GL-5, MT-1 во все узлы, где подразумевается использование продуктов GL-5\4\3.

http://www.akira-oil.com/use/TOYOTA/Rush/J200E/

http://www.akira-oil.com/use/TOYOTA/Rush/J210E/

Задача минимизировать риск износа узлов, в холодное время года обеспечить наименьшую вязкость в момент начала движения. Продукты 75W-90 справятся с этим гораздо лучше продуктов 80W-, 85W-.

djpup
Прописавшийся
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 30 июн 2009, 11:17
Откуда: Хабаровск

Re: Вопрос по взаимозаменяемости масел в раздатке и редуктор

Непрочитанное сообщение djpup » 29 авг 2014, 12:44

Кстати к вопросу применения дескрона в МКПП. В приморском крае спортсмены ледовых трековых гонок применяют дексрон в МКПП спортивных машин. Идея такова, что за 4 круга заезда смазочный материал не успевает разогреться и потерять вязкость настолько, чтобы появился риск износа, однако, в момент старта дексрон обеспечивает более низкую вязкость, и, как следствие, низкие потери и высокую мощность на ведущих колёсах.
В эти же машины, во время выступлений в классическом ралли, в МКПП заливается 75W-90....

Аватара пользователя
NewBee
Он живет тут
Сообщения: 9402
Зарегистрирован: 04 июл 2005, 10:39
Откуда: Khондурас
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Вопрос по взаимозаменяемости масел в раздатке и редуктор

Непрочитанное сообщение NewBee » 29 авг 2014, 12:47

biggi77 писал(а):В любом переднеприводном. Два в одном, автомат и редуктор. Не?
я знал, что вы так ответите. Только там нет гипоидной передачи. А если даже и есть, в некоторых моделях полноприводных (!) , то она не имеет общего картера с автоматом и имеет раздельную смазку. Для акпп - атф, для гипоидной - трансмиссионка.

sannikov
Он живет тут
Сообщения: 8515
Зарегистрирован: 26 апр 2010, 15:09
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 464 раза
Поблагодарили: 378 раз

Re: Вопрос по взаимозаменяемости масел в раздатке и редуктор

Непрочитанное сообщение sannikov » 29 авг 2014, 16:20

biggi77 писал(а):..
Не знал. Шестерёнки без износа и ладно. Хотя так и не пригодилась раздатка, купил здесь уже с китом 6,5 по цене одного кита. Кстати спасибо Вам огромное, раздатка :up: , то что нужно!!! Кстати совсем не гудит, меня все пугали что 6,5 100% будет выть как самолёт.

................
6.5 самый тихий кит :up:
4.9 чуть шумнее по ощущениям, хотя подшипники поменяны в круг.
Андрей green говорит что сильно воет кит 5.14, я не пробовал утверждать не буду.
Есть задумка продать раздатку с китом 4.9 или только кит и поставить 5.14 - ну а там и про звуки можно порассуждать 8)

Рекламное агентство Хабаровск
Рекламное агентство Хабаровск
Ответить

Вернуться в «Автомобильная мудрость»