Я меняю масло через

как только почернеет
2
2%
5 000 км
40
41%
7 500 км
32
33%
10 000 км
16
16%
15 000 км
4
4%
20 000 км
0
Голосов нет
свыше 20 000 км
3
3%
 
Всего голосов : 97

Масленщики - выходи. Биться будем!

16 сен 2014, 13:54

Получил предупреждение "за флуд" в "маслёночной" теме в барахолке.
Ибо задал там вопрос :lol:
Предупреждение есть - но вопрос то остался. :wink:
В ходе обсуждения вопроса в личке столкнулся с тем, что с точки зрения основ маслянного бизнеса я неправильно авто эксплуатирую, т.е. масло меняю не вовремя в авто.
Масло лью Honda Ultra Leo 0W-20.
Раньше оно выглядело так
http://www.avtprofi.ru/d_catalog3/1/?nav_id=135&id=7367
Теперь выглядит вот так
http://shop.hyperauto.ru/vladivostok/ca ... m&id=40746
Вот страница с рекомендациями автопроизводителя:
http://www.honda.co.jp/manual/civic-hyb ... index.html
Вот объяснения некоего знатока своёств масел и необходимости периодов его замены с объяснениями на русском языке.
http://www.hondavodam.ru/blog/change-oil-interval.html



В качестве снижения пробега в 2 раза человек приводит такие доводы:
Итак, тяжелые условия, это:
1. Плохие дороги, которые подразделяются на:
а. неровные дороги
б. дороги с гравийным покрытием
в. дороги, на которых наблюдается воздействие на водителя (в кресле водителя качает, толкает, подбрасывает)
г. дороги с колеей
д. пыльные дороги
Тяжелым испытанием для машины становится более чем 30% времени эксплуатации автомобиля в таких условиях. Говоря о России, можно было бы остановиться уже на этом, но нет! Есть и другие определения "тяжелых условий".

2. Большой пробег (20 000 км в год или больше)
3. Дорога, на которой постоянно требуется использование тормоза (холмы, или горы)
4. Частые короткие поездки (менее 8 км)
5. Эксплуатация автомобиля при низких температурах в течение длительного периода
6. Поездки с низкой скоростью или постоянным простоем (менее 30 км/ч, пробки)

Мое мниние - масленщики сознательно занижают интервалы замены масла.
Ибо - бизнес, необходимость продавать больше чтобы жить. :roll:

Re: Масленщики - выходи. Биться будем!

17 сен 2014, 23:48

Ну чего - заговор масленщиков раскрыт и развенчан? :wink:
От всей души поздравляю тех, кто проголосовал за варианты 5 000 и 7 500.
Кроме поддержки масленщиков продажи масла, Вы даете заработать сервисам по замене масла, а также не даете этим самым сервисам замерзнуть зимой - ибо Вашей "отработкой" они и отапливаются. :wink:

Т.е. если начнете менять на 3 000км - станете вообще локомотивом отрасли :lol: :lol: :roll:

Re: Масленщики - выходи. Биться будем!

17 сен 2014, 23:56

Dm. писал(а):Льешь ЕСР-формулу 5W30 или 0W40?

Льют мне, если память не подводит, LL-01 0W40. Парни в Лига-Авто знают точно. :wink:

Re: Масленщики - выходи. Биться будем!

18 сен 2014, 00:28

Kerrigan писал(а):
А это совпадает с сервисной книжкой и/или дилерскими рекомендациями?

Совпадает. Каким дилерам по-фигу, кто рекомендует чаще. Народ просто бмв в этом плане не доверяет и меняет сам раньше, кто беспокоится о долговременной эксплуатации машины. А кто и забивает - 25 тыщ, так 25. Гарантия прошла, машину продали, купили новую. И производитель из того же, похоже, исходит. Тоже маркетинг. Типа, машина в ТО дешевле, смотрите, как долго можно не обслуживать. :mrgreen: А после гарантии - вэлкам в ремонт. За деньги. Тоже им неплохо. :wink:
Интересен, к примеру, момент по маслу для автомата. Бмв говорит, что масло в автомат заливается на весь срок службы. А ZF, непосредственный производитель автомата, говорит, менять надо через 70-80К. Вот такие разночтения.
Kerrigan писал(а):У меня вот получается - не совпадает: дилер 5к говорит, книжка 15к, а в компьютере по 15к "разлиновано". :mrgreen:

Я вот 15 тыщ проехал и у меня загорелось. Ехать к дилеру - ломы, чё делать кто нить подскажет?

Ехай через 10 тыщ. Нормально. :torch:

Re: Масленщики - выходи. Биться будем!

18 сен 2014, 00:45

M.T писал(а):Интересен, к примеру, момент по маслу для автомата. Бмв говорит, что масло в автомат заливается на весь срок службы. А ZF, непосредственный производитель автомата, говорит, менять надо через 70-80К. Вот такие разночтения.

Toyota тоже говорит что масло в вариаторе на весь срок службы, а срок службы 100т.км или 3 года. Когда менял на 100 с лишним т.км там такой мазут слился, смотреть страшно было, пришлось еще раз потом самому разобрать и промыть гидроблок и поменять оба фильтра. Итого 16 литров жижи и разборка гидроблока спасли вариатор от рекомендаций производителя.
"Кашу маслом не испортишь" менять не по рекомендации а по пробегу и цвету масла.
Последний раз редактировалось Ruslanrom 18 сен 2014, 00:50, всего редактировалось 2 раз(а).

Re: Масленщики - выходи. Биться будем!

18 сен 2014, 00:48

Dm. писал(а):
skyordie писал(а):к слову еще немаловажный момент какое масло льют на ТО в Японии и какое в России, подозреваю что это не одно и то же масло.

То же самое
Либо ориджинал, либо Мобил1
http://toyota.jp/after_service/car_care ... e_oil.html
При этом допускается применение гидрокрекинговой минералки (полусинтетики),
со снижением межсервисного интервала на 30%

что значит тоже самое? тот же мобил1 на японский и на российский рынок это 2 абсолютно разных продукта даже если у них на этикетке одно и то же название

Re: Масленщики - выходи. Биться будем!

18 сен 2014, 00:56

Бэтмэн писал(а):Ну чего - заговор масленщиков раскрыт и развенчан? :wink:
От всей души поздравляю тех, кто проголосовал за варианты 5 000 и 7 500.
Кроме поддержки масленщиков продажи масла, Вы даете заработать сервисам по замене масла, а также не даете этим самым сервисам замерзнуть зимой - ибо Вашей "отработкой" они и отапливаются. :wink:

Т.е. если начнете менять на 3 000км - станете вообще локомотивом отрасли :lol: :lol: :roll:


Мотористы имеют несколько иное мнение. Коротко его можно выразить так: дешевле сделать пару лишних замен масла, чем ремонтировать двигатель.

И это, Сергей, ты зря лишь вскользь упомянул о пробках как одном из типов тяжелых условий экспуатации двигателя. Для поголовного большинства автолюбителей (во всяком случае г. Хабаровска), живущих или работающих в центре, это самый "страшный враг".

Re: Масленщики - выходи. Биться будем!

18 сен 2014, 01:17

Пробег не главное в сроке службы масла, моточасы поважнее будут. Пробки в нашем любимом городе. Вот и приходит пиндец маслу к 5-7 т.км. А если залить свежего и исключительно по трассе кататься, то думаю на 10-15 т.км оно отработает без вреда для двигателя. Я уже писал свои наблюдения о том что, до 4 т.км уровень не меняется, далее начинается угар масла. И если на этом, потерявшим свои свойства, масле кататься до 15 т.км то ничего хорошего для двигателя не светит. Так что пусть станции замены масла греются отработкой с моего двигателя, чем какая нибудь мастерская нагреется на его ремонте.

Re: Масленщики - выходи. Биться будем!

18 сен 2014, 08:19

Бэтмэн писал(а):ибо Вашей "отработкой" они и отапливаются.

Смешно сказал.

Отапливаются минералкой и гидрокрекингом.
Либо их смесью с синтетикой.
Ибо чистая синтетика не горит. Вообще не горит.

Re: Масленщики - выходи. Биться будем!

18 сен 2014, 08:24

NewBee писал(а):И это, Сергей, ты зря лишь вскользь упомянул о пробках как одном из типов тяжелых условий экспуатации двигателя.

Кто придумал, скажи
Эти пробкиии (с) :lol:
Ruslanrom писал(а):Пробки в нашем любимом городе. Вот и приходит пиндец маслу к 5-7 т.км.

Что Вы говорите :shock:
А производитель авто при создании авто не подозревает о пробках :lol: :lol: :lol:
Ребят, ну не пишите необдуманно.
А то щас окажется, что в Японии например, пробок нет, а они есть только в Хабаровске.

Думается мне, что сторонники досрочной замены масла и молоко, со сроком хранения 5 дней, на третий день достают его из холодильника и выливают его в унитаз. :lol:

Кстати - чет вопрос того, что маслянный фильтр менять нужно в два раза реже, чем само масло остался проигнорированным.
Или опять производитель авто глуп? :lol:

Re: Масленщики - выходи. Биться будем!

18 сен 2014, 08:28

skyordie писал(а):от же мобил1 на японский и на российский рынок это 2 абсолютно разных продукта даже если у них на этикетке одно и то же название

На чем основано утверждение?
На ойлклабе делали тесты масла 0W40
выпущеного для России, Польши, Германии, Америки.
Это одно и тоже масло.

Re: Масленщики - выходи. Биться будем!

18 сен 2014, 08:40

Dm. писал(а):Отапливаются минералкой и гидрокрекингом.Либо их смесью с синтетикой.

Вот в маслёнках так и получается - все масло то сливается в одну бочку.

В общем тема подошла к своему логическому завершению - ибо у меня факты исчерпаны, а доводы опонентов базируются на личных "ощущениях".
Дилеры Тойоты меняют масла через 10 000 км в России.
Какой еще факт привести в доказательство того, что чаще менять ну никак не нужно?

Зачем мы меняем маслянный фильтр при каждой замене масла, вопреки требованиям производителя авто?
Так принято :lol: (и я меняю :oops: )

Вывод - судя по опросу в теме, 78 % из проголосовавших оболванены маслЁнщиками. :roll:

Re: Масленщики - выходи. Биться будем!

18 сен 2014, 09:08

Замену масла на 5-6тысячах я сам выбрал, никакие масленьщики меня не убеждали

Re: Масленщики - выходи. Биться будем!

18 сен 2014, 09:23

Бэтмэн писал(а):Вы даете заработать сервисам по замене масла

за 4 345 рэ я сам под машину хожу, масло менять. Поэтому меня жаба не давит :mrgreen: :mrgreen:

Re: Масленщики - выходи. Биться будем!

18 сен 2014, 09:24

Бэтмэн писал(а):Какой еще факт привести в доказательство того, что чаще менять ну никак не нужно?

Проблема в том, что ты влез в тему, где гуманитарий может только верить или не верить :wink:
Тебе предложили решать вопрос масла в терминах инженеров, но ты всех обосралобозвал маслёнщиками (как будто это что-то плохое) и стал верить тем, кто обещает больше печенек (меньше расходов). Ну и кто здесь жертва маркетинга? :torch:
Но могу успокоить - ты не один такой :mrgreen:

Re: Масленщики - выходи. Биться будем!

18 сен 2014, 09:32

Dm. писал(а):Так и GF-5 раньше не было.

Мне что-то подсказывает, что сначала появилось требование двигателистов "нужно масло, на котором терпимо ходить 15к", а уже потом это обозвали GF-5.

Re: Масленщики - выходи. Биться будем!

18 сен 2014, 09:44

Xenos писал(а):Тебе предложили решать вопрос масла в терминах инженеров, но ты всех обосралобозвал маслёнщиками (как будто это что-то плохое) и стал верить тем, кто обещает больше печенек (меньше расходов). Ну и кто здесь жертва маркетинга?

Блин, я перестаю понимать сограждан :shock:
Производитель авто дал рекомендацию, как эксплуатировать авто.
Сервис производителя дал рекомендацию обслуживания в конкретной стране.
Т.е. это тот самый суперминимум для целесообразной замены масла. :roll:
И для гуманитария, коим я являюсь, в пузо не уперлись все иные рекомендации "технарей".
Ибо эти "технари" сами подобного автомобиля произвести не могут.
Изобрести - могут, нарисовать на бумаге - могут.
А произвести в металле и резине\пластике - не могут!!!
Но зато они лучше производителя знают, чего автомобилю не ими произведенному, требуется. :lol: :lol:
Потому что они "технари" - и это звучит гордо!!! :shock:
"Технари" - не мешайте технике работать!!! :roll:
Читайте инструкции производителя автомобиля, и не занимайтесь "ара-тюнингом" :wink: маслянного вопроса работы автомобиля.

Re: Масленщики - выходи. Биться будем!

18 сен 2014, 09:46

Xenos писал(а):Мне что-то подсказывает, что сначала появилось требование двигателистов "нужно масло, на котором терпимо ходить 15к", а уже потом это обозвали GF-5.

Сцуко ну бьется же правильная мысль в "теской печурке" :wink: отдельных форумчан :up:

Re: Масленщики - выходи. Биться будем!

18 сен 2014, 10:04

Xenos писал(а):Мне что-то подсказывает, что сначала появилось требование двигателистов "нужно масло, на котором терпимо ходить 15к", а уже потом это обозвали GF-5.

Правильно.
Масло в мире как делается?
Есть четыре основных хим лаборатории, ну как лаборатории, так заводик размером со стадион.
Они по техническим заданиям авто производителей разрабатывают тех регламенты
и определяют основные технологические процессы по производству,
которые потом продают в виде патентов производителям масел.
Поэтому для GF-5 и стоит срок стабильности 5-30 тысяч, в зависимости от разных факторов.

Но дядя Серожа троль то знатный и выложил левые ссылки на свое масло. :D
С криком я езжу на нем 15000.
Но ссылки то левые. Конкретно:
1 ссылка на старый гидрокряк GF-4 -больше 10000 на нем нельзя. а лучше 5000.
2 ссылка на Гиперавто, а там написано русскими буквами: МИНЕРАЛЬНОЕ МАСЛО.
А на минералке 15000, это нонсенс.
А масло то блин, фул синтетик на самом деле.
И 10000 для него норма.

Re: Масленщики - выходи. Биться будем!

18 сен 2014, 10:38

Dm. писал(а):Но дядя Серожа троль то знатный и выложил левые ссылки на свое масло.

Как ссылка может быть левой?
На масле с 1-ой ссылки, красная банка, автомобиль проехал свыще 90 000 км за 5 лет.
Синяя банка сменила красную.
Сейчас в иашине масло с синей банки.
Разница в стоимости банок - незначительна.
Dm. писал(а):А масло то блин, фул синтетик на самом деле.

Я конечно рад, но производитель масла сам как его позиционирует? :wink:

Re: Масленщики - выходи. Биться будем!

18 сен 2014, 10:41

Бэтмэн писал(а):Я конечно рад, но производитель масла сам как его позиционирует

Dm. писал(а):А масло то блин, фул синтетик на самом деле.