Я меняю масло через

как только почернеет
2
2%
5 000 км
40
41%
7 500 км
32
33%
10 000 км
16
16%
15 000 км
4
4%
20 000 км
0
Голосов нет
свыше 20 000 км
3
3%
 
Всего голосов : 97

Масленщики - выходи. Биться будем!

16 сен 2014, 13:54

Получил предупреждение "за флуд" в "маслёночной" теме в барахолке.
Ибо задал там вопрос :lol:
Предупреждение есть - но вопрос то остался. :wink:
В ходе обсуждения вопроса в личке столкнулся с тем, что с точки зрения основ маслянного бизнеса я неправильно авто эксплуатирую, т.е. масло меняю не вовремя в авто.
Масло лью Honda Ultra Leo 0W-20.
Раньше оно выглядело так
http://www.avtprofi.ru/d_catalog3/1/?nav_id=135&id=7367
Теперь выглядит вот так
http://shop.hyperauto.ru/vladivostok/ca ... m&id=40746
Вот страница с рекомендациями автопроизводителя:
http://www.honda.co.jp/manual/civic-hyb ... index.html
Вот объяснения некоего знатока своёств масел и необходимости периодов его замены с объяснениями на русском языке.
http://www.hondavodam.ru/blog/change-oil-interval.html



В качестве снижения пробега в 2 раза человек приводит такие доводы:
Итак, тяжелые условия, это:
1. Плохие дороги, которые подразделяются на:
а. неровные дороги
б. дороги с гравийным покрытием
в. дороги, на которых наблюдается воздействие на водителя (в кресле водителя качает, толкает, подбрасывает)
г. дороги с колеей
д. пыльные дороги
Тяжелым испытанием для машины становится более чем 30% времени эксплуатации автомобиля в таких условиях. Говоря о России, можно было бы остановиться уже на этом, но нет! Есть и другие определения "тяжелых условий".

2. Большой пробег (20 000 км в год или больше)
3. Дорога, на которой постоянно требуется использование тормоза (холмы, или горы)
4. Частые короткие поездки (менее 8 км)
5. Эксплуатация автомобиля при низких температурах в течение длительного периода
6. Поездки с низкой скоростью или постоянным простоем (менее 30 км/ч, пробки)

Мое мниние - масленщики сознательно занижают интервалы замены масла.
Ибо - бизнес, необходимость продавать больше чтобы жить. :roll:

Re: Масленщики - выходи. Биться будем!

23 сен 2014, 11:12

Re@der писал(а):Надо порыться в ней в поисках истины и сканов фактов для тебя.

Жду.
Только ты того - Новопасситу попей, перед поиском Истины :wink:

Re: Масленщики - выходи. Биться будем!

23 сен 2014, 11:20

Бэтмэн писал(а):Новопасситу


уже не берет
вискарь - наше все! :lol:

Re: Масленщики - выходи. Биться будем!

23 сен 2014, 11:45

Re@der
Буду ожидать
Re@der писал(а):сканов фактов

Re: Масленщики - выходи. Биться будем!

23 сен 2014, 13:34

Бэтмэн предлагаю ознакомится с разделом теста масел и вообще матчасть там хорошо расписана http://bmwservice.livejournal.com/

Re: Масленщики - выходи. Биться будем!

23 сен 2014, 14:01

Dr.Evil
:up:

Re: Масленщики - выходи. Биться будем!

23 сен 2014, 14:51

Dr.Evil
Я конечно начну знакомиться с материалом по Вашей ссылке.
Но Вас попрошу ответить просто - производитель авто сам себе враг и лепит цифры замены "с потолка"?

Re: Масленщики - выходи. Биться будем!

23 сен 2014, 14:55

Перешел по указанной ссылке :shock: :shock: :shock:
Что конкретно Вы хотели ей сказать в рамках данной темы?
Где конкретная ссылка по теме, как это сделано мною?
В общем - аргумент не принимается, так как аргументации просто нет. :roll:

Re: Масленщики - выходи. Биться будем!

23 сен 2014, 15:00

Бэтмэн
Один мой друг говорит примерно так "все было хорошо, когда продукцией занимались инженеры, а не маркетологи".
Грубо говоря, раньше у инженера была задача сделать долговечное оборудование, а с приходом "к власти" менеджеров приоритет сместился в сторону увеличения объемов продаж. В том числе и продаж комплектующих, к коим я бы отнес и двигатель.
Может стоит прислушаться к тому, что здесь писали люди, про относительно беспроблемную эксплуатацию авто в период гарантийного срока и обслуживание его согласно рекомендаций производителя и высокий риск замены двигателя после окончания гарантии?

Re: Масленщики - выходи. Биться будем!

23 сен 2014, 15:00

Даются усредненные показатели для нормальных условий - при этом не забываем что автопроизводители обязаны платить экосборы в США и ЕС которые в том числе расчитываются из количественной(объемной или повременной) смены СМ при ТО - ТК это в номенклатуре 2 класс опасности по загрязнению - вот и выходит что в ПФ диллеры тупо переводят рекомендации производиотеля (в свою очередь скорей всего автоконцерны не хотят создавать прецендент с разными заменами и ТО) - а та кпо хорошему и прошивки под двиги у разных региональных диллеров должни быть разные ввиду особенностей климатических условий и качества ГСМ в регионе эксплуатации, например в финик можно 5 топливных карт запихнуть в штатный мозх и переключаться с помощью кнопок на руле 8) но это уже nistune. Вот и делай сам вывод - может экосбор это еще дороже чем 10-15 % умерших двиг

Re: Масленщики - выходи. Биться будем!

23 сен 2014, 15:01

Бэтмэн Предлагаю планомерно ознакомится со всеми статьями о масле по ссылке - пользительно

Re: Масленщики - выходи. Биться будем!

23 сен 2014, 15:13

При поиске информации по указанной Dr.Evil ссылке наткнулся на такой текст

Многим известно, что чем мощнее искра в цилиндре - тем полнее сгорает топливо. Чем полнее сгорает топливо - тем больше энергии оно передаёт. Чем больше энергии передано одной и той же порцией топлива - тем меньше надо этого топлива чтобы преодолеть одно и то же расстояние. В действительности существует много факторов, которые ослабляют искру в камере сгорания - это и энергопотребление дополнительных приборов, погодные условия, старая или несовершенно продуманная электросхема автомобиля, много чего другого. В результате таких факторов КПД даже нового автомобиля часто не идеально. И эти отклонения не эфемерны, а вполне ощутимы и измеримы. Кто ездил когда-нибудь с мощным кондиционером в машине понимает меня. Fuel Shark - уникальное, запатентованное изобретение в области оптимизации работы автомобиля. Fuel Shark позволит вам сэкономить на бензине, просто подключите его в гнездо прикуривателя и Ваше потребление бензина снизится до 30%, поднимется приёмистость двигателя, улучшиться плавность хода. Это один из самых простых способов тюнинга! Прибор работает на впрыскных, карюраторных, дизельных и других автомобилях.


И я понял - поклонникам "маслянного бога" нужно прекращать "курить, пить и материться". :lol: :lol:

Re: Масленщики - выходи. Биться будем!

23 сен 2014, 15:20

Бэтмэн писал(а):И я понял - поклонникам "маслянного бога" нужно прекращать "курить, пить и материться".

Сергей.
Такую приблуда ставил седе на машину даже знакомый судовой энергетик. С огромного парохода.
И обижался, когда я над ним потешался.
Свята вера людей в халяву.

Re: Масленщики - выходи. Биться будем!

23 сен 2014, 15:26

matfeyc писал(а):Может стоит прислушаться к тому, что здесь писали люди, про относительно беспроблемную эксплуатацию авто в период гарантийного срока и обслуживание его согласно рекомендаций производителя и высокий риск замены двигателя после окончания гарантии?

Я перестаю что либо понимать. :shock:
Вы не могли бы привести цитаты того, о чем Вы выше написали, как это я ниже сделал)?
Кто в теме написал - менял через 15 000 км, а на 101 000 км он у меня стуканул?
Если Вы грешите на маркетологов от производителя авто - то они бы указывали пробег на масле не 15 000 км, а например 20 000 км.
Вот пример
Dm. писал(а):Производитель масла Мобил1 дает максимальный пробегна мой мерин:Интервалы замены масла ДвигательМаксимальный пробег (км) 20000А сам Мерседес ограничивает пробег цифрой 12000.

Ну и где тут маркетинг от автопроизводителя? :roll:

Re: Масленщики - выходи. Биться будем!

