- 10_d_r15_cap_pow_57chart_sec.jpg (32.41 КБ) 148 просмотров
ТВ42Е в сравнении с бензиновыми двигателями Додж Рэм
Форум: Автомобильная мудрость
Re: ТВ42Е в сравнении с бензиновыми двигателями Додж Рэм
Oleg27
Ссылку на источник графика можно?
Испытываю трудности с определением Н\м при 2 000 об\мин по графику.
Ссылку на источник графика можно?
Испытываю трудности с определением Н\м при 2 000 об\мин по графику.
- NewBee
- Он живет тут
- Сообщения: 9402
- Зарегистрирован: 04 июл 2005, 10:39
- Откуда: Khондурас
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: ТВ42Е в сравнении с бензиновыми двигателями Додж Рэм
таким образом получается
момент у TB42
на 1000 об мин - 290 (чуть больше), на 1500 об/мин - около 310 Нм, на 2000 - 320 (т.е. максимальный)
аналогичный момент у 5,7 HEMI, переведенный с футофунтов в ньютонметры
на 1000 об мин - 424 (с копейками), на 1500 об/мин - 454 Нм, на 2000 - 515 (чуть больше, на самом деле), на 3500 - 542.
Таким образом, получаем, что даже на околохолостых оборотах у "американца" момент равен или больше, чем максимальный у "легенды ниссанопрома". Поэтому, он (сафарик, разумеется) нихрена не более тяговит. )) Он, прошу прощения, просто ... причмокивая, не наклоняясь.
конвертер тут http://www.translatorscafe.com/cafe/RU/ ... ютон-метр/
момент у TB42
на 1000 об мин - 290 (чуть больше), на 1500 об/мин - около 310 Нм, на 2000 - 320 (т.е. максимальный)
аналогичный момент у 5,7 HEMI, переведенный с футофунтов в ньютонметры
на 1000 об мин - 424 (с копейками), на 1500 об/мин - 454 Нм, на 2000 - 515 (чуть больше, на самом деле), на 3500 - 542.
Таким образом, получаем, что даже на околохолостых оборотах у "американца" момент равен или больше, чем максимальный у "легенды ниссанопрома". Поэтому, он (сафарик, разумеется) нихрена не более тяговит. )) Он, прошу прощения, просто ... причмокивая, не наклоняясь.
конвертер тут http://www.translatorscafe.com/cafe/RU/ ... ютон-метр/
Re: ТВ42Е в сравнении с бензиновыми двигателями Додж Рэм
Лучше и не написатьNewBee писал(а):таким образом получаетсямомент у TB42на 1000 об мин - 290 (чуть больше), на 1500 об/мин - около 310 Нм, на 2000 - 320 (т.е. максимальный)аналогичный момент у 5,7 HEMI, переведенный с футофунтов в ньютонметрына 1000 об мин - 424 (с копейками), на 1500 об/мин - 454 Нм, на 2000 - 515 (чуть больше, на самом деле), на 3500 - 542.
А то все чёт "пыжылись\мыжились.... а взлететь не могли" (с)
Но точно одни еденицы в другие перевели, надеюсь?
Re: ТВ42Е в сравнении с бензиновыми двигателями Додж Рэм
Скажу так: можно ехать 120км/ч на 2000об/мин, при этом на этих же оборотах можно без труда взбираться на горки на трассе, не переключаясь на пониженную. Прет как танкБэтмэн писал(а):Лучше и не написатьNewBee писал(а):таким образом получаетсямомент у TB42на 1000 об мин - 290 (чуть больше), на 1500 об/мин - около 310 Нм, на 2000 - 320 (т.е. максимальный)аналогичный момент у 5,7 HEMI, переведенный с футофунтов в ньютонметрына 1000 об мин - 424 (с копейками), на 1500 об/мин - 454 Нм, на 2000 - 515 (чуть больше, на самом деле), на 3500 - 542.
А то все чёт "пыжылись\мыжились.... а взлететь не могли" (с)
Но точно одни еденицы в другие перевели, надеюсь?
Re: ТВ42Е в сравнении с бензиновыми двигателями Додж Рэм
Давайте все таки на цифрах , а то горки они сцуко разныеHyperone писал(а):Скажу так: можно ехать 120км/ч на 2000об/мин, при этом на этих же оборотах можно без труда взбираться на горки на трассе, не переключаясь на пониженную.
NewBee
Трудности перевода таки есть
Но незначительны
- Anders
- Он видел Ленина
- Сообщения: 13552
- Зарегистрирован: 23 июн 2004, 23:45
- Откуда: Сочи
- Благодарил (а): 226 раз
- Поблагодарили: 1237 раз
Re: ТВ42Е в сравнении с бензиновыми двигателями Додж Рэм
Я тюнинговал как-то RAM с 5.7 Cummins. Автомат спортивный поставили и с прошивками мотора занимался. Люто едет тачка для такого веса. Мимо 100-го крузака бензинового проезжает и с места и по ходу. Лошадков 400 наверное сделали точно, но и момент возрос существенно. Старт с места поражает. И колеса конечно эти нереальные решают. Еще когда Индустриальную (к Виншампани) не асфальтировали, помните какие ямы там были. Так вот мы на этом РАМе сотку там спокойно развивали.
Re: ТВ42Е в сравнении с бензиновыми двигателями Додж Рэм
NewBee
Правильнее так:
2 000 об\мин - 474 Н\м выдает 5.7 Хеми Магнум
а ТВ42Е - 2 000 об\мин - 320 Н\м.
Цифры - они сцуко умеют убеждать.
Спасибо собеседникам за знания.
Правильнее так:
2 000 об\мин - 474 Н\м выдает 5.7 Хеми Магнум
а ТВ42Е - 2 000 об\мин - 320 Н\м.
Цифры - они сцуко умеют убеждать.
Спасибо собеседникам за знания.
Re: ТВ42Е в сравнении с бензиновыми двигателями Додж Рэм
За дизеля речи не велиAnders писал(а):Я тюнинговал как-то RAM с 5.7 Cummins.
Ибо у них момент просто чудовищный.
- Anders
- Он видел Ленина
- Сообщения: 13552
- Зарегистрирован: 23 июн 2004, 23:45
- Откуда: Сочи
- Благодарил (а): 226 раз
- Поблагодарили: 1237 раз
Re: ТВ42Е в сравнении с бензиновыми двигателями Додж Рэм
Бэтмэн
Сергей, РАМ - лютая техника, но есть одно но. Американские моторы и трансмиссии - они такие американские. Они конечно лучше, чем лада, но не намного. Криворукие они, причем конкретно.
Сергей, РАМ - лютая техника, но есть одно но. Американские моторы и трансмиссии - они такие американские. Они конечно лучше, чем лада, но не намного. Криворукие они, причем конкретно.
Re: ТВ42Е в сравнении с бензиновыми двигателями Додж Рэм
"Нам не до горячего,Anders писал(а):РАМ - лютая техника
лишь бы раскорячилась" (с)
1. Надежность
2. Экономичность
вот это критерии
- Anders
- Он видел Ленина
- Сообщения: 13552
- Зарегистрирован: 23 июн 2004, 23:45
- Откуда: Сочи
- Благодарил (а): 226 раз
- Поблагодарили: 1237 раз
Re: ТВ42Е в сравнении с бензиновыми двигателями Додж Рэм
Это слово вообще не про американскую технику.Бэтмэн писал(а):1. Надежность
И вот это тоже, особенно про РАМ.Бэтмэн писал(а):2. Экономичность
Re: ТВ42Е в сравнении с бензиновыми двигателями Додж Рэм
Anders
Объем двигателя: 5700 куб. см.
Количество цилиндров: 8
Максимальная мощность: 390 л.с. при 5200 об. в мин.
Максимальный момент: 552 Нм при 4000 об. в мин.
Расход бензина (по отзывам членов клуба): в загородном цикле от 8.6 (при включенном режиме MDS) до 14.5 литров, в городе: от 17 до 22 литров.
http://motors.dodgeram.ru/index.php?opt ... &Itemid=86
Объем двигателя: 5700 куб. см.
Количество цилиндров: 8
Максимальная мощность: 390 л.с. при 5200 об. в мин.
Максимальный момент: 552 Нм при 4000 об. в мин.
Расход бензина (по отзывам членов клуба): в загородном цикле от 8.6 (при включенном режиме MDS) до 14.5 литров, в городе: от 17 до 22 литров.
http://motors.dodgeram.ru/index.php?opt ... &Itemid=86
- Anders
- Он видел Ленина
- Сообщения: 13552
- Зарегистрирован: 23 июн 2004, 23:45
- Откуда: Сочи
- Благодарил (а): 226 раз
- Поблагодарили: 1237 раз
Re: ТВ42Е в сравнении с бензиновыми двигателями Додж Рэм
Бэтмэн
5.7 - от 17-ти до 22-х при таком весе? Ты в это веришь? У меня 3-х литровая субара летом 18 жрет. У друга 3.6 туарег - 23 минимум по городу. Какие 17? Он жрет как бык помои.
5.7 - от 17-ти до 22-х при таком весе? Ты в это веришь? У меня 3-х литровая субара летом 18 жрет. У друга 3.6 туарег - 23 минимум по городу. Какие 17? Он жрет как бык помои.
Re: ТВ42Е в сравнении с бензиновыми двигателями Додж Рэм
Anders писал(а):5.7 - от 17-ти до 22-х при таком весе? Ты в это веришь?
Ты думаешь члены клуба могут обманывать?Расход бензина (по отзывам членов клуба)
Anders
Потому и появилась эта тема, как бы смешно это не было.
- Anders
- Он видел Ленина
- Сообщения: 13552
- Зарегистрирован: 23 июн 2004, 23:45
- Откуда: Сочи
- Благодарил (а): 226 раз
- Поблагодарили: 1237 раз
Re: ТВ42Е в сравнении с бензиновыми двигателями Додж Рэм
Еще как.Бэтмэн писал(а):Ты думаешь члены клуба могут обманывать?
Машина с таким диким весом и 5.7 л мотором не может жрать 17. Все это выдумки.Бэтмэн писал(а):Потому и появилась эта тема, как бы смешно это не было
-
- Он живет тут
- Сообщения: 8515
- Зарегистрирован: 26 апр 2010, 15:09
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 464 раза
- Поблагодарили: 378 раз
Re: ТВ42Е в сравнении с бензиновыми двигателями Додж Рэм
У меня 4,5 литровая Сима ела в городе от 12,7 до 14,8 всяко потяжелее трехлитрового субаря будет.Anders писал(а):Бэтмэн
5.7 - от 17-ти до 22-х при таком весе? Ты в это веришь? У меня 3-х литровая субара летом 18 жрет. У друга 3.6 туарег - 23 минимум по городу. Какие 17? Он жрет как бык помои.
У меня же 4,8 литровый Патрол в городе ест от 18,3 до 22,1 но он всяко тяжелее Симы.
Оба этих дрексила пользуют одну и туже АКПП, правда первый мотор 280лс второй 245 по заверению производителя.
Да бы подкинуть инфы на подумать и раздвинуть так сказать горизонты
1.3 Джимник ест у меня 15 литров, при манере езды как предыдуще описанных ведрах 20-23 литра в городе. Хотя это действительно лишь манера ,,,,, Джимник просто не едет быстро, его с легкостью уделывает Тойота тойо айс с дрище моторм в 2.8 литра и расходом в 9,8 - 10,3 литра.
У моего знакомого (его знает Newbee, и он не даст соврать ) додж рам ест не больше 17 литров, далеко не больше.
Всегда знал что Субару так себе машина
- Dm.
- Он живет тут
- Сообщения: 5991
- Зарегистрирован: 26 янв 2005, 10:52
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 157 раз
Re: ТВ42Е в сравнении с бензиновыми двигателями Додж Рэм
У меня сотый крузак больше 17 летом не жрал.Anders писал(а):Машина с таким диким весом и 5.7 л мотором не может жрать 17. Все это выдумки.
Новый падла в 24 еле укладывается.
Моторы одни, настройки разные.
Re: ТВ42Е в сравнении с бензиновыми двигателями Додж Рэм
не все так просто, как кажется.Бэтмэн писал(а):Лучше и не написатьNewBee писал(а):таким образом получаетсямомент у TB42на 1000 об мин - 290 (чуть больше), на 1500 об/мин - около 310 Нм, на 2000 - 320 (т.е. максимальный)аналогичный момент у 5,7 HEMI, переведенный с футофунтов в ньютонметрына 1000 об мин - 424 (с копейками), на 1500 об/мин - 454 Нм, на 2000 - 515 (чуть больше, на самом деле), на 3500 - 542.
А то все чёт "пыжылись\мыжились.... а взлететь не могли" (с)
для сравнения графики надо нормализовать.
пересчитаем цифры на 1 литр объема
......4.2 5.7
1000 69 74
1500 74 80
2000 76 90
т.е в % отношении разница не такая уж и большая.
и это притом, что с одной стороны двигатель с технологиями прошлого тысячелетия, а с другой стороны сегодняшняя топовая модель
з.ы. если сравнивать с топовой моделью ниссана, разрыв будет далеко не в пользу американца.