Re@der писал(а):drTr0jan писал(а):Доливаю литр масла на 1000 км
считаешь это нормой?
Не считаю.
skyordie писал(а):сменил хорошее масло на ацтой
Я знаю. Но ничего поделать нельзя, я не миллионер - лить в убитый движок дорогое масло (и, честно говоря, не вижу в этом смысла).
skyordie писал(а):масло чуть темнее чем новое после 5000км = масло полнейший ацтой и не работает как надо. да хорошее качественное масло будет черное уже через 500-1000км.
Забавно, друг льёт точно такое же LM в субаря (вместе покупали) - и через 3000 км у него масло на верхней отметке и оно чуть темнее, чем было.
movlaal писал(а):Если масло не чернеет то всегда считал что у него плохие моющие свойства - не?
Возможно, я в этом не разбираюсь.
Но что я увидел своими глазами на своём ушатанном моторе... Для начала я почистил клапанную крышку, свечные колодцы.
Заливал LMовские промывки разные (в т.ч. самые агрессивные) строго по инструкции, три раза менял масло LM (между заменами промывал), за это время проехал около 10 тыщ, постоянно доливал и т.п. Открыл крышку - офигел: была чуть менее грязная, чем до чистки. Опять почистил крышку с колодцами.
Затем стал лить Eneos без всяких промывок, менял два раза. Проехал те же 10 тыщ, с теми же доливками. Опять открыл крышку - состояние точно такое же как и после LM.
Ну и расскажите мне про моющие свойства. Или они заключаются только в чистке масляных канальцев?
На том же ойлклабе чел на исправном аналогичном моторе добился реальной чистоты - однако его рассуждения дают повод задуматься.