Посоветуйте средства эвакуации для автомобиля

11 сен 2014, 14:07

Необходим минимальный набор средств эвакуации автомобиля из говен.

Вводные:
Максимальный допустимый вес автомобиля 2 950 кг, несущий кузов. Силовых порогов нет, силовых бамперов нет. Лебедки нет.
Спереди и сзади есть по две металлические буксирные петли (как на фото, вкручиваются в усилитель бампера).

Надо:
1) Динамическую стропу. Какая оптимальная длина, нагрузка, марка?
2) Буксировочную стропу. Какая оптимальная длина, нагрузка, марка?
3) Шаклы. Металлические или мягкие? Под какую нагрузку? Марка?

Нужны советы, личный опыт. Очень запомнился в этом году оторвавшийся при вытаскивании авто крюк, который пробил насквозь салон автомобиля. Поэтому, рекомендуем только надежное и проверенное снаряжение.

UPD. В обсуждение добавились следующие девайсы:
4) Хайджек, со стропами для подъема за колесо
5) Домкрат гидравлический, в том числе подкатной
6) Пневмодомкрат, надувающийся от компрессора
7) Сендтраки

UPD Дата 15.09.2014. Время: 19:20. 129 сообщений.
Дельный совет только один:
kwife писал(а):Из динамики которую пользовал на первое место поставил бы мастерпул, на второе прокомп, на третье уфимский такелаж (цены на них правда идут в таком же порядке где то 5, 3 и 1,5 тыр)
в качестве буксировочного любой самый дешевый китайский или такелажный трос.
Шаклы что арб, что тжм, что т-макс, что ноунейм теряются/дарятся/забываются чаще чем повреждаются физически, в случае с жипами ни разу не видел порваного шакла размером 3/4 или 5/8.


Хотя есть еще один, дельно-сердобольный: :)
Бэтмэн писал(а):Весь требуемый тебе перечень можно купить в магазине "Железяка" или у квайфа
А динамическую стропу однозначно купи у квайфа.
http://4x4com.ru/goods/Стойки-амортизаторы-и-пружины-KYB
Почему именно у квайфа?
Ему деньги нужнее - он строится.


Краткое содержание остальных сообщений:
1) Туарег не для говен, ведь это гламур
2) На фиг ты его купил, бери тойоту
3) Срочно меняй машину (лучший комментарий по теме)
4) Ты куда на нем собрался?
5) Нужна рама и мосты.
6) Петлю оторвет вместе с половиной машины, ведь у нивы отрывает.
7) Как ты его потом продашь, он же будет поцарапанный. Ой горе, горе.
8) Вот Гелик это да!
9) Хайджек помнет тебе крыло.
10) Туарег с хайджеком?! Хи-хи-хи...
11) Хайджеком за колесо машину поднимают в глиняной колее только теоретики
12) Динамическую стропу подбирают из расчета максимального веса автомобиля только теоретики
13) Нет универсальных машин, чтобы и на свадьбу и в говны и красную армию - бывают компромиссы (самый ценный комментарий по теме)
14) All Terrain резину считают крепче и прочнее обычной шоссейки только фантазеры.
15) Высокий профиль у покрышек с маркировкой LT. Короче, если у вас 265/70 без маркировки LT, можете считать ее низкопрофильной. :torch:
16) Все это дорого, купи трос в Самбери за 500 руб.
17) А ты че купил туарег?
18) Лучшее средство эвакуации машины из говен - это мозг
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось Bogdan 15 сен 2014, 19:51, всего редактировалось 8 раз(а).

Re: Посоветуйте средства эвакуации для автомобиля

15 сен 2014, 22:01

wd писал(а):
Bogdan писал(а):Машина WV Touareg 2007 года, с неполной загрузкой весом 2 500 кг., с пневмоподвеской, блокировкой межсевого дифференциала и понижающей передачей, не оборудованная силовыми порогами, бамперами и имеющая только буксирный крюк, села на "пузо" в мокрой глине

бросить. Чесслово, бросить! 2500 на пузе - это ололо. И пыщ-пыщ. :mrgreen:

Мусье сдается вы не видели как филдер дергал сидящего сафаря и выдернул ведь, правда не без последствий для себя, но выдернул.

Похоже пора применять санкции к особо рьяным флудерам.

