А чего им в этой теме делать, кольцевым бурам то?olegg писал(а):Чётам с бурами? Кольцевыми?
Масленщики - выходи. Биться будем!
Форум: Автомобильная мудрость
Re: Масленщики - выходи. Биться будем!
- skyordie
- Он живет тут
- Сообщения: 1923
- Зарегистрирован: 11 май 2007, 21:43
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Масленщики - выходи. Биться будем!
Бэтмэн
ты писал что по японскому мануалу у тойоты замена масла раз 15000км, а по русскому мануалу у той же тойоты 10000км.
разница 5000км. т.е по твоему интервал замены уменьшен не из-за тяжелых условий эксплуатации, а просто так с целью содрать больше с потребителя?
ты писал что по японскому мануалу у тойоты замена масла раз 15000км, а по русскому мануалу у той же тойоты 10000км.
разница 5000км. т.е по твоему интервал замены уменьшен не из-за тяжелых условий эксплуатации, а просто так с целью содрать больше с потребителя?
Re: Масленщики - выходи. Биться будем!
Даskyordie писал(а):ты писал что по японскому мануалу у тойоты замена масла раз 15000км, а по русскому мануалу у той же тойоты 10000км.
Даskyordie писал(а):разница 5000км.
Ага.т.е по твоему интервал замены уменьшен не из-за тяжелых условий эксплуатации, а просто так с целью содрать больше с потребителя?
Давай логически-математически.
Предположим, что 10 000 в России - это из-за тяжелых условий эксплуатации.
А про тяжелые условия потому не вспоминают - потому что они по умолчанию тяжелые, что признано самим производителем.
Потому - 10 000 км.
А в Японии - 15 000 потому что не тяжелые, а 7 500 - тяжелые - и это тоже признано производителем.
Все понятно.
Но 10 000 км не совсем 7 500 км - так ведь?
А условия, в обоих случаях то получается тяжелые, т.е. равнозначные с точки зрения самого производителя авто
Мой вывод - это все маркетинг.
Продать потребителю ненужную ему товар\услугу - в нашем случае банку масла, фильтр и услугу по его замене.
Обосновав это "тяжелыми условиями эксплуатации".
- Dm.
- Он живет тут
- Сообщения: 5998
- Зарегистрирован: 26 янв 2005, 10:52
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 159 раз
Re: Масленщики - выходи. Биться будем!
Вы Тойоту с Хондой не попутали, не?Бэтмэн писал(а):А про тяжелые условия потому не вспоминают - потому что они по умолчанию тяжелые, что признано самим производителем.
Потому - 10 000 км.
А в Японии - 15 000 потому что не тяжелые, а 7 500 - тяжелые - и это тоже признано производителем.
Все понятно.
Но 10 000 км не совсем 7 500 км - так ведь?
А условия, в обоих случаях то получается тяжелые, т.е. равнозначные с точки зрения самого производителя авто
- Dm.
- Он живет тут
- Сообщения: 5998
- Зарегистрирован: 26 янв 2005, 10:52
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 159 раз
Re: Масленщики - выходи. Биться будем!
А вот тут куак раз может топливо завязано,Бэтмэн писал(а):Но 10 000 км не совсем 7 500 км - так ведь?
конкретно его качество, в смысле его отсутствие.
Re: Масленщики - выходи. Биться будем!
Мы - нет.Dm. писал(а):Вы Тойоту с Хондой не попутали, не?
Ибо разговор только о Тойотах идет.
Ибо на них мы мануалы имеем как российские, так и японские.
Re: Масленщики - выходи. Биться будем!
Т.е. к тяжелым условиям в японских книгах добавили российскон условие - плохое топливо.Dm. писал(а):А вот тут куак раз может топливо завязано, конкретно его качество, в смысле его отсутствие.
И условия стали "тяжелейшими, практически несовместимыми с эксплуатацией".
В общем у маслЁнщиков четких объяснений нет почему дилеры Тойоты не ведают о существовании "тяжелых условий эксплуатации"?
Так и не услышал от профессионалов - отличаются ли чем то масла Toyota Genuine Motor Oil API SM/SL SAE 0W-20 и Honda Ultra Leo 0W-20.
Чет старательно профессионалы вопрос игнорируют.
- Dm.
- Он живет тут
- Сообщения: 5998
- Зарегистрирован: 26 янв 2005, 10:52
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 159 раз
Re: Масленщики - выходи. Биться будем!
А где японский?:shock:Бэтмэн писал(а):Мы - нет.
Ибо разговор только о Тойотах идет.
Ибо на них мы мануалы имеем как российские, так и японские.
- Dm.
- Он живет тут
- Сообщения: 5998
- Зарегистрирован: 26 янв 2005, 10:52
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 159 раз
Re: Масленщики - выходи. Биться будем!
Это синтетика вродеБэтмэн писал(а):Toyota Genuine Motor Oil API SM/SL SAE 0W-20
- Dm.
- Он живет тут
- Сообщения: 5998
- Зарегистрирован: 26 янв 2005, 10:52
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 159 раз
Re: Масленщики - выходи. Биться будем!
И оказывается для Хонд выпускают еще:
http://www.japanoil-ural.ru/index.php?mod=3&idtov=896
http://www.japanoil-ural.ru/index.php?mod=3&idtov=896
Re: Масленщики - выходи. Биться будем!
Да не стесняйтесь, раскройте ж гранкиDm. писал(а):Это синтетика
Глохните там у себя на работе, не следите за нитью беседы и фактами в ней приведеннымиDm. писал(а):А где японский?
viewtopic.php?f=5&t=83180&start=80#p1822571
Re: Масленщики - выходи. Биться будем!
Никогда такого даже не видел.Dm. писал(а):И оказывается для Хонд выпускают еще:
Беседа начинает становиться полезной и для меня самого.
- skyordie
- Он живет тут
- Сообщения: 1923
- Зарегистрирован: 11 май 2007, 21:43
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Масленщики - выходи. Биться будем!
че то я не очень понял как это в обоих случаях условия тяжелые если по России 10тыс, а по Японии 15тысБэтмэн писал(а): А условия, в обоих случаях то получается тяжелые, т.е. равнозначные с точки зрения самого производителя авто
Мой вывод - это все маркетинг.
Продать потребителю ненужную ему товар\услугу - в нашем случае банку масла, фильтр и услугу по его замене.
Обосновав это "тяжелыми условиями эксплуатации".
я тебе уже говорил почему в России условия тяжелее чем в той же Японии. основной фактор это топливо в котором гораздо больше содержание серы, по сравнению с японским бензином.
ну и как после этого можно говорить об одинаковых условиях?
к слову еще немаловажный момент какое масло льют на ТО в Японии и какое в России, подозреваю что это не одно и то же масло.
Re: Масленщики - выходи. Биться будем!
Не, не такskyordie писал(а):че то я не очень понял как это в обоих случаях условия тяжелые если по России 10тыс, а по Японии 15тыс
В России 10 000, а в Японии - 7 500.
Новая версия - у нас подделку льютskyordie писал(а):к слову еще немаловажный момент какое масло льют на ТО в Японии и какое в России, подозреваю что это не одно и то же масло.
skyordie
Разберись в вопросе, все доводы и цифры приведены в этой теме.
- Dm.
- Он живет тут
- Сообщения: 5998
- Зарегистрирован: 26 янв 2005, 10:52
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 159 раз
Re: Масленщики - выходи. Биться будем!
Конкретизируй вопросБэтмэн писал(а):Да не стесняйтесь, раскройте ж гранки
- Dm.
- Он живет тут
- Сообщения: 5998
- Зарегистрирован: 26 янв 2005, 10:52
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 159 раз
Re: Масленщики - выходи. Биться будем!