23 сен 2014, 15:32

Dr.Evil писал(а):вот и выходит что в ПФ диллеры тупо переводят рекомендации производиотеля (в свою очередь скорей всего автоконцерны не хотят создавать прецендент с разными заменами и ТО) - а та кпо хорошему и прошивки под двиги у разных региональных диллеров должни быть разные ввиду особенностей климатических условий и качества ГСМ в регионе эксплуатации

Как много домыслов и догадок :wink:
Но на это есть упрямый факт в теме, которую Вы не читали полностью, как я понял) :wink:
Тойота дает в японском мануале цифры 15 000 \ 7 500 км.
Тойота в России дает лишь цифру 10 000 км.
Почему?
Вопрос исключительно в рамках темы, а скорее даже - в рамках процитированного мною Вами написанного.

Re: Масленщики - выходи. Биться будем!

23 сен 2014, 15:35

Бэтмэн
По первому вопросу - вроде никто не писал что у него стуканул двигатель после 100т.км при замене раз в 15тыс.
По второму -
Dm.
У Порш Кайена есть проблема.
Реальная проблема, с которой сталкиваются 2 из 3 владельцев ПОДЕРЖАННОГО Кайена 4,5л.
Так вот. проблема - задиры в цилиндрах.
Заявленный производителем пробег для этого мотора до смены масла 30000 :shock:
Так вот на 100 -150 тысячах задирает цилиндры на 2 из трех машин.

Re: Масленщики - выходи. Биться будем!

23 сен 2014, 15:55

matfeyc писал(а):По первому вопросу - вроде никто не писал что у него стуканул двигатель после 100т.км при замене раз в 15тыс.

Значит,факт того, что цифра замены масла расчитана только для гарантийного пробега не находит своего отражения, ничем не подтверждается.
matfeyc писал(а):По второму

Это утверждение помню, но где обоснование написанного Dm.?
Должна быть статистика для такого утверждения.
Что говорит производиткль Порш Кайенов про периоды замены масла - где ссылка на него?
Что говорит его дилер в России про периоды замены масла - где ссылка?

Где факты, дорогие мои собеседники?
Пока вижу только эмоции и хуже того - осЧусЧения. :roll:

Re: Масленщики - выходи. Биться будем!

23 сен 2014, 16:17

Dr.Evil писал(а):Бэтмэн Предлагаю планомерно ознакомится со всеми статьями о масле по ссылке - пользительно

После того, как я прочитал на рекомендованном Вами к изучению сайте про "чем мощнее искра в цилиндре - тем полнее сгорает топливо" - в топку Вашу ссылку, сам сайт и все содержимое оного. :roll:

Re: Масленщики - выходи. Биться будем!

23 сен 2014, 18:50

Бэтмэн
Да, тоже почитал ссылку.. весело живут!
http://bmwservice.livejournal.com/99069.html
Но сейчас я открою вам страшную тайну, которая, очевидно, доступна только избранным.
У вас есть дача с отдельно стоящим неотапливаемым помещением? Никогда не приходилось сравнивать температуры внутри и снаружи? Правда теплее? Заметили насколько? Иногда и на 5-7 градусов! Догадываетесь почему?! Да, действительно, масло в двигателе находится в изолированном, почти герметичном объеме. Температура внутри ДВС может быть заметно выше. Там не -35, как на улице, а едва ли не -25 градусов - ничего себе разница!

А еще у некоторых личностей есть противоположная точка зрения: "металл на морозе накаляется" :D То есть температура картера не -35, а все -45 будет!!! :D

Re: Масленщики - выходи. Биться будем!

23 сен 2014, 19:35

Бэтмэн Спроси у народа кто на буст 1.5-1.7 кг вышел что такое сдувает искру :) объяснять смысла не вижу - написано колхозно но доля истины выше в вырваном отрывке есть

А про тойоту -а сколько в европейском или американском мануале для камрюхи - внутренний рынок брать не надо

Re: Масленщики - выходи. Биться будем!

23 сен 2014, 20:33

Бэтмэн писал(а):в топку Вашу ссылку, сам сайт и все содержимое оного

Бэтмэн писал(а):чем мощнее искра в цилиндре - тем полнее сгорает топливо

А где неправда-то? Если отбросить маркетинг конкретного "улучшателя", то посыл верный. Как пользователь неисправной катушки зажигания полностью подтверждаю, инструментально это подтверждается.