По теме:
Bogdan
когда устанешь читать советы, позвони или напиши sannikov'у, vitas'y, на худой конец мне. Потом склеишь картинку из разных мнений.

Re: Посоветуйте средства эвакуации для автомобиля

15 сен 2014, 22:02

Bogdan писал(а):Ну было бы неплохо, а какая у тебя стропа?

У меня есть обе :lol:
Тебе какую? :wink:
И шаклы у меня разнокалиберные, 2-х размеров\видов.

Вспомнил - хайджек тебе придется только обслужить.
Ибо он под наводнение попал, в боксе стоял.
Но это даже лучше - поймешь принцип его работы. :wink:
Но ведб хайджек можно ж и не брать :roll:
Последний раз редактировалось Бэтмэн 15 сен 2014, 22:06, всего редактировалось 1 раз.

Re: Посоветуйте средства эвакуации для автомобиля

15 сен 2014, 22:06

у
kwife писал(а): сидящего сафаря

нет пуза. Он максимум мостави упёрся, ну если не совсем дурной. Если Сафарь сидит на пузе - он где-то посередине болота глубиной в метр :roll: и одним-единственным Филдером тут не поможешь. Их штук 20 надо, чтобы дорогу вымостить :lol:

Re: Посоветуйте средства эвакуации для автомобиля

15 сен 2014, 22:35

Bogdan
дело не в мудрости. Дело в опыте. Колея (если это колея, а не продавленная пузотерками почва по дороге на дачу) редко бывает U-образной, обычно она напоминает букву V. Рядом с колесом в этом случае джек поставить сложно, если вообще возможно. Дергать стропой, расчитанной на вес около 3 тонны, полупустую машину не только не эффективно, но и вредно - это как "статикой" дергать. Отрывает проушины, рвет кузов, все это летит в "эвакуатор".
Стремление получить за рыбу деньги понятны, вот только подход и гонор, как и в большинстве твоих тем, мягко говоря улыбает.

Вместо того, чтобы пиндеть на форуме, нужно: а) ездить (тогда станет понятно что и зачем тебе нужно); б) общаться напрямую с теми кто ездит, причем в твоем формате, а не как "ортодоксы"; в) поменьше читать глянцевые журналы 4х4, а то взяли моду троса на лебедках лаком покрывать "чтобы не ржавели". :lol: Я все сказал. :be-be:

Re: Посоветуйте средства эвакуации для автомобиля

16 сен 2014, 02:53

kwife
Наканецта :up:
Я уж заждалсо, тролю по тихой. :mrgreen: Думаю - ну когда ж кто нить из наших гуру нормально скажет "что ему надо".
Только вот надеяцца надо в первую очередь на себя, а не на "того парня на филдере" который угробив свою машину вытащит за правильную динамку решившего сэкономить туриста на трёхтонном типа внедорожнике с шоссейной резиной.
Нет бы чуток потратицца на лебёдку и выбрать тип монтажа (съёмная/стационар) для её использования. Обзавестись дополнительным комплектом правильных колёс. Дык нет. Пусть уж лучше филдер развалицца. :mrgreen:
Ну и основной вопрос: как ни крути, а тянуть за рымболт?

Re: Посоветуйте средства эвакуации для автомобиля

16 сен 2014, 08:46

golf писал(а):...........
Ну и основной вопрос: как ни крути, а тянуть за рымболт?

Как-то двумя Джимниками посредством двух лебедок, тянули хонда Одиссей сидящего далеко в кювете на дереве. Монтажный крюк порвали сразу, машину вытянули на дорогу за литье, больше не за что было взяться, несмотря на то что машина была уже без бамперов :D

Re: Посоветуйте средства эвакуации для автомобиля

16 сен 2014, 09:02

ArteX писал(а):Страшно читать, человек решил обезопасить себя для покатушек в некоторое бездорожье, а ему говорят ездий по асфальту или бери старый гнилой джип.
Взять то же приморье, захотелось на туареге в более менее дикую бухту пролезть, после дождя, не долезет думаете? Долезет, а если при этом будет ещё какая никакая поддержка в виде приспособлений, разве это плохо? Я что-то не увидел, что где-то говорится о какой-то фантастической грязи.
Брать кучу тросов в самбери по 250р? Человек просто хочет более качественный компромиссный продукт и т.д.

