Я меняю масло через

как только почернеет
2
2%
5 000 км
40
41%
7 500 км
32
33%
10 000 км
16
16%
15 000 км
4
4%
20 000 км
0
Голосов нет
свыше 20 000 км
3
3%
 
Всего голосов : 97

Масленщики - выходи. Биться будем!

16 сен 2014, 13:54

Получил предупреждение "за флуд" в "маслёночной" теме в барахолке.
Ибо задал там вопрос :lol:
Предупреждение есть - но вопрос то остался. :wink:
В ходе обсуждения вопроса в личке столкнулся с тем, что с точки зрения основ маслянного бизнеса я неправильно авто эксплуатирую, т.е. масло меняю не вовремя в авто.
Масло лью Honda Ultra Leo 0W-20.
Раньше оно выглядело так
http://www.avtprofi.ru/d_catalog3/1/?nav_id=135&id=7367
Теперь выглядит вот так
http://shop.hyperauto.ru/vladivostok/ca ... m&id=40746
Вот страница с рекомендациями автопроизводителя:
http://www.honda.co.jp/manual/civic-hyb ... index.html
Вот объяснения некоего знатока своёств масел и необходимости периодов его замены с объяснениями на русском языке.
http://www.hondavodam.ru/blog/change-oil-interval.html



В качестве снижения пробега в 2 раза человек приводит такие доводы:
Итак, тяжелые условия, это:
1. Плохие дороги, которые подразделяются на:
а. неровные дороги
б. дороги с гравийным покрытием
в. дороги, на которых наблюдается воздействие на водителя (в кресле водителя качает, толкает, подбрасывает)
г. дороги с колеей
д. пыльные дороги
Тяжелым испытанием для машины становится более чем 30% времени эксплуатации автомобиля в таких условиях. Говоря о России, можно было бы остановиться уже на этом, но нет! Есть и другие определения "тяжелых условий".

2. Большой пробег (20 000 км в год или больше)
3. Дорога, на которой постоянно требуется использование тормоза (холмы, или горы)
4. Частые короткие поездки (менее 8 км)
5. Эксплуатация автомобиля при низких температурах в течение длительного периода
6. Поездки с низкой скоростью или постоянным простоем (менее 30 км/ч, пробки)

Мое мниние - масленщики сознательно занижают интервалы замены масла.
Ибо - бизнес, необходимость продавать больше чтобы жить. :roll:

Re: Масленщики - выходи. Биться будем!

19 сен 2014, 10:59

Dm. писал(а):Двигаться только полностью прогрев двигатель

Расскажи тогда уж (ранее вроде в теме для новичков задавал вопрос), что значит "полностью прогрев двигатель"? Летом и зимой. Можно в теме для новичков.

Re: Масленщики - выходи. Биться будем!

19 сен 2014, 11:03

Dm. писал(а):Я просто задумывался о Кайене, поэтому вопрос изучал глубоко.

Там почитаешь и хочется в церковь сходить помолиться за долгое здравие японопрома. Компьютеры в бампере, утяжелители на двигателях, крупноузловая замена - давние реалии европрома.

Dm. писал(а):Ибо мало кто выполняет 2 правила:
1. Двигаться только полностью прогрев двигатель,
2. Замена масла раз в 10 тысяч.

Первое, в условиях отсутствия хотя бы вебасты-догревателя, будет приводить к чудовищному расходу.
А второе некоторые присутствующие называют происками маркетинга и верить отказываются :lol:

Re: Масленщики - выходи. Биться будем!

19 сен 2014, 11:04

drTr0jan писал(а):"полностью прогрев двигатель"

Для моей двиги - это самостоятельное снижение оборотов с прогревочных 1200 до 800.
Для моего компа автомобильного - это поднятие температуры антифриза до 65.

Re: Масленщики - выходи. Биться будем!

19 сен 2014, 11:09

drTr0jan писал(а):Расскажи тогда уж (ранее вроде в теме для новичков задавал вопрос), что значит "полностью прогрев двигатель"? Летом и зимой.

На Кайене есть датчик температуры масла
http://monolith.in.ua/pribornaya-panel- ... yenne-957/
Нельзя трогаться до достижения температуры в 40 Цельсия (100 Фаренгейта)

Re: Масленщики - выходи. Биться будем!

19 сен 2014, 11:12

Xenos писал(а):Там почитаешь и хочется в церковь сходить помолиться за долгое здравие японопрома. Компьютеры в бампере, утяжелители на двигателях, крупноузловая замена - давние реалии европрома.

Поэтому - Крузер.
Да, не валит.
Да не рулит. (Хотя поставил 20 катки и хорошую резину)
Да не держит дорогу. (Надо ставить Кинги или пневму)
Но в нем хоть все понятно.

Xenos писал(а):Первое, в условиях отсутствия хотя бы вебасты-догревателя, будет приводить к чудовищному расходу.
А второе некоторые присутствующие называют происками маркетинга и верить отказываются

Кайен с 4,5 или 4,8 это для ценителей. И по моему штатная Вебаста на нем - норма.
Для остальных Туареговский 3,6.

Re: Масленщики - выходи. Биться будем!

19 сен 2014, 12:25

Dm. писал(а):Нельзя трогаться до достижения температуры в 40 Цельсия

Это справедливо для любого бензинового двигателя и зимой, и летом?

Re: Масленщики - выходи. Биться будем!

19 сен 2014, 13:11

drTr0jan писал(а):Это справедливо для любого бензинового двигателя и зимой, и летом?

Врать не буду, не знаю.
Я начинаю движение и зимой и летом при
появлении стрелки температуры охлаждающей жидкости в диапазоне прибора.
Первые пару минут не более 2000 оборотов.

Хотя в инструкциях иногда написано, о начале движения сразу после заводки. :D
Но это маркетологи: экономия топлива + экология. Но снижение ресурса.

Re: Масленщики - выходи. Биться будем!

19 сен 2014, 15:03

Dm. писал(а):Таки на Хонду мануалы от 2008 года годны, не?

Думаю - годны.
Re@der писал(а):Машина 2006 года. Приспортивленная. Пробег 120 примерно.

Так мож тут то все и объясняется?
Re@der писал(а):ПЫ.СЫ. Утром проверил маслице, начался подугар легкий, пробег 4000, 3000 из которых - поездка на моря в особо жестких условиях насилия над двигателем в течение которых жор отсутствовал как принцип.

А мож "маслянный угар" - это нормально и производителем предусмотрено?
Что ж там за моря то такие, что особо жесткие условия насилия присутствуют? :shock:

Re: Масленщики - выходи. Биться будем!

19 сен 2014, 15:58

Ruslanrom писал(а):робег не главное в сроке службы масла, моточасы поважнее будут. Пробки в нашем любимом городе. Вот и приходит пиндец маслу к 5-7 т.км. А если залить свежего и исключительно по трассе кататься, то думаю на 10-15 т.км оно отработает без вреда для двигателя.

А если у меня машина стоит в основном, а потом я раз в год на нем на море катаюсь (1500км в круг), мне раз в 6 лет менять масло надо ?

Re: Масленщики - выходи. Биться будем!

19 сен 2014, 16:11

То что после Бэтмена не стоит брать машину понятно, есть еще аналогичные наездники? :lol:

Re: Масленщики - выходи. Биться будем!

19 сен 2014, 16:15

matfeyc писал(а):есть еще аналогичные наездники?

знаю тут еще парочку :lol:

Re: Масленщики - выходи. Биться будем!

19 сен 2014, 16:17

matfeyc писал(а):То что после Бэтмена не стоит брать машину понятно

Проблема в том, что Бэтмэн машин не продает :lol:

Re: Масленщики - выходи. Биться будем!

19 сен 2014, 16:18

Бэтмэн
для меня это абсолютно не проблема :lol:

Re: Масленщики - выходи. Биться будем!

19 сен 2014, 16:24

matfeyc писал(а):для меня это абсолютно не проблема

Это скорее повод задуматься, в рамках этой темы, почему он этого не делает :wink: :lol:

Re: Масленщики - выходи. Биться будем!

19 сен 2014, 16:27

Бэтмэн писал(а):
matfeyc писал(а):для меня это абсолютно не проблема

Это скорее повод задуматься, в рамках этой темы, почему он этого не делает :wink: :lol:

в рамках этой темы вижу только один повод для "непродажи" - продолжение эксперимента :wink:

Re: Масленщики - выходи. Биться будем!

19 сен 2014, 16:38

matfeyc писал(а):продолжение эксперимента

Можно и так назвать многолетнюю эксплуатацию того или иного авто.
Например Сафарика эксплуатирую с декабря 1999 года.

Re: Масленщики - выходи. Биться будем!

20 сен 2014, 05:03

Кто-то в теме писал, что можно анализ отработанного масла произвести за 500р(?)
Это где? Хочу сделать :up:

Re: Масленщики - выходи. Биться будем!

20 сен 2014, 07:52

Hyperone писал(а):Кто-то в теме писал, что можно анализ отработанного масла произвести за 500р(?)
Это где? Хочу сделать

Это можно сделать персонально для для Бэтмана.


Когда он 5 тысяч на нем накатает, идем сдавать 2 пробы
Чистую и пятитысячную.

Re: Масленщики - выходи. Биться будем!

20 сен 2014, 09:53

НЕ поленился сходил на японский сайт Хонды,
Почитал http://www.honda.co.jp/auto-parts/severe/
Так вот, согласно этого источника, вот это:
Бэтмэн писал(а):Итак, тяжелые условия, это:1. Плохие дороги, которые подразделяются на:а. неровные дорогиб. дороги с гравийным покрытиемв. дороги, на которых наблюдается воздействие на водителя (в кресле водителя качает, толкает, подбрасывает)г. дороги с колеейд. пыльные дорогиТяжелым испытанием для машины становится более чем 30% времени эксплуатации автомобиля в таких условиях. Говоря о России, можно было бы остановиться уже на этом, но нет! Есть и другие определения "тяжелых условий".2. Большой пробег (20 000 км в год или больше)3. Дорога, на которой постоянно требуется использование тормоза (холмы, или горы)4. Частые короткие поездки (менее 8 км)5. Эксплуатация автомобиля при низких температурах в течение длительного периода6. Поездки с низкой скоростью или постоянным простоем (менее 30 км/ч, пробки)

Тяжелые условия, при которых периодичность замены должна быть сокращена вдвое.
И это рекомендации производителя автомобиля, а не "масленщиков".

Re: Масленщики - выходи. Биться будем!

20 сен 2014, 11:08

Dm.
Маладца :up: