10w60.. не слишком ли густо?
Форум: Автомобильная мудрость
- Hedgehog
- Он живет тут
- Сообщения: 3132
- Зарегистрирован: 03 ноя 2005, 12:25
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
10w60.. не слишком ли густо?
Сабж.Шустрых движек у меня в эксплуатации до недавней поры не было, и королла с 1.3 двигой лопала Ессо 10w40 за милую душу в любое время года, и зимой и летом.Появился 1JZ .. Залито было 10w60 кастроловское.. не мудрствуя лукаво, залил при смене такое же.Сейчас все чаще вижу в диалогах, что 10в60 по нашим зимам может привести к очень нехорошим последствиям, от проворачивания вкладышей до банального выдавливания сальников..Масло от силы у меня пробулькало около 500 км..Есть мысль слить ее во что нить пластиковое чистое, и залить 0w40 ну с заменой фильтра естессна. Мучает вопрос, не растеряет масло до весны своих свойств, и стоит ли при смене на масло другой вязкости, хоть и одной серии и производителя, делать промывку?
- Dexter
- Друг форума
- Сообщения: 973
- Зарегистрирован: 03 июл 2004, 00:35
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
слишком жидкое масло очень не есть гуд!!
Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 10 минут 11 секунд
имхо в наших условиях 5W50 оптимально.
впрочем, еслди ездиш потихоньку, и 3000 оборотов для тебя уже экстрим, то можно и 0W40 залить на зиму, но опять же при больших пробегах, т.к. летом это масло ни к чёрту!!!!
Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 10 минут 11 секунд
имхо в наших условиях 5W50 оптимально.
впрочем, еслди ездиш потихоньку, и 3000 оборотов для тебя уже экстрим, то можно и 0W40 залить на зиму, но опять же при больших пробегах, т.к. летом это масло ни к чёрту!!!!
- lokkii
- Он живет тут
- Сообщения: 2226
- Зарегистрирован: 20 май 2005, 10:12
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 5 раз
Читал макулатуру немного на эту тему. В общем будь проще, делай проще - залей 5w40 и не парь мозги. Масло имеет значение очень большое зимой лишь при старте двигателя.
Ну и 10W60 тоже масло как масло. Ну да, по зиме густовато вначале. Так ты просто не газуй до 6000 оборотов пока не прогреется.
А вообще залей лучше 5W40, или если побогаче 0W40 (последнее шибко уж жидковато мне кажется, НО по нашей зиме будет отлично). 10W60 слей и сохрани до лета. А летом масло махнёшь, нормальное имхо масло по лету ездить.
Ну и 10W60 тоже масло как масло. Ну да, по зиме густовато вначале. Так ты просто не газуй до 6000 оборотов пока не прогреется.
А вообще залей лучше 5W40, или если побогаче 0W40 (последнее шибко уж жидковато мне кажется, НО по нашей зиме будет отлично). 10W60 слей и сохрани до лета. А летом масло махнёшь, нормальное имхо масло по лету ездить.
- Xenos
- Он видел Ленина
- Сообщения: 13353
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 10:21
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 767 раз
- Поблагодарили: 546 раз
- Контактная информация:
Слишком жидкое и слишком густое - плохо.
Потому как вязкость должна быть в пределах регламентируемой производителем тушки, особенно вторая цифра.
И еще для получения экстремальных цифр типа 0 или 60 в масло замешивают присадки, которые достаточно интенсивно теряют свойства.
В среднем, машинам до 2001 года вторая цифра 40-50, после 2001 обычно не больше 30.
Потому как вязкость должна быть в пределах регламентируемой производителем тушки, особенно вторая цифра.
И еще для получения экстремальных цифр типа 0 или 60 в масло замешивают присадки, которые достаточно интенсивно теряют свойства.
В среднем, машинам до 2001 года вторая цифра 40-50, после 2001 обычно не больше 30.
- Dexter
- Друг форума
- Сообщения: 973
- Зарегистрирован: 03 июл 2004, 00:35
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
lokkii масло всегда имеет значение!!!!!
Холодный запуск - это это режим не харктерный, для нормальной работы двигателя. Но не стоит вводить людей в заблуждение, высказываниями, что масло только для холодного запуска важно. Масло смазывает двигатель, и для него ни чего важнее быть не может! Погодно-климатические условия у нас сложные, поэтому если автомобиль эксплуатируется круглогодично, лить только синтетику! 5W40, если любишь "зажигать" то 5W50.
0w40 это для районов крайнего севера, такое масло в прогретом двигателе становиться достаточно жидким, что не есть гуд.
Холодный запуск - это это режим не харктерный, для нормальной работы двигателя. Но не стоит вводить людей в заблуждение, высказываниями, что масло только для холодного запуска важно. Масло смазывает двигатель, и для него ни чего важнее быть не может! Погодно-климатические условия у нас сложные, поэтому если автомобиль эксплуатируется круглогодично, лить только синтетику! 5W40, если любишь "зажигать" то 5W50.
0w40 это для районов крайнего севера, такое масло в прогретом двигателе становиться достаточно жидким, что не есть гуд.