Посоветуйте средства эвакуации для автомобиля

11 сен 2014, 14:07

Необходим минимальный набор средств эвакуации автомобиля из говен.

Вводные:
Максимальный допустимый вес автомобиля 2 950 кг, несущий кузов. Силовых порогов нет, силовых бамперов нет. Лебедки нет.
Спереди и сзади есть по две металлические буксирные петли (как на фото, вкручиваются в усилитель бампера).

Надо:
1) Динамическую стропу. Какая оптимальная длина, нагрузка, марка?
2) Буксировочную стропу. Какая оптимальная длина, нагрузка, марка?
3) Шаклы. Металлические или мягкие? Под какую нагрузку? Марка?

Нужны советы, личный опыт. Очень запомнился в этом году оторвавшийся при вытаскивании авто крюк, который пробил насквозь салон автомобиля. Поэтому, рекомендуем только надежное и проверенное снаряжение.

UPD. В обсуждение добавились следующие девайсы:
4) Хайджек, со стропами для подъема за колесо
5) Домкрат гидравлический, в том числе подкатной
6) Пневмодомкрат, надувающийся от компрессора
7) Сендтраки

UPD Дата 15.09.2014. Время: 19:20. 129 сообщений.
Дельный совет только один:
kwife писал(а):Из динамики которую пользовал на первое место поставил бы мастерпул, на второе прокомп, на третье уфимский такелаж (цены на них правда идут в таком же порядке где то 5, 3 и 1,5 тыр)
в качестве буксировочного любой самый дешевый китайский или такелажный трос.
Шаклы что арб, что тжм, что т-макс, что ноунейм теряются/дарятся/забываются чаще чем повреждаются физически, в случае с жипами ни разу не видел порваного шакла размером 3/4 или 5/8.


Хотя есть еще один, дельно-сердобольный: :)
Бэтмэн писал(а):Весь требуемый тебе перечень можно купить в магазине "Железяка" или у квайфа
А динамическую стропу однозначно купи у квайфа.
http://4x4com.ru/goods/Стойки-амортизаторы-и-пружины-KYB
Почему именно у квайфа?
Ему деньги нужнее - он строится.


Краткое содержание остальных сообщений:
1) Туарег не для говен, ведь это гламур
2) На фиг ты его купил, бери тойоту
3) Срочно меняй машину (лучший комментарий по теме)
4) Ты куда на нем собрался?
5) Нужна рама и мосты.
6) Петлю оторвет вместе с половиной машины, ведь у нивы отрывает.
7) Как ты его потом продашь, он же будет поцарапанный. Ой горе, горе.
8) Вот Гелик это да!
9) Хайджек помнет тебе крыло.
10) Туарег с хайджеком?! Хи-хи-хи...
11) Хайджеком за колесо машину поднимают в глиняной колее только теоретики
12) Динамическую стропу подбирают из расчета максимального веса автомобиля только теоретики
13) Нет универсальных машин, чтобы и на свадьбу и в говны и красную армию - бывают компромиссы (самый ценный комментарий по теме)
14) All Terrain резину считают крепче и прочнее обычной шоссейки только фантазеры.
15) Высокий профиль у покрышек с маркировкой LT. Короче, если у вас 265/70 без маркировки LT, можете считать ее низкопрофильной. :torch:
16) Все это дорого, купи трос в Самбери за 500 руб.
17) А ты че купил туарег?
18) Лучшее средство эвакуации машины из говен - это мозг
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось Bogdan 15 сен 2014, 19:51, всего редактировалось 8 раз(а).

Re: Посоветуйте средства эвакуации для автомобиля

12 сен 2014, 21:39

brykk писал(а):Ну я так и понял, что зацепил нивовода. Твою нивку я не трогал))
Ведь это к бабке не ходи, каждый водитель внедорожника я думаю понимает что кузов любого автомобиля имеет меньшую сопротивляемость на разрыв чем рама.
И это не мои выдумки, слышал я о таком случае когда лебедкой вытаскивали и порвали ниву. Набери в ютубе "порвали ниву" там много такого.
Опять же, немец покрепче будет чем совавтопром, но петля на резьбе это самое слабое место.