Золотые слова!

ArteX
Проблема этого форума в том, что если речь вдруг зашла о бездорожье, то это значит, что только так как на картинке и никак иначе.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Re: Посоветуйте средства эвакуации для автомобиля

16 сен 2014, 09:06

kwife писал(а):.......
когда устанешь читать советы, позвони или напиши sannikov'у, vitas'y, на худой конец мне. Потом склеишь картинку из разных мнений.

Николай, у человека уже сложилось мнение, и о своей машине и о ответе на свой вопрос :lol:
Поэтому и озвучивал предложение о выезде с кем нибудь у кого есть лебедка и прочая фурнитура, а там сам решит нужно ли ему это, и что для этого нужно :up:
Звонками ничего не решить.
Как-то общался с Джимневодом по поводу понижайки в РК и вопроса главенства передней/задней блокировки. Человека было сложно "пробить", вернее пробить его сформировавшиеся мнение.
Мне его направили и сказали, мол -"человек уже пару лет катается на интерисующей тебя конфигурации, пойди пообщайся ", общаясь я четко понимал что человек обладает достаточными знаниями, но не может их соединить воедино, когда я попытался ему в этом помочь, он меня "разнес" в пух и прах, ссылаясь на какой-то источник из всемирной паутины. Пообщавшись еще с часок, я выяснил что человек апеллирует моим мнением и моими высказываниями, назвав мой ник на одном из форумов. Но информация которой он оперировал, была под таким "кривым" углом преподнесена, что мне так и не удалось, донести до него свое мнение, человек как и ушел с мнением того интернет персонажа помноженного на свой пониматийный аппарат :up:

Re: Посоветуйте средства эвакуации для автомобиля

16 сен 2014, 09:15

wd писал(а):у
kwife писал(а): сидящего сафаря

нет пуза. Он максимум мостави упёрся, ну если не совсем дурной. Если Сафарь сидит на пузе - он где-то посередине болота глубиной в метр :roll: и одним-единственным Филдером тут не поможешь. Их штук 20 надо, чтобы дорогу вымостить :lol:

Пузо есть :D
Не пострадал ни один Филдер
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Re: Посоветуйте средства эвакуации для автомобиля

16 сен 2014, 09:18

kwife писал(а):когда устанешь читать советы, позвони или напиши sannikov'у, vitas'y, на худой конец мне. Потом склеишь картинку из разных мнений.

sannikov \пока не спешит с советами, про скобы Vertical так и не ответил.
NewBee писал(а):Стремление получить за рыбу деньги понятны, вот только подход и гонор, как и в большинстве твоих тем, мягко говоря улыбает.

Вместо того, чтобы пиндеть на форуме, нужно: а) ездить (тогда станет понятно что и зачем тебе нужно); б) общаться напрямую с теми кто ездит, причем в твоем формате, а не как "ортодоксы"; в) поменьше читать глянцевые журналы 4х4, а то взяли моду троса на лебедках лаком покрывать "чтобы не ржавели". :lol: Я все сказал.


Находящийся в шапке этой темы вопрос, заданный мной любому серьезному человеку, знакомому с офф-роудом, не вызывает у последнего абсолютно никакого баттхерта. Наоборот, начинаются полезные советы, основанные на опыте и применительно именно к моему типу автомобиля. Как пример kwife, он не флудит, что это не та машина, что у меня какой-то не тот подход.

От тебя же сыпятся то какие-то левые приколы про БП и пришельцев, то советы сменить машину, то нравоучения про неправильный подход и мой якобы гонор. Казалось бы 41 год, а тебя все улыбает и умиляет...

Re: Посоветуйте средства эвакуации для автомобиля

16 сен 2014, 09:23

golf писал(а):Нет бы чуток потратицца на лебёдку и выбрать тип монтажа (съёмная/стационар) для её использования.

Потратиться - так правильно.
По лебедке вопрос открытый, но и ее наличие не отменяет наличие тросов для эвакуации, например если дернуть можно только назад.

golf писал(а):Обзавестись дополнительным комплектом правильных колёс.

С этим я уже как-нибудь сам разберусь, потому что если начать просить советы по резине, тут все на говно изойдут.

golf писал(а):Ну и основной вопрос: как ни крути, а тянуть за рымболт?

