Я меняю масло через

как только почернеет
2
2%
5 000 км
40
41%
7 500 км
32
33%
10 000 км
16
16%
15 000 км
4
4%
20 000 км
0
Голосов нет
свыше 20 000 км
3
3%
 
Всего голосов : 97

Масленщики - выходи. Биться будем!

16 сен 2014, 13:54

Получил предупреждение "за флуд" в "маслёночной" теме в барахолке.
Ибо задал там вопрос :lol:
Предупреждение есть - но вопрос то остался. :wink:
В ходе обсуждения вопроса в личке столкнулся с тем, что с точки зрения основ маслянного бизнеса я неправильно авто эксплуатирую, т.е. масло меняю не вовремя в авто.
Масло лью Honda Ultra Leo 0W-20.
Раньше оно выглядело так
http://www.avtprofi.ru/d_catalog3/1/?nav_id=135&id=7367
Теперь выглядит вот так
http://shop.hyperauto.ru/vladivostok/ca ... m&id=40746
Вот страница с рекомендациями автопроизводителя:
http://www.honda.co.jp/manual/civic-hyb ... index.html
Вот объяснения некоего знатока своёств масел и необходимости периодов его замены с объяснениями на русском языке.
http://www.hondavodam.ru/blog/change-oil-interval.html



В качестве снижения пробега в 2 раза человек приводит такие доводы:
Итак, тяжелые условия, это:
1. Плохие дороги, которые подразделяются на:
а. неровные дороги
б. дороги с гравийным покрытием
в. дороги, на которых наблюдается воздействие на водителя (в кресле водителя качает, толкает, подбрасывает)
г. дороги с колеей
д. пыльные дороги
Тяжелым испытанием для машины становится более чем 30% времени эксплуатации автомобиля в таких условиях. Говоря о России, можно было бы остановиться уже на этом, но нет! Есть и другие определения "тяжелых условий".

2. Большой пробег (20 000 км в год или больше)
3. Дорога, на которой постоянно требуется использование тормоза (холмы, или горы)
4. Частые короткие поездки (менее 8 км)
5. Эксплуатация автомобиля при низких температурах в течение длительного периода
6. Поездки с низкой скоростью или постоянным простоем (менее 30 км/ч, пробки)

Мое мниние - масленщики сознательно занижают интервалы замены масла.
Ибо - бизнес, необходимость продавать больше чтобы жить. :roll:

Re: Масленщики - выходи. Биться будем!

17 сен 2014, 09:39

Извечный вопрос, который хоть раз в жизни задавал себе или мастеру на СТО каждый автолюбитель. С одной стороны, понятно, что чем чаще менять масло - тем лучше. С другой стороны, хорошее моторное масло не бывает дешевым, а замена масла в двигателе занимает достаточно много времени. Где же искать компромисс и как правильно определить, какой сервисный интервал оптимален именно для Вашего автомобиля?
Вы Замена маслане найдете на этом сайте однозначного ответа про длительность сервисного интервала - 8, 10, 15 или 20 тысяч км - решать Вам, мы только попробуем подсказать, на основании каких факторов нужно принимать такое решение.
Именно так - однозначного ответа на вопрос "как часто менять масло?" не существует в природе. Тем более, не существует универсального ответа для всех автомобилей и автовладельцев, все индивидуально. Есть только рекомендованный производителем интервал замены масла в сервисной книге. Кроме этого, есть внешние факторы (не учтенные производителем авто), которые уменьшают срок пригодности масла, залитого в мотор. Дальше все зависит от того, как сильно Вы хотите сохранить двигатель Вашего автомобиля в рабочем состоянии...

Итак, правильная логика размышлений при оценке оптимальной частоты замены масла в Вашем двигателе достаточно проста:
1. Смотрим рекомендации производителя относительно рекомендованного сервисного интервала.
2. Определяемся, какие факторы в жизни Вашего авто, кроме пробега и времени, приближают момент, когда уже пора поменять масло.
3. Придумываем для себя индивидуальный коеффициент (в зависимости от п.2), на который сокращаем рекомендованный производителем сервисный интервал.
4. Менять масло стараемся уже исходя из вышеизложенного и не морочим больше себе голову всем этим:).

Re: Масленщики - выходи. Биться будем!

17 сен 2014, 09:41

Fedos писал(а):
movlaal писал(а):У Вас есть гарантия, что промывка не разъест, например, кольца в Вашем моторе?