Сломать и порвать можно все, особенно если отсутствует мозг. И рамы рвут и гнут, всякое бывает. К сожалению у НИВЫ задняя буксировочная проушина с завода была закреплена неудачно, но нивоводы по этому поводу не парятся, устанавливают "силовой фаркоп" и все. Данная заводская недоработка кстати не помешала НИВЕ стать самым легендарным бестселлером среди внедорожников малого класса и получить мировое признание.

Изображение

Так что НИВУ не торогать!

ЗЫ: Ко мне один раз подошел владелец 80 крузера, который застрял в амуре вытаскивая свой катер, и попросил за меня залебедится. Я был на паджеро мини... :mrgreen:

Re: Посоветуйте средства эвакуации для автомобиля

12 сен 2014, 21:56

Горилла
Туарег в обще победитель легендарного ДАКАРА и чего мы тут рассуждаем))

Re: Посоветуйте средства эвакуации для автомобиля

12 сен 2014, 22:59

brykk
Извинения принимаю :)

Re: Посоветуйте средства эвакуации для автомобиля

13 сен 2014, 00:35

санёк писал(а):brykk
Извинения принимаю :)

Какие нивоводы все ранимые... Чуть слезу не пустил :cry:

Re: Посоветуйте средства эвакуации для автомобиля

13 сен 2014, 07:59

Leonidas
Люди тонкой душевной организации, что поделать )

Re: Посоветуйте средства эвакуации для автомобиля

14 сен 2014, 15:51

санёк писал(а):brykk
Извинения принимаю :)

Это не извинения, а реальность))

Re: Посоветуйте средства эвакуации для автомобиля

14 сен 2014, 17:32

Bogdan
Всё таки нада было Гелик брать :torch: мосты, все дела. Дискуссию "што парвёцца" не начинали бы. Нивоводов не "солили" бы.
Динамку хорошую взял бы и всё. :up:

Re: Посоветуйте средства эвакуации для автомобиля

14 сен 2014, 18:51

Надо было японца брать

Re: Посоветуйте средства эвакуации для автомобиля

14 сен 2014, 19:14

brykk писал(а):Надо было японца брать

Не. Так не интересна :torch:
Тада бы всё просто, типа "как чуток задрать повыше прадоса, шоб "если чо". :wink:
Сцуть тем адинакавая. Один искал пружины, другой - чем бы багажник забить "на все случаи".
Но это хорошо. Люди могут позволить себе машин "веселее" чем пузотёр. Расширяецца география перемещения. :up:
По идее должна назреть тема: "какой дом на колёсах купить, штоб можно было поглубже забурицца без тяжких последствий и на долго". Шоб, так сказать, цивильно всё было. По домашнему. Машины то хорошие уже у всех.

Re: Посоветуйте средства эвакуации для автомобиля

14 сен 2014, 20:36

Bogdan писал(а):Так я же не собираюсь целенаправленно лезть в говна и там сидеть. Просто хочу, чтобы в машине все было на всякий случай, уж троса должны быть в любой машине, даже самой городской.

Если не собираешься использовать по назначению, зачем тебе фирменный профессиональный такелаж, купи на рынке за 500р. набор автомобилиста, и пусть лежит пылится в багажнике в целофане.
Bogdan писал(а):По грунтовке, кстати, валит 80 км/ч Быстрее шины дорожные не позволяют, надо ставить АТ резину

А какое преимущество даёт АТ резина на грунтовке?
Bogdan писал(а):Есть еще понижайка, блокировка, клиренс 32 см. Остальное готовится, для этого и тема. )

Позвольте спросить, а вы откуда клиеренс мерили??? Значительно больше чем на уазе на портальных мостах :shock: . Какая блокировка стоит на этой чудо технике?
Bogdan писал(а):а ты куда его цеплять собрался, если тебе машину надо вверх домкратить?
За колесо

Вы хоть раз за колесо в грязи хайджеком машину подымали? Могу удивить, но хайджек не кран строго вертикальный, по законам физики под нагрузкой его кренит в сторону авто, опора скользская грязь = результат 100 % помятый кузов. Проверенно не однократно.

