замена датчика кислорода и свечей

30 окт 2006, 11:50

Ну вот в суботту были заменены некоторые детали. Датчик за 1200 рублей NGK и свечи как сказали тюнинховые...Начну с кислородника. Значит первые впечатления упали обороты. пока проехал 300 км расход (в режиме тапку в асфальт..упал..было 19 стало 16..приятно..после замены свечей (бриск чехия без бокового электрода..??? :? первый раз такие видел..!!)) стало тиже работать и выросли обороты.!!???
Значит по свечам отдельная тема. Купил в Серже..но аппарат по проверке у них на Гайдара, поехал проверить потому как всякое бывает..приехал , а продавец аппаратом раньше не пользовался, ну я нагнал 12 атм. и включил..блин такой искры я никогда не видел. Получается что она пробегает по ободу свечи в трех местах одновременно!!!! и бежит по кругу...реально в зеркале было почти пламя!!!!..мне впечатлило...осталось тока поеменять еще две. (трудно подобраться..) вот так. Так что можно и такие свечи попробовать на зиму. Причем стоят 170 р. и по заврениям продавцов если давать просраться раз в неделю то ходят 7-10тыс без проблем..

30 окт 2006, 12:19

Roman
Где купил датчик?? Можно в личку. :wink:
Просто такой оригинальный мне предлагали за 200$ привезти. Как говорится если нет разницы, зачем платить больше???

30 окт 2006, 12:35

Roman писал(а):7-10тыс без проблем..

Кхе, я думаю должны больше ходить даже ооочень китайские с оборонки по 80 руб долше иногда живут. Иначе запаришся менять.
А вот по поводу кислородного датчика очень интересно, прям реально расход упал? И где покпал его если не секрет.

30 окт 2006, 12:42

Roman писал(а): Причем стоят 170 р. и по заврениям продавцов если давать просраться раз в неделю то ходят 7-10тыс без проблем..

И вчем понт тогда? штатные свечи за 100р ходят даже больше.Искра не может бежать по кругу. Просто у аппарата большая частота искрообразования и много разрядов сливаются в один. Непойму только зачем вообще ставить гоночные свечи на гуляльный авто. Их и вправду нужно периодически чистить путем насилования мотора на больших оборотах, иначе они нагаром обрастут.

30 окт 2006, 12:42

Roman писал(а): пока проехал 300 км расход (в режиме тапку в асфальт..упал..было 19 стало 16..

Это как же были произведены такие измерения? :shock:
Сдается мне, что этот факт.... притянутый за уши.
Расскажи пожалуйста, КАК ты вышел на эту цифру?
"Он чего то там сложил, потом умножил, подъитожил..."? :lol: :lol: :lol:


Roman писал(а):ходят 7-10тыс без проблем..

:shock: :shock: :shock:
Однако.....

Роман
Позвольте дать Вам совет :wink:
Не боритесь с расходом топлива.
Дороже выйдет :lol:
Эксплуатируйте машину в состоянии "как есть", периодически меняя фильтра и масла. :wink:

30 окт 2006, 12:49

Бэтмэн писал(а):Не боритесь с расходом топлива.

небороться с расходом можно на 4.5 объеме когда он стоит на стоянке)))

30 окт 2006, 13:00

...
Последний раз редактировалось ыфв 12 апр 2010, 23:03, всего редактировалось 1 раз.

30 окт 2006, 13:09

Olegsly
с учетом говеного топлива считаю неплохим результаттом.
Olegsly писал(а):Просто у аппарата большая частота искрообразования и много разрядов сливаются в один

вот именно что не сливаются и видно что искрообразование идет в нескольких местах. !! это через смотровое окно видно а во вторых авто не совсем гуляльное, иногда пуляльное..
Olegsly писал(а):Их и вправду нужно периодически чистить путем насилования мотора на больших оборотах, иначе они нагаром обрастут.
с этим проблем не возникает... :wink:
Бэтмэн писал(а):Это как же были произведены такие измерения?
Сдается мне, что этот факт.... притянутый за уши.
Расскажи пожалуйста, КАК ты вышел на эту цифру


в чем вы меня обвиняетет??? объясню...замена проведена на тот момент когда машина дергалась..тоесть поставил..и на парах доехал до заправки..с того момента проехал 280 если точно..раньше уходило бы примерно 60литров (просто выходные выпали с быстрыми поездками сейча ушло 55 .. и сравниваю на налогичных эпизодах..)
Бэтмэн писал(а):Позвольте дать Вам совет
Не боритесь с расходом топлива.
Дороже выйдет
Эксплуатируйте машину в состоянии "как есть", периодически меняя фильтра и масла.

это не борьба сасходом как таковым..просто захотел сделать из машины конфетку..а получил побочный эффект..в виде экономии... свечи надо было сменить вот и вместо беспонтовых дешевых по 100 р. купил чуть дороже..и как мне кажется качеством лучше..

30 окт 2006, 13:19

Roman
Вы оказались втянутым в "гонку вооружений" под названием "борьба за экономию топлива".
Поверьте - ничего из этого не выйдет!!!!
Способ - только один.
Покупка вновь выпущенного авто.
С нуля.
Кстати, очень мощно ВРЕМЯ съэкономите :wink:

Стоит ли думать о расходе управляя Лексусом? :lol: :wink:

30 окт 2006, 13:26

Бэтмэн писал(а):Стоит ли думать о расходе управляя Лексусом?

не не стоит..но !!! копейка- рубль бережет.

30 окт 2006, 13:58

Roman писал(а):Бэтмэн писал(а):Стоит ли думать о расходе управляя Лексусом?

не не стоит..но !!! копейка- рубль бережет.


Встречаются двое... :wink:
Один рассказывает о том, что он: :lol: :lol: :lol: :lol:

Купил Лексус, обул его в 20-ти дюймовые колеса, окантовал золотом, в руль вставил бриллиант на 50 карат.
Машина сказка!!!! :lol: :lol: :lol:
Но ... продал.

А чего продал то? - спрашивает собеседник :wink:

Бензина много жрала - отвечает первый. :cry:

Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 13 минут 5 секунд

Roman писал(а):Датчик за 1200 рублей NGK

Удивлен не только ценой, но и производителем!!!
В жизни я видел 3 датчика - все были Бошевскими.
Даже на жигули - и те Бошевские. :wink:

30 окт 2006, 13:59

Покупал лямду от NGK. Обе практически не работают. А вообще не работают - на выходе значения далеки от рабочего диапазона. Итог: 2100р на ветер.
Одну покупал в автомаге. Одну покупал напротив на индустриалке в тороговом центре.
Есть опыт эксплуатации бошевской лямды 4-х проводной. Реально работает. Реально есть толк. Дороговатая конечно но зато работает.
Сам лично такую на ТРЕТИЙ раз купил - работает. Но до рабочего диапазона не дотягивала имхо, но это было сразу после покупки. На днях замерю напряжения, может вошла в рабочий режим уже, "приработалась".

Итого: летом был расход у ниссан-сани на GA15 10,5-11 литров при спокойной езде без кондюшника. Поменял масло на синтетику 5w40, новые свечи, новый воздушный, новый оригинальный топливный фильтр, новый тосол, эта самая лямда 4-х контактная. Стало 10,5 литров, это при том что прогревы есесно участились и стали более долгими и стал пользоваться печкой.

П.С. Я не учитываю правда при этом что радиус у колёс чуть-чуть больше из-за чуть-чуть большей резины. Так-сказать "пренебрёг" этим фактором, 0,5-1л особой погоды не делают.

П.П.С. Собственно... Стока всего поменял, стока денег ухлопал. А расход упал больше субьективно чем реально. Так-что верно говорят - лучше не гемороится по поводу расхода если он в принципе в пределах нормы :roll:

30 окт 2006, 14:04

Roman писал(а):вот именно что не сливаются и видно что искрообразование идет в нескольких местах.
А я и не спорю. Боковым элетродом у этих свечей служит корпус. растояние до него практически одинаковое по всей окружности. вот искра и скачет там где ей проще в данный момент.Трабл в том что скачет она не там где задумали японские конструкторы.
Roman писал(а):Olegsly писал(а):Их и вправду нужно периодически чистить путем насилования мотора на больших оборотах, иначе они нагаром обрастут. с этим проблем не возникает...

Подожди морозов. Каждый утрений запуск дает нагар. если не очистить свечи то следующий запуск будет сильно затруднен.

30 окт 2006, 14:06

Бэтмэн писал(а):Вы оказались втянутым в "гонку вооружений" под названием "борьба за экономию топлива".

вах... :shock:
ваапсче покупайте малолитражные машины и не мучайтесь....
10 литров на целый день заливаешь и не жужжишь :D

30 окт 2006, 14:29

Б@ся
Вы абсолютно правы!!!!
Хотите тратить 10 литров на сотню - Вам одни машины нужны!
Хотите комфорта, динамики и большей безопасности - платите за это, в том числе и большим расходом топлива на сотню.
Банальная физика :lol:
И никому ее не удалось изменить :wink:
А если и удалось, то путем таких вложений, что они себя не оправдают, если рассматривать именно с этой стороны.

Roman
Я уверен, что залив в соответствующие места трансмиссионку 75W-90 Вы получите ОЧЕНЬ существенную экономию в зимний период времени.
Особенно Вы это наглядно при трогании с места после ночной стоянки авто под окнами чужой жены :wink:

30 окт 2006, 16:06

Б@ся
Бэтмэн
Флудить заканчиваем. Тема про замену свечей и кислородного датчика. Вопросы целесообразности приобретения больших автомобилей в другой теме.

30 окт 2006, 16:23

Опять продавцы баржат...
В екзисте простая однопроводная лямбда NGK стоит $20.
Доставка DHL - 15% от заказа.

03 ноя 2006, 16:35

Докладаю!
значит бак 60 литров, заправлен полностью проехал 380 км, из них час оники в пауэр режиме, и два часа тупо стояния при заведенном двиге. таким образом мситаю не плохо..навскидку получается около 15 литров . Все движение за исключением гонок проходило в городе.

03 ноя 2006, 18:39

Roman писал(а):Докладаю!

значит бак 60 литров,


Неужели в Лексусе такой маленький бак?
Сдается мне, он должен быть литров 70-75 :wink:
Кстати, 15 литров - нормальный, на мой взгляд, расход для 2,5 литрового двигателя.

07 ноя 2006, 18:06

Вообще то 70 л. и должен быть.
Кстати, чем больше ездишь, тем меньше расход (зимой особенно).