Я меняю масло через

как только почернеет
2
2%
5 000 км
40
41%
7 500 км
32
33%
10 000 км
16
16%
15 000 км
4
4%
20 000 км
0
Голосов нет
свыше 20 000 км
3
3%
 
Всего голосов : 97

Масленщики - выходи. Биться будем!

16 сен 2014, 13:54

Получил предупреждение "за флуд" в "маслёночной" теме в барахолке.
Ибо задал там вопрос :lol:
Предупреждение есть - но вопрос то остался. :wink:
В ходе обсуждения вопроса в личке столкнулся с тем, что с точки зрения основ маслянного бизнеса я неправильно авто эксплуатирую, т.е. масло меняю не вовремя в авто.
Масло лью Honda Ultra Leo 0W-20.
Раньше оно выглядело так
http://www.avtprofi.ru/d_catalog3/1/?nav_id=135&id=7367
Теперь выглядит вот так
http://shop.hyperauto.ru/vladivostok/ca ... m&id=40746
Вот страница с рекомендациями автопроизводителя:
http://www.honda.co.jp/manual/civic-hyb ... index.html
Вот объяснения некоего знатока своёств масел и необходимости периодов его замены с объяснениями на русском языке.
http://www.hondavodam.ru/blog/change-oil-interval.html



В качестве снижения пробега в 2 раза человек приводит такие доводы:
Итак, тяжелые условия, это:
1. Плохие дороги, которые подразделяются на:
а. неровные дороги
б. дороги с гравийным покрытием
в. дороги, на которых наблюдается воздействие на водителя (в кресле водителя качает, толкает, подбрасывает)
г. дороги с колеей
д. пыльные дороги
Тяжелым испытанием для машины становится более чем 30% времени эксплуатации автомобиля в таких условиях. Говоря о России, можно было бы остановиться уже на этом, но нет! Есть и другие определения "тяжелых условий".

2. Большой пробег (20 000 км в год или больше)
3. Дорога, на которой постоянно требуется использование тормоза (холмы, или горы)
4. Частые короткие поездки (менее 8 км)
5. Эксплуатация автомобиля при низких температурах в течение длительного периода
6. Поездки с низкой скоростью или постоянным простоем (менее 30 км/ч, пробки)

Мое мниние - масленщики сознательно занижают интервалы замены масла.
Ибо - бизнес, необходимость продавать больше чтобы жить. :roll:

Re: Масленщики - выходи. Биться будем!

18 сен 2014, 17:38

Бэтмэн писал(а):А почему автопроизводители отказались от счетчика моточасов на легковых автомобилях - не знаете?

нет, не знаю

Re: Масленщики - выходи. Биться будем!

18 сен 2014, 17:40

Dm. писал(а):Ипонские мануалы выложенные в этой теме, говорят что раз в 5 тысяч, а лучше раз в 2,5, если тяжко мотору.


Русский мануал выданный мне у дилера, говорит, что раз в 15к, а лучше, раз в 7,5к, если тяжко мотору. Я долго думал о том, тяжко ли моему мотору и решил, что - нет. Но за год я проезжаю 7,5 тыщ километров и на ежегодном ТО, хош-не хош, его надо менять по регламенту. Замена масла или раз в год или раз в 15к км.

Re: Масленщики - выходи. Биться будем!

18 сен 2014, 17:42

Dm. писал(а):Ипонские мануалы выложенные в этой теме

вообще ни о чем :lol:
ибо датирован сканированием 2007 года, второй 2009г.

Re: Масленщики - выходи. Биться будем!

18 сен 2014, 17:44

Kerrigan писал(а):амена масла или раз в год или раз в 15к км.

принимается.
Мож нам Райдер даст ссылку на данные своего мануала и какое авто он пилотирует?

Re: Масленщики - выходи. Биться будем!

18 сен 2014, 17:47

Бэтмэн писал(а):
Dm. писал(а):Для тех кто забывает, о чем беседа :wink:
Бэтмэн писал(а):Мое мниние - масленщики сознательно занижают интервалы замены масла.

В первом сообщении темы содержится. :wink:

С этим невозможно не согласиться, НО: по моим "осчусчениям" - мотор моего авто начинает откровенно намекать на смену жира после 4-5 тысяч пробега. Делает он это своим звуком работы. Проверяю я это, раскатывая "линзу" между подушечками большого и указательного пальцев. Но мне - проще, у меня - дизель...

Re: Масленщики - выходи. Биться будем!

18 сен 2014, 17:50

Ипонские мануалы выложенные в этой теме, говорят что раз в 5 тысяч, а лучше раз в 2,5, если тяжко мотору.


Дизель,хайс -европейский мануал - каждые 7,5 тыс.
При Severe conditions -адские условия,тот же интервал -7,5 тыс км.

Re: Масленщики - выходи. Биться будем!

18 сен 2014, 17:54

olegg писал(а): НО: по моим "осчусчениям" - мотор моего авто начинает откровенно намекать на смену жира после 4-5 тысяч пробега. Делает он это своим звуком работы.

Тебе чего - пахать этим звуком? :wink: :lol:
-- А на что тебе цвет?--сказал торговец.-- Тебе что, пахать цветом-то? (с)
http://www.litra.ru/fullwork/get/woid/0 ... 327876312/

Re: Масленщики - выходи. Биться будем!

18 сен 2014, 18:03

Таааак...
Мне всё ясно теперь: ваш перфекционизм (?) полярен моему.

Re: Масленщики - выходи. Биться будем!