Re: Посоветуйте средства эвакуации для автомобиля

14 сен 2014, 20:41

по законам физики под нагрузкой его кренит в сторону авто, опора скользская грязь = результат 100 % помятый кузов. Проверенно не однократно.

тут не поспоришь.

Re: Посоветуйте средства эвакуации для автомобиля

14 сен 2014, 21:19

Помню был у меня американцкий Шевроле, древний как мамонт. В нём штатный домкрат был именно хай джек. Поднималась машина за бамперы. Специально были прорези. Помню чотко было колесо снимать. Всунул джек, задрал машину шо пипец. Если заднее надо было снять/поставить, то поднимался весь зад. Без разницы было куда джек воткнул - в левую или в правую проушину. Перед когда поднимал, машина так "страшно" кренилась на этом домкрате и всегда думалось што ща заломает его и йопнецца на фих. И это на асфальте. В мягком грунте уходил напроч в землю. Всегда возил с собой железную пяту.
Но тем шевролетом можно было запросто стену пробить. Железный бампер поставить одному не реально. Не поднять. Бампер прикручивался к толстенным трубам-штокам которые уходили в раму и там ещо были установлены мощнейшие пружины. Между бампером и кузовом, по периметру, установлена широкая резинка. Штоб шевелицца когда бампер малость ходит в момент прошибания стены. Как вспомню - всё настолько сурово было сделано. Тормозной цилиндр размером с кирпич :mrgreen:
Смотришь на современные машины - пидерсия какая т.
Последний раз редактировалось golf 14 сен 2014, 21:21, всего редактировалось 1 раз.

Re: Посоветуйте средства эвакуации для автомобиля

14 сен 2014, 21:20

богдан, майл робот,
вы так взахлеб рассказываете про свои авто, "слегка" преувеличивая их массу до 3 тонн. Вы что, взрослую корову возите на пассажирском сидении или пипка становится длиннее от того что авто весит больше? :lol:

Re: Посоветуйте средства эвакуации для автомобиля

14 сен 2014, 21:21

Hyperone
А чо там у робата?

Re: Посоветуйте средства эвакуации для автомобиля

14 сен 2014, 21:45

golf писал(а):Hyperone
А чо там у робата?

я как то помню улетел с трассы по дороге в комсомольск во время снега. Спланировал на брюхе метра на 4 в кювет. Ни троса нифига. Один мозг в руках. Мял я его мял, так ничо и не придумал. Смотрю мимо едет автовоз с бульдозером на трале. Выволок он мне значит трос в мою руку толщиной наверное. Привязывай говорит. Ну я кой как лом запихал между рамой и тросом. На нем моя трехтонная (хыы) кибитка как спичечный коробок болталась, но вытянулась.

Re: Посоветуйте средства эвакуации для автомобиля

14 сен 2014, 22:11

Тож трёшка :torch:

Re: Посоветуйте средства эвакуации для автомобиля

14 сен 2014, 22:18

praid писал(а):..Вы хоть раз за колесо в грязи хайджеком машину подымали? Могу удивить, но хайджек не кран строго вертикальный, по законам физики под нагрузкой его кренит в сторону авто...

Было лень перекручиваться на МТ и.., поймал секас на все все четыре колеса :D
Спасло кузовщину такое решение. Рюкзак набит мягкими вещами: спальник, одеяло, теплые вещи.
Позднее сделал самопальную Буратину с зубастой опорой. К пятке джека прикручивается через болт-барашек.
Все равно, канешна, уходит. Но, не так сильно.
Изображение

Re: Посоветуйте средства эвакуации для автомобиля

15 сен 2014, 10:16

golf писал(а):Всё таки нада было Гелик брать :torch: мосты, все дела.