Видео в теме смотри, все тянут, проблем нет.

Re: Посоветуйте средства эвакуации для автомобиля

16 сен 2014, 09:46

Bogdan писал(а):Проблема этого форума в том, что если речь вдруг зашла о бездорожье, то это значит, что только так как на картинке и никак иначе.

Богдан, неважно что-ты за фото материал выкладываешь в этом топике.
Хайджек, динамика, буксировочный для тебя будут теми-же :D с таким же требованиями а то и жестче.
Если на подготовленном внедорожнике, можно зацепиться одним из 4ех колес или подтянуться лебедкой да можно многое чего сделать, того что не получится сделать на твоей бибике, поэтому те компоненты что тебе доступны, должны быть качественными :up:
Иди покупай нормальную динамику, все остальное можешь купить на свой выбор.

Re: Посоветуйте средства эвакуации для автомобиля

16 сен 2014, 10:53

Bogdan писал(а):
golf писал(а):Ну и основной вопрос: как ни крути, а тянуть за рымболт?

Видео в теме смотри, все тянут, проблем нет.

Конечно пусть тянут. Никому не желаю его оторвать. Для начала не плохо было бы малость адаптировать турека. Снять бампер и зафигачить на переднюю поперечину (если она есть. А то может сдацца што вся морда пластиковая и из железа там только два торчащих лонжерона) уголок пожирнее. И затем установить через него хотя бы один крюк.
А вот в зади установка крюка потребует более серьёзной хирургии, не всегда совместимой с сердешным ритмом владельца.
В общем то туарег уже довольно дешевый (доступный в цене) автомобиль. Соответственно можно начинать его не особо жалеть и проводить всяческие технические извраты. Чё нить приварить, засверлить, привинтить, отпилить... :torch:
И эта!.. Шнорхель, шнорхель!

Re: Посоветуйте средства эвакуации для автомобиля

16 сен 2014, 11:10

Восемь страниц уже насоветовали)

Re: Посоветуйте средства эвакуации для автомобиля

16 сен 2014, 12:22

sannikov писал(а):Иди покупай нормальную динамику, все остальное можешь купить на свой выбор.

Вот! Дошли наконец. Что значит "нормальная динамика" в твоем понимании? Марка, длина, нагрузка?

golf писал(а):Снять бампер и зафигачить на переднюю поперечину (если она есть. А то может сдацца што вся морда пластиковая и из железа там только два торчащих лонжерона) уголок пожирнее.

Ты немецких инженеров совсем за идиотов считаешь? )) Там есть поперечная металлическая балка, в которую вкручиваются петли. Можно, конечно фаркоп, спереди притулить, но нужен ли он.

golf писал(а):А вот в зади установка крюка потребует более серьёзной хирургии, не всегда совместимой с сердешным ритмом владельца.

Я думаю достаточно фаркопа, под американский квадрат.

golf писал(а):И эта!.. Шнорхель, шнорхель!

Слишком много электронных узлов, если тулить шноркель, которых кстати в заводском исполнении в принципе нет, то все надо герметизировать, выводить сапуны и т.д.
Штатно глубина преодолеваемого брода 580 мм, я думаю мне этого хватит. Прыгать в речку со шноркелем, лучше на японском ведре с линолиумом в салоне, которое потом можно целиком купить за 150 000 на запчасти, если что.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Re: Посоветуйте средства эвакуации для автомобиля

16 сен 2014, 12:28

Клевцов Роман 35 лет г. Воронеж учавствую в трофи-рейдах с 2005 года, являюсь обладателем Кубка России 2012 года в категории ТР2 и Чемпионом России 2013 года в категории ТР1, по совместительству основатель спортивной команды " Трофи клуб Воронеж" ( VTC ).

Теперь непосредственно к теме. На данном этапе развития нашей команды мы построили уже огромное количество спортивных автомобилей и имеем хорошие производственные возможности. В некоторых темах форума я поддерживал дискуссии про блокировку переднего дифа, различных манипуляций с моторами и т.д. и вот теперь у меня в спортивной команде было принято довольно рискованное решение подготовки автомобиля Туарег для участия в трофи рейдах в 2015 году в категории ТР1.

Почему я решил заняться именно Туарегом ? Ответ очень прост: для победы необходима альтернатива существующим правилам, а на сегодня правила таковы что все идут по проторенной дорожке со стандартными и простыми решениями, это Лендровер Дефендер 90, Тойота Лендкрузер 70, УАЗ и некоторые модели Сузуки. Наша цель собрать альтернативный лучший вариант, который смог бы превосходить по ТТХ все четыре модели.

Вот аргументы с которыми мы выходим на тропу войны:
1. Дешёвый честный по документам донор в неограниченном количестве.

2. Достаточно лёгкий кузов, который можно ещё облегчить и подрезать.

3. Полностью независимая подвеска, отличные геометрические данные по расположению амортизаторов ОЙЛИНЗ !!!

4. Плоское днище как на прототипах !!!

5. Герметичный салон ( если сделать сухой моторный отсек машина будет плавать ) !!!

6. Вес прототипа 1540 кг.

7. Мотор 3.0 имеет 500 Нм крутящего момента при 1200 оборотах в базе 220 кобылок.

8. Вполне неплохие свесы передней и задней части кузова, хорошие данные по углам атаки для ТР1.

9. Полноценные штатные узлы трансмиссии КПП (механика), раздатка (имеет межосевую жесткую блокировку), задний редуктор (имеет штатную жесткую блокировку).

Это далеко неполный список, но его достаточно для начала детальной проработки как отдельных узлов, так и всего автомобиля в целом, поэтому командой было принято решение о начале проекта. Для технически интересующихся камрадов естественно понятно, что в процессе постройки потребуются сложнейшие манипуляции с узлами и агрегатами, а в связи с этим будут проработаны очень насущные вопросы на которые до сих пор так и нет технических решений на форуме, например жёсткая блокировка переднего дифференциала установленная в штатный чулок переднего моста, разработка такого узла обойдётся нам в районе трёхсот тысяч рублей и на выходе будет выглядеть как готовое решение для стандартного Туарега. Также интересными деталями будут понижающий кит в штатную раздатку, главные пары в мосты, усиленные ШРУСы, возможно бортовые редукторы (если будет возможность доказать штатное заводское использование в серийной машине ), инженерным будет сам трёхлитровый мотор, в который будет вживляться механический ТНВД от шестицилиндровой рядной ТОЙОТЫ, аллюминиевые силовые бамперы, которые мы планируем отштамповать из целого листа и установить в штатные крепления ну ит.д.

В процессе работы будет много непонятных ситуаций, которые будут требовать много информации по весу, размеру, поиску и решению как отдельных деталей, так и производственных возможностей и конкретных знаний нашего сообщества. Я же в свою очередь буду выкладывать фотографии как отдельных стадий производства, так и отдельных узлов, ну опять же если это будет кому то будет интересно.

Всем кому интересно можно начать со сравнительных характеристик и ТТХ конкурентов, для определения больных моментов Туарега с которыми придётся сражаться в процессе постройки. Бюджет проекта 3 млн. рублей.

Re: Посоветуйте средства эвакуации для автомобиля

16 сен 2014, 12:30

VOLKSWAGEN TOUAREG TR1.
Год постройки 2014. Мотор 3.0 дизель, запас хода в условиях тяжелого бездорожья 10 часов, глубина прохождения брода 1.8 метра, максимальная скорость 150 км.ч, энерговыживаемость в тяжелейших условиях 24 часа, безотказная работа с полностью погруженным под воду мотором 30 минут. Сухой вес 1535 кг.

1. МОТОР — V6 3.0, турбокомпрессор GARRET с изменяемой геометрией выхлопа, поршневая группа на плавающей посадке с устойчивыми к высокой температуре кольцами, механическая подача топлива ( ТНВД с 11м плунжером и насосом ручной подкачки), подача воздуха ,будет выполнена через нулевой фильтр без интеркуллера .
2. КПП 6 – механическая ( полностью оригинал ).
3. Сцепление оригинал с усиленным диском.
4. Раздатка оригинал с понижающим китом, привод переключения механический .
5. Передний мост с усиленным картером главной передачи, оснащён безотказной блокировкой ARB .
6. Задний мост с ограниченным ходом, усиленным картером, защитой тормозных шлангов и пневмомагистралей, оснащён безотказной блокировкой ARB, усиленны ЩРУСы.
7. Независимая подвеска производства Швеция OHLINS.
8. Тормозная система будет организована в два контура, с возможностью блокировки каждого контура отдельно, на спортивных суппортах PROMA с четырёхпоршневой системой прижима и защитой от перегрева. Тормозные диски облегчённые .
9. Пневмосистема . Комрессор SANDEN закачивает 400 литров в минуту в ресивер с рабочим давлением 6-8 атм. Имеет цикловую кольцевую систему подачи смазки и систему автоматического выключения при наборе максимального давления. Система будет растянута шлангами повышенной прочности с максимально возможным диаметром. Воздух будет распределяется через краны CAMOZZI производства Италия.
10. Колёса SILVERSTOUN собранные на лёгких раллийных дисках будут оснащены аирлоками пр-ва Австралия.
12. Рулевое управление через штатную рулевую рейку.
13. Электрообеспечение с полным отключателем массы будет состоять из гелевого АКБ Оптима 55 А с генератором с водяным охлаждением АУДИ 180 А производства Германия, привод генератора оригинальный. Головное освещение диодная оптика дальнего света, освещение салона, лампа заднего освещения.
14. Лебёдка передняя GIGGLEPIN с пневморазмыкателем, скоростными шестернями и кевларовым тросом 60 метров, установится на 16 точек крепления, будет иметь силовой обвес от любых механических повреждений.
15. Защита передней части кузова штампованный аллюминий.
16. Топливный бак оригинальный, магистрали медные.
17. Каркас безопасности будет выполнятся из легкой бесшовной трубы 30 ХГСА. Каркас полностью защищает все панели кузова, исключения будут только для прямого попадания предметов непосредственно в панель. Все панели кузова будут облегчены.
18. Сиденья пилота и штурмана карбон .
19. В салоне расположен отсек для предметов выживания и минимального набора инструментов.
20. Оборудование: сендтраки DAERR 3 штуки, домкрат HI JACK, якорь RJO, огнетушители 2 шт., ножовка, набор инструмента, удлинитель троса 60 метров, набор шаклов.

Re: Посоветуйте средства эвакуации для автомобиля

16 сен 2014, 12:35

Туарег оказался более чем крепкий. Его кузов сделан в виде полноценной рамы, которая дополнена коробчатыми конструкциями, много силовых элементов сделаны с двойным и даже тройным запасом. Самый современный стапель немецкой фирмы Троммельберг сдаётся перед жесткими пружинными силовыми элементами, коробчатые конструкции держат давление одновременно двух стапельных башен, которые тянут кузов с разными векторами направления нагрузок. При таком разностороннем давлении такие автомобили как Тойота, Пежо, Шевроле, Опели, ММС можно просто разорвать на части, но не Турик, его коробочки просто как пружины, жимки и цепи летают по цеху, платформа трещит, кузов слетает с основных зажимов, а металл держит геометрию даже после таких издевательств.
Короче если Вы за рулём Туарега будьте в нём уверены, он Вас всегда защитит, сам весь сложится всё сам себе оторвёт и поломает, но Вас сохранит !

Re: Посоветуйте средства эвакуации для автомобиля

16 сен 2014, 12:36

Bogdan писал(а):
sannikov писал(а):Иди покупай нормальную динамику, все остальное можешь купить на свой выбор.

Вот! Дошли наконец. Что значит "нормальная динамика" в твоем понимании? Марка, длина, нагрузка?

На конец-то ты начал воспринимать то что тебе говорили изначально :D

Нормальная это значит должна иметь не меньше 20% коэффициент растяжения. Что-бы всю или почти всю энергию передавать на кузов а\м а не на позвоночник обоих водителей.
Я пользую 6 и 9 метровые, если машина не глубоко в кювете то 9 метровый самое оно по всем параметрам, у хорошей динамики есть по средине троса защитный кожух который позволяет без последствий для троса использовать его в пол длинны.
Для джима пользую 9000 для Патрола 33000 для Грузовика 17000, оптимально считаю что туарега 17.000 за глаза, чем больше рывковая нагрузка тем меньше растягивается трос, в общем от 9 до 17 с длинной 9 метров ИМХО.

