golf писал(а):Всё таки нада было Гелик брать
мосты, все дела.
На нем ездить невозможно, руль тугой, еле крутится. Хотя машина конечно фундаментальная.
brykk писал(а):Надо было японца брать
Нет нормальных японцев за вменяемые деньги. Все ушатано.
praid писал(а):Если не собираешься использовать по назначению, зачем тебе фирменный профессиональный такелаж, купи на рынке за 500р. набор автомобилиста, и пусть лежит пылится в багажнике в целофане.
Скупой платит дважды, качество должно быть.
praid писал(а):А какое преимущество даёт АТ резина на грунтовке?
Во первых профиль выше, соответственно мягче машина идет, во-вторых эта резина крепче и риск пробить или порезать колесо значительно ниже. А значит можно быстрее ехать.
praid писал(а):Позвольте спросить, а вы откуда клиеренс мерили??? Значительно больше чем на уазе на портальных мостах
.
Опечатка, 30 см. Но есть нюансы. Фольксваген утверждает, что у «Туарега» с регулируемой пневмоподвеской дорожный просвет в самом высоком положении – 300 мм, а по-нашему получается только 275 мм. Немецкий стандарт регламентирует зону измерения дорожного просвета радиусом воображаемого цилиндра, вдоль по которому может ехать автомобиль. То есть, если низшая точка находится не по оси машины и не попадает внутрь «цилиндра», то она «не считается». У нас тоже когда-то был параметр «продольный радиус проходимости», но не прижился. У немцев – прижился. Поэтому защита моторного отсека «Туарега» вогнутая. Посередине действительно 300 мм, а под лонжероном на 25 мм меньше.
praid писал(а):Какая блокировка стоит на этой чудо технике?
От комплектации зависит, у меня только межосевая.
Есть межосевая и задняя, есть межосевая, задняя и передняя + размыкаемые стабилизаторы. Всем этим можно дооснастить мою машину, при желании.
praid писал(а):Вы хоть раз за колесо в грязи хайджеком машину подымали? Могу удивить, но хайджек не кран строго вертикальный, по законам физики под нагрузкой его кренит в сторону авто, опора скользская грязь = результат 100 % помятый кузов. Проверенно не однократно.
Да, я в курсе этой проблемы. Тут либо сделать "буфер" между вершиной джека и кузовом, типа подушки, либо, как вариант, максимально далеко отвести сам джек от кузова деревянной проставкой (как на фото), но не знаю как это на нестабильном грунте работать будет, надо тестировать.
Hyperone писал(а):вы так взахлеб рассказываете про свои авто, "слегка" преувеличивая их массу до 3 тонн. Вы что, взрослую корову возите на пассажирском сидении или пипка становится длиннее от того что авто весит больше?
Речь о максимально разрешенной массе автомобиля, на туареге это 2 945 кг. Поскольку динамические троса советуют брать усилием не менее трех масс авто, то логично округлить значения и взять для туарега "динамику" на 9 тонн, чтобы было с запасом.