То же самоеskyordie писал(а):к слову еще немаловажный момент какое масло льют на ТО в Японии и какое в России, подозреваю что это не одно и то же масло.
Либо ориджинал, либо Мобил1
http://toyota.jp/after_service/car_care ... e_oil.html
При этом допускается применение гидрокрекинговой минералки (полусинтетики),
со снижением межсервисного интервала на 30%
Re: Масленщики - выходи. Биться будем!
Dm.
viewtopic.php?f=5&t=83180&view=unread#p1823011Бэтмэн писал(а):отличаются ли чем то масла Toyota Genuine Motor Oil API SM/SL SAE 0W-20 и Honda Ultra Leo 0W-20.
- Dm.
- Он живет тут
- Сообщения: 5998
- Зарегистрирован: 26 янв 2005, 10:52
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 159 раз
Re: Масленщики - выходи. Биться будем!
НЕ не так.Бэтмэн писал(а):В России 10 000, а в Японии - 7 500.
В Японии 15, в России 10.
В случае тяжелых условий сокращаем в 2 раза,
а в японском мануале написано еще,
что в некоторых случаях сокращаем в 4 раза а в некоторых наоборот увеличиваем до 20.
- Dm.
- Он живет тут
- Сообщения: 5998
- Зарегистрирован: 26 янв 2005, 10:52
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 159 раз
Re: Масленщики - выходи. Биться будем!
ВОт что нарыл про Honda Ultra Leo 0W-20:
1. Плотность нефтепродукта при 20С, кг/м3: 840
2. Вязкость нефтепродукта кинематическая при 40С, сСт: 39,59
3. Вязкость нефтепродукта кинематическая при 100С, сСт: 7,62
4. Кажущаяся (динамическая) вязкость, определенная на имитаторе холодной прокрутки (CCS), при -30С, мПа*с (сП): 3651
5. Щелочное число, мг КОН/г: 6,49
6. Зольность сульфатная, %: 0,87
7. Массовая доля фосфора, %: 0,053
8. Температура вспышки нефтепродукта в открытом тигле, С: 225
И что то мне говорит, что никакая это не мениралка, а очень даже синтетика.
1. Плотность нефтепродукта при 20С, кг/м3: 840
2. Вязкость нефтепродукта кинематическая при 40С, сСт: 39,59
3. Вязкость нефтепродукта кинематическая при 100С, сСт: 7,62
4. Кажущаяся (динамическая) вязкость, определенная на имитаторе холодной прокрутки (CCS), при -30С, мПа*с (сП): 3651
5. Щелочное число, мг КОН/г: 6,49
6. Зольность сульфатная, %: 0,87
7. Массовая доля фосфора, %: 0,053
8. Температура вспышки нефтепродукта в открытом тигле, С: 225
И что то мне говорит, что никакая это не мениралка, а очень даже синтетика.
-
- Друг форума
- Сообщения: 877
- Зарегистрирован: 03 янв 2014, 16:48
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 74 раза
Re: Масленщики - выходи. Биться будем!
Товарищ Бэтмен, вы это игнорите? Или не видите? Вы задали вопрос про условия,здесь есть ответ производителяАндрей169 писал(а):Бэтмэн писал(а):Воот, первая здравая мысль для сравнительного анализа появиласьRBK писал(а):Toyota Prado, стандартно 10 000 км смена.
Вчера заехал в Тойоту, набрал проспектиков по техобслуживанию автомобилей.
У всех российских Тойот дилеры указывают пробег замены моторного масла и маслянного фильтра 10 000 км.
От Королы до 200-того включительно.
И никаких тебе "тяжелых условий"
Как так - автомобили продаются исключительно в России, условия эксплуатации исключительно для России - а никаких "тяжелых условий"?
Повторюсь - от Короллы до 200-того !!!
Что скажут масленщики на этот довод - именно про тяжелые условия?