Я меняю масло через

как только почернеет
2
2%
5 000 км
40
41%
7 500 км
32
33%
10 000 км
16
16%
15 000 км
4
4%
20 000 км
0
Голосов нет
свыше 20 000 км
3
3%
 
Всего голосов : 97

Масленщики - выходи. Биться будем!

16 сен 2014, 13:54

Получил предупреждение "за флуд" в "маслёночной" теме в барахолке.
Ибо задал там вопрос :lol:
Предупреждение есть - но вопрос то остался. :wink:
В ходе обсуждения вопроса в личке столкнулся с тем, что с точки зрения основ маслянного бизнеса я неправильно авто эксплуатирую, т.е. масло меняю не вовремя в авто.
Масло лью Honda Ultra Leo 0W-20.
Раньше оно выглядело так
http://www.avtprofi.ru/d_catalog3/1/?nav_id=135&id=7367
Теперь выглядит вот так
http://shop.hyperauto.ru/vladivostok/ca ... m&id=40746
Вот страница с рекомендациями автопроизводителя:
http://www.honda.co.jp/manual/civic-hyb ... index.html
Вот объяснения некоего знатока своёств масел и необходимости периодов его замены с объяснениями на русском языке.
http://www.hondavodam.ru/blog/change-oil-interval.html



В качестве снижения пробега в 2 раза человек приводит такие доводы:
Итак, тяжелые условия, это:
1. Плохие дороги, которые подразделяются на:
а. неровные дороги
б. дороги с гравийным покрытием
в. дороги, на которых наблюдается воздействие на водителя (в кресле водителя качает, толкает, подбрасывает)
г. дороги с колеей
д. пыльные дороги
Тяжелым испытанием для машины становится более чем 30% времени эксплуатации автомобиля в таких условиях. Говоря о России, можно было бы остановиться уже на этом, но нет! Есть и другие определения "тяжелых условий".

2. Большой пробег (20 000 км в год или больше)
3. Дорога, на которой постоянно требуется использование тормоза (холмы, или горы)
4. Частые короткие поездки (менее 8 км)
5. Эксплуатация автомобиля при низких температурах в течение длительного периода
6. Поездки с низкой скоростью или постоянным простоем (менее 30 км/ч, пробки)

Мое мниние - масленщики сознательно занижают интервалы замены масла.
Ибо - бизнес, необходимость продавать больше чтобы жить. :roll:

Re: Масленщики - выходи. Биться будем!

16 сен 2014, 16:08

Xenos писал(а):Просто получим, например, что после 10 тысяч кислотное обогнало щелочное.

Еще
мутность,
количество примесей,
фракционный состав,
Реальный химико-физический анализ на спектрографе.
Типа:
http://www.oil-union.ru/index/page/id/478

Когда масла в машину заливается 10000л,
оно меняется по фактическому состоянию,
поэтому применяют масляные анализаторы.

Re: Масленщики - выходи. Биться будем!

16 сен 2014, 16:43

Проголосовал за 7500 бельзин, синь 5в30 круглый год. На дизеле 5-6 тыс. На работе рено логан ТО1- 2 тыс.км, ТО2 -15000 км маявшоке :shock: хоть бы фильтр маслянный разок заменили.

Re: Масленщики - выходи. Биться будем!

16 сен 2014, 16:54

Re@der писал(а):смотрю на время впрыска, вижу цифры положительные,

а чо оно может быть отрицательным ?

Re: Масленщики - выходи. Биться будем!

16 сен 2014, 16:59

Multik писал(а):
Re@der писал(а):смотрю на время впрыска, вижу цифры положительные,

а чо оно может быть отрицательным ?

Ага, там устанавливаешь сам "норму". А потом залил другого бенза, и он сам тебе скажет хорошо ли он горит или нет)

Re: Масленщики - выходи. Биться будем!

16 сен 2014, 17:49

Dm. писал(а):Я тебе ответил, что водители максимально завышают интервал, чтоб сэкономитьГде флуд.?

А какое отношение это имеет к теме?
Я ж тему "как экономить на замене масла", пока, не заводил. :roll:
Потому и флуд.

Re: Масленщики - выходи. Биться будем!

16 сен 2014, 17:56

skyordie писал(а):ЗЫ и я к продаже масел вообще никакого отношения не имею

А начинал как завзятый масленщик :wink:
Из списка масленщиков тебя вычеркиваем :lol:

Ну так это - факты то будут или одни ощушения?

Re: Масленщики - выходи. Биться будем!

16 сен 2014, 17:59

Бэтмэн писал(а):А какое отношение это имеет к теме?Я ж тему "как экономить на замене масла", пока, не заводил. Потому и флуд.

Да ну.....
Бэтмэн писал(а):Мое мниние - масленщики сознательно занижают интервалы замены масла.
Ибо - бизнес, необходимость продавать больше чтобы жить.

Я тебе и отвечаю,
что это некоторые водители пытаются сэкономить где не надо.
Строго в русле названия темы и первого сообщения автора.

Re: Масленщики - выходи. Биться будем!

16 сен 2014, 18:08

Dm. писал(а):этмэн писал(а):Мое мниние - масленщики сознательно занижают интервалы замены масла.Ибо - бизнес, необходимость продавать больше чтобы жить.Я тебе и отвечаю,что это некоторые водители пытаются сэкономить где не надо.

Т.е. некоторые водители пытаются увеличить интервалы замены масла чтобы жить
Так ли я Вас прочитал? :wink:

Для конкретики - давайте найдем ссылку на период замены масла в японском мануале на автомобили Королла и Камри.

Re: Масленщики - выходи. Биться будем!

16 сен 2014, 18:49

movlaal писал(а):
olegg писал(а):У "меня" - такие маслопробеги:
- дизель - 5000км/замена (летом - минералка 15W40, зимой - первая замена - п.синтетика 10W40 (потеплее), вторая замена - синтетика 5W40 (холода). Когда заливаю в свой атмо синтетику - не нравится как работает дизелёк, но температуры в местах временного пребывания авто - обязывают...)

Промывками при замене пользуетесь?

Только при переходе с минералки на п/синтетику и обратно. Что чувствую - зря...
В год у меня 4-5 замен, не более, ибо езжу немного :)

Re: Масленщики - выходи. Биться будем!

16 сен 2014, 19:34

В мануалах, идущих вместе с авто, вообще ничего не сказано о сроках замены жидкостей. Сужу по родному японскому на Ниссан и по русскому дилерскому на Сузуки Джимни. Так чего, совсем не менять?

Re: Масленщики - выходи. Биться будем!

16 сен 2014, 19:40

m4x писал(а):Бэтмен опять устроил срач.

:shock: :shock: :shock: :shock:
От жеж как оно повернулось то
:lol:
m4x писал(а):На оил клубе уже 100 раз обсосано и разобрано с выкладками лаб. тестов.

Ьак убей мои доводы ссылкой-выкладкой лаборторного теста - чего же медлишь? :wink:

Dm. писал(а):Узнал договорился. Когда масло менять будешь в очередной раз?Возьмем 2 пробы сдадим на анализ. Потом на 5 и 10 тысячах.

Ну масло менял недавно.
Можно взять уже сейчас - благо в банке остатки есть.

Re: Масленщики - выходи. Биться будем!

16 сен 2014, 19:42

Машин папа писал(а):В мануалах, идущих вместе с авто, вообще ничего не сказано о сроках замены жидкостей.

Значит мануала Вам не додали, т.е. не из одной книги состоит мануал. :roll:

Re: Масленщики - выходи. Биться будем!

16 сен 2014, 19:47

Бэтмэн писал(а):
Машин папа писал(а):В мануалах, идущих вместе с авто, вообще ничего не сказано о сроках замены жидкостей.