18 сен 2014, 18:04

olegg писал(а):Мне всё ясно теперь: ваш перфекционизм (?) полярен моему.

Вы про периоды замены масла жгите :wink:

Re: Масленщики - выходи. Биться будем!

18 сен 2014, 18:17

Бэтмэн писал(а):вообще ни о чем ибо датирован сканированием 2007 года, второй 2009г.

А у тебя какого года машина? :shock:

Re: Масленщики - выходи. Биться будем!

18 сен 2014, 18:19

Русский мануал выданный мне у дилера, говорит, что раз в 10к, а лучше, раз в 5к, если тяжко мотору.
И меняю раз в 10000.

Re: Масленщики - выходи. Биться будем!

18 сен 2014, 18:22

Dm. писал(а):Русский мануал выданный мне у дилера, говорит, что раз в 10к, а лучше, раз в 5к, если тяжко мотору.
И меняю раз в 10000.


Я щас как в том анекдоте про Поручика Ржевского:
Господа, я обосрался.

Полез в мануал ибо засомневался, оказалось, что всё, что я грил относится к бензиновым двигателям, а для дизелей, там, собака женского полу, сноска - пять тыщ кэмэ (без разделения на тяжёлые и лёгкие условия эксплуатации). Ну (АВТОЦЕНЗУРА), собака женского полу, поеду к дилеру, буду ругаться словами страшными. :mrgreen:

Бэтман, спасибо за тему.

Re: Масленщики - выходи. Биться будем!

18 сен 2014, 18:26

Kerrigan писал(а):Ну (АВТОЦЕНЗУРА), собака женского полу, поеду к дилеру, буду ругаться словами страшными.

Да вы не боитесь, до окончания гарантии хватит.
Только знакомым машину не продавайте :)

Re: Масленщики - выходи. Биться будем!

18 сен 2014, 18:28

Dm. писал(а):Да вы не боитесь, до окончания гарантии хватит.
Только знакомым машину не продавайте


Посыпаю голову пеплом и уже звоню в Nissan.

Я же, кстати, спецом про это читал, как проглядел - ума не приложу. Да и в первый раз приехал на ТО когда, они мне ни слова не сказали, хотя пробег был 8к, на 3к больше лимита, получается.

Re: Масленщики - выходи. Биться будем!

18 сен 2014, 18:47

Dm. писал(а):А у тебя какого года машина?

Хонда - 2008.
Сафарь - 1993.

Re: Масленщики - выходи. Биться будем!

18 сен 2014, 21:35

Бэтмэн писал(а):Хонда - 2008.

Таки на Хонду мануалы от 2008 года годны, не?

Re: Масленщики - выходи. Биться будем!

18 сен 2014, 21:57

Бэтмэн
Извините, но мануалы не читаю. Ссылок нет.
Машина 2006 года. Приспортивленная. Пробег 120 примерно.
Больше информации не дам.
Стаж пилотирования ипонских автопромов 20 с лишком лет.
Успешно весьма.
Главным ориентиром служит поведение авто.
Сразу слышно и видно, что требуется менять.
+ведется бортовой журнал еще от производителя, начинал вести японец, что когда и на
что менялось

ПЫ.СЫ. Утром проверил маслице, начался подугар легкий, пробег 4000, 3000 из которых - поездка на моря в особо жестких условиях
насилия над двигателем в течение которых жор отсутствовал как принцип.
Kerrigan
Ну вот. Смеялись громко так, а оказалось отоночо.

Re: Масленщики - выходи. Биться будем!

19 сен 2014, 10:13

Re@der писал(а):проверил маслице, начался подугар легкий, пробег 4000

Вот как-то так тоже замечаю, да. До 4 - 5К уровень стоит, потом резко начинается.
Автопроизводители делают машины, которые начинают рассыпаться через несколько лет и одновременно с разных углов, а маслопроизводители научились делать такое же масло, причём безо всякого маркетинга, прошу заметить!
Про ресурс упоминаемой тут машины рекомендую почитать http://nikolagrek.livejournal.com/119656.html
Автора знаю лично, нет причин не доверять, тем более, что у него там не только про это.

Re: Масленщики - выходи. Биться будем!

19 сен 2014, 10:35

Xenos писал(а):Автора знаю лично, нет причин не доверять, тем более, что у него там не только про это.


Блин, а я с ним так и не пересёкся, когда они в пробеге своём были. Эх =/

Re: Масленщики - выходи. Биться будем!

19 сен 2014, 10:53

Xenos писал(а):Про ресурс упоминаемой тут машины рекомендую почитать http://nikolagrek.livejournal.com/119656.htmlАвтора знаю лично, нет причин не доверять, тем более, что у него там не только про это.

Да это все известно,
там даже в кометах есть:
Нормальные пацаны меняют патрубки на люминь - http://sniger.livejournal.com/257633.html
Отношение производителя к выбору пластика бросает в (АВТОЦЕНЗУРА), конечно.


Я просто задумывался о Кайене, поэтому вопрос изучал глубоко.
И патрубки - это стандартная замена на 7 году жизни.
Ибо у мотора ресурс до ТР1 150 тысяч, при котором заменяю в том числе патрубки.
И тебе ли не знать что пост продажный сервис, это жирная статья дохода.

А задиры бывают даже на моторах с пробегом 30 тысяч :shock: :shock: :shock:

Ибо мало кто выполняет 2 правила:
1. Двигаться только полностью прогрев двигатель,
2. Замена масла раз в 10 тысяч.