Re: Шкив коленвала

28 сен 2014, 12:47

Чем про Белзону не понравилось? Точнее надо искать Belzona. Металлополимеры и эластомеры склеивают все намертво. Видел как была заклеена трещина на ГБЦ металлополимером. Впечатлило. Думаю шкив вполне можно попробовать восстановить материалы и технологии позволяют.

Re: Шкив коленвала

28 сен 2014, 12:56

http://virant.ru/belzona-2111-2121-2131

Re: Шкив коленвала

28 сен 2014, 13:03

Конечно, в идеале можно и подварить. Зажать в тисы с мет. пластиной, дабы плоскость выдержать. И в нескольких точках подварить. Почитал про белзону - ничего вещь.
Шкив нашёл, завтра должны привезти. Интересен ценник на замену.

Re: Шкив коленвала

28 сен 2014, 13:14

kamaz писал(а):подваривал, геометрия не менялась )

Без изменения геометрии не все могут подварить ... Вернее подварить могут не только лишь все, мало кто может это делать (с)
Зажать в тисы с мет. пластиной, дабы плоскость выдержать. И в нескольких точках подварить

там слой резинки, если его сварным швом закрыть - как раз будет радиальное биение. Надо делать вкладку.

Re: Шкив коленвала

28 сен 2014, 13:26

Viacheslav77 писал(а): Вернее подварить могут не только лишь все, мало кто может это делать (с)

Кличко вспомнил :mrgreen:

Re: Шкив коленвала

28 сен 2014, 13:34

Viacheslav77 писал(а):там слой резинки, если его сварным швом закрыть - как раз будет радиальное биение. Надо делать вкладку.

Думаю, если равномерно .....предварительно разметив....в точках 4-6ти чисто прихватить. Масса наплавленного металла не так высока. В идеале, конечно не отбалансируешь. Поэтому решил взять целый, от напастей подальше. А, вообще, наш человек всё умудриться сделать.Пиндосы и япошки - в отстое. :D

Re: Шкив коленвала

28 сен 2014, 13:36

Джойстик
Масса невелика. Велика температура. Засверли отверстие и вставь стержень хотя б.

Re: Шкив коленвала

28 сен 2014, 13:50

всяк кулик свое хвалит и боится непознанного, а пока те боятся, кто посмелей ездит с заваренными маховики и шкивами и не кашляют

зы: да был случай на коленвале сваркой восстановили шпоночный узел без разбора колена и тем паче без снятия мотора :lol: ... по этому поводу щас подорвет пукан у кого то стопудоф...

Re: Шкив коленвала

28 сен 2014, 14:05

Viacheslav77 писал(а): Велика температура

Полуавтоматом. Нагрев меньше. Можно засверлить резину в диаметрально противоположных местах , вставить штифты и прихватить.

Re: Шкив коленвала

28 сен 2014, 14:13

kamaz
эка невидаль... наши тоже так делали.

Re: Шкив коленвала

28 сен 2014, 16:25

Джойстик писал(а):Полуавтоматом. Нагрев меньше.

Где ты такое слыхал?

Re: Шкив коленвала

28 сен 2014, 16:39

ДЕД
ну нагрев детали меньше за счет обдува, а начальная температура металла в шве всяко не меньше температуры плавления. Я ж говорю "не только лишь все, мало кто может это делать".

Re: Шкив коленвала

28 сен 2014, 16:43

Viacheslav77 писал(а):ну нагрев детали меньше за счет обдува

За счет какого обдува?

Re: Шкив коленвала

28 сен 2014, 17:08

ДЕД писал(а):Где ты такое слыхал?

Благодаря меньшему нагреву используется для кузовных работ. Погугли.

Re: Шкив коленвала

28 сен 2014, 17:13

Джойстик писал(а):Благодаря меньшему нагреву используется для кузовных работ. Погугли.

Не всегда гугл дает точную информацию,или написано непрофессиональным языком,или читающий не совсем представляет о чем там написано.

Re: Шкив коленвала

28 сен 2014, 17:51

Полуавтоматическая электродуговая сварка в среде защитного углекислого газа получила наибольшее распространение при ремонте кузовов легковых автомобилей. Основные преимущества этого вида сварки:
зона нагрева узкая, в связи с чем свариваемые детали не подвергается значительным тепловым деформациям
не требуется тепловой изоляции околосварочной зоны
лакокрасочное и противокоррозионное покрытия разрушаются в меньшей степени, снижается опасность их воспламенения
улучшаются механические характеристики сварных швов (прочность, ударная вязкость) при соединении деталей
http://ustroistvo-avtomobilya.ru/kuzov/ ... h-detalej/

Re: Шкив коленвала

28 сен 2014, 18:02

Джойстик писал(а):http://ustroistvo-avtomobilya.ru/kuzov/ ... h-detalej/

Я не знаю кто это пишет,но если хочешь,я тебе не бесплатно выполню кузовные работы электросваркой,разницы ты не заметишь.Для каждого вида работ,есть свой электрод.

Re: Шкив коленвала

28 сен 2014, 18:04

Дядя Женя, ты пойди погугли всетаки, мож что изменилось с тех пор как ты положил свой крайний шов. Т.е. теоретически с пятницы или субботы. :-):-)

Нагрев не зависит от типа электродуговой сварки, а лишь от параметров конретной дуги, обусловленных, в свою очередь, током, толщиной плавящегося электрода, временем и поощадью воздействия. )) А полуавтоматическую сварку в кузовных работах используют по вполне конкретным причинам, к коим "меньший нагрев" если и имеет отношение, то очень косвенное. Нельзя качественно сварить два металла, не создав сварочную ванну, в которой будут перемешаны металлы обоих образцов.

зы по поводу "обдува". )) Сварка в углекислоте действительно охлаждает сварочную ванну больше чем любой другой инертный газ или смеси, но это настолько эфемерно, что говорить об этом можно только когда речь идет о сварке, например, нержавейки.

старые сварщики на-спор электродом 3 или 4 (чем толще тем круче), заваривали вскрытую консервную банку

Re: Шкив коленвала

28 сен 2014, 18:06

NewBee писал(а):Дядя Женя, ты пойди погугли всетаки, мож что изменилось с тех пор как ты положил свой крайний шов. Т.е. теоретически с пятницы или субботы.

Уже недели три как все отключенно.Переезжаем на новую базу.

Re: Шкив коленвала

28 сен 2014, 18:09

ДЕД писал(а):
NewBee писал(а):Дядя Женя, ты пойди погугли всетаки, мож что изменилось с тех пор как ты положил свой крайний шов. Т.е. теоретически с пятницы или субботы.

Уже недели три как все отключенно.Переезжаем на новую базу.


блин... да за три недели интернет может радикально измениться! надо чтото делать, так ведь и из тренда выпасть можно))