А для этого не нужно быть химиком!)))))) Прям дыру в картере проедает :D Гарантия есть, это гарантирует производитель присадок. И не надо говорить что ему нельзя верить так как это не производитель атвомобиля и он не знает что такое автомобиль) Глупости, уважаемый, говорите.

Извините - это не я говорю! Забыл ссылку вставить.
Они конечно несколько преувеличивают в данной конкретной цитате, но доля правды есть, я думаю.
http://avtomaslo.info/servisnyiy-interval/index.php

Re: Масленщики - выходи. Биться будем!

17 сен 2014, 09:47

movlaal писал(а):Продолжаем фантазировать, Вы заливаете новое масло, и оно смешивается, только уже не со старым, а с вообще непонятно чем, абсолютно точно не подходящим для Вашего двигателя.

У нормальных LMовских промывок в зависимости от агрессивности срок жизни активных компонентов от 200 км (самые щадящие) до 5 минут (самые агрессивные). По прошествии этого интервала промывки становятся обычным маслом.

Re: Масленщики - выходи. Биться будем!

17 сен 2014, 09:50

С этого же сайта:

Что же такое «тяжелые условия» эксплуатации?
Как ни странно – это совсем не то, что себе представляют очень многие автолюбители. Не вдаваясь особо в физику и химию процессов, которые происходят в двигателе, можно выделить основные режимы эксплуатации, которые являются «тяжелыми» для двигателя и существенно сокращают срок эксплуатации моторного масла. Итак «тяжелыми» условиями являются:
1. Нерегулярное использование автомобиля или значительные перерывы в эксплуатации. Помните народную пословицу – «машина должна ездить каждый день!»? Именно так оно и есть. Двигатель, который заводится раз в неделю или, к примеру, вообще не заводится зимой, требует к себе гораздо большего внимания, более частой замены моторного масла и скорее всего проживет меньше, чем такой же, но работающий каждый день.
Именно так, и связано это с конденсатом, который образуется внутри двигателя при длительных простоях. Смешиваясь с продуктами сгорания бензина или дизельного топлива, этот конденсат представляет собой достаточно эффективную кислоту, разъедающую мотор изнутри. Так что рассказы продавцов с авторынка насчет того, что на машине ездил дедушка супермаркет раз в неделю – на самом деле очень сомнительная реклама с точки зрения состояния автомобиля. Но поскольку в 99% случаев это все равно неправда, прикрывающая беспардонно скрученный пробег – сильно переживать на этот счет не стоит.
2. Регулярные поездки на короткие расстояния. Сколько километров от Вашего дома до работы? Вы никогда не обращали внимание, какую часть пути Вы утром (и соответственно вечером) едете на непрогретом до рабочей температуры двигателе? Другими словами, Вы уверены, что Ваш двигатель вообще успевает полностью прогреться за время поездки до работы? Это опять про конденсат со всеми вытекающими. Особенно актуально зимой.
3. Пробки и режим "старт-стоп". Если Вы помните школьный курс кинематики, то должны понимать, что максимальная нагрузка на двигатель достигается при трогании с места. Именно в эти моменты масло сильнее греется и наиболее интенсивно теряет свои свойства.
4. Езда в холмистой местности, буксирование прицепа, а также постоянная езда на загруженном автомобиле. Снова повышенная нагрузка на двигатель, которая приводит к преждевременному окислению и сгущению моторного масла.
5. Эксплуатация автомобиля в условиях запыленного или загрязненного воздуха. Вы никогда не обращали внимания на то, что в любой цивилизованной стране туфли такие же чистые вечером, как и утром? Думаете, там меньше пыли? Наверное да, но главное то, что там моют улицы! Регулярно, в любое время года. И именно для этих чистых улиц, на которых очень мало пыли и грязи, европейские автопроизводители и рассчитывают интервал времени, за который моторное масло попросту загрязняется и полностью теряет свои свойства. Именно для этих улиц разрабатываются воздушные фильтры, которые Вы меняете вместе с моторным маслом. И именно поэтому в сервисных книжках к иномаркам частенько записано, что воздушный фильтр меняется раз в 60 тысяч км!
6. Низкое Срок службы моторного маслакачество топлива. Ну тут вроде все понятно – все, что не сгорает в цилиндрах, оседает в моторном масле и существенно снижает его эффективность. Поэтому следует понимать, что рекомендации по интервалам замены моторного масла и расходных материалов европейских автомобилей написаны исходя из европейского качества топлива. Что доливает в резервуар заправщик Федя, который только что выкачал оттуда канистру бензина для своих Жигулей – немцам в страшном сне не приснится. Да и заводское качество топлива на выходе очень разное в Европе и у нас – это нужно признать.
7. Пробки и холостая работа двигателя. Во время простоя с заведенным мотором существенно падает эффективность системы охлаждения, масло греется.
Таким образом, очевидно, что идеальными условиями эксплуатации автомобиля являются регулярные дальние поездки в пустом автомобиле с умеренными скоростями по чистым Европейским дорогам, да еще к тому же на европейском топливе. Если Ваши условия отличаются от этого – Вам необходимо скорректировать рекомендации производителя автомобиля относительно того, как часто нужно менять моторное масло. Разумеется, в сторону уменьшения.
8. Вакуумная, или как ее еще называют, экспресс замена масла.
Вообще, тема заслуживает отдельной статьи, но коротко можно сказать так: при вакуумной замене в двигателе остается намного больше отработанного масла, чем если сливать традиционным способом. Плюс, на дне поддона картера в процессе эксплуатации двигателя собирается осадок, который вакуумом не выводится. Так что, во первых, такую замену масла лучше чередовать с традиционной, и, во-вторых, после экспресс замены масла в следующий раз обслужить машину нужно раньше обычного.

Re: Масленщики - выходи. Биться будем!

17 сен 2014, 09:52

drTr0jan писал(а):срок жизни активных компонентов


А как они в банке сохраняются? Ну то есть я правильно понял: срок жизни исчисляется с момента заливки в двигатель (предполагая, что открыли банку и сразу залили)?

Re: Масленщики - выходи. Биться будем!

17 сен 2014, 09:53

drTr0jan писал(а):
movlaal писал(а):Продолжаем фантазировать, Вы заливаете новое масло, и оно смешивается, только уже не со старым, а с вообще непонятно чем, абсолютно точно не подходящим для Вашего двигателя.

У нормальных LMовских промывок в зависимости от агрессивности срок жизни активных компонентов от 200 км (самые щадящие) до 5 минут (самые агрессивные). По прошествии этого интервала промывки становятся обычным маслом.

Да, возможно.
Но в течение этих 200 км. активные присадки вступают во взаимодействие с Вашим постоянным маслом и не совсем ясно что там получается в этом случае.

Re: Масленщики - выходи. Биться будем!

17 сен 2014, 09:53

Kerrigan писал(а):
drTr0jan писал(а):срок жизни активных компонентов


А как они в банке сохраняются? Ну то есть я правильно понял: срок жизни исчисляется с момента заливки в двигатель (предполагая, что открыли банку и сразу залили)?

Наверное при нагреве разрушаются...

Re: Масленщики - выходи. Биться будем!

17 сен 2014, 09:59

movlaal писал(а):Но в течение этих 200 км. активные присадки вступают во взаимодействие с Вашим постоянным маслом и не совсем ясно что там получается в этом случае.

Химикам производителя вполне ясно, что получается в случае взаимодействия старого масла этого производителя с промывкой этого производителя.
При смене масла стороннего производителя на LM рекомендуют использовать только пятиминутные промывки.

Re: Масленщики - выходи. Биться будем!

17 сен 2014, 11:44

movlaal писал(а):Почему химия для промывки - это плохо?


Вот часть очередного ТО Ниссан Теана. Куплена и обслуживается в Автомире.
Таким образом вы настаиваете на том, что оф.представитель настойчиво(п.15), с каждой заменой масла гробит двигатель, стоящий у них на гарантии?

Изображение

Кстати, их рекомендации 7500 км :wink: .

Re: Масленщики - выходи. Биться будем!

17 сен 2014, 11:50

movlaal писал(а):Но в течение этих 200 км. активные присадки вступают во взаимодействие с Вашим постоянным маслом и не совсем ясно что там получается в этом случае.

Попробуйте на НТВ работать - у вас получится! :mrgreen:
А серьёзно эти копипасты просто нагнетают хоррор без единой цифры, кто-то ведётся.

Re: Масленщики - выходи. Биться будем!

17 сен 2014, 11:51

Гарик27
После слова FENOM я понял, что маркетинг - сила!

Re: Масленщики - выходи. Биться будем!

17 сен 2014, 11:56

Xenos писал(а): маркетинг - сила!

Ну так... С первой смены масла и тулят :lol: . Никто ничего не спрашивает. На вопрос - "А зачем?", ответ - рекомендовано производителем :wink: .

Re: Масленщики - выходи. Биться будем!

17 сен 2014, 12:01

Гарик27 писал(а):Таким образом вы настаиваете на том, что оф.представитель настойчиво(п.15), с каждой заменой масла гробит двигатель, стоящий у них на гарантии?

А сколько гарантийный срок двигателя? 20 000 км? За такой срок невозможно оценить - убьешь или не убьешь двигатель промывкой.

Re: Масленщики - выходи. Биться будем!

17 сен 2014, 12:09

drTr0jan писал(а):А сколько гарантийный срок двигателя?

Обычно 100, не больше 150 тыс.
Но для успешного преодоления достаточно хотя бы пару раз за это время масло поменять.

Re: Масленщики - выходи. Биться будем!

17 сен 2014, 12:10

drTr0jan писал(а):20 000 км?


100 000 - 150 000, в зависимости от производителя. Может быть есть больше/меньше - не встречал.

Re: Масленщики - выходи. Биться будем!

17 сен 2014, 12:21

Гарик27 писал(а):
movlaal писал(а):Почему химия для промывки - это плохо?

Таким образом вы настаиваете на том, что оф.представитель настойчиво(п.15), с каждой заменой масла гробит двигатель, стоящий у них на гарантии?
: .

Еще раз повторяю, не я настаиваю, а привел мнение с сайта, ссылку на который дал выше! И никому его не навязываю - просто для информации!
Сам я промывками раньше пользовался, сейчас нет! Просто использую только одно масло которое и так содержит моющие присадки. Когда взял последнюю машину выяснить какое залито масло не представлялось возможным, по этому, выбрал масло которое буду лить постоянно и произвел замену, через 2000 пробега еще раз заменил и теперь просто делаю полную замену с интервалом 5,5 - 7,5 тыс. км.

Re: Масленщики - выходи. Биться будем!

17 сен 2014, 12:31

Xenos писал(а):бычно 100, не больше 150 тыс.

у меня на спидометре уже 275 тыщ, а масло как не жрал так и не жрет. Лью ZIC. По прогнозам продавцов масла движка должна была умереть еще тыщ 100 назад и закоксоваться в усмерть

Re: Масленщики - выходи. Биться будем!

17 сен 2014, 12:31

[/quote]
Промывками при замене пользуетесь?[/quote]
Только при переходе с минералки на п/синтетику и обратно. Что чувствую - зря...
В год у меня 4-5 замен, не более, ибо езжу немного :)[/quote]
Вы специалист в области химии?
Дальше продолжать?
[/quote]
Всё так, как вы пишете, всё - ТАК. НО: я не пользуюсь промывками, добавляемыми в отработавшее масло. Онли объёмная промывка. Иногда - 2-х кратная. И сколько было у меня дизелей/бензинок - после попадания их к новому хозяину - ходили долго, если конечно новый хозяин не жлобился на своевременную замену ХОРОШЕГО масла и качественную промывку. А вообще - так считаю: если применяешь масло одного производителя - можно не "мыть" мотор, разве что когда появляются некие сомнения по поводу зашлачивания оного. Но, опять же повторюсь - исключительно объёмными промывками, и - только ими. Причём - хорошими.

Re: Масленщики - выходи. Биться будем!

17 сен 2014, 12:38

Fedos писал(а):А для этого не нужно быть химиком!)))))) Прям дыру в картере проедает Гарантия есть, это гарантирует производитель присадок. И не надо говорить что ему нельзя верить так как это не производитель атвомобиля и он не знает что такое автомобиль) Глупости, уважаемый, говорите.

Да нет, он по сути очень верно сказал.

5-минутные промывки зло злейшее, если после них не менять масло 2 раза в течении первой тысячи.
Производители высококачественных масел вкладывают кучу бабла в разработку своего пакета присадок,
а Вы по своему желанию хотите сделать в двигателе компот с непонятными свойствами.

Но у некоторых производителей есть отдельно от масел еще и промывки.
Я думаю это маркетинг для снижения базовой стоимости масл :D :D :D

Re: Масленщики - выходи. Биться будем!

17 сен 2014, 13:08

movlaal писал(а):...не я настаиваю...

:agree:

Я так же просто привел пример о том, что официалы в гарантийный двигатель льют доп. химию, при смене масла через 7.500 км, вполне себе официально :lol: .