На нем ездить невозможно, руль тугой, еле крутится. Хотя машина конечно фундаментальная.

brykk писал(а):Надо было японца брать

Нет нормальных японцев за вменяемые деньги. Все ушатано.

praid писал(а):Если не собираешься использовать по назначению, зачем тебе фирменный профессиональный такелаж, купи на рынке за 500р. набор автомобилиста, и пусть лежит пылится в багажнике в целофане.

Скупой платит дважды, качество должно быть.

praid писал(а):А какое преимущество даёт АТ резина на грунтовке?

Во первых профиль выше, соответственно мягче машина идет, во-вторых эта резина крепче и риск пробить или порезать колесо значительно ниже. А значит можно быстрее ехать.

praid писал(а):Позвольте спросить, а вы откуда клиеренс мерили??? Значительно больше чем на уазе на портальных мостах :shock: .

Опечатка, 30 см. Но есть нюансы. Фольксваген утверждает, что у «Туарега» с регулируемой пневмоподвеской дорожный просвет в самом высоком положении – 300 мм, а по-нашему получается только 275 мм. Немецкий стандарт регламентирует зону измерения дорожного просвета радиусом воображаемого цилиндра, вдоль по которому может ехать автомобиль. То есть, если низшая точка находится не по оси машины и не попадает внутрь «цилиндра», то она «не считается». У нас тоже когда-то был пара­метр «продольный радиус проходимости», но не прижился. У немцев – прижился. Поэтому защита моторного отсека «Туарега» вогнутая. Посередине действительно 300 мм, а под лонжероном на 25 мм меньше.

praid писал(а):Какая блокировка стоит на этой чудо технике?

От комплектации зависит, у меня только межосевая.
Есть межосевая и задняя, есть межосевая, задняя и передняя + размыкаемые стабилизаторы. Всем этим можно дооснастить мою машину, при желании.

praid писал(а):Вы хоть раз за колесо в грязи хайджеком машину подымали? Могу удивить, но хайджек не кран строго вертикальный, по законам физики под нагрузкой его кренит в сторону авто, опора скользская грязь = результат 100 % помятый кузов. Проверенно не однократно.

Да, я в курсе этой проблемы. Тут либо сделать "буфер" между вершиной джека и кузовом, типа подушки, либо, как вариант, максимально далеко отвести сам джек от кузова деревянной проставкой (как на фото), но не знаю как это на нестабильном грунте работать будет, надо тестировать.

Hyperone писал(а):вы так взахлеб рассказываете про свои авто, "слегка" преувеличивая их массу до 3 тонн. Вы что, взрослую корову возите на пассажирском сидении или пипка становится длиннее от того что авто весит больше?

Речь о максимально разрешенной массе автомобиля, на туареге это 2 945 кг. Поскольку динамические троса советуют брать усилием не менее трех масс авто, то логично округлить значения и взять для туарега "динамику" на 9 тонн, чтобы было с запасом.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Re: Посоветуйте средства эвакуации для автомобиля

15 сен 2014, 10:25

Bogdan писал(а):
praid писал(а):А какое преимущество даёт АТ резина на грунтовке?

Во первых профиль выше, соответственно мягче машина идет,

Профиль выше у покрышек с маркировкой LT

Re: Посоветуйте средства эвакуации для автомобиля

15 сен 2014, 13:36

Bogdan писал(а):
praid писал(а):Вы хоть раз за колесо в грязи хайджеком машину подымали?

Да, я в курсе этой проблемы. Тут либо сделать "буфер" между вершиной джека и кузовом, типа подушки, либо, как вариант, максимально далеко отвести сам джек от кузова деревянной проставкой.

Решение проблемы прямо зависит от качества сцепления пятки джека с опорной поверхностью.
Теоретицки, если "бредить", это качество можно сильно увеличить сцепив пятку с плотным грунтом какими-нить штырьевыми бурами сантимов на 25-30.
В общем, увлекательнейшее занятие :mrgreen: