ТВ42Е в сравнении с бензиновыми двигателями Додж Рэм

Форум: Автомобильная мудрость

Модераторы: Лукавый, Olegsly

oleg27
Новичок - резкий, как газ
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 21 мар 2008, 13:44
Откуда: Хабаровск

Re: ТВ42Е в сравнении с бензиновыми двигателями Додж Рэм

Непрочитанное сообщение oleg27 » 09 окт 2014, 21:49

10_d_r15_cap_pow_57chart_sec.jpg
10_d_r15_cap_pow_57chart_sec.jpg (32.41 КБ) 148 просмотров

Реклама в интернет
Реклама на сайте
,
Рекламное агентство Хабаровска
Аватара пользователя
Бэтмэн
Он видел зарождение Вселенной
Сообщения: 22299
Зарегистрирован: 12 сен 2004, 22:17

Re: ТВ42Е в сравнении с бензиновыми двигателями Додж Рэм

Непрочитанное сообщение Бэтмэн » 09 окт 2014, 22:11

Oleg27
Ссылку на источник графика можно?

Испытываю трудности с определением Н\м при 2 000 об\мин по графику.

Аватара пользователя
NewBee
Он живет тут
Сообщения: 9402
Зарегистрирован: 04 июл 2005, 10:39
Откуда: Khондурас
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: ТВ42Е в сравнении с бензиновыми двигателями Додж Рэм

Непрочитанное сообщение NewBee » 09 окт 2014, 22:14

таким образом получается
момент у TB42
на 1000 об мин - 290 (чуть больше), на 1500 об/мин - около 310 Нм, на 2000 - 320 (т.е. максимальный)
аналогичный момент у 5,7 HEMI, переведенный с футофунтов в ньютонметры
на 1000 об мин - 424 (с копейками), на 1500 об/мин - 454 Нм, на 2000 - 515 (чуть больше, на самом деле), на 3500 - 542.

Таким образом, получаем, что даже на околохолостых оборотах у "американца" момент равен или больше, чем максимальный у "легенды ниссанопрома". Поэтому, он (сафарик, разумеется) нихрена не более тяговит. )) Он, прошу прощения, просто ... причмокивая, не наклоняясь. :mrgreen: 8)


конвертер тут http://www.translatorscafe.com/cafe/RU/ ... ютон-метр/

Аватара пользователя
Бэтмэн
Он видел зарождение Вселенной
Сообщения: 22299
Зарегистрирован: 12 сен 2004, 22:17

Re: ТВ42Е в сравнении с бензиновыми двигателями Додж Рэм

Непрочитанное сообщение Бэтмэн » 09 окт 2014, 22:24

NewBee писал(а):таким образом получаетсямомент у TB42на 1000 об мин - 290 (чуть больше), на 1500 об/мин - около 310 Нм, на 2000 - 320 (т.е. максимальный)аналогичный момент у 5,7 HEMI, переведенный с футофунтов в ньютонметрына 1000 об мин - 424 (с копейками), на 1500 об/мин - 454 Нм, на 2000 - 515 (чуть больше, на самом деле), на 3500 - 542.
Лучше и не написать :up:
А то все чёт "пыжылись\мыжились.... а взлететь не могли" (с) :wink: :lol:

Но точно одни еденицы в другие перевели, надеюсь?

Аватара пользователя
Hyperone
Прописавшийся
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 22 дек 2012, 18:29

Re: ТВ42Е в сравнении с бензиновыми двигателями Додж Рэм

Непрочитанное сообщение Hyperone » 09 окт 2014, 22:28

Бэтмэн писал(а):
NewBee писал(а):таким образом получаетсямомент у TB42на 1000 об мин - 290 (чуть больше), на 1500 об/мин - около 310 Нм, на 2000 - 320 (т.е. максимальный)аналогичный момент у 5,7 HEMI, переведенный с футофунтов в ньютонметрына 1000 об мин - 424 (с копейками), на 1500 об/мин - 454 Нм, на 2000 - 515 (чуть больше, на самом деле), на 3500 - 542.
Лучше и не написать :up:
А то все чёт "пыжылись\мыжились.... а взлететь не могли" (с) :wink: :lol:

Но точно одни еденицы в другие перевели, надеюсь?
Скажу так: можно ехать 120км/ч на 2000об/мин, при этом на этих же оборотах можно без труда взбираться на горки на трассе, не переключаясь на пониженную. Прет как танк

Аватара пользователя
М765
Он живет тут
Сообщения: 4748
Зарегистрирован: 13 июл 2004, 09:35
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: ТВ42Е в сравнении с бензиновыми двигателями Додж Рэм

Непрочитанное сообщение М765 » 09 окт 2014, 22:29

Сосет-сосет, не беспокойся :D

Аватара пользователя
Бэтмэн
Он видел зарождение Вселенной
Сообщения: 22299
Зарегистрирован: 12 сен 2004, 22:17

Re: ТВ42Е в сравнении с бензиновыми двигателями Додж Рэм

Непрочитанное сообщение Бэтмэн » 09 окт 2014, 22:34

Hyperone писал(а):Скажу так: можно ехать 120км/ч на 2000об/мин, при этом на этих же оборотах можно без труда взбираться на горки на трассе, не переключаясь на пониженную.
Давайте все таки на цифрах :wink: , а то горки они сцуко разные :lol:

NewBee
Трудности перевода таки есть :wink:
Но незначительны :roll:

Аватара пользователя
Anders
Он видел Ленина
Сообщения: 13552
Зарегистрирован: 23 июн 2004, 23:45
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 226 раз
Поблагодарили: 1237 раз

Re: ТВ42Е в сравнении с бензиновыми двигателями Додж Рэм

Непрочитанное сообщение Anders » 09 окт 2014, 22:36

Я тюнинговал как-то RAM с 5.7 Cummins. Автомат спортивный поставили и с прошивками мотора занимался. Люто едет тачка для такого веса. Мимо 100-го крузака бензинового проезжает и с места и по ходу. Лошадков 400 наверное сделали точно, но и момент возрос существенно. Старт с места поражает. И колеса конечно эти нереальные решают. Еще когда Индустриальную (к Виншампани) не асфальтировали, помните какие ямы там были. Так вот мы на этом РАМе сотку там спокойно развивали.

Аватара пользователя
Бэтмэн
Он видел зарождение Вселенной
Сообщения: 22299
Зарегистрирован: 12 сен 2004, 22:17

Re: ТВ42Е в сравнении с бензиновыми двигателями Додж Рэм

Непрочитанное сообщение Бэтмэн » 09 окт 2014, 22:49

NewBee
Правильнее так:
2 000 об\мин - 474 Н\м выдает 5.7 Хеми Магнум
а ТВ42Е - 2 000 об\мин - 320 Н\м.

Цифры - они сцуко умеют убеждать. :roll:
Спасибо собеседникам за знания. :up:

Аватара пользователя
Бэтмэн
Он видел зарождение Вселенной
Сообщения: 22299
Зарегистрирован: 12 сен 2004, 22:17

Re: ТВ42Е в сравнении с бензиновыми двигателями Додж Рэм

Непрочитанное сообщение Бэтмэн » 09 окт 2014, 22:51

Anders писал(а):Я тюнинговал как-то RAM с 5.7 Cummins.
За дизеля речи не вели :wink:
Ибо у них момент просто чудовищный.

Аватара пользователя
Anders
Он видел Ленина
Сообщения: 13552
Зарегистрирован: 23 июн 2004, 23:45
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 226 раз
Поблагодарили: 1237 раз

Re: ТВ42Е в сравнении с бензиновыми двигателями Додж Рэм

Непрочитанное сообщение Anders » 09 окт 2014, 22:52

Бэтмэн
Сергей, РАМ - лютая техника, но есть одно но. Американские моторы и трансмиссии - они такие американские. Они конечно лучше, чем лада, но не намного. Криворукие они, причем конкретно.

Аватара пользователя
Бэтмэн
Он видел зарождение Вселенной
Сообщения: 22299
Зарегистрирован: 12 сен 2004, 22:17

Re: ТВ42Е в сравнении с бензиновыми двигателями Додж Рэм

Непрочитанное сообщение Бэтмэн » 09 окт 2014, 23:01

Anders писал(а):РАМ - лютая техника
"Нам не до горячего,
лишь бы раскорячилась" (с) :lol:

1. Надежность
2. Экономичность
вот это критерии :up:

Аватара пользователя
Anders
Он видел Ленина
Сообщения: 13552
Зарегистрирован: 23 июн 2004, 23:45
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 226 раз
Поблагодарили: 1237 раз

Re: ТВ42Е в сравнении с бензиновыми двигателями Додж Рэм

Непрочитанное сообщение Anders » 09 окт 2014, 23:08

Бэтмэн писал(а):1. Надежность
Это слово вообще не про американскую технику.
Бэтмэн писал(а):2. Экономичность
И вот это тоже, особенно про РАМ.

Аватара пользователя
Бэтмэн
Он видел зарождение Вселенной
Сообщения: 22299
Зарегистрирован: 12 сен 2004, 22:17

Re: ТВ42Е в сравнении с бензиновыми двигателями Додж Рэм

Непрочитанное сообщение Бэтмэн » 09 окт 2014, 23:10

Anders
Объем двигателя: 5700 куб. см.
Количество цилиндров: 8
Максимальная мощность: 390 л.с. при 5200 об. в мин.
Максимальный момент: 552 Нм при 4000 об. в мин.
Расход бензина (по отзывам членов клуба): в загородном цикле от 8.6 (при включенном режиме MDS) до 14.5 литров, в городе: от 17 до 22 литров.
http://motors.dodgeram.ru/index.php?opt ... &Itemid=86

Аватара пользователя
Anders
Он видел Ленина
Сообщения: 13552
Зарегистрирован: 23 июн 2004, 23:45
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 226 раз
Поблагодарили: 1237 раз

Re: ТВ42Е в сравнении с бензиновыми двигателями Додж Рэм

Непрочитанное сообщение Anders » 09 окт 2014, 23:24

Бэтмэн
5.7 - от 17-ти до 22-х при таком весе? Ты в это веришь? У меня 3-х литровая субара летом 18 жрет. У друга 3.6 туарег - 23 минимум по городу. Какие 17? Он жрет как бык помои.

Аватара пользователя
Бэтмэн
Он видел зарождение Вселенной
Сообщения: 22299
Зарегистрирован: 12 сен 2004, 22:17

Re: ТВ42Е в сравнении с бензиновыми двигателями Додж Рэм

Непрочитанное сообщение Бэтмэн » 09 окт 2014, 23:37

Anders писал(а):5.7 - от 17-ти до 22-х при таком весе? Ты в это веришь?
Расход бензина (по отзывам членов клуба)
Ты думаешь члены клуба :wink: могут обманывать? :shock:

Anders
Потому и появилась эта тема, как бы смешно это не было. :wink:

Аватара пользователя
Anders
Он видел Ленина
Сообщения: 13552
Зарегистрирован: 23 июн 2004, 23:45
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 226 раз
Поблагодарили: 1237 раз

Re: ТВ42Е в сравнении с бензиновыми двигателями Додж Рэм

Непрочитанное сообщение Anders » 10 окт 2014, 02:38

Бэтмэн писал(а):Ты думаешь члены клуба могут обманывать?
Еще как.
Бэтмэн писал(а):Потому и появилась эта тема, как бы смешно это не было
Машина с таким диким весом и 5.7 л мотором не может жрать 17. Все это выдумки.

sannikov
Он живет тут
Сообщения: 8515
Зарегистрирован: 26 апр 2010, 15:09
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 464 раза
Поблагодарили: 378 раз

Re: ТВ42Е в сравнении с бензиновыми двигателями Додж Рэм

Непрочитанное сообщение sannikov » 10 окт 2014, 07:20

Anders писал(а):Бэтмэн
5.7 - от 17-ти до 22-х при таком весе? Ты в это веришь? У меня 3-х литровая субара летом 18 жрет. У друга 3.6 туарег - 23 минимум по городу. Какие 17? Он жрет как бык помои.
У меня 4,5 литровая Сима ела в городе от 12,7 до 14,8 всяко потяжелее трехлитрового субаря будет.
У меня же 4,8 литровый Патрол в городе ест от 18,3 до 22,1 но он всяко тяжелее Симы.
Оба этих дрексила пользуют одну и туже АКПП, правда первый мотор 280лс второй 245 по заверению производителя.

Да бы подкинуть инфы на подумать и раздвинуть так сказать горизонты :lol:
1.3 Джимник ест у меня 15 литров, при манере езды как предыдуще описанных ведрах 20-23 литра в городе. Хотя это действительно лишь манера ,,,,, Джимник просто не едет быстро, его с легкостью уделывает Тойота тойо айс с дрище моторм в 2.8 литра и расходом в 9,8 - 10,3 литра.

У моего знакомого (его знает Newbee, и он не даст соврать ) додж рам ест не больше 17 литров, далеко не больше.
Всегда знал что Субару так себе машина :lol:

Аватара пользователя
Dm.
Он живет тут
Сообщения: 5991
Зарегистрирован: 26 янв 2005, 10:52
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 157 раз

Re: ТВ42Е в сравнении с бензиновыми двигателями Додж Рэм

Непрочитанное сообщение Dm. » 10 окт 2014, 07:26

Anders писал(а):Машина с таким диким весом и 5.7 л мотором не может жрать 17. Все это выдумки.
У меня сотый крузак больше 17 летом не жрал.
Новый падла в 24 еле укладывается.
Моторы одни, настройки разные.

TDA_
Он живет тут
Сообщения: 5963
Зарегистрирован: 30 окт 2008, 11:55

Re: ТВ42Е в сравнении с бензиновыми двигателями Додж Рэм

Непрочитанное сообщение TDA_ » 10 окт 2014, 08:24

Бэтмэн писал(а):
NewBee писал(а):таким образом получаетсямомент у TB42на 1000 об мин - 290 (чуть больше), на 1500 об/мин - около 310 Нм, на 2000 - 320 (т.е. максимальный)аналогичный момент у 5,7 HEMI, переведенный с футофунтов в ньютонметрына 1000 об мин - 424 (с копейками), на 1500 об/мин - 454 Нм, на 2000 - 515 (чуть больше, на самом деле), на 3500 - 542.
Лучше и не написать :up:
А то все чёт "пыжылись\мыжились.... а взлететь не могли" (с) :wink: :lol:
не все так просто, как кажется.
для сравнения графики надо нормализовать.
пересчитаем цифры на 1 литр объема
......4.2 5.7
1000 69 74
1500 74 80
2000 76 90

т.е в % отношении разница не такая уж и большая.
и это притом, что с одной стороны двигатель с технологиями прошлого тысячелетия, а с другой стороны сегодняшняя топовая модель

з.ы. если сравнивать с топовой моделью ниссана, разрыв будет далеко не в пользу американца.

Рекламное агентство Хабаровск
Рекламное агентство Хабаровск
Ответить

Вернуться в «Автомобильная мудрость»