Проблема с печкой...

Форум: Автомобильная мудрость

Модераторы: Лукавый, Olegsly

Аватара пользователя
vASSA
Друг форума
Сообщения: 607
Зарегистрирован: 31 май 2005, 22:33
Откуда: Хабаровск

Непрочитанное сообщение vASSA » 07 ноя 2006, 12:12

Jay писал(а):специально обученный человек распаивает, чистит, спаивает, опрессовывает под давлением,
Я уже описывал процедуру распайки печки с помощью газового балончика для плиты и специальной насадки, которая делает из простого баллончика газовую горелку :) Опрессовывание под давлением не делал, а вот проверку на герметичность под небольшим давлением - наблюдал.

Реклама в интернет
Реклама на сайте
,
Рекламное агентство Хабаровска
Аватара пользователя
dimaska
Он живет тут
Сообщения: 2173
Зарегистрирован: 09 янв 2005, 14:20
Откуда: 27 region
Благодарил (а): 7 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение dimaska » 07 ноя 2006, 16:50

пипец :shock: :shock: :? Та же фигня у меня на Хонде.Тока даже думать не хочется про разборку панели :( :( .Греет еле еле.Может достаточно будет как нибудь добраться до радиатора печки и продуть его не разбирая :?: :(

Аватара пользователя
vASSA
Друг форума
Сообщения: 607
Зарегистрирован: 31 май 2005, 22:33
Откуда: Хабаровск

Непрочитанное сообщение vASSA » 07 ноя 2006, 17:48

dimaska
Все мы надеемся получить результат меньшим телодвижением, но, как показывает практика, мало кому помогает шаманство с промыванием системы, заливкой чудодейственных кислотно-щелочных растворов... Увы...
ОФФ. Ёжик кардинально решил проблему: два года мёрз с такой печкой, а потом сменил авто ! :lol: Ёжик, как у тебя сейчас печка в новом авто ? Африка ?!! :lol:

Аватара пользователя
Hedgehog
Он живет тут
Сообщения: 3132
Зарегистрирован: 03 ноя 2005, 12:25
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Hedgehog » 08 ноя 2006, 01:25

В марке африка только на ходу.А на холостых просто тепло. В королле теплее. Не дезинформируй народ :) я ж короллу не продал, зимой то на ней буду ж.. резина дешевле, расход меньше, масло дешевле, а по работе кататься много приходится.Марковка - для души :) королла для работы.

а печка в королке грела норм, но не дула нихера. Испаритель грязьб забился, тот что кондера, а после него уже печка идет, и на нее не дуло нифига.Разобрал пол торпеды, почистил таки этот радиатор, терь Африка настоящая.Лепота.

Аватара пользователя
Lexus831
Мастер
Сообщения: 478
Зарегистрирован: 21 сен 2004, 14:06
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Lexus831 » 08 ноя 2006, 09:12

Я начал с промывки системы. Смены тосола и термостата. Стало лучше на оборотах. На холостых после 2 минут стояния начинает дуть совсем холодный воздух. Погазуешь - нормально. Вообще нарыл в инете, что у этих моторов проблема с прокачкой тосола через печку. Выход посавить насос в шланг печки... Вариант неплохой на мой взгляд, и не очень дорого. И самое главное мне кажеться что должно помочь. По крайней мере нормальный обогрев на высоких оборотах на это намекает. Кстати в процессе смены тосола и прочего выяснилось, что на авто похоже установлен радиатор основной от дизеля. Так как уж очень он большой и толстый... именно как на дизелях и ЖЕ моторах. Вообщем проблемка, что мотор очень плохо догревается до рабочей температуры. На месте стоишь, все ОК, стоит поехать, как темпер немного снижается, гдето на 1/5 от половины.

Аватара пользователя
vASSA
Друг форума
Сообщения: 607
Зарегистрирован: 31 май 2005, 22:33
Откуда: Хабаровск

Непрочитанное сообщение vASSA » 08 ноя 2006, 11:53

EXXIK
Поздравляю ! Остаётся только порадоваться за тебя ! Одно авто - для души, второе - под жопу для перемещения оной из точки А в точку Б. :D Бери третью и будешь совсем как "клятый мерикос" ! :lol:
У меня, чтобы добраться и снять кондёр необходимо, всего-то, снять бардачок, который у пассажира перед носом. На моей стоял целый фильтр перед испарителем, типа воздушного. Он забился и из-за него тоже дуло слабо. Пришлось купить новый, но радовался я недолго, т.к. потёк испаритель. Поискал на разборках, но все найденные модификации оказались без этого воздушного фильтра и, поэтому испаритель на них немного больше, т.е. заменить родной не удалось. Пришлось ставить целиком кондёр в сборе. Из наработанных минусов: 1) зря покупал новый фильтр - деньги на ветер выкинул; 2) сейчас пыль летит напрямую в салон, приходится в основном ездить с внутренним забором.

Аватара пользователя
EDn
Он живет тут
Сообщения: 2870
Зарегистрирован: 08 авг 2005, 22:10
Откуда: Хабаровск и весь ДВ
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение EDn » 08 ноя 2006, 12:18

У меня тоже с печкой небольшая проблема наклевывается. Воздух идет горячий, а вот дуйки нету :( Включаю режим ноги и лицо, Нормально не дует нитам нитам. Вой воздушный есть а воздух ели идет. Что это может быть, говорят что вроде тоже салонный фильтр а где он находится. Кроун 141?

Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 4 минуты 54 секунды

А еще вспомнил, иногда газц даешь, а под панелью булькает :shock: это что воздушная пробка??

Аватара пользователя
dimaska
Он живет тут
Сообщения: 2173
Зарегистрирован: 09 янв 2005, 14:20
Откуда: 27 region
Благодарил (а): 7 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение dimaska » 10 ноя 2006, 15:53

EDn писал(а): А еще вспомнил, иногда газц даешь, а под панелью булькает :shock: это что воздушная пробка??
Воздух в системе.
Проблему с печкой до весны решил путем снятия фишки с моторчика,который приводит в движение заслонку тепло/холод.Не знаю,может не до конца открывалась или закрывалась :roll: Потеплеет,там более кардинально смотреть буду.Если мафыну не продам к тому времени :)

Рекламное агентство Хабаровск
Рекламное агентство Хабаровск
Ответить

Вернуться в «Автомобильная мудрость»