Я меняю масло через

как только почернеет
2
2%
5 000 км
40
41%
7 500 км
32
33%
10 000 км
16
16%
15 000 км
4
4%
20 000 км
0
Голосов нет
свыше 20 000 км
3
3%
 
Всего голосов : 97

Масленщики - выходи. Биться будем!

16 сен 2014, 13:54

Получил предупреждение "за флуд" в "маслёночной" теме в барахолке.
Ибо задал там вопрос :lol:
Предупреждение есть - но вопрос то остался. :wink:
В ходе обсуждения вопроса в личке столкнулся с тем, что с точки зрения основ маслянного бизнеса я неправильно авто эксплуатирую, т.е. масло меняю не вовремя в авто.
Масло лью Honda Ultra Leo 0W-20.
Раньше оно выглядело так
http://www.avtprofi.ru/d_catalog3/1/?nav_id=135&id=7367
Теперь выглядит вот так
http://shop.hyperauto.ru/vladivostok/ca ... m&id=40746
Вот страница с рекомендациями автопроизводителя:
http://www.honda.co.jp/manual/civic-hyb ... index.html
Вот объяснения некоего знатока своёств масел и необходимости периодов его замены с объяснениями на русском языке.
http://www.hondavodam.ru/blog/change-oil-interval.html



В качестве снижения пробега в 2 раза человек приводит такие доводы:
Итак, тяжелые условия, это:
1. Плохие дороги, которые подразделяются на:
а. неровные дороги
б. дороги с гравийным покрытием
в. дороги, на которых наблюдается воздействие на водителя (в кресле водителя качает, толкает, подбрасывает)
г. дороги с колеей
д. пыльные дороги
Тяжелым испытанием для машины становится более чем 30% времени эксплуатации автомобиля в таких условиях. Говоря о России, можно было бы остановиться уже на этом, но нет! Есть и другие определения "тяжелых условий".

2. Большой пробег (20 000 км в год или больше)
3. Дорога, на которой постоянно требуется использование тормоза (холмы, или горы)
4. Частые короткие поездки (менее 8 км)
5. Эксплуатация автомобиля при низких температурах в течение длительного периода
6. Поездки с низкой скоростью или постоянным простоем (менее 30 км/ч, пробки)

Мое мниние - масленщики сознательно занижают интервалы замены масла.
Ибо - бизнес, необходимость продавать больше чтобы жить. :roll:

Re: Масленщики - выходи. Биться будем!

16 сен 2014, 15:01

Вебаста хорошо, но масло январской ночью далеко не комнатной температуры даже через полчаса подогрева блока.
Пыль есть всегда, просто после фильтра её меньше, чем до него. 100% фильтрации не существует. В механике вообще ничего абсолютного не существует.
Зимой масло от -35 до +110, летом просто перегревается - ничего хорошего.

Re: Масленщики - выходи. Биться будем!

16 сен 2014, 15:03

Машин папа писал(а):На глаз масло, неважно - минералка, гидрокряк, полусинь или синь - после пробега более 5000 превращается в жутко вонючую чернущую водичку.

Доливаю литр масла на 1000 км.
Лил Liqui Moly (синтетику) - Масло становилось чёрным через 500 км.
Лил Kixx, сейчас лью Eneos (полусинтетику) - масло чуть темнее, чем новое через 5000 км.

Re: Масленщики - выходи. Биться будем!

16 сен 2014, 15:05

drTr0jan писал(а):Доливаю литр масла на 1000 км

считаешь это нормой?

Re: Масленщики - выходи. Биться будем!

16 сен 2014, 15:05

wd писал(а):в безмерных количествах.

Хочешь самый простой тест :wink:
Вот прям с сегодняшнего дня записывай - сколько раз ты в носу ковыряешься в день.
То что вытаскивается из носа - это и есть пыль.
И увидишь - что зимой ты делаешь это значительно реже, если насморка нет.
Я это очень грубо. :wink:

wd писал(а):Замена воздушного и салонного фильтра что зимой, что летом - одинакова.

А производитель указал - через 30\15 тыщ км.
Вы ссылку на мануал то смотрите? :lol:

Re: Масленщики - выходи. Биться будем!

16 сен 2014, 15:07

Бэтмэн
Если тебе производитель всё сказал - чего ты здесь ищешь, какой правды?

Re: Масленщики - выходи. Биться будем!

16 сен 2014, 15:08

drTr0jan писал(а):
Машин папа писал(а):На глаз масло, неважно - минералка, гидрокряк, полусинь или синь - после пробега более 5000 превращается в жутко вонючую чернущую водичку.

Доливаю литр масла на 1000 км.
Лил Liqui Moly (синтетику) - Масло становилось чёрным через 500 км.
Лил Kixx, сейчас лью Eneos (полусинтетику) - масло чуть темнее, чем новое через 5000 км.

поздравляю))) сменил хорошее масло на ацтой хуже которого только какой нибудь лукойл или роснефть. об этом же говорят твои наблюдения. масло чуть темнее чем новое после 5000км = масло полнейший ацтой и не работает как надо. да хорошее качественное масло будет черное уже через 500-1000км.
а то что ты доливаешь литр на 1000км просто ненормально!
я доливаю от замены до замены (5000км) максимум 700-800мл и считаю что это много, но у меня машина с турбиной на ней априори расход масла должен быть выше.

Re: Масленщики - выходи. Биться будем!

16 сен 2014, 15:10

skyordie писал(а):ЗЫ кстати кто вкурсе из какой нефти (где добывается) делает бенз наш хабаровский Алиянс и комсомольская РН? потому как если делают из Сахалинской нефти то все еще не так страшно т.к в ней низкое содержание серы, а если откуда то с урала и сибири то там нефть с большим содержанием серы

КНПЗ из Сахалинской нефти преимущественно... НО на заправки РН очень много бенза поступает с Ангарского НПЗ!

Re: Масленщики - выходи. Биться будем!

16 сен 2014, 15:11

Re@der писал(а):возрастная паранойя, все в порядке

Ну и менять масло раз в 15000 км всяко дешевле. :D :D :D

Я знаю что магистральные грузовики меняю раз 15000.
Но там и условия работы мотора более стабильные.

Re: Масленщики - выходи. Биться будем!

16 сен 2014, 15:12

В теме про качество бенза уже обсудили с пруфами что сера в нашем бензине ЕВРО5 - миф.

Re: Масленщики - выходи. Биться будем!

16 сен 2014, 15:12

skyordie писал(а):я доливаю от замены до замены (5000км) максимум 700-800мл

100-200мл
0-30 круглый год, производителя не скажу, ибо реклама не проплачена :lol:

Re: Масленщики - выходи. Биться будем!

16 сен 2014, 15:13

У "меня" - такие маслопробеги:
- дизель - 5000км/замена (летом - минералка 15W40, зимой - первая замена - п.синтетика 10W40 (потеплее), вторая замена - синтетика 5W40 (холода). Когда заливаю в свой атмо синтетику - не нравится как работает дизелёк, но температуры в местах временного пребывания авто - обязывают...)
- бензинко - 7500км/замена (круглый год - синтетика 5W40) ...думаю, что правильнее будет всёж 5000км/замена...
- апсалютна пофек, что залито - минералка/п.синт/синтетика - ннада менять через 5000. Кто наездник - пусть хоть через 20000 меняет...
Тижолыми условиями эксплуатации считаю исключительно городской цикл.
Езжу исключительно на MOBIL 1, на дизеле - Delvac MX...
Последний раз редактировалось olegg 16 сен 2014, 15:14, всего редактировалось 1 раз.

Re: Масленщики - выходи. Биться будем!

