Шкив коленвала
Форум: Автомобильная мудрость
- Ruslanrom
- Друг форума
- Сообщения: 724
- Зарегистрирован: 13 мар 2012, 14:10
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Шкив коленвала
Чем про Белзону не понравилось? Точнее надо искать Belzona. Металлополимеры и эластомеры склеивают все намертво. Видел как была заклеена трещина на ГБЦ металлополимером. Впечатлило. Думаю шкив вполне можно попробовать восстановить материалы и технологии позволяют.
- Джойстик
- Он живет тут
- Сообщения: 2602
- Зарегистрирован: 19 мар 2013, 09:48
- Откуда: КОРЕННОЙ ДАЛЬНЕВОСТОЧНИК
Re: Шкив коленвала
Конечно, в идеале можно и подварить. Зажать в тисы с мет. пластиной, дабы плоскость выдержать. И в нескольких точках подварить. Почитал про белзону - ничего вещь.
Шкив нашёл, завтра должны привезти. Интересен ценник на замену.
Шкив нашёл, завтра должны привезти. Интересен ценник на замену.
- Viacheslav77
- Он живет тут
- Сообщения: 9442
- Зарегистрирован: 12 фев 2007, 12:33
- Откуда: где то в Хабаровском крае
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 45 раз
- Контактная информация:
Re: Шкив коленвала
Без изменения геометрии не все могут подварить ... Вернее подварить могут не только лишь все, мало кто может это делать (с)kamaz писал(а):подваривал, геометрия не менялась )
там слой резинки, если его сварным швом закрыть - как раз будет радиальное биение. Надо делать вкладку.Зажать в тисы с мет. пластиной, дабы плоскость выдержать. И в нескольких точках подварить
- Джойстик
- Он живет тут
- Сообщения: 2602
- Зарегистрирован: 19 мар 2013, 09:48
- Откуда: КОРЕННОЙ ДАЛЬНЕВОСТОЧНИК
Re: Шкив коленвала
Кличко вспомнилViacheslav77 писал(а): Вернее подварить могут не только лишь все, мало кто может это делать (с)
- Джойстик
- Он живет тут
- Сообщения: 2602
- Зарегистрирован: 19 мар 2013, 09:48
- Откуда: КОРЕННОЙ ДАЛЬНЕВОСТОЧНИК
Re: Шкив коленвала
Думаю, если равномерно .....предварительно разметив....в точках 4-6ти чисто прихватить. Масса наплавленного металла не так высока. В идеале, конечно не отбалансируешь. Поэтому решил взять целый, от напастей подальше. А, вообще, наш человек всё умудриться сделать.Пиндосы и япошки - в отстое.Viacheslav77 писал(а):там слой резинки, если его сварным швом закрыть - как раз будет радиальное биение. Надо делать вкладку.
- Viacheslav77
- Он живет тут
- Сообщения: 9442
- Зарегистрирован: 12 фев 2007, 12:33
- Откуда: где то в Хабаровском крае
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 45 раз
- Контактная информация:
Re: Шкив коленвала
Джойстик
Масса невелика. Велика температура. Засверли отверстие и вставь стержень хотя б.
Масса невелика. Велика температура. Засверли отверстие и вставь стержень хотя б.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 7375
- Зарегистрирован: 08 мар 2005, 23:38
Re: Шкив коленвала
всяк кулик свое хвалит и боится непознанного, а пока те боятся, кто посмелей ездит с заваренными маховики и шкивами и не кашляют
зы: да был случай на коленвале сваркой восстановили шпоночный узел без разбора колена и тем паче без снятия мотора ... по этому поводу щас подорвет пукан у кого то стопудоф...
зы: да был случай на коленвале сваркой восстановили шпоночный узел без разбора колена и тем паче без снятия мотора ... по этому поводу щас подорвет пукан у кого то стопудоф...
- Джойстик
- Он живет тут
- Сообщения: 2602
- Зарегистрирован: 19 мар 2013, 09:48
- Откуда: КОРЕННОЙ ДАЛЬНЕВОСТОЧНИК
Re: Шкив коленвала
Полуавтоматом. Нагрев меньше. Можно засверлить резину в диаметрально противоположных местах , вставить штифты и прихватить.Viacheslav77 писал(а): Велика температура
- Viacheslav77
- Он живет тут
- Сообщения: 9442
- Зарегистрирован: 12 фев 2007, 12:33
- Откуда: где то в Хабаровском крае
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 45 раз
- Контактная информация:
- Viacheslav77
- Он живет тут
- Сообщения: 9442
- Зарегистрирован: 12 фев 2007, 12:33
- Откуда: где то в Хабаровском крае
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 45 раз
- Контактная информация:
Re: Шкив коленвала
ДЕД
ну нагрев детали меньше за счет обдува, а начальная температура металла в шве всяко не меньше температуры плавления. Я ж говорю "не только лишь все, мало кто может это делать".
ну нагрев детали меньше за счет обдува, а начальная температура металла в шве всяко не меньше температуры плавления. Я ж говорю "не только лишь все, мало кто может это делать".
- ДЕД
- Он живет тут
- Сообщения: 5215
- Зарегистрирован: 16 июн 2009, 17:38
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 326 раз
Re: Шкив коленвала
За счет какого обдува?Viacheslav77 писал(а):ну нагрев детали меньше за счет обдува
- Джойстик
- Он живет тут
- Сообщения: 2602
- Зарегистрирован: 19 мар 2013, 09:48
- Откуда: КОРЕННОЙ ДАЛЬНЕВОСТОЧНИК
Re: Шкив коленвала
Благодаря меньшему нагреву используется для кузовных работ. Погугли.ДЕД писал(а):Где ты такое слыхал?
- ДЕД
- Он живет тут
- Сообщения: 5215
- Зарегистрирован: 16 июн 2009, 17:38
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 326 раз
Re: Шкив коленвала
Не всегда гугл дает точную информацию,или написано непрофессиональным языком,или читающий не совсем представляет о чем там написано.Джойстик писал(а):Благодаря меньшему нагреву используется для кузовных работ. Погугли.
- Джойстик
- Он живет тут
- Сообщения: 2602
- Зарегистрирован: 19 мар 2013, 09:48
- Откуда: КОРЕННОЙ ДАЛЬНЕВОСТОЧНИК
Re: Шкив коленвала
Полуавтоматическая электродуговая сварка в среде защитного углекислого газа получила наибольшее распространение при ремонте кузовов легковых автомобилей. Основные преимущества этого вида сварки:
зона нагрева узкая, в связи с чем свариваемые детали не подвергается значительным тепловым деформациям
не требуется тепловой изоляции околосварочной зоны
лакокрасочное и противокоррозионное покрытия разрушаются в меньшей степени, снижается опасность их воспламенения
улучшаются механические характеристики сварных швов (прочность, ударная вязкость) при соединении деталей
http://ustroistvo-avtomobilya.ru/kuzov/ ... h-detalej/
зона нагрева узкая, в связи с чем свариваемые детали не подвергается значительным тепловым деформациям
не требуется тепловой изоляции околосварочной зоны
лакокрасочное и противокоррозионное покрытия разрушаются в меньшей степени, снижается опасность их воспламенения
улучшаются механические характеристики сварных швов (прочность, ударная вязкость) при соединении деталей
http://ustroistvo-avtomobilya.ru/kuzov/ ... h-detalej/
- ДЕД
- Он живет тут
- Сообщения: 5215
- Зарегистрирован: 16 июн 2009, 17:38
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 326 раз
Re: Шкив коленвала
Я не знаю кто это пишет,но если хочешь,я тебе не бесплатно выполню кузовные работы электросваркой,разницы ты не заметишь.Для каждого вида работ,есть свой электрод.Джойстик писал(а):http://ustroistvo-avtomobilya.ru/kuzov/ ... h-detalej/
- NewBee
- Он живет тут
- Сообщения: 9402
- Зарегистрирован: 04 июл 2005, 10:39
- Откуда: Khондурас
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Шкив коленвала
Дядя Женя, ты пойди погугли всетаки, мож что изменилось с тех пор как ты положил свой крайний шов. Т.е. теоретически с пятницы или субботы. :-)
Нагрев не зависит от типа электродуговой сварки, а лишь от параметров конретной дуги, обусловленных, в свою очередь, током, толщиной плавящегося электрода, временем и поощадью воздействия. )) А полуавтоматическую сварку в кузовных работах используют по вполне конкретным причинам, к коим "меньший нагрев" если и имеет отношение, то очень косвенное. Нельзя качественно сварить два металла, не создав сварочную ванну, в которой будут перемешаны металлы обоих образцов.
зы по поводу "обдува". )) Сварка в углекислоте действительно охлаждает сварочную ванну больше чем любой другой инертный газ или смеси, но это настолько эфемерно, что говорить об этом можно только когда речь идет о сварке, например, нержавейки.
старые сварщики на-спор электродом 3 или 4 (чем толще тем круче), заваривали вскрытую консервную банку
Нагрев не зависит от типа электродуговой сварки, а лишь от параметров конретной дуги, обусловленных, в свою очередь, током, толщиной плавящегося электрода, временем и поощадью воздействия. )) А полуавтоматическую сварку в кузовных работах используют по вполне конкретным причинам, к коим "меньший нагрев" если и имеет отношение, то очень косвенное. Нельзя качественно сварить два металла, не создав сварочную ванну, в которой будут перемешаны металлы обоих образцов.
зы по поводу "обдува". )) Сварка в углекислоте действительно охлаждает сварочную ванну больше чем любой другой инертный газ или смеси, но это настолько эфемерно, что говорить об этом можно только когда речь идет о сварке, например, нержавейки.
старые сварщики на-спор электродом 3 или 4 (чем толще тем круче), заваривали вскрытую консервную банку
- ДЕД
- Он живет тут
- Сообщения: 5215
- Зарегистрирован: 16 июн 2009, 17:38
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 326 раз
Re: Шкив коленвала
Уже недели три как все отключенно.Переезжаем на новую базу.NewBee писал(а):Дядя Женя, ты пойди погугли всетаки, мож что изменилось с тех пор как ты положил свой крайний шов. Т.е. теоретически с пятницы или субботы.
- NewBee
- Он живет тут
- Сообщения: 9402
- Зарегистрирован: 04 июл 2005, 10:39
- Откуда: Khондурас
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Шкив коленвала
блин... да за три недели интернет может радикально измениться! надо чтото делать, так ведь и из тренда выпасть можно))ДЕД писал(а):Уже недели три как все отключенно.Переезжаем на новую базу.NewBee писал(а):Дядя Женя, ты пойди погугли всетаки, мож что изменилось с тех пор как ты положил свой крайний шов. Т.е. теоретически с пятницы или субботы.