Я меняю масло через

как только почернеет
2
2%
5 000 км
40
41%
7 500 км
32
33%
10 000 км
16
16%
15 000 км
4
4%
20 000 км
0
Голосов нет
свыше 20 000 км
3
3%
 
Всего голосов : 97

Масленщики - выходи. Биться будем!

16 сен 2014, 13:54

Получил предупреждение "за флуд" в "маслёночной" теме в барахолке.
Ибо задал там вопрос :lol:
Предупреждение есть - но вопрос то остался. :wink:
В ходе обсуждения вопроса в личке столкнулся с тем, что с точки зрения основ маслянного бизнеса я неправильно авто эксплуатирую, т.е. масло меняю не вовремя в авто.
Масло лью Honda Ultra Leo 0W-20.
Раньше оно выглядело так
http://www.avtprofi.ru/d_catalog3/1/?nav_id=135&id=7367
Теперь выглядит вот так
http://shop.hyperauto.ru/vladivostok/ca ... m&id=40746
Вот страница с рекомендациями автопроизводителя:
http://www.honda.co.jp/manual/civic-hyb ... index.html
Вот объяснения некоего знатока своёств масел и необходимости периодов его замены с объяснениями на русском языке.
http://www.hondavodam.ru/blog/change-oil-interval.html



В качестве снижения пробега в 2 раза человек приводит такие доводы:
Итак, тяжелые условия, это:
1. Плохие дороги, которые подразделяются на:
а. неровные дороги
б. дороги с гравийным покрытием
в. дороги, на которых наблюдается воздействие на водителя (в кресле водителя качает, толкает, подбрасывает)
г. дороги с колеей
д. пыльные дороги
Тяжелым испытанием для машины становится более чем 30% времени эксплуатации автомобиля в таких условиях. Говоря о России, можно было бы остановиться уже на этом, но нет! Есть и другие определения "тяжелых условий".

2. Большой пробег (20 000 км в год или больше)
3. Дорога, на которой постоянно требуется использование тормоза (холмы, или горы)
4. Частые короткие поездки (менее 8 км)
5. Эксплуатация автомобиля при низких температурах в течение длительного периода
6. Поездки с низкой скоростью или постоянным простоем (менее 30 км/ч, пробки)

Мое мниние - масленщики сознательно занижают интервалы замены масла.
Ибо - бизнес, необходимость продавать больше чтобы жить. :roll:

Re: Новичок и первый автомобиль. Советы бывалых:)

03 окт 2014, 18:04

менять однозначно
с промывкой

Re: Новичок и первый автомобиль. Советы бывалых:)

03 окт 2014, 18:45

Vark писал(а):менять однозначно
с промывкой

можешь аргументированно объяснить, зачем в двигателе три типа какогото дерьма масла: остатки старого, пусть и в крайне небольшом количестве, промывка "какогото производителя" и новое масло? А может вместо бестолковой и вредной промывки просто сократить интервал замены? На банках с промывкой, кстати, пишут "ни в коем случае не давать нагрузку на двигатель", что как бы намекает на то, что смазывающие свойства оной бодяги сильно "разбавлены" моющими.

Re: Новичок и первый автомобиль. Советы бывалых:)

03 окт 2014, 18:53

чтобы вымыть отложения,это как минимум...
ну и если не знаешь что было залито ДО, промывка "смягчит" переход ...
минералку и синтетику вообще нельзя мешать, комками вся возмется, а с промывкой проблем не будет.

на каждой фигне есть инструкция, промывка не исключение, конечно на ней нельзя ездить. См инструкцию.

промывка бывает двух типов: моющая и адаптирующая...не забудем про это. Алаптирующая льется в старое масло и позволяет потом просто слить старое масло и залить новое ( без тех 15 мин на холостых и лишнего слива масла)

Re: Новичок и первый автомобиль. Советы бывалых:)

03 окт 2014, 19:47

Vark, двигатель хоть раз внутри рабочий видел?
Какие «отложения» может вымыть промывка? Как исключить шарканье поршневых колец по цилиндру и вкладышей по колену пока она «промывает»? А шаркают они дико, так как ацетон либо его аналоги в промывках и они по свойствам масло превращают в говно.
Для чего промывать? Чтобы смыть «старое неизвестное масло»? Так после смятия, на месте старого окажутся остатки промывки. Которые нанесут немало вреда новому маслу.
Я слышал про то, что при смене масла с минералки на синтетику и наоборот, появляются сгустки, хлопья и т.д. Сам ни разу не видел такого, но, допускаю, что такое может быть.
Но, даже в этом случае, умнее просто купить две банки нового масла, два фильтра и промыть систему новым маслом, а не бодягой, остатки которой превратят новое масло в дерьмо.
В общем, как понятно, я не промываю и не советую.

Re: Новичок и первый автомобиль. Советы бывалых:)

03 окт 2014, 20:06

Девушка писал(а): Машина пришла с Японии летом, пока ничего не меняла, масло вроде чистое

Видимо, японец не хотел тратиться и залил перед продажей дешевку. Если масло до сих пор чистое после эксплуатации с лета - эт не масло. Это мое мнение.

