Проблема с печкой...

29 окт 2006, 22:39

Друзья, не дайте замерзнуть зимой... Проблема в том, что печка в авто почти не греет... Королла 2, el41. Вентилятор крутится... регулятор температуры на максимуме... Шланги на вход печки под капотом один горячий, второй чуть теплый!! Есть мысль, что перекрыт кран подачи тосола в радиатор печки, и что он находится в салоне, а не под капотом, так как под капотом его не нашёл. Кто знает, как регулировка температуры организованна в корсах/короллах2/терселах. Где искать кран. Старый хозяин говорит, что радиатор печки менялся, при этом промывался, но что со старым радиатором, что с новым промытым ничего не изменилось. дует чуть теплым.

30 окт 2006, 10:21

а они случаем их местами не поменяли, насколько мне известно кран находился прямо на шланге перед подачей в салон, попробуй снять радиатор печки , и посмотреть что там , может при промывке так какая нибудь какаа осталась :wink:

30 окт 2006, 10:37

Lexus831
у тебя панель в три-пятнадцать снимается, в чем сложность?

30 окт 2006, 10:43

ShAsh
Дык это не на FX. :-)
Именно королла 2....
Под капотом я не нашел крана печки... нету там его.... Шланги сразу идут из кормуса термостата. Говорил со старым хозяином, он сказал что в салоне крана нет. Он радиатор с наружи чистил когда менял.

30 окт 2006, 10:48

Подскажите, когда в автосервисах чистят радиатор печки, его распаивают или нет? может быть при чистке нарушена герметичность?

30 окт 2006, 10:57

maysky писал(а):Добавлено: Пн Окт 30, 2006 9:48 am Заголовок сообщения:

Подскажите, когда в автосервисах чистят радиатор печки, его распаивают или нет? может быть при чистке нарушена герметичность?


лично мне радиатор toq на калдине чистили химически, т.е. радиатор не снимали а прогоняли через него в течении суток какуюто химию..

А кран по любому должен быть... ищи его по тросику от переключателя холод-жара :):):)

30 окт 2006, 11:08

Viktor-Z писал(а):А кран по любому должен быть... ищи его по тросику от переключателя холод-жара

Ну не скажи у меня просто заглушка стоит она то и откр и закр.

31 окт 2006, 13:05

у кого еще какие мысли есть?

31 окт 2006, 13:26

DenF писал(а):Ну не скажи у меня просто заглушка стоит она то и откр и закр.

а как твоя заглушка в действие то приводиться?

31 окт 2006, 13:38

Тросиком, который на передней панели управляется рычажком...

31 окт 2006, 13:47

Не, ну в некоторых машинах действительно нет крана.... жидкость всегда через радиатор печки проходит. А темпер регулируется ко-вом воздуха, проходящего через радиатор через заслонки...

Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 58 секунд

DenF
А что за авто, и как выглядит эта самая "заглушка", и где она находится?

31 окт 2006, 14:34

[quote="Lexus831"]Не, ну в некоторых машинах действительно нет крана.... жидкость всегда через радиатор печки проходит. А темпер регулируется ко-вом воздуха, проходящего через радиатор через заслонки...

И как же это сочетается с ранее написаным?
""......Шланги на вход печки под капотом один горячий, второй чуть теплый!!"
Раз второй чуть теплый - есть три пути.
1. Воздушная пробка
2. Забиты шланги или печка.
3. Все таки краник есть!

31 окт 2006, 15:19

kirovec
Не, про отсутствие крана крана я просто так написал....
Говорил с хозяином старым, сказал что в салоне окло печки точно крана нет. Он снимал радиатор печки, и говорит, что шланги из под капота прям в радиатор заходят. Так что крана точно нет.
Остались два варианта. Воздух и забитость печки.
Теперь по порядку действий.
1. Что делать, если воздух? Есть только мысли, загнать с большим углом вверх морду и газовать тыщи 3-4 оборотов. Может еще есть какие способы выгона воздуха из системы.
2. Что делать если забита. (Варинат снять печку, распаять и т.д. очень не нравится в силу своей дороговизны и мороки). Хочу попробовать сменить ОЖ + залить какой-нить очиститель радиатора, но не весь, а небольшую часть его... чтобы потихоньку отъедал... (главное не переборьщить). А потом снова сменить ОЖ.

31 окт 2006, 15:36

ниссан Ад 92, просто регулирует поток воздуха, либо через либо в обход радиатора и все...

31 окт 2006, 16:10

Если печка забита, то проще всего заехать на разборку и взять другую печку... Что я и сделал в свое время....
Распаивать не стоит... слишком муторно. Да еще и не распаяешь... Нужен очень мощный паяльник. И вони будет много....

31 окт 2006, 16:22

Lexus831
Про воздушную пробку мыслишь правильно, только пробку радиатора открой.
А вот прежде чем менять радиатор печки (да и не факт, что купленный на свалке радиатор не будет точно такой же), все таки стоит попробпвать снять выходящий патрубок, одеть шланг подлиньше, и посмотреть с каким напором и в каком количестве выходит О.Ж. Может этим даже продавит засор!

Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 1 минуту 33 секунды

Еще вариант. Попробовать дунуть воздухом в обратном направлении.

31 окт 2006, 18:36

Всё пробовал: воздушную пробку изгонял, химию лил, туда-сюда под давлением и без гонял - не помогло. Пока весь гимор не прошёл со снятием торпеды (сдёргиванием), выниманием печки из-под неё и доставания/распаивания/протыкания забившихся сот непосредственно радиатора печки - ничего не помогло !
Зато сейчас - Африка ! Даже при подуставшем термостате. :)

31 окт 2006, 19:17

vASSA
Делал Сам или в сервисе? Сам такое делать не буду, лучше денег отдам профессионалам.. Времени нету затевать такой ремонт.

01 ноя 2006, 12:18

Lexus831
Сам, за...ся по самое "не хочу" - что-то на грани садо-, мазо-... :lol: М.б. и проще кому-то забашлять 3 штуки, но мне пришлось самому ввиду материальных трудностей. По времени - тоже дофига уходит: сутки, а то и двое...

07 ноя 2006, 12:41

Семен писал(а):Если печка забита, то проще всего заехать на разборку и взять другую печку... Что я и сделал в свое время....

Распаивать не стоит... слишком муторно. Да еще и не распаяешь... Нужен очень мощный паяльник. И вони будет много....

проще??? а дешевле ли? :lol:

специально обученный человек распаивает, чистит, спаивает, опрессовывает под давлением, дает гарантию, что еще надо?
Lexus831
если актуально воспользуйся поиском, найди тему "греется Паскудик" там телефон мастера