16 сен 2014, 15:13

Бэтмэн писал(а):
wd писал(а):Замена воздушного и салонного фильтра что зимой, что летом - одинакова.

А производитель указал - через 30\15 тыщ км.
Вы ссылку на мануал то смотрите? :lol:

я может что то путаю, но ты смотришь мануал для машины с внутреннего японского рынка с предполагаемой эксплуатацией в Японии и думаешь что это одно и тоже что эксплуатация машины в Хабаровске?
Бэтмен ты был Японии?
Последний раз редактировалось skyordie 16 сен 2014, 15:13, всего редактировалось 1 раз.

Re: Масленщики - выходи. Биться будем!

16 сен 2014, 15:13

wd писал(а):Если тебе производитель всё сказал - чего ты здесь ищешь, какой правды?

Я показываю собеседникам, большей частью павших жертвами масленщиков, что их где то того ... обманули.
Ибо производитель - он сцукосебя перестраховал минимум 2-3 раза, указав в мануале 15 тыщ.
И условия эксплуатации легковой машины в городе\трассе ну никак не тяжелые. :roll: :lol: :lol:

Вас почитать - так в Японии вакуум :lol:

Re: Масленщики - выходи. Биться будем!

16 сен 2014, 15:16

Бэтмэн
Изображение

Re: Масленщики - выходи. Биться будем!

16 сен 2014, 15:19

Re@der писал(а):считаешь это нормой?

Это предел нормы по мнению производителя авто.

Бэтмэн писал(а):И увидишь - что зимой ты делаешь это значительно реже, если насморка нет.

Влажность зимой ниже.

Re: Масленщики - выходи. Биться будем!

16 сен 2014, 15:21

skyordie писал(а):я может что то путаю, но ты смотришь мануал для машины с внутреннего японского рынка с предполагаемой эксплуатацией в Японии и думаешь что это одно и тоже что эксплуатация машины в Хабаровске?

А в чем разница?
В мануале ты прочитал - данные характеристики только для Японии?
skyordie писал(а):Бэтмен ты был Японии?

Нет.

Re: Масленщики - выходи. Биться будем!

16 сен 2014, 15:21

Бэтмэн писал(а):Ибо производитель - он сцукосебя перестраховал минимум 2-3 раза, указав в мануале 15 тыщ.И условия эксплуатации легковой машины в городе\трассе ну никак не тяжелые


Серега, я тут подумал.

А давай мы пробу снимем на 0, 5000, 10000 и 15000 км, мне реально интересно.

Re: Масленщики - выходи. Биться будем!

16 сен 2014, 15:25

Бэтмэн писал(а):А в чем разница?
В мануале ты прочитал - данные характеристики только для Японии?

Покажи мне русский оригинальный мануал на твою батарейку.

Re: Масленщики - выходи. Биться будем!

16 сен 2014, 15:25

Бэтмэн писал(а):И условия эксплуатации легковой машины в городе

тяжелейшие. Повышенное количество запусков двигателя, неустановившийся режим езды с ненормальной смесью, перегрев - и масляное голодание при всём этом.


Кстати, любой немецкий мануал ЗАПРЕЩАЕТ стоянку на ХХ / прогрев двигателя. В -40 поедешь "с ключа"? :wink:

Re: Масленщики - выходи. Биться будем!

16 сен 2014, 15:28

Dm. писал(а):Ну и менять масло раз в 15000 км всяко дешевле.

Предупреждение за флуд в теме :lol: :lol: :lol:

Алло, собеседники!
Вы чего мне тут свои осчусчения :lol: описываете :shock:
Я Вам факты - Вы мне ощущения :lol: :lol: :lol:

У кого в мануале написано - смена масла через 5 тыщ км?
Ссылку на мануал, причем с сайта производителя - а не владивостокского переводчика мануалов :lol:

skyordie
Dm.
Ну а для масленщика эиоции - вааще последнее дело. :roll:
Факты в студию.