Re: Новичок и первый автомобиль. Советы бывалых:)

03 окт 2014, 20:52

СергейТрям писал(а):так как ацетон либо его аналоги в промывках и они по свойствам масло превращают в говно.

Нет там такого. В нормальных промывках, по крайней мере.

Re: Новичок и первый автомобиль. Советы бывалых:)

03 окт 2014, 21:57

Нет там такого. В нормальных промывках, по крайней мере.[/quote]

ацетон вродь и в бензе есть
хотя замечено правильно-масло превращается в говно
только не учли за какое время и то,что это является одной из задач этого самого масла

Re: Новичок и первый автомобиль. Советы бывалых:)

03 окт 2014, 22:00

Когда я впервые узнал о «промывке» двигателей (тогда ещё двигатели промывали керосином или ацетоном - вечно путаю их), то не зная многого об автомобиле и то задумался: после «промывки» керосин-ацетон то всё равно останется в двигателе и как объяснить керосину-ацетону, что вот тут смывать масло не нужно вовсе, а тут нужно смыть сильнее?
Потом я разговаривал с мотористами. Опытными. Ни один не был сторонником таких промывок.
Когда спрашивал их «зачем промываете»? Отвечали улыбаясь: «Бабки… цена промывки + сама процедура».
Даже не понимая ни черта в двигателе: подобные бодяги должны содержать керосин-ацетон или его аналоги. Пусть некоторые чудо-промывки содержат нечто другое, но это НЕЧТО обязательно должно быть дико агрессивной химией. Чтобы «отмыть». И никак не объяснить этой бодяге, что масло вот там-то не трогать вообще, вот там-то убрать отложения и вывести эту слизь и шлак так, чтобы не забить никакие каналы. Сальники тоже сомневаюсь, что рассчитаны на крепость к этой бодяге.
Фильтр. Вы видели какого он размера? Он уже подзабит. Тут на него давит поток «отмытого» говна. Он не рассчитан на такой удар. Он просто открывает перепускной клапан и гонит говно кругом. Это поток говна притирается вкладышами к колену, кольцами к цилиндрам и т.д.
Потом сливается шлак, ставится новый фильтр и заливается новое масло.
Масло становится дерьмом, т.к. его состав теперь – бодяга и масло.
Фильтр забивается оставшимся после «круговорота слизи» дерьмом и уже не работает толково.
Вполне вероятно, что фильтрующие элементы не рассчитаны на длительное воздействие бодяги и рассыпятся со временем.
Сальники начинают контактировать с бодягой и лучше им не становится.
И это надо?

Re: Новичок и первый автомобиль. Советы бывалых:)

03 окт 2014, 22:15

СергейТрям писал(а):Потом я разговаривал с мотористами. Опытными. Ни один не был сторонником таких промывок.

Удивительно, ну. Что-то я не слышал аналога клятвы Гиппократа для мотористов :lol:

R$$ писал(а):Если масло до сих пор чистое после эксплуатации с лета - эт не масло. Это мое мнение.

Это вероятнее всего просто такое масло, которое упор в расход топлива, а не в ресурс.

Re: Новичок и первый автомобиль. Советы бывалых:)

03 окт 2014, 22:38

Все современные масла имеют пакет моющих присадок.да и в букваре о замене масла ни слова про промывку

Re: Новичок и первый автомобиль. Советы бывалых:)

03 окт 2014, 22:43

aleкс писал(а):да и в букваре о замене масла ни слова про промывку

Так же там ничего нет про ужасы перехода с минералки на синтетику или обратно :wink:

Re: Новичок и первый автомобиль. Советы бывалых:)

03 окт 2014, 22:50

собсно и ужасов никаких нет. понапридумывают сказок, потом в них слепо верят...

зы Взял, посчитал, 18 моторов за минувший год, почти все с последующей заменой масла с непонятькакого на полусинь или синь. Ни один не только не проявил какоелибо "несварение", но даже и не намекнул цветом, консистенцией и прочим. Больше половины из оных моторов с практически полной разборкой, за исключеним цпг. И это только те, что вскрывались не просто для регулировки клапанов. Моторы разные, но все либо сузуки, либо мазда.

Re: Новичок и первый автомобиль. Советы бывалых:)

03 окт 2014, 22:54

NewBee писал(а):понапридумывают сказок, потом в них слепо верят...

Вот, именно то слово!
Про проблему смазывания поршневых колец особенно доставило.

Re: Масленщики - выходи. Биться будем!

03 окт 2014, 23:22

ситуация:
замена масла через 15 тыщ
со временем масло становится гудроном..забивает все и вся..маслоприемник забит в какаху....
наливаем промывки (пусть с ацетоном керосином и прочей ядерной отмывалкой)...и получаем что промывка отмывает растворяет часть отложений и двигатель получает достаточно смазки.

вывод - промывка помогла, принесла пользу.

так?

Re: Масленщики - выходи. Биться будем!

03 окт 2014, 23:31

Про поршневые кольца писал только я.
"Доставило" - т.е. глупость, ошибка?
Я уверен, что такие промывки приводят к дикому износу зеркала цилиндра и колец. Когда масло превращается в растворитель "отложений", то идет практически не прикрытое маслом трение металла о металл.
Если поток отмытого дерьма отключил фильтр и шлак гонится по кругу, то не исключаю, что засорятся маслянные каналы. Видел наглухо забитые каналы в поршнях.

Re: Масленщики - выходи. Биться будем!

03 окт 2014, 23:33

нет, не так. Точнее так, но только для простейших моторов с толкателями или иной механической (ручной или шайбовой) системой регулировки клапанов. В случае же мотора цепного, с наличием гидронатяжителя и/или гидрокомпенсаторов в механизме грм, весь этот гудрон будет унутре и гидронатяжителей, полностью выведя их из строя, и в гидрокомпенсаторах, что также приведет к ухудшению их работы вплоть до полной невозможности. А в силу устройства того же гидрокомпенсатора, то, что попало ему внутрь - тот самый гудрон, от температуры загустевший внутри, - никакой промывкой изнутри не удалить. Коть полнопоточной, хоть какой. Только разборка и механическая (читай ручная) очистка.

То же касается и системы смазки главных шестерен цепей, осуществляемой как правило диффузорно-капельным способом. Гудрон забивает калиброванное отверстие "грибка" и вуаля - имеем маслянное голодание пары "зуб-звено цепи", приводящее к преждевременной кончине и того и другого, поскольку набрыз и туман не выполняют эту функцию в полной мере. Да и закоксованные маслоканалы практически невозможно промыть таким образом. В общем, проблема....

Re: Масленщики - выходи. Биться будем!

03 окт 2014, 23:39

Vark писал(а):ситуация:
замена масла через 15 тыщ
со временем масло становится гудроном..забивает все и вся..маслоприемник забит в какаху....
наливаем промывки (пусть с ацетоном керосином и прочей ядерной отмывалкой)...и получаем что промывка отмывает растворяет часть отложений и двигатель получает достаточно смазки.

вывод - промывка помогла, принесла пользу.

так?

Этот случай - исключение.
У большинства не так всё запущено.
И даже в таком случае толковее снять вначале поддон, очистить его и маслоприёмник-насос, а потом "промывать". Причём промывать со сменой нескольких маслянных фильтров. Потом ещё раз промыть маслом, сменить вновь фильтр и залить новое масло.
Если всё так было запущено.

Re: Масленщики - выходи. Биться будем!

03 окт 2014, 23:40

СергейТрям писал(а): уверен, что такие промывки приводят к дикому износу зеркала цилиндра и колец. Когда масло превращается в растворитель "отложений", то идет практически не прикрытое маслом трение металла о металл..


ну, не совсем, всетаки.. не изверги зе производители промывок )) к дикому износу приводят постоянные зимние незапуски с попадание большого количества топлива в цилиндры. )

СергейТрям писал(а): Видел наглухо забитые каналы в поршнях.


это как раз тот самый "не тяжелый городской цикл" эксплуатации мотора с постоянным стартстопом, зажаривающимся на поршне маслом и плохой смываемостью оного по причине недостатосных для этого оборотов.

Re: Масленщики - выходи. Биться будем!

04 окт 2014, 00:11

NewBee писал(а):ну, не совсем, всетаки.. не изверги зе производители промывок )) к дикому износу приводят постоянные зимние незапуски с попадание большого количества топлива в цилиндры. )

Я не верю, что в этих промывках есть чудо-нано НЕЧТО, что может определить и растворить именно «ненужное» и оставить масло маслом по свойствам. Я лично видел, трогал все эти нагары, отложения и не верю, что можно создать НЕЧТО, что растворит эти отложения не растворив до безобразия само масло. Оговорюсь, что в возможность «растворения» нагаров я вообще не верю.
Во время промывки плёнка на зеркале уже не та, что должна быть. Идёт дикий износ. Вроде бы, всего несколько минут, но при 1000 оборотах кольцо шаркнет по зеркалу 2000 раз в минуту. Шаркнет не по маслу, а по какому-то дерьму отмывающему.
NewBee писал(а):это как раз тот самый "не тяжелый городской цикл" эксплуатации мотора с постоянным стартстопом, зажаривающимся на поршне маслом и плохой смываемостью оного по причине недостатосных для этого оборотов.

Разные причины были из-за которых масляные каналы в поршнях были наглухо забиты: перегревы, масла «ноунейм» и т.д. Каналы небольшие там. Вымытой промывкой дрянью, при отключившемся фильтре, их забить – тьфу и мигом.

Re: Масленщики - выходи. Биться будем!

04 окт 2014, 00:32

Уважаемые форумчане!
Думается мне, что вся эта страница, начиная вот с этого самого сообщения,
viewtopic.php?f=5&t=83180&start=420#p1829938
является - не по теме.

Создайте пожалуйста тему "про промывку" и пусть эти Ваши сообщения послужат еще одним ликбезом для интересующихся.
Или темы создавать не умеете? :wink: