Я меняю масло через

как только почернеет
2
2%
5 000 км
40
41%
7 500 км
32
33%
10 000 км
16
16%
15 000 км
4
4%
20 000 км
0
Голосов нет
свыше 20 000 км
3
3%
 
Всего голосов : 97

Масленщики - выходи. Биться будем!

16 сен 2014, 13:54

Получил предупреждение "за флуд" в "маслёночной" теме в барахолке.
Ибо задал там вопрос :lol:
Предупреждение есть - но вопрос то остался. :wink:
В ходе обсуждения вопроса в личке столкнулся с тем, что с точки зрения основ маслянного бизнеса я неправильно авто эксплуатирую, т.е. масло меняю не вовремя в авто.
Масло лью Honda Ultra Leo 0W-20.
Раньше оно выглядело так
http://www.avtprofi.ru/d_catalog3/1/?nav_id=135&id=7367
Теперь выглядит вот так
http://shop.hyperauto.ru/vladivostok/ca ... m&id=40746
Вот страница с рекомендациями автопроизводителя:
http://www.honda.co.jp/manual/civic-hyb ... index.html
Вот объяснения некоего знатока своёств масел и необходимости периодов его замены с объяснениями на русском языке.
http://www.hondavodam.ru/blog/change-oil-interval.html



В качестве снижения пробега в 2 раза человек приводит такие доводы:
Итак, тяжелые условия, это:
1. Плохие дороги, которые подразделяются на:
а. неровные дороги
б. дороги с гравийным покрытием
в. дороги, на которых наблюдается воздействие на водителя (в кресле водителя качает, толкает, подбрасывает)
г. дороги с колеей
д. пыльные дороги
Тяжелым испытанием для машины становится более чем 30% времени эксплуатации автомобиля в таких условиях. Говоря о России, можно было бы остановиться уже на этом, но нет! Есть и другие определения "тяжелых условий".

2. Большой пробег (20 000 км в год или больше)
3. Дорога, на которой постоянно требуется использование тормоза (холмы, или горы)
4. Частые короткие поездки (менее 8 км)
5. Эксплуатация автомобиля при низких температурах в течение длительного периода
6. Поездки с низкой скоростью или постоянным простоем (менее 30 км/ч, пробки)

Мое мниние - масленщики сознательно занижают интервалы замены масла.
Ибо - бизнес, необходимость продавать больше чтобы жить. :roll:

Re: Масленщики - выходи. Биться будем!

17 сен 2014, 21:14

Бэтмэн писал(а):У самого версии есть?

Моя версия такая - увеличение сроков замены масла это маркетинг автопроизводителей.
Вопрос техобслуживания это не только замена масла и фильтров, а ещё контроль и регулировка.
Период появления в ремзоне каждые 10 тыс км с одной стороны не сильно напрягает потребителя, а с другой позволяет откатать заветные гарантийные 100-150 тыс км без претензий. Загонять специально для тяжёлых условий в два раза чаще у нас не принято, зато принято в Японии и США (у них тоже есть про тяжёлые условия). То есть это такой компромисс, который относится скорее к рынку сбыта, чем к техническим параметрам двигателя, а тут ещё и зелёные давят так, что в европах по 30-50 тысяч стали бегать.

Объективно хорошее масло в условиях российской эксплуатации вполне может пройти 10 тыс км, специализированные форумы это подтверждают. Но так как условия эксплуатации имеют сугубо индивидуальные вариации, то в условиях пробега превышающего гарантированный и отсутствия фирменного обслуживания каждый сам волен выбирать время и место.
На мой субъективный взгляд, в моей машине с моим маслом и моим режимом езды и обслуживания масло после 5 тыс км существенно теряет свойства. При этом некоторые параметры измеримы инструментально, некоторые только уровне ощущений. Окончательный ответ лучше искать в таблицах лабораторного анализа, а не в рекламных буклетах.

Re: Масленщики - выходи. Биться будем!

17 сен 2014, 21:23

Правильно сказал один чел- только когда у нас ченибудь сломается,мы начинаем читать инструкцию. Удачи всем вам в дальнейшей дискуссии.

Re: Масленщики - выходи. Биться будем!

17 сен 2014, 21:41

Андрей169 писал(а):Правильно сказал один чел- только когда у нас ченибудь сломается,мы начинаем читать инструкцию. Удачи всем вам в дальнейшей дискуссии.

Инопонки не ломаются. Никогда не ломаются. :mrgreen:

Re: Масленщики - выходи. Биться будем!

17 сен 2014, 21:48

Dm. писал(а):НЕ не так.В Японии 15, в России 10.В случае тяжелых условий сокращаем в 2 раза,

Не вяжется - ибо тогда б в указанной мною брошюре ТО Тойоты была бы цифра 5 000.
А её нет, как нет и словосочетания "тяжелые условия эксплуатации".

Андрей169 писал(а):Товарищ Бэтмен, вы это игнорите?

Отчего же игнорю - я считал что я ответил всем тем, кто ссылается на мануал Тойоты.
viewtopic.php?f=5&t=83180&start=160#p1822982
Кстати - на Камри точно такая же памятка по ТО.
Напомню - она издания 2014 года.

Re: Масленщики - выходи. Биться будем!

17 сен 2014, 21:58

Xenos писал(а):Моя версия такая - увеличение сроков замены масла это маркетинг автопроизводителей.

Что понимается под увеличением?
Какой срок с каким сравниваем?

Re: Масленщики - выходи. Биться будем!

17 сен 2014, 22:09

Производитель масла Мобил1 дает максимальный пробег
на мой мерин:
Интервалы замены масла Двигатель
Максимальный пробег (км) 20000

А сам Мерседес ограничивает пробег цифрой 12000.

И у меня в моторе 8 литров масла. за 10000 км сгорает 2 литра.
Я меняю кстати каждые 10000.

Сергей и как тут будет работать твоя теория заговора?

Re: Масленщики - выходи. Биться будем!

17 сен 2014, 22:22

Dm. писал(а):Сергей и как тут будет работать твоя теория заговора?

Заговора масленщиков?
Или то, что заводчик Меринов не считает Мобил1 элитным зерном и режет заявленный ресурс производителем зерна, т.е. Мобила?

Вообще - :D Налицо попытка подмены тобой понятий\темы дискуссии :wink: :lol:
Ибо тема о том, что производитель пишет больший километраж, чем рекомендуют сами масленщики.


Dm. писал(а):И у меня в моторе 8 литров масла. за 10000 км сгорает 2 литра.

Сочувствую. :roll:
Ибо за 18 500 км, минимум, пробега за 2014год двигателя ТВ42Е выпуска 1993 (девяносто третьего) :wink: года масло, какое то там самое дешманское :wink: 10W-40, как было по верхнюю риску, так и осталось.
Почернело конечно.
Объем масла - 7 литров, кажись.
Умели люди делать машины :up:

Re: Масленщики - выходи. Биться будем!

17 сен 2014, 22:33

Бэтмэн писал(а):18500... TB42E... как было по верхнюю риску, так и осталось.

В том бензине масло вообще обнаружено? :mrgreen:

Re: Масленщики - выходи. Биться будем!

17 сен 2014, 22:45

Бэтмэн писал(а):Что понимается под увеличением?

Раньше и 10 тысяч не везде давали, а теперь и 15 и 20 и даже 30 местами.

Re: Масленщики - выходи. Биться будем!

17 сен 2014, 22:56

Бэтмэн писал(а): заводчик Меринов не считает Мобил1 элитным зерном и режет заявленный ресурс производителем зерна, т.е. Мобила?

Он в сервисной книжке официально рекомендует Mobil1 как альтернативное.
Но пробег режет.

Re: Масленщики - выходи. Биться будем!

17 сен 2014, 22:59

Бэтмэн писал(а): 10W-40, как было по верхнюю риску, так и осталось.

У тебя мотор на 7 тысячах оборотов часто бывает? :D
Если тошнить то угара почти нет.

Re: Масленщики - выходи. Биться будем!

17 сен 2014, 23:01

Бэтмэн писал(а):Вообще - Налицо попытка подмены тобой понятий\темы дискуссии

Ни в коем разе.
Это просто показывает,
что некоторые производители автомобилей заботятся о долгой жизни моторов и после гарантийного срока.

Re: Масленщики - выходи. Биться будем!

17 сен 2014, 23:12

Xenos писал(а):Раньше и 10 тысяч не везде давали, а теперь и 15 и 20 и даже 30 местами.

Так и GF-5 раньше не было. А у него главное отличие от 4-ки стабильность и чистота мотора.

Re: Масленщики - выходи. Биться будем!

17 сен 2014, 23:13

Dm. писал(а):Это просто показывает, что некоторые производители автомобилей заботятся о долгой жизни моторов и после гарантийного срока.

Рад что мы это одинаково понимаем :lol:
А где то в инструкции есть предложение, типа "После гарантийного пробега авто меняйте как придется"? :wink:
Я не встречал :lol:
Dm. писал(а):У тебя мотор на 7 тысячах оборотов часто бывает?

На тахометре и цифры 7 наверное нет :lol: :lol: у меня.
Обороты максимум 3 000.
Чай не пожарный экипаж - на пожар не торопимся :lol: :lol: :lol:
Dm. писал(а):Он в сервисной книжке официально рекомендует Mobil1 как альтернативное.Но пробег режет.

Мерин - он очень чуткий :roll: :lol:

Re: Масленщики - выходи. Биться будем!

17 сен 2014, 23:20

Dm. писал(а):Производитель масла Мобил1 дает максимальный пробег
на мой мерин:
Интервалы замены масла Двигатель
Максимальный пробег (км) 20000

А сам Мерседес ограничивает пробег цифрой 12000.

И у меня в моторе 8 литров масла. за 10000 км сгорает 2 литра.
Я меняю кстати каждые 10000.


Ну коль пошла такая пьянка… :)

У меня на ха5 производитель в лице бортового компа пишет замену через 25 000 км. Масло не определяется по производителю (хотя на крышке маслозаливной горловины написано Castrol :wink: ), но регламентируется по соответствию бмв-шным требованиям типа лонглайф-бла-бла-бла. Лью в полном соответствии этому типу мобил1. На бмвклубе народ пришел к выводу, что менять масло надо через 10-15 тыщ км. Видится логичным. Так и делаю.
К слову, за 10 000 км не доливаю масла совсем. Нет обычно необходимости. Хотя, когда даю машинке гари на трассе много и долго, поджирает в итоге чуть. Но выходит не более 0,5 литра от замены до замены. Масла в моем моторе, если не ошибаюсь, немного более 6 литров.

Re: Масленщики - выходи. Биться будем!

17 сен 2014, 23:26

Бэтмэн писал(а):А где то в инструкции есть предложение, типа "После гарантийного пробега авто меняйте как придется"?

Блин яж тебе мануал на 200 выкладывал.
Он четко до 100 тысяч гарантийных разлинован. :D
А дальше-хозяин барин

Re: Масленщики - выходи. Биться будем!

17 сен 2014, 23:27

Xenos писал(а):Раньше и 10 тысяч не везде давали, а теперь и 15 и 20 и даже 30 местами.

Так нанатехнологии ж блин.
Но увеличение сроков замены масла выгодно только производителю авто, но абсолютно невыгодно дилерам.
Вот посмотрим на снимок вдумчиво:
Заменили только масло в машине и маслянный фильтр - а рубанули 9 345 рэ. :lol: :lol:
Пусть 5 000 рэ - материалы, но 4 345 рэ - это услуга.
Походил, осуществил "проверку фиксации напольного коврика водителя" :shock: :lol: :lol: - и рубанул 4 345 рэ.
Поэтому производитель, совпадая в лице с дилером и ищет "золотую середину".
Т.е. производитель авто со скрипом указывает минимально допустимый период езды на масле.
Я так думаю (с) :wink: :roll:
Последний раз редактировалось Бэтмэн 17 сен 2014, 23:30, всего редактировалось 1 раз.

Re: Масленщики - выходи. Биться будем!

17 сен 2014, 23:29

M.T писал(а):У меня на ха5 производитель в лице бортового компа пишет замену через 25 000 км.

Это потому, что маслЁнщики его перепрограммировать не могут :wink: :lol:
А у него машина не для России выпущенная :D :D :D

Re: Масленщики - выходи. Биться будем!

17 сен 2014, 23:37

M.T писал(а):У меня на ха5 производитель в лице бортового компа пишет замену через 25 000 км

Я тоже про комп имею в виду
И на моем 12000, а на S-классе на таком же моторе дает 15000.
потому что отжига наверное меньше.
M.T писал(а):Лью в полном соответствии этому типу мобил1. На бмвклубе народ пришел к выводу, что менять масло надо через 10-15 тыщ км. Видится логичным. Так и делаю.

Льешь ЕСР-формулу 5W30 или 0W40?

Re: Масленщики - выходи. Биться будем!

17 сен 2014, 23:42

M.T писал(а):У меня на ха5 производитель в лице бортового компа пишет замену через 25 000 км.


А это совпадает с сервисной книжкой и/или дилерскими рекомендациями? У меня вот получается - не совпадает: дилер 5к говорит, книжка 15к, а в компьютере по 15к "разлиновано". :mrgreen:

Я вот 15 тыщ проехал и у меня загорелось. Ехать к дилеру - ломы, чё делать кто нить подскажет?