В общем иди к к Николаю kwife - у него есть

Re: Посоветуйте средства эвакуации для автомобиля

16 сен 2014, 12:47

Bogdan писал(а):
VOLKSWAGEN TOUAREG TR1.
Год постройки 2014. Мотор 3.0 дизель, запас хода в условиях тяжелого бездорожья 10 часов, глубина прохождения брода 1.8 метра, максимальная скорость 150 км.ч, энерговыживаемость в тяжелейших условиях 24 часа, безотказная работа с полностью погруженным под воду мотором 30 минут. Сухой вес 1535 кг.

1. МОТОР — V6 3.0, турбокомпрессор GARRET с изменяемой геометрией выхлопа, поршневая группа на плавающей посадке с устойчивыми к высокой температуре кольцами, механическая подача топлива ( ТНВД с 11м плунжером и насосом ручной подкачки), подача воздуха ,будет выполнена через нулевой фильтр без интеркуллера .
2. КПП 6 – механическая ( полностью оригинал ).
3. Сцепление оригинал с усиленным диском.
4. Раздатка оригинал с понижающим китом, привод переключения механический .
5. Передний мост с усиленным картером главной передачи, оснащён безотказной блокировкой ARB .
6. Задний мост с ограниченным ходом, усиленным картером, защитой тормозных шлангов и пневмомагистралей, оснащён безотказной блокировкой ARB, усиленны ЩРУСы.
7. Независимая подвеска производства Швеция OHLINS.
8. Тормозная система будет организована в два контура, с возможностью блокировки каждого контура отдельно, на спортивных суппортах PROMA с четырёхпоршневой системой прижима и защитой от перегрева. Тормозные диски облегчённые .
9. Пневмосистема . Комрессор SANDEN закачивает 400 литров в минуту в ресивер с рабочим давлением 6-8 атм. Имеет цикловую кольцевую систему подачи смазки и систему автоматического выключения при наборе максимального давления. Система будет растянута шлангами повышенной прочности с максимально возможным диаметром. Воздух будет распределяется через краны CAMOZZI производства Италия.
10. Колёса SILVERSTOUN собранные на лёгких раллийных дисках будут оснащены аирлоками пр-ва Австралия.
12. Рулевое управление через штатную рулевую рейку.
13. Электрообеспечение с полным отключателем массы будет состоять из гелевого АКБ Оптима 55 А с генератором с водяным охлаждением АУДИ 180 А производства Германия, привод генератора оригинальный. Головное освещение диодная оптика дальнего света, освещение салона, лампа заднего освещения.
14. Лебёдка передняя GIGGLEPIN с пневморазмыкателем, скоростными шестернями и кевларовым тросом 60 метров, установится на 16 точек крепления, будет иметь силовой обвес от любых механических повреждений.
15. Защита передней части кузова штампованный аллюминий.
16. Топливный бак оригинальный, магистрали медные.
17. Каркас безопасности будет выполнятся из легкой бесшовной трубы 30 ХГСА. Каркас полностью защищает все панели кузова, исключения будут только для прямого попадания предметов непосредственно в панель. Все панели кузова будут облегчены.
18. Сиденья пилота и штурмана карбон .
19. В салоне расположен отсек для предметов выживания и минимального набора инструментов.
20. Оборудование: сендтраки DAERR 3 штуки, домкрат HI JACK, якорь RJO, огнетушители 2 шт., ножовка, набор инструмента, удлинитель троса 60 метров, набор шаклов.


Богдан, тут допов как раз на еще одну цену Туарега :D И судя по весу, это походу котлетка с кузовом туарега.......но даже тогда брод в 180 см это какая-то фантастика :)
При том что компаненты не самые самые, все что тут описано есть на одном известном УАЗике.
Некоторые удлинителей возят по 300 метров, а никогда не считали блокировку АРБ безотказной, умудряясь за год ломать по 3 шт.
Если откинут Гигла и санден, так эти хохоряшки есть почти на каждом втором сосисочном джипе.
Можешь ничего не покупать, скатайся раз зрителем на соревнования на первенство местной водокачки, посмотришь а заодно можешь целые сутки нырять в любую понравившуюся лужу - ибо вытащат мимоходом.

Прочел еще раз...это проэкт а не описание конкретной машины.
У тебя такой не будет никогда :D