Значит мануала Вам не додали, т.е. не из одной книги состоит мануал. :roll:

То есть, кроме этого http://www.suzukilife.ru/images/rukovodstvo/Jimny.pdf
еще что-то дают?

Re: Масленщики - выходи. Биться будем!

16 сен 2014, 19:53

Машин папа
У меня на японском джимнике прям на капоте наклейка со сроками, свечами, углами и прочим.

Re: Масленщики - выходи. Биться будем!

16 сен 2014, 19:58

Dm. писал(а):Я знаю что магистральные грузовики меняю раз 15000. Но там и условия работы мотора более стабильные.

Через 30000.Машины еще на гарантии и меняют на Вольво центре.

Re: Масленщики - выходи. Биться будем!

16 сен 2014, 20:03

Re@der писал(а):
drTr0jan писал(а):Доливаю литр масла на 1000 км

считаешь это нормой?

Не считаю.

skyordie писал(а):сменил хорошее масло на ацтой

Я знаю. Но ничего поделать нельзя, я не миллионер - лить в убитый движок дорогое масло (и, честно говоря, не вижу в этом смысла).

skyordie писал(а):масло чуть темнее чем новое после 5000км = масло полнейший ацтой и не работает как надо. да хорошее качественное масло будет черное уже через 500-1000км.

Забавно, друг льёт точно такое же LM в субаря (вместе покупали) - и через 3000 км у него масло на верхней отметке и оно чуть темнее, чем было.

movlaal писал(а):Если масло не чернеет то всегда считал что у него плохие моющие свойства - не?

Возможно, я в этом не разбираюсь.
Но что я увидел своими глазами на своём ушатанном моторе... Для начала я почистил клапанную крышку, свечные колодцы.
Заливал LMовские промывки разные (в т.ч. самые агрессивные) строго по инструкции, три раза менял масло LM (между заменами промывал), за это время проехал около 10 тыщ, постоянно доливал и т.п. Открыл крышку - офигел: была чуть менее грязная, чем до чистки. Опять почистил крышку с колодцами.
Затем стал лить Eneos без всяких промывок, менял два раза. Проехал те же 10 тыщ, с теми же доливками. Опять открыл крышку - состояние точно такое же как и после LM.
Ну и расскажите мне про моющие свойства. Или они заключаются только в чистке масляных канальцев?
На том же ойлклабе чел на исправном аналогичном моторе добился реальной чистоты - однако его рассуждения дают повод задуматься.

Re: Масленщики - выходи. Биться будем!

16 сен 2014, 20:06

Бэтмэн писал(а):
m4x писал(а):Бэтмен опять устроил срач.

:shock: :shock: :shock: :shock:
От жеж как оно повернулось то
:lol:
m4x писал(а):На оил клубе уже 100 раз обсосано и разобрано с выкладками лаб. тестов.

Ьак убей мои доводы ссылкой-выкладкой лаборторного теста - чего же медлишь? :wink:

Вот уж точно не буду сюда подливать. На дроме такие темы сотнями тысяч постов не ограничиваются :mrgreen: .

p.s. По маслам есть профильный форум: http://www.oil-club.ru/forum/ (если модеры удалят ссылку, не обижусь).
Там воды льют мало, оперируют фактами. Если так тебе нужно, то узнай там.

Re: Масленщики - выходи. Биться будем!

16 сен 2014, 20:14

m4x писал(а):Если так тебе нужно, то узнай там.

Извини, чего заходил то? :wink:

Re: Масленщики - выходи. Биться будем!

16 сен 2014, 20:31

Xenos писал(а):Машин папа
У меня на японском джимнике прям на капоте наклейка со сроками, свечами, углами и прочим.

Да у меня тоже есть, ты че думаешь я такой поклонник Джима, что за 900 тыщ его с салона возьму? :D

Re: Масленщики - выходи. Биться будем!

16 сен 2014, 20:35

Бэтмэн писал(а):
m4x писал(а):Если так тебе нужно, то узнай там.

Извини, чего заходил то? :wink:


На тебя посмотреть :mrgreen: