Я меняю масло через

как только почернеет
2
2%
5 000 км
40
41%
7 500 км
32
33%
10 000 км
16
16%
15 000 км
4
4%
20 000 км
0
Голосов нет
свыше 20 000 км
3
3%
 
Всего голосов : 97

Масленщики - выходи. Биться будем!

16 сен 2014, 13:54

Получил предупреждение "за флуд" в "маслёночной" теме в барахолке.
Ибо задал там вопрос :lol:
Предупреждение есть - но вопрос то остался. :wink:
В ходе обсуждения вопроса в личке столкнулся с тем, что с точки зрения основ маслянного бизнеса я неправильно авто эксплуатирую, т.е. масло меняю не вовремя в авто.
Масло лью Honda Ultra Leo 0W-20.
Раньше оно выглядело так
http://www.avtprofi.ru/d_catalog3/1/?nav_id=135&id=7367
Теперь выглядит вот так
http://shop.hyperauto.ru/vladivostok/ca ... m&id=40746
Вот страница с рекомендациями автопроизводителя:
http://www.honda.co.jp/manual/civic-hyb ... index.html
Вот объяснения некоего знатока своёств масел и необходимости периодов его замены с объяснениями на русском языке.
http://www.hondavodam.ru/blog/change-oil-interval.html



В качестве снижения пробега в 2 раза человек приводит такие доводы:
Итак, тяжелые условия, это:
1. Плохие дороги, которые подразделяются на:
а. неровные дороги
б. дороги с гравийным покрытием
в. дороги, на которых наблюдается воздействие на водителя (в кресле водителя качает, толкает, подбрасывает)
г. дороги с колеей
д. пыльные дороги
Тяжелым испытанием для машины становится более чем 30% времени эксплуатации автомобиля в таких условиях. Говоря о России, можно было бы остановиться уже на этом, но нет! Есть и другие определения "тяжелых условий".

2. Большой пробег (20 000 км в год или больше)
3. Дорога, на которой постоянно требуется использование тормоза (холмы, или горы)
4. Частые короткие поездки (менее 8 км)
5. Эксплуатация автомобиля при низких температурах в течение длительного периода
6. Поездки с низкой скоростью или постоянным простоем (менее 30 км/ч, пробки)

Мое мниние - масленщики сознательно занижают интервалы замены масла.
Ибо - бизнес, необходимость продавать больше чтобы жить. :roll:

Re: Масленщики - выходи. Биться будем!

04 окт 2014, 00:36

СергейТрям писал(а):Оговорюсь, что в возможность «растворения» нагаров я вообще не верю.

Тогда уж определись, могут ли "растворённые отложения" забить масляный фильтр и масляные каналы или нет?

СергейТрям писал(а):Разные причины были из-за которых масляные каналы в поршнях были наглухо забиты: перегревы, масла «ноунейм» и т.д. Каналы небольшие там. Вымытой промывкой дрянью, при отключившемся фильтре, их забить – тьфу и мигом.

И тут я вспомнил про кариб кореша. Машине 26 лет. Последние 10 лет расход масла составлял около 1 литра на тысячу. Заливает всякую дрянь: лукойл, отработку после субарика и прочую халяву. Накатывает 3000-5000 за лето, следующей весной меняет. За 10 лет мотор объективно хуже работать не стал. Жор масла не изменился, мощность (на глаз) не изменилась, ничего не провернулось и не застучало. Почему?
Может, потому что он зимой на нем вообще не ездит?

Re: Новичок и первый автомобиль. Советы бывалых:)

07 окт 2014, 11:07

Xenos писал(а):
aleкс писал(а):да и в букваре о замене масла ни слова про промывку

Так же там ничего нет про ужасы перехода с минералки на синтетику или обратно :wink:


при смешивании синтетики и минералки никаких ужасов не происходит. Лет 6 назад одно автомобильное издание проводило подобное испытание с исследованием получившегося компота - ничего не случилось, так как пакет присадок в минералке или синтетике имеет одну базу.

Re: Новичок и первый автомобиль. Советы бывалых:)

07 окт 2014, 11:18

NewBee писал(а):
Vark писал(а):менять однозначно
с промывкой

можешь аргументированно объяснить, зачем в двигателе три типа какогото дерьма масла: остатки старого, пусть и в крайне небольшом количестве, промывка "какогото производителя" и новое масло? А может вместо бестолковой и вредной промывки просто сократить интервал замены? На банках с промывкой, кстати, пишут "ни в коем случае не давать нагрузку на двигатель", что как бы намекает на то, что смазывающие свойства оной бодяги сильно "разбавлены" моющими.

:up: