Я меняю масло через

как только почернеет
2
2%
5 000 км
40
41%
7 500 км
32
33%
10 000 км
16
16%
15 000 км
4
4%
20 000 км
0
Голосов нет
свыше 20 000 км
3
3%
 
Всего голосов : 97

Масленщики - выходи. Биться будем!

16 сен 2014, 13:54

Получил предупреждение "за флуд" в "маслёночной" теме в барахолке.
Ибо задал там вопрос :lol:
Предупреждение есть - но вопрос то остался. :wink:
В ходе обсуждения вопроса в личке столкнулся с тем, что с точки зрения основ маслянного бизнеса я неправильно авто эксплуатирую, т.е. масло меняю не вовремя в авто.
Масло лью Honda Ultra Leo 0W-20.
Раньше оно выглядело так
http://www.avtprofi.ru/d_catalog3/1/?nav_id=135&id=7367
Теперь выглядит вот так
http://shop.hyperauto.ru/vladivostok/ca ... m&id=40746
Вот страница с рекомендациями автопроизводителя:
http://www.honda.co.jp/manual/civic-hyb ... index.html
Вот объяснения некоего знатока своёств масел и необходимости периодов его замены с объяснениями на русском языке.
http://www.hondavodam.ru/blog/change-oil-interval.html



В качестве снижения пробега в 2 раза человек приводит такие доводы:
Итак, тяжелые условия, это:
1. Плохие дороги, которые подразделяются на:
а. неровные дороги
б. дороги с гравийным покрытием
в. дороги, на которых наблюдается воздействие на водителя (в кресле водителя качает, толкает, подбрасывает)
г. дороги с колеей
д. пыльные дороги
Тяжелым испытанием для машины становится более чем 30% времени эксплуатации автомобиля в таких условиях. Говоря о России, можно было бы остановиться уже на этом, но нет! Есть и другие определения "тяжелых условий".

2. Большой пробег (20 000 км в год или больше)
3. Дорога, на которой постоянно требуется использование тормоза (холмы, или горы)
4. Частые короткие поездки (менее 8 км)
5. Эксплуатация автомобиля при низких температурах в течение длительного периода
6. Поездки с низкой скоростью или постоянным простоем (менее 30 км/ч, пробки)

Мое мниние - масленщики сознательно занижают интервалы замены масла.
Ибо - бизнес, необходимость продавать больше чтобы жить. :roll:

Re: Масленщики - выходи. Биться будем!

17 сен 2014, 18:21

olegg писал(а):Чётам с бурами? Кольцевыми?

А чего им в этой теме делать, кольцевым бурам то? :shock:

Re: Масленщики - выходи. Биться будем!

17 сен 2014, 18:56

Бэтмэн
ты писал что по японскому мануалу у тойоты замена масла раз 15000км, а по русскому мануалу у той же тойоты 10000км.
разница 5000км. т.е по твоему интервал замены уменьшен не из-за тяжелых условий эксплуатации, а просто так с целью содрать больше с потребителя?

Re: Масленщики - выходи. Биться будем!

17 сен 2014, 19:10

skyordie писал(а):ты писал что по японскому мануалу у тойоты замена масла раз 15000км, а по русскому мануалу у той же тойоты 10000км.

Да
skyordie писал(а):разница 5000км.

Да
т.е по твоему интервал замены уменьшен не из-за тяжелых условий эксплуатации, а просто так с целью содрать больше с потребителя?

Ага.

Давай логически-математически.
Предположим, что 10 000 в России - это из-за тяжелых условий эксплуатации.
А про тяжелые условия потому не вспоминают - потому что они по умолчанию тяжелые, что признано самим производителем.
Потому - 10 000 км.

А в Японии - 15 000 потому что не тяжелые, а 7 500 - тяжелые - и это тоже признано производителем.
Все понятно.

Но 10 000 км не совсем 7 500 км - так ведь?
А условия, в обоих случаях то получается тяжелые, т.е. равнозначные с точки зрения самого производителя авто :lol: :lol:


Мой вывод - это все маркетинг.
Продать потребителю ненужную ему товар\услугу - в нашем случае банку масла, фильтр и услугу по его замене.
Обосновав это "тяжелыми условиями эксплуатации".

Re: Масленщики - выходи. Биться будем!

17 сен 2014, 19:19

Бэтмэн писал(а):А про тяжелые условия потому не вспоминают - потому что они по умолчанию тяжелые, что признано самим производителем.
Потому - 10 000 км.

А в Японии - 15 000 потому что не тяжелые, а 7 500 - тяжелые - и это тоже признано производителем.
Все понятно.

Но 10 000 км не совсем 7 500 км - так ведь?
А условия, в обоих случаях то получается тяжелые, т.е. равнозначные с точки зрения самого производителя авто

Вы Тойоту с Хондой не попутали, не?

Re: Масленщики - выходи. Биться будем!

17 сен 2014, 19:21

Бэтмэн писал(а):Но 10 000 км не совсем 7 500 км - так ведь?

А вот тут куак раз может топливо завязано,
конкретно его качество, в смысле его отсутствие.

Re: Масленщики - выходи. Биться будем!

17 сен 2014, 19:22

Dm. писал(а):Вы Тойоту с Хондой не попутали, не?

Мы - нет.
Ибо разговор только о Тойотах идет.
Ибо на них мы мануалы имеем как российские, так и японские.

Re: Масленщики - выходи. Биться будем!

17 сен 2014, 19:31

Dm. писал(а):А вот тут куак раз может топливо завязано, конкретно его качество, в смысле его отсутствие.

Т.е. к тяжелым условиям в японских книгах добавили российскон условие - плохое топливо.
И условия стали "тяжелейшими, практически несовместимыми с эксплуатацией". :lol:
В общем у маслЁнщиков четких объяснений нет почему дилеры Тойоты не ведают о существовании "тяжелых условий эксплуатации"?

Так и не услышал от профессионалов - отличаются ли чем то масла Toyota Genuine Motor Oil API SM/SL SAE 0W-20 и Honda Ultra Leo 0W-20.
Чет старательно профессионалы вопрос игнорируют. :roll:

Re: Масленщики - выходи. Биться будем!

17 сен 2014, 19:45

Бэтмэн писал(а):Мы - нет.
Ибо разговор только о Тойотах идет.
Ибо на них мы мануалы имеем как российские, так и японские.

А где японский?:shock:

Re: Масленщики - выходи. Биться будем!

17 сен 2014, 19:52

Бэтмэн писал(а):Toyota Genuine Motor Oil API SM/SL SAE 0W-20

Это синтетика вроде

Re: Масленщики - выходи. Биться будем!

17 сен 2014, 19:58

И оказывается для Хонд выпускают еще:
http://www.japanoil-ural.ru/index.php?mod=3&idtov=896

Re: Масленщики - выходи. Биться будем!

17 сен 2014, 19:58

Dm. писал(а):Это синтетика

Да не стесняйтесь, раскройте ж гранки :wink:
Dm. писал(а):А где японский?

Глохните там у себя на работе, не следите за нитью беседы и фактами в ней приведенными :wink:
viewtopic.php?f=5&t=83180&start=80#p1822571

Re: Масленщики - выходи. Биться будем!

17 сен 2014, 20:02

Dm. писал(а):И оказывается для Хонд выпускают еще:

Никогда такого даже не видел. :wink:
Беседа начинает становиться полезной и для меня самого. :roll:

Re: Масленщики - выходи. Биться будем!

17 сен 2014, 20:09

Бэтмэн писал(а):А условия, в обоих случаях то получается тяжелые, т.е. равнозначные с точки зрения самого производителя авто :lol: :lol:


Мой вывод - это все маркетинг.
Продать потребителю ненужную ему товар\услугу - в нашем случае банку масла, фильтр и услугу по его замене.
Обосновав это "тяжелыми условиями эксплуатации".

че то я не очень понял как это в обоих случаях условия тяжелые если по России 10тыс, а по Японии 15тыс :?
я тебе уже говорил почему в России условия тяжелее чем в той же Японии. основной фактор это топливо в котором гораздо больше содержание серы, по сравнению с японским бензином.
ну и как после этого можно говорить об одинаковых условиях?
к слову еще немаловажный момент какое масло льют на ТО в Японии и какое в России, подозреваю что это не одно и то же масло.

Re: Масленщики - выходи. Биться будем!

17 сен 2014, 20:19

skyordie писал(а):че то я не очень понял как это в обоих случаях условия тяжелые если по России 10тыс, а по Японии 15тыс

Не, не так :lol:
В России 10 000, а в Японии - 7 500.
skyordie писал(а):к слову еще немаловажный момент какое масло льют на ТО в Японии и какое в России, подозреваю что это не одно и то же масло.

Новая версия - у нас подделку льют :wink:
skyordie
Разберись в вопросе, все доводы и цифры приведены в этой теме. :roll:

Re: Масленщики - выходи. Биться будем!

17 сен 2014, 20:23

Бэтмэн писал(а):Да не стесняйтесь, раскройте ж гранки

Конкретизируй вопрос

Re: Масленщики - выходи. Биться будем!

17 сен 2014, 20:25

skyordie писал(а):к слову еще немаловажный момент какое масло льют на ТО в Японии и какое в России, подозреваю что это не одно и то же масло.

То же самое
Либо ориджинал, либо Мобил1
http://toyota.jp/after_service/car_care ... e_oil.html
При этом допускается применение гидрокрекинговой минералки (полусинтетики),
со снижением межсервисного интервала на 30%

Re: Масленщики - выходи. Биться будем!

17 сен 2014, 20:26

Dm.
Бэтмэн писал(а):отличаются ли чем то масла Toyota Genuine Motor Oil API SM/SL SAE 0W-20 и Honda Ultra Leo 0W-20.

viewtopic.php?f=5&t=83180&view=unread#p1823011

Re: Масленщики - выходи. Биться будем!

17 сен 2014, 20:29

Бэтмэн писал(а):В России 10 000, а в Японии - 7 500.

НЕ не так.
В Японии 15, в России 10.
В случае тяжелых условий сокращаем в 2 раза,

а в японском мануале написано еще,
что в некоторых случаях сокращаем в 4 раза а в некоторых наоборот увеличиваем до 20. :shock:

Re: Масленщики - выходи. Биться будем!

17 сен 2014, 20:38

ВОт что нарыл про Honda Ultra Leo 0W-20:

1. Плотность нефтепродукта при 20С, кг/м3: 840
2. Вязкость нефтепродукта кинематическая при 40С, сСт: 39,59
3. Вязкость нефтепродукта кинематическая при 100С, сСт: 7,62
4. Кажущаяся (динамическая) вязкость, определенная на имитаторе холодной прокрутки (CCS), при -30С, мПа*с (сП): 3651
5. Щелочное число, мг КОН/г: 6,49
6. Зольность сульфатная, %: 0,87
7. Массовая доля фосфора, %: 0,053
8. Температура вспышки нефтепродукта в открытом тигле, С: 225

И что то мне говорит, что никакая это не мениралка, а очень даже синтетика.

Re: Масленщики - выходи. Биться будем!

17 сен 2014, 21:04

Андрей169 писал(а):
image.jpg
image.jpg
Бэтмэн писал(а):
RBK писал(а):Toyota Prado, стандартно 10 000 км смена.

Воот, первая здравая мысль для сравнительного анализа появилась :up:

Вчера заехал в Тойоту, набрал проспектиков по техобслуживанию автомобилей.
У всех российских Тойот дилеры указывают пробег замены моторного масла и маслянного фильтра 10 000 км.
От Королы до 200-того включительно.
И никаких тебе "тяжелых условий" :shock: :shock: :shock:
Как так - автомобили продаются исключительно в России, условия эксплуатации исключительно для России - а никаких "тяжелых условий"?
Повторюсь - от Короллы до 200-того !!!
Что скажут масленщики на этот довод - именно про тяжелые условия? :lol: :lol:

Товарищ Бэтмен, вы это игнорите? Или не видите? Вы задали вопрос про условия,здесь есть ответ производителя