Я меняю масло через

как только почернеет
2
2%
5 000 км
40
41%
7 500 км
32
33%
10 000 км
16
16%
15 000 км
4
4%
20 000 км
0
Голосов нет
свыше 20 000 км
3
3%
 
Всего голосов : 97

Масленщики - выходи. Биться будем!

16 сен 2014, 13:54

Получил предупреждение "за флуд" в "маслёночной" теме в барахолке.
Ибо задал там вопрос :lol:
Предупреждение есть - но вопрос то остался. :wink:
В ходе обсуждения вопроса в личке столкнулся с тем, что с точки зрения основ маслянного бизнеса я неправильно авто эксплуатирую, т.е. масло меняю не вовремя в авто.
Масло лью Honda Ultra Leo 0W-20.
Раньше оно выглядело так
http://www.avtprofi.ru/d_catalog3/1/?nav_id=135&id=7367
Теперь выглядит вот так
http://shop.hyperauto.ru/vladivostok/ca ... m&id=40746
Вот страница с рекомендациями автопроизводителя:
http://www.honda.co.jp/manual/civic-hyb ... index.html
Вот объяснения некоего знатока своёств масел и необходимости периодов его замены с объяснениями на русском языке.
http://www.hondavodam.ru/blog/change-oil-interval.html



В качестве снижения пробега в 2 раза человек приводит такие доводы:
Итак, тяжелые условия, это:
1. Плохие дороги, которые подразделяются на:
а. неровные дороги
б. дороги с гравийным покрытием
в. дороги, на которых наблюдается воздействие на водителя (в кресле водителя качает, толкает, подбрасывает)
г. дороги с колеей
д. пыльные дороги
Тяжелым испытанием для машины становится более чем 30% времени эксплуатации автомобиля в таких условиях. Говоря о России, можно было бы остановиться уже на этом, но нет! Есть и другие определения "тяжелых условий".

2. Большой пробег (20 000 км в год или больше)
3. Дорога, на которой постоянно требуется использование тормоза (холмы, или горы)
4. Частые короткие поездки (менее 8 км)
5. Эксплуатация автомобиля при низких температурах в течение длительного периода
6. Поездки с низкой скоростью или постоянным простоем (менее 30 км/ч, пробки)

Мое мниние - масленщики сознательно занижают интервалы замены масла.
Ибо - бизнес, необходимость продавать больше чтобы жить. :roll:

Re: Масленщики - выходи. Биться будем!

17 сен 2014, 13:41

Гарик27 писал(а):пример о том, что официалы в гарантийный двигатель льют доп. химию

А может это просто строчка в счете?
Типа мастеру на премию?

Re: Масленщики - выходи. Биться будем!

17 сен 2014, 13:55

Toyota Prado, стандартно 10 000 км смена.
В файле условия по сокращению. Из мануала
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Re: Масленщики - выходи. Биться будем!

17 сен 2014, 14:13

RBK писал(а):Toyota Prado, стандартно 10 000 км смена.

Воот, первая здравая мысль для сравнительного анализа появилась :up:

Вчера заехал в Тойоту, набрал проспектиков по техобслуживанию автомобилей.
У всех российских Тойот дилеры указывают пробег замены моторного масла и маслянного фильтра 10 000 км.
От Королы до 200-того включительно.
И никаких тебе "тяжелых условий" :shock: :shock: :shock:
Как так - автомобили продаются исключительно в России, условия эксплуатации исключительно для России - а никаких "тяжелых условий"?
Повторюсь - от Короллы до 200-того !!!
Что скажут масленщики на этот довод - именно про тяжелые условия? :lol: :lol:

Re: Масленщики - выходи. Биться будем!

17 сен 2014, 14:17

Бэтмэн писал(а):Вчера заехал в Тойоту, набрал проспектиков по техобслуживанию автомобилей.

Какое масло написано в проспектах?

Re: Масленщики - выходи. Биться будем!

17 сен 2014, 14:30

Бэтмэн
Какой гарантийный пробег у тойоты?

Re: Масленщики - выходи. Биться будем!

17 сен 2014, 14:34

Dm.
Видно хваткого масленщика :wink: :lol:
Цитирую с проспекта:
Стоимость ТО и дополнительных работ указана с учетом стоимости запасных частей и моторного масла Toyota 0W-20.
На оборотной стороне указано, что компания рекомендует употреблять оригинальные смазочные материалы - синтетическое моторное масло Toyota Genuine Motor Oil API SM/SL SAE 0W-20.
Видимо это полное название масла :roll:

Re: Масленщики - выходи. Биться будем!

17 сен 2014, 14:36

Xenos писал(а):Какой гарантийный пробег у тойоты?

В проспектах на ТО этого показателя нет.

Re: Масленщики - выходи. Биться будем!

17 сен 2014, 14:40

SL 0w20 ниразу не видел. Только SM и SN. Когда лил Toyota 0w20 SN к 5т.км. оно было уже весьма нехорошего цвета, особенно если учесть что новое оно почти прозрачное с еле уловимым желтым оттенком.

Re: Масленщики - выходи. Биться будем!

17 сен 2014, 14:43

И неоднократно замечал что уровень масла стоит примерно до 4-5т.км пробега, затем начинает угорать понемногу.
Corolla 2ZR-FE 2008
Последний раз редактировалось Ruslanrom 17 сен 2014, 14:44, всего редактировалось 1 раз.

Re: Масленщики - выходи. Биться будем!

17 сен 2014, 14:43

Бэтмэн писал(а):На оборотной стороне указано, что компания рекомендует употреблять оригинальные смазочные материалы - синтетическое моторное масло Toyota Genuine Motor Oil API SM/SL SAE 0W-20.

Кстати :http://www.27region.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=82909

Я в 2UZ-FE себе лью Mobil1, меняю раз в 10000. Но это фул синтетик.

Re: Масленщики - выходи. Биться будем!

17 сен 2014, 14:47

Ruslanrom писал(а):SL 0w20 ниразу не видел. Только SM и SN

Все привильнольно.
Но производитель автомобилей указывает достаточность класса масла.
В том числе наверняка требует GF-4, а все ведущие производители делают уже GF-5/

Re: Масленщики - выходи. Биться будем!

17 сен 2014, 14:49

Бэтмэн
Почему японский сайт на том же самом масле катает 15 тысяч?
Мне кажется, что за единственным и окончательным объяснением надо идти в лабораторию с отработанным маслом на разных пробегах.
А то может у тебя режим езды облегчённый и тебе все 20 тысяч можно :lol:

Re: Масленщики - выходи. Биться будем!

17 сен 2014, 14:50

Dm. писал(а):В том числе наверняка требует GF-4, а все ведущие производители делают уже GF-5/

В пробегавшем тут японском мануале на камри GF-5.

Re: Масленщики - выходи. Биться будем!

17 сен 2014, 14:51

Бэтмэн писал(а):Что скажут масленщики на этот довод - именно про тяжелые условия?

Dm.
Есть ответ на этот простой вопрос? :wink:

Re: Масленщики - выходи. Биться будем!

17 сен 2014, 14:52

Xenos писал(а):Почему японский сайт на том же самом масле катает 15 тысяч?

Вот видно вдумчивого собеседника :wink: :lol:
У самого версии есть?

Re: Масленщики - выходи. Биться будем!

17 сен 2014, 15:05

Бэтмэн писал(а):Есть ответ на этот простой вопрос?

Какой?

Re: Масленщики - выходи. Биться будем!

17 сен 2014, 15:08

Благодаря закреплению темы в шапке каждой страницы - увидел результаты опроса :shock:
Так чего получается, 80% проголосовавших форумчан (47 респондентов) - введены в добросовестное заблуждение маслЁнщиками? :lol:

Re: Масленщики - выходи. Биться будем!

17 сен 2014, 15:08

Нда.
..Богдан отдыхает...
:roll:

Re: Масленщики - выходи. Биться будем!

17 сен 2014, 15:11

Dm. писал(а):Какой?

Да вот этот же
Бэтмэн писал(а):Как так - автомобили продаются исключительно в России, условия эксплуатации исключительно для России - а никаких "тяжелых условий"?Повторюсь - от Короллы до 200-того !!!Что скажут масленщики на этот довод - именно про тяжелые условия?

Перефразирую принципиально Dm.
Почему у Тойоты в России нет варианта замены масла "при работе в тяжелых условиях"?

Re: Масленщики - выходи. Биться будем!

17 сен 2014, 15:33

Бэтмэн писал(а): введены в добросовестное заблуждение маслЁнщиками?


Ну лично я за два года просто проехал 15006 километров. Два раза был на ежегодном ТО, поэтому и проголосовал за 7 500. :mrgreen:

А так меня "маслёнщики" у дилера намазывали на 2к и на 5к поменять масло типа двигатель новый, пока притрётся. Я их послал. В Ниссан-Россия. За документом оправдывающим данную необходимость против указанных в книжке 15 000 км.