Я меняю масло через

как только почернеет
2
2%
5 000 км
40
41%
7 500 км
32
33%
10 000 км
16
16%
15 000 км
4
4%
20 000 км
0
Голосов нет
свыше 20 000 км
3
3%
 
Всего голосов : 97

Масленщики - выходи. Биться будем!

16 сен 2014, 13:54

Получил предупреждение "за флуд" в "маслёночной" теме в барахолке.
Ибо задал там вопрос :lol:
Предупреждение есть - но вопрос то остался. :wink:
В ходе обсуждения вопроса в личке столкнулся с тем, что с точки зрения основ маслянного бизнеса я неправильно авто эксплуатирую, т.е. масло меняю не вовремя в авто.
Масло лью Honda Ultra Leo 0W-20.
Раньше оно выглядело так
http://www.avtprofi.ru/d_catalog3/1/?nav_id=135&id=7367
Теперь выглядит вот так
http://shop.hyperauto.ru/vladivostok/ca ... m&id=40746
Вот страница с рекомендациями автопроизводителя:
http://www.honda.co.jp/manual/civic-hyb ... index.html
Вот объяснения некоего знатока своёств масел и необходимости периодов его замены с объяснениями на русском языке.
http://www.hondavodam.ru/blog/change-oil-interval.html



В качестве снижения пробега в 2 раза человек приводит такие доводы:
Итак, тяжелые условия, это:
1. Плохие дороги, которые подразделяются на:
а. неровные дороги
б. дороги с гравийным покрытием
в. дороги, на которых наблюдается воздействие на водителя (в кресле водителя качает, толкает, подбрасывает)
г. дороги с колеей
д. пыльные дороги
Тяжелым испытанием для машины становится более чем 30% времени эксплуатации автомобиля в таких условиях. Говоря о России, можно было бы остановиться уже на этом, но нет! Есть и другие определения "тяжелых условий".

2. Большой пробег (20 000 км в год или больше)
3. Дорога, на которой постоянно требуется использование тормоза (холмы, или горы)
4. Частые короткие поездки (менее 8 км)
5. Эксплуатация автомобиля при низких температурах в течение длительного периода
6. Поездки с низкой скоростью или постоянным простоем (менее 30 км/ч, пробки)

Мое мниние - масленщики сознательно занижают интервалы замены масла.
Ибо - бизнес, необходимость продавать больше чтобы жить. :roll:

Re: Масленщики - выходи. Биться будем!

18 сен 2014, 16:59

Бэтмэн писал(а):Являюсь пользователем аппарата, содержащего в себе как показатель километража - так и моточасов.Но в сервисной книжке все действия - по километражу О чем это говорит?

И о чем?

Re: Масленщики - выходи. Биться будем!

18 сен 2014, 17:00

Кстати, в опросе 2 голоса - свыше 20000 тысяч.
А можно написать, какие это машины?

Re: Масленщики - выходи. Биться будем!

18 сен 2014, 17:01

Бэтмэн писал(а):предметно

Как начался легкий жор масла независимо от времени года, смотрю на одометр и вижу пробег на этом масле 4,5 тыщи, начинаю готовиться к замене и меняю.
До 4 тыщ жора нет вообще.
Нагрузка на двигатель приличная, старты и разгоны в границах красной зоны тахометра.

Re: Масленщики - выходи. Биться будем!

18 сен 2014, 17:04

Dm. писал(а):А можно написать, какие это машины?

походу те, что отжевывают, а потом продают "всю зиму в гараже стояла", "в салоне не курили", "ездила девушка только по центру на работу".

Re: Масленщики - выходи. Биться будем!

18 сен 2014, 17:05

Dm.
Я знаю персонажей, кто масло меняет раз в три-пять лет, т.к. машины всю зиму стоят в гаражах.
Ну это тот же Бэтмэн, только в профиль.

Re: Масленщики - выходи. Биться будем!

18 сен 2014, 17:06

Чёта ко мне опять приходит понимание, что дискуссия снова про "кто в лес, кто по дрова".

Несколько человек уже сообщили, что регулярно раскочегаривают двигло до 3+ тыщ оборотов, один вон до красной зоны тахометра.

А я сижу и думаю о том, что всё время езжу не больше 2 тыщ оборотов и на тормоз почти не нажимаю - все время останавливаюсь накатом.

Re: Масленщики - выходи. Биться будем!

18 сен 2014, 17:07

Re@der писал(а):"всю зиму в гараже стояла", "в салоне не курили", "ездила девушка сам, медленно, только по центру на работу".


Блин. Это прям моя машина.

Re: Масленщики - выходи. Биться будем!

18 сен 2014, 17:08

А давайте разрешим бетману ездить на одной смене масла 30000 15000км? Вот встанем так в ряд - технари/гуманитарии, поднимем руку вверх да и махнём ей вниз - резко так махнём, одобрительно: "валяй!".
И не будем ничего доказывать.
Себе - во всяком случае...
Арафатыч, пожалуйста, конкретизируй свою позицию, своё мнение. И потрудись это сделать в одной фразе строке. Ибо лабиринт увеличивается, истина - отдаляется. позиции размываются...
Я вот так считаю: в этом обсуждении правильным было бы идти от обратного. Обратное гласит: если масло не менять ВООБЩЕ - матор подохнет довольно быстро - из за тв.частиц, осаждаемых в смазке (и превращающей масло в шлиф.пасту), потери смазывающий свойств оной (отсутствие "линзы"), и из за потери смазки выполнять функции теплоотвода (почему то никто здесь об этом не упомянул). Так? Да, ТАК. Далее: исходя из этой АКСИОМЫ - чем чаще мы меняем масло в двигателе, тем более благоприятные условия для работы двиги мы создаём. Так? Конечно, сэр - истинная правда! Ну так и о чём спор, господа? Получается - о кошельках?

Re: Масленщики - выходи. Биться будем!

18 сен 2014, 17:09

Kerrigan
:lol:
Только ты сможешь остановить этот троллинг.

Re: Масленщики - выходи. Биться будем!

18 сен 2014, 17:10

Kerrigan писал(а):Несколько человек уже сообщили, что регулярно раскочегаривают двигло до 3

У меня мотор обычно между 3 и 5
ниже только в пробках. :D

Re: Масленщики - выходи. Биться будем!

18 сен 2014, 17:11

olegg писал(а):А давайте разрешим бетману ездить на одной смене масла 30000 15000км?


Нифига. А как потом с этим жить? :D

Re: Масленщики - выходи. Биться будем!

18 сен 2014, 17:13

Бэтмэн писал(а):Что Вы говорите :shock:
А производитель авто при создании авто не подозревает о пробках :lol: :lol: :lol:
Ребят, ну не пишите необдуманно.
А то щас окажется, что в Японии например, пробок нет, а они есть только в Хабаровске.

Вы фразу про моточасы в моем сообщении в упор невидите?
На моем авто на панели приборов есть счетчик моточасов, думается он там не просто так.
Последний раз редактировалось Ruslanrom 18 сен 2014, 17:15, всего редактировалось 1 раз.

Re: Масленщики - выходи. Биться будем!

18 сен 2014, 17:14

Re@der писал(а):Как начался легкий жор масла независимо от времени года, смотрю на одометр и вижу пробег на этом масле 4,5 тыщи, начинаю готовиться к замене и меняю.


Так меняют масло знакомые на грузовиках.
В какой то момент начинается угар, либо наступает 15000.
Что раньше наступает, это повод к замене.

Re: Масленщики - выходи. Биться будем!

18 сен 2014, 17:14

Re@der писал(а):Как начался легкий жор масла независимо от времени года, смотрю на одометр и вижу пробег на этом масле 4,5 тыщи,

блин, вот человек себя иллюзиями то не мучает про масло
Buddu писал(а):Где-то раз в 2-3 месяца доливаю литр (пробег под 300К, жрёт)
:lol:

Dm. писал(а):Кстати, в опросе 2 голоса - свыше 20000 тысяч.А можно написать, какие это машины?

Так как речь завел о масле для Хонды - голосовал за 15 000 км.
Но временами управляю Ниссан Сафари с двигателем ТВ42Е, бензин.
На нем замена масла через 20 000 км. :wink:
И не жрет он масла все эти 20 000 км.
Самого дешманского, типа "Спектрол".
Последний раз редактировалось Бэтмэн 18 сен 2014, 17:18, всего редактировалось 1 раз.

Re: Масленщики - выходи. Биться будем!

18 сен 2014, 17:15

Dm.
Так вот я и предлагаю ТС подумать, что приводит к угару масла и что нужно делать.

Re: Масленщики - выходи. Биться будем!

18 сен 2014, 17:17

Re@der писал(а):Только ты сможешь остановить этот троллинг.


Я уже не первый раз замечаю за Бэтманом создание тем в стиле "взлетит или не взлетит" либо с избыточностью условий, либо с очевидной их неполнотой: понятно, что таким водителям, как я и Бэтман, которые ездят в основном прямо и не нажимая на педаль газа на одной заправке масла можно ездить год (что, очевидно, мы и делаем).

И что для обладателей стапиццотлитровых двигателей постоянно работающих в режиме "газ-тормоз" такой вариант не подходит.

Другое дело, что продавцы масла исходят из того, что все водители ездят на стапицот литровых двигателях и строго в режиме отжима. Я был знаком с одним продавцом машинных масел, он меня задрал, когда мы на шашлыки выехали к общему товарищу на день рожденья. Убеждал, что на дизеле вообще надо раз в две тысячи масло менять и строго у него.

Re: Масленщики - выходи. Биться будем!

18 сен 2014, 17:21

Бэтмэн писал(а):о временами управляю Ниссан Сафари с двигателем ТВ42Е, бензин.На нем замена масла через 20 000 км.

Так это первый голос.
А второй?

Re: Масленщики - выходи. Биться будем!

18 сен 2014, 17:24

Kerrigan писал(а):Другое дело, что продавцы масла исходят из того, что все водители ездят на стапицот литровых двигателях и строго в режиме отжима.

Мнение продавцов масел вторично, важно мнение производителя авто. :roll:
Re@der писал(а):ак вот я и предлагаю ТС подумать, что приводит к угару масла и что нужно делать.

У управляемом мною ТС со счетчиком моточасов стал происходить угар рекомендованного производителем масла - 1 литр на 100 км.
Пора менять? :lol:
Dm. писал(а):Так это первый голос.

Повторюсь - я голосовал за 15 000 км.
Я ж не должностное лицо - голос в опросе у меня всего один.

Re: Масленщики - выходи. Биться будем!

18 сен 2014, 17:31

Dm. писал(а):И о чем?

Вот и я хочу понять.
olegg писал(а):А давайте разрешим бетману ездить на одной смене масла 30000 15000км?

Вот на свой страх и риск, без Вашего разрешения, меняю авто уже 4 года и 11 месяцев.
Проехало авто за это время свыше 90 000 км.
olegg писал(а):Арафатыч, пожалуйста, конкретизируй свою позицию, своё мнение. И потрудись это сделать в одной фразе строке.

Для тех кто забывает, о чем беседа :wink:
Бэтмэн писал(а):Мое мниние - масленщики сознательно занижают интервалы замены масла.

В первом сообщении темы содержится. :wink:

Re: Масленщики - выходи. Биться будем!

18 сен 2014, 17:33

Kerrigan писал(а):Убеждал, что на дизеле вообще надо раз в две тысячи масло менять и строго у него.

Ипонские мануалы выложенные в этой теме, говорят что раз в 5 тысяч, а лучше раз в 2,5, если тяжко мотору.