Я меняю масло через

как только почернеет
2
2%
5 000 км
40
41%
7 500 км
32
33%
10 000 км
16
16%
15 000 км
4
4%
20 000 км
0
Голосов нет
свыше 20 000 км
3
3%
 
Всего голосов : 97

Масленщики - выходи. Биться будем!

16 сен 2014, 13:54

Получил предупреждение "за флуд" в "маслёночной" теме в барахолке.
Ибо задал там вопрос :lol:
Предупреждение есть - но вопрос то остался. :wink:
В ходе обсуждения вопроса в личке столкнулся с тем, что с точки зрения основ маслянного бизнеса я неправильно авто эксплуатирую, т.е. масло меняю не вовремя в авто.
Масло лью Honda Ultra Leo 0W-20.
Раньше оно выглядело так
http://www.avtprofi.ru/d_catalog3/1/?nav_id=135&id=7367
Теперь выглядит вот так
http://shop.hyperauto.ru/vladivostok/ca ... m&id=40746
Вот страница с рекомендациями автопроизводителя:
http://www.honda.co.jp/manual/civic-hyb ... index.html
Вот объяснения некоего знатока своёств масел и необходимости периодов его замены с объяснениями на русском языке.
http://www.hondavodam.ru/blog/change-oil-interval.html



В качестве снижения пробега в 2 раза человек приводит такие доводы:
Итак, тяжелые условия, это:
1. Плохие дороги, которые подразделяются на:
а. неровные дороги
б. дороги с гравийным покрытием
в. дороги, на которых наблюдается воздействие на водителя (в кресле водителя качает, толкает, подбрасывает)
г. дороги с колеей
д. пыльные дороги
Тяжелым испытанием для машины становится более чем 30% времени эксплуатации автомобиля в таких условиях. Говоря о России, можно было бы остановиться уже на этом, но нет! Есть и другие определения "тяжелых условий".

2. Большой пробег (20 000 км в год или больше)
3. Дорога, на которой постоянно требуется использование тормоза (холмы, или горы)
4. Частые короткие поездки (менее 8 км)
5. Эксплуатация автомобиля при низких температурах в течение длительного периода
6. Поездки с низкой скоростью или постоянным простоем (менее 30 км/ч, пробки)

Мое мниние - масленщики сознательно занижают интервалы замены масла.
Ибо - бизнес, необходимость продавать больше чтобы жить. :roll:

Re: Масленщики - выходи. Биться будем!

17 сен 2014, 17:09

промывочные масла, как правило, являются простым маслом на минеральной или синтетической основе с определенным набором моющих присадок, выполняющим функцию поддержания двигателя только на время промывки , куда они могут распадаться? после его слива из двига все равно какой-то процент там остается.
сам использую уже лет пять в своих авто масла Honda 0-20, меняю через 5т.км. пробега, так как оно на минеральной основе. по поводу замен через 10-15 т. км - это не в наших условиях, как было указано выше, кроме того, все забывают, что в этот период надо один раз поменять масляный фильтр, дабы он сохранил при таком пробеге свои фильтрующие свойства.

Re: Масленщики - выходи. Биться будем!

17 сен 2014, 17:10

Гюрза писал(а): Обычно при таких пробегах они уже красные, а тут намека даже нету. Я бы сам не поверил, но вижу периодически разобранный мотор на том масли и на других, неизвестных производитлей.

Ну Вольвы же ездят 30000, почему нет.
Но это синтетика, и очень качественная.
А Бэтмэн ездит на минералке 15000.
И мне кажется, что это много.
Минералка- это 7500.

Re: Масленщики - выходи. Биться будем!

17 сен 2014, 17:12

Kerrigan писал(а):Вот бы ещё узнать, что такое "пыльные дороги".

Пыльные дороги, это дороги где есть пыль. :D :D :D

В России на дорогах (даже асфальтированных :shock: ) пыль есть.
А вот например в Испании, или Тае - нет.

Re: Масленщики - выходи. Биться будем!

17 сен 2014, 17:13

Dm. писал(а):Тойота, Лэнд 200,

Прими картинку :wink:

Ну и где тут про тяжелые условия?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Re: Масленщики - выходи. Биться будем!

17 сен 2014, 17:18

Dm. писал(а):Пыльные дороги, это дороги где есть пыль.


Гагага. На любой дороге есть "пыль": сажа, частички резины от колёс, асфальт, не говоря уже про обычную пыль с открытой земли.

Dm. писал(а):В России на дорогах (даже асфальтированных ) пыль есть.
А вот например в Испании, или Тае - нет.


С точки зрения разговора о замене масла мнение господина Dm. о пыльности дорог имеет минимальную ценность. Ценность имеют определения производителя. Вот брошюра на двухсотый круизер - это пруф. Хороший, годный. А утверждение о том, что в России асфальт на дорогах пыльнее, чем в степях Испанщины - не пруф. Плохой, негодный.

Re: Масленщики - выходи. Биться будем!

17 сен 2014, 17:19

Sheriff писал(а): кроме того, все забывают, что в этот период надо один раз поменять масляный фильтр, дабы он сохранил при таком пробеге свои фильтрующие свойства.

Уверен в написанном?
Ибо фильтр маслянный меняется через замену (по данным производителя) :lol:
http://www.honda.co.jp/manual/civic-hyb ... index.html

Re: Масленщики - выходи. Биться будем!

17 сен 2014, 17:21

image.jpg
image.jpg
Бэтмэн писал(а):
RBK писал(а):Toyota Prado, стандартно 10 000 км смена.

Воот, первая здравая мысль для сравнительного анализа появилась :up:

Вчера заехал в Тойоту, набрал проспектиков по техобслуживанию автомобилей.
У всех российских Тойот дилеры указывают пробег замены моторного масла и маслянного фильтра 10 000 км.
От Королы до 200-того включительно.
И никаких тебе "тяжелых условий" :shock: :shock: :shock:
Как так - автомобили продаются исключительно в России, условия эксплуатации исключительно для России - а никаких "тяжелых условий"?
Повторюсь - от Короллы до 200-того !!!
Что скажут масленщики на этот довод - именно про тяжелые условия? :lol: :lol:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Re: Масленщики - выходи. Биться будем!

17 сен 2014, 17:23

Это книжка Тойота -Камри 2009г леворукая

Re: Масленщики - выходи. Биться будем!

17 сен 2014, 17:28

Андрей169 писал(а):Это книжка Тойота -Камри 2009г леворукая


Из всего этого среднему водителю подходят разве что "пыльные" дороги, ибо если этот средний водитель в межсервисный интервал выкатывает больше 15к километров, то часто по 8 кэмэ он ездить не может: не выкатает нужного количества интервалов :), средний водитель - не таксист, не мент и не доставщик пиццы.

Так чё в сухом остатке?

Re: Масленщики - выходи. Биться будем!

17 сен 2014, 17:32

Dm. писал(а):
Buddu писал(а):Я его вообще не меняю. Уже два года. Хотя, в эту зиму, думаю фильтр сменить. Где-то раз в 2-3 месяца доливаю литр (пробег под 300К, жрёт). Лью рекомендованную заводом-изготовителем синтетику.

Замена методом доливки, есть такая процедура вообще то.

Нужно ли менять масло при большом расходе?
Часто у автолюбителей возникает вопрос - что делать, если расход масла достаточно велик - просто регулярно доливать масло, не производя замену, или же все таки производить и долив и замену по регламенту. Аргументом в пользу отказа от замены считается то, что через мотор все равно "проходит" примерно тот же объем масла в течение сервисного интервала, что заливался бы при отсутствии расхода во время замены.
На самом деле, ответ очевиден. Масло постоянно моет внутренние части двигателя от продуктов сгорания топлива. Частично они оседают в масляном фильтре, частично - в поддоне картера. Но главное - все это никаким образом из мотора не уходит - не сгорает и не вытекает через плохие прокладки. А поэтому, концентрация всего, что напрямую влияет на качество и характеристики моторного масла, может только расти. И доливая свежее масло в мотор, Вы просто компенсируете объем чистого масла, сгоревший в цилиндрах.
Таким образом, объем долитого масла в течение сервисного интервала никак не может влиять на его продолжительность - масло менять нужно в любом случае и вовремя! (с)

Re: Масленщики - выходи. Биться будем!

17 сен 2014, 17:46

Бэтмэн писал(а):Прими картинку Ну и где тут про тяжелые условия?

Ты анекдот между рекламой и действительностью помнишь?
Я официальный мануал привел.
И сам я на 100000 меняю.
Но синтетику. Минералку менял бы на 5000.

Re: Масленщики - выходи. Биться будем!

17 сен 2014, 17:46

Kerrigan писал(а):
Андрей169 писал(а):Это книжка Тойота -Камри 2009г леворукая


Из всего этого среднему водителю подходят разве что "пыльные" дороги, ибо если этот средний водитель в межсервисный интервал выкатывает больше 15к километров, то часто по 8 кэмэ он ездить не может: не выкатает нужного количества интервалов :), средний водитель - не таксист, не мент и не доставщик пиццы.

Так чё в сухом остатке?

Ну все-таки есть рекомендации более частого ТО на тойотах, а товарищ Бэтмен говорит нема таких

Re: Масленщики - выходи. Биться будем!

17 сен 2014, 17:50

Dm. писал(а):А Бэтмэн ездит на минералке 15000. И мне кажется, что это много.

Я езжу на именно том масле, которое рекомендовано производителем авто, на котором я езжу.
Даже бренд на банке "Хонда".

Re: Масленщики - выходи. Биться будем!

17 сен 2014, 17:52

Бэтмэн писал(а):Уверен в написанном?


Вот про фильтр, для меня лично вопрос до конца не ясный.
Я его меняю вместе с маслом.

Re: Масленщики - выходи. Биться будем!

17 сен 2014, 17:54

movlaal писал(а):все это никаким образом из мотора не уходит - не сгорает и не вытекает через плохие прокладки.

Почему не сгорает?

Re: Масленщики - выходи. Биться будем!

17 сен 2014, 17:56

Бэтмэн писал(а):Я езжу на именно том масле, которое рекомендовано производителем авто, на котором я езжу.Даже бренд на банке "Хонда".

Вот понимаешь, Тойота говорит:
меняем раз в десять тысяч, при плохих условиях- раз в пять.
Масло применять - синтетику. И мне все понятно.
Я так и делаю.

В твоем случае есть два взаимоисключающие параметра,
это минералка и 15000. Это как то неправильно.
И мне это не понятно.

Re: Масленщики - выходи. Биться будем!

17 сен 2014, 18:03

movlaal писал(а):Но главное - все это никаким образом из мотора не уходит - не сгорает и не вытекает через плохие прокладки. А поэтому, концентрация всего, что напрямую влияет на качество и характеристики моторного масла, может только расти. (с)

Не совсем так.
Сгорает. Именно сгорает. И вылетает в трубу.

И на исправном моторе естественно надо менять.

А если мотор при смерти, и когда расход масла 1 на тысячу, менять смысла нет,
оно обновляется быстрее его деградации. Но это мазохизм

Re: Масленщики - выходи. Биться будем!

17 сен 2014, 18:07

Dm. писал(а):Ты анекдот между рекламой и действительностью помнишь?

Вот щас и выясним - где анекдот :wink:
Dm. писал(а):Я официальный мануал привел.

Ты привел выдержки из мануала, с которым что то делали 24 октября 2007 года в 2:07 РМ, видимо сканировали.
На дворе 2014, 7 лет прошло.
Я привел тебе фотодовод, взятый вчера около 16 часов у официального дилера Тойоты в Хабаровске.
Подошел к менеджеру, задал ему вопрос, был переадресован к данным буклетикам находящимся на входе в зону ТО.
Фото буклетиков приложил.
Т.е. Вы не со мною спорьте - а с дилером Тойоты, который проводит ТО автомобилей по приведенному пробегу.
Dm.
Вот ты как владелец Тойоты возьми книгу свою и эту брошюрку со стенда и поедь к дилеру.
Выясни, почему он Тойоты гробит осознанно и все скопом (в части периодичности замены масла в двигателе).
А потом нам тут напишешь его ответ. :wink:
Не?

Re: Масленщики - выходи. Биться будем!

17 сен 2014, 18:19

Чётам с бурами?
Кольцевыми?

Re: Масленщики - выходи. Биться будем!

17 сен 2014, 18:19

Dm. писал(а):Вот про фильтр, для меня лично вопрос до конца не ясный.Я его меняю вместе с маслом.

Я тоже меняю все разом.

Но давай пораскинем мозгами:
Масло уже пора менять - типа "грязное", а фильтр призванный накапливать эту самую грязь в себе - еще столько же ходить будет.
Противоречие, нет? :wink: