Я меняю масло через

как только почернеет
2
2%
5 000 км
40
41%
7 500 км
32
33%
10 000 км
16
16%
15 000 км
4
4%
20 000 км
0
Голосов нет
свыше 20 000 км
3
3%
 
Всего голосов : 97

Масленщики - выходи. Биться будем!

16 сен 2014, 13:54

Получил предупреждение "за флуд" в "маслёночной" теме в барахолке.
Ибо задал там вопрос :lol:
Предупреждение есть - но вопрос то остался. :wink:
В ходе обсуждения вопроса в личке столкнулся с тем, что с точки зрения основ маслянного бизнеса я неправильно авто эксплуатирую, т.е. масло меняю не вовремя в авто.
Масло лью Honda Ultra Leo 0W-20.
Раньше оно выглядело так
http://www.avtprofi.ru/d_catalog3/1/?nav_id=135&id=7367
Теперь выглядит вот так
http://shop.hyperauto.ru/vladivostok/ca ... m&id=40746
Вот страница с рекомендациями автопроизводителя:
http://www.honda.co.jp/manual/civic-hyb ... index.html
Вот объяснения некоего знатока своёств масел и необходимости периодов его замены с объяснениями на русском языке.
http://www.hondavodam.ru/blog/change-oil-interval.html



В качестве снижения пробега в 2 раза человек приводит такие доводы:
Итак, тяжелые условия, это:
1. Плохие дороги, которые подразделяются на:
а. неровные дороги
б. дороги с гравийным покрытием
в. дороги, на которых наблюдается воздействие на водителя (в кресле водителя качает, толкает, подбрасывает)
г. дороги с колеей
д. пыльные дороги
Тяжелым испытанием для машины становится более чем 30% времени эксплуатации автомобиля в таких условиях. Говоря о России, можно было бы остановиться уже на этом, но нет! Есть и другие определения "тяжелых условий".

2. Большой пробег (20 000 км в год или больше)
3. Дорога, на которой постоянно требуется использование тормоза (холмы, или горы)
4. Частые короткие поездки (менее 8 км)
5. Эксплуатация автомобиля при низких температурах в течение длительного периода
6. Поездки с низкой скоростью или постоянным простоем (менее 30 км/ч, пробки)

Мое мниние - масленщики сознательно занижают интервалы замены масла.
Ибо - бизнес, необходимость продавать больше чтобы жить. :roll:

Re: Масленщики - выходи. Биться будем!

16 сен 2014, 20:56

m4x писал(а):На тебя посмотреть

Ну после посещения твоей ссылки - не мудрено :wink:

Кстати - вот инфа из инструкции к такому же двигателю LDA.
Но интервалы тут другие :lol: :lol:
В японском варианте 15 000 \ 7 500 км.
В русскоязычном 10 000 \ 5 000 км.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Re: Масленщики - выходи. Биться будем!

16 сен 2014, 21:15

Бэтмэн писал(а):интервалы тут другие


Нихрена вы тут бодягу развели с маслом :lol: .
Тратить 40 копеек на километр пробега, или сэкономить и уложиться в 20 копеек :wink: .

Re: Масленщики - выходи. Биться будем!

16 сен 2014, 21:16

Бэтмэн писал(а):Но интервалы тут другие :lol: :lol:

И какие выводы?

Re: Масленщики - выходи. Биться будем!

16 сен 2014, 21:24

Xenos писал(а):И какие выводы?

Неоднозначные и промежуточные. :wink:

Для дальнейшего продвижения нужны японские данные по Королла и Камри.
ПДФ скачать со страницы не могу - ругается переводчик.
Сама страничка по Камри вот
https://translate.google.ru/translate?h ... opid%3Dmen

Re: Масленщики - выходи. Биться будем!

16 сен 2014, 21:27

Гарик27 писал(а):Тратить 40 копеек на километр пробега, или сэкономить и уложиться в 20 копеек

О деньгах пока не говорим :roll:

Re: Масленщики - выходи. Биться будем!

16 сен 2014, 21:46

Бэтмэн писал(а):ПДФ скачать со страницы не могу - ругается переводчик.

http://toyota.jp/~/media/Manual/camry/camry_201409.pdf

Re: Масленщики - выходи. Биться будем!

16 сен 2014, 22:23

ДЕД писал(а):Через 30000.Машины еще на гарантии и меняют на Вольво центре.

Про Вольво точно, сам недавно узнал. И льют в них Вольво лонг лайф.
Я про более мелкие, типа Исудзу и Хундай 8 литровые.

Re: Масленщики - выходи. Биться будем!

16 сен 2014, 22:31

Dm. писал(а):Про Вольво точно, сам недавно узнал. И льют в них Вольво лонг лайф.Я про более мелкие, типа Исудзу и Хундай 8 литровые

А несколько лет назад для камазов привозили,там вобще на 50000 пробега расчитано было.

Re: Масленщики - выходи. Биться будем!

16 сен 2014, 22:33

Xenos писал(а):http://toyota.jp/~/media/Manual/camry/camry_201409.pdf

Периодичности замены не нашел.

Re: Масленщики - выходи. Биться будем!

16 сен 2014, 22:47

ДЕД писал(а):А несколько лет назад для камазов привозили,там вобще на 50000 пробега расчитано было.

:D :D :D

Re: Масленщики - выходи. Биться будем!

16 сен 2014, 23:03

Бэтмэн писал(а):Периодичности замены не нашел.

http://toyota.jp/after_service/tenken/m ... .html#me01

Re: Масленщики - выходи. Биться будем!

16 сен 2014, 23:19

Xenos
Спасибон :up:
"Все в цвет" складывается :wink:
15 000\ 7 500 км

Это точно на Камри?
Ибо тут и дизель и турбина упоминается :wink:

Re: Масленщики - выходи. Биться будем!

17 сен 2014, 00:40

Fedos писал(а):Ага, там устанавливаешь сам "норму". А потом залил другого бенза, и он сам тебе скажет хорошо ли он горит или нет)

А каким боком масло связано с временем открытия форсунок ?

Re: Масленщики - выходи. Биться будем!

17 сен 2014, 02:39

Multik писал(а):А каким боком масло связано с временем открытия форсунок ?

Внутреними потерями энергии затрачиваемой на работу двигателя= качество и вязкость масла. Плюс в многих двигателях стоят системы газораспределения (vvti, vtec ....) управляемые маслом. Отсюда и время впрыска.
З.Ы. 5-6 т.км замена масла. Заливая масло гуще рекомендованного наблюдаю больший расход топлива.

Re: Масленщики - выходи. Биться будем!

17 сен 2014, 02:54

Ruslanrom писал(а):З.Ы. 5-6 т.км замена масла. Заливая масло гуще рекомендованного наблюдаю больший расход топлива.

А ездя на рекомендованном дольше - наблюдаете больший расход?

Re: Масленщики - выходи. Биться будем!

17 сен 2014, 03:04

Вот кстати не ездил дольше 5-6 т.км. т.к. оно по цвету к 5.т.км явно просится на замену:))) Знаю точно что 5w30 синтетика расход по бк 9.5 л/100 км. Синтетика 0w20 расход 8.7 л/100 км. Масло мобил. Да и по пробегу вижу т.к заправляюсь всегда на одной заправке, всегда 40л.

Re: Масленщики - выходи. Биться будем!

17 сен 2014, 03:08

На оил клаб отлично все расписано вместе с анализами отработки масел и фото вскрытий клапанных крышек.
З.ы немаловажный параметр масла HTHS на который мало кто смотрит и выбирают масла лишь по вязкости.

Re: Масленщики - выходи. Биться будем!

17 сен 2014, 07:19

Бэтмэн писал(а):Это точно на Камри?

Это все тойоты в Японии.
Кстати, если где-то и есть влияние, то оно проявляется в засилии маловязких и малозольных масел - они защищают двигатель хуже, зато расход ниже и живёт катализатор. Как понимаешь, это явно не выгодоприоритатели переработки углеводородов стараются :lol:

Re: Масленщики - выходи. Биться будем!

17 сен 2014, 09:22

olegg писал(а):
movlaal писал(а):
olegg писал(а):У "меня" - такие маслопробеги:
- дизель - 5000км/замена (летом - минералка 15W40, зимой - первая замена - п.синтетика 10W40 (потеплее), вторая замена - синтетика 5W40 (холода). Когда заливаю в свой атмо синтетику - не нравится как работает дизелёк, но температуры в местах временного пребывания авто - обязывают...)

Промывками при замене пользуетесь?

Только при переходе с минералки на п/синтетику и обратно. Что чувствую - зря...
В год у меня 4-5 замен, не более, ибо езжу немного :)

ИдемПочему химия для промывки - это плохо? дальше – Вы, к примеру, заливаете в мотор вместе с уже отработанным маслом, какую-то химию «для промывки двигателя». Совершенно очевидно, что в этой химии должны быть какие-то активные вещества, иначе промывка, как таковая, теряет смысл. Вы специалист в области химии? Вы знаете, как эти вещества могут взаимодействовать с внутренними деталями двигателя? У Вас есть гарантия, что промывка не разъест, например, кольца в Вашем моторе?

Более того, залив промывку в старое масло, вы существенно меняете его характеристики, и в первую очередь речь идет о вязкости масла. Очень сильно меняете, я бы сказал – в разы, а то и больше. Потом Вы это старое масло сливаете, и… о, чудо, до 10% его остается в моторе (зависит от конструкции двигателя)! Не верите? Так проверьте, хотя бы методом сравнения, сколько по техническим характеристикам производителя должно быть масла в Вашем двигателе, и сколько масла Вы обычно заливаете.

Продолжаем фантазировать, Вы заливаете новое масло, и оно смешивается, только уже не со старым, а с вообще непонятно чем, абсолютно точно не подходящим для Вашего двигателя. И содержание этой адской смеси в Вашем новом масле – целых 10%! Для справки, в нормальном масле примерно 85% состава – это основа, и еще 15 – присадки. То есть, фактически, таким образом Вы добавляете в свое масло еще почти столько же «присадок», сколько там уже есть. Только действие этих «присадок» - непредсказуемо, ибо они точно не предусмотрены производителем двигателя. Дальше продолжать?

Все вышесказанное кстати касается любых присадок для любых целей, которые продаются отдельно для моторных масел. Повторимся в который раз: посторонние присадки и добавки в моторное масло могут только навредить двигателю, причем сделают это наверняка – постарайтесь это понять.

Примерно та же картина, если используется промывочное масло, просто там, вероятно, активных веществ поменьше, а потому и негативный результат будет не так быстро заметен.

Re: Масленщики - выходи. Биться будем!

17 сен 2014, 09:34

movlaal писал(а):У Вас есть гарантия, что промывка не разъест, например, кольца в Вашем моторе?

А для этого не нужно быть химиком!)))))) Прям дыру в картере проедает :D Гарантия есть, это гарантирует производитель присадок. И не надо говорить что ему нельзя верить так как это не производитель атвомобиля и он не знает что такое автомобиль) Глупости, уважаемый, говорите.