Re: ТВ42Е в сравнении с бензиновыми двигателями Додж Рэм

08 окт 2014, 15:47

golf писал(а):Сколько весит сафарь?

Масса, кг 2120
Удельная мощность, кг/л.с. 12.11
http://catalog.drom.ru/nissan/safari/14813/

Re: ТВ42Е в сравнении с бензиновыми двигателями Додж Рэм

08 окт 2014, 22:28

Бэтмэн писал(а): дай ссылку на источник по японским графикам, а?

Давно дело было, уже и не помню где находил. Вроде на сайте патролам посвященный но не уверен.
И по теме.
Ты не совсем верно интерпретируешь эти графики.
ИМХО (склероз зараза :( )
1. Эти графики по хорошему снимаются при полностью открытой дроссельной заслонке, т.е. грубо говоря это предел. По хорошему снимается семейство характеристик при разном положении дроссельной заслонки. В старых советских книгах такие графики встречались.
2. Автомобилисты в этих графиках особо не разбираются ибо незачем ;) На форуме мотолодка одно время тусовался человек позиционирующий себя как спец. по расчету водометов. Вот он более в этих графиках должен быть сведущ.
3. Не совсем в тему но для иллюстрации пойдет.
http://v6mustangperformance.com/modific ... g-install/
Check out the MT-82 Gear Ratios and the Tremec Gear Options.
First Second Third Fourth Fifth Sixth
MT-82 V-6 4.236 2.538 1.665 1.238 1.00 .70
MT-82 V-8 3.660 2.430 1.690 1.320 1.00 .65
T-56 Magnum XL 2.660 1.780 1.300 1.000 .74 .50
T-56 Magnum XL 2.970 2.100 1.460 1.000 .80 .63
как видно пч коробки может ощутимо повлиять на расход по трассе ;)
4. Если все же очень хочется то вектор расчета может выглядеть так.
Мощность Р=n*P (обороты на момент) http://avto-likbez.net/?p=235
Расход "нормируется" грамм/л.с*час
Например ЗМЗ указывает эту инфу для своих моторов.
Для дефорсированных это примерно 250
Для "обычных" 180, для дизелей 150.
Пусть в твоем случае будет 180
Примем твой расход под нагрузкой при 2200 об/мин 20 литров в час
Плотность бензина 0.7
Т.е. за 1 час 20*0.7=14 кг
14/0.18=78 л/с.
делим на обороты и получаем момент :)
З.Ы. Чтобы не соврать с единицами измерения сознательно не считаю.
Смотрим на график и видим какой запас по мощности у нас есть на данном режиме работы мотора :)

Теперь "ближе к телу"
Допустим тебя устраивает резина и скорость движения твоего автопоезда.
момент на валу мотора *ПЧ коробки*ПЧ ГП*"колесо" = некой цифре Х :)
Теперь если мотор и резина нас устраивает, то путем изменения ПЧ коробки и ПЧ ГП при фиксированном Х получаем некое значения момента на колесе при оборотах посчитанных с учетом фиксированной скорости автопоезда но измененным ПЧ коробки и ГП.
Полученную точку отмечаем на графике, если укладываемся в ТТХ мотора то можно модернизировать если нет меняем ПЧ и пересчитываем.

Поэтому в твоем случае более перспективно строительство Сафаря под конкретную задачу путем замены коробки и ГП в мостах.

Новая машина это не выход.
Твой Сафарь по городу жрет литров 20 небось ?
На днях ездил на совсем новом (пробег меньше 100км) Хайлендере (3.5 литра бензин). По городу расход 18 литров при пенсионерской езде.
Намек понятен ? ;)

Re: ТВ42Е в сравнении с бензиновыми двигателями Додж Рэм

09 окт 2014, 02:32

Задам дилетанцкий вапрос: как же тогда живут магистральные тягачи? Там л/с "кот наплакал" относительно перетаскиваемого груза. :torch:

Re: ТВ42Е в сравнении с бензиновыми двигателями Додж Рэм

09 окт 2014, 02:35

TDA_ писал(а):Новая машина это не выход.
Твой Сафарь по городу жрет литров 20 небось ?
На днях ездил на совсем новом (пробег меньше 100км) Хайлендере (3.5 литра бензин). По городу расход 18 литров при пенсионерской езде.
Намек понятен ? ;)

Вот у меня объём практически такой же, 3.7L. Два клапана на цилиндр. Обычный 4-х ступый автомат. Машине уже десять лет, пробег 170 тыщ. А расход в обычной городской езде такой же.
"Где правда? Брат" :torch:

Re: ТВ42Е в сравнении с бензиновыми двигателями Додж Рэм

09 окт 2014, 07:54

golf писал(а):Задам дилетанцкий вапрос: как же тогда живут магистральные тягачи? Там л/с "кот наплакал" относительно перетаскиваемого груза.

вопрос действительно дилетантский. потому как "л.с." - это всего лишь скорость выполнения работы. двигатель магистрального тягача имеет внушительный момент (который Нм), кроме того, в помощь ему трансмиссия, которая увеличивает этот момент до совершенно "неприличных" значений :lol:
в общем, со времен Архимеда ничего нового не придумали: выигрываешь в силе, проигрываешь в расстоянии.

Re: ТВ42Е в сравнении с бензиновыми двигателями Додж Рэм

09 окт 2014, 13:51

Вот. Об том и речь.
Сравнивать голые моторы не корректно. :torch:
А если посмотреть современные тенденции моторостроения, то там вообще всё по другому. Сейчас делают то, за что раньше у виска пальцем прокрутили бы.

Re: ТВ42Е в сравнении с бензиновыми двигателями Додж Рэм

09 окт 2014, 15:47

golf писал(а):А если посмотреть современные тенденции моторостроения, то там вообще всё по другому. Сейчас делают то, за что раньше у виска пальцем прокрутили бы.

все новое, это хорошо забытое старое.

Re: ТВ42Е в сравнении с бензиновыми двигателями Додж Рэм

09 окт 2014, 16:15

golf писал(а):Сравнивать голые моторы не корректно.

Предлагаете сравнить передаточные числа? :wink:
Разница в них невелика. :roll:
Предлагаю сравнивать Додж Рэм с двигателем 5,7 Хэви Магнум - на него у нас есть все данные и он наиболее распространен ныне.
На Сафаре с ТВ42Е картина такая
Коробка передач
Передаточное число 1-й передачи 4.262
Передаточное число 2-й передачи 2.455
Передаточное число 3-й передачи 1.422
Передаточное число 4-й передачи 1
Передаточное число 5-й передачи 0.85
Передаточное число задней передачи 3.971
http://catalog.drom.ru/nissan/safari/14813/

Re: ТВ42Е в сравнении с бензиновыми двигателями Додж Рэм

09 окт 2014, 16:24

по ниссану мне лень искать.
https://www.marlincrawler.com/tech/tran ... atio-chart
коробка
G52 1984-86 3.928 2.333 1.451 1.000 0.851 4.743 Gear
автомат
A340 1985-95 2.804 1.531 1.000 0.705 2.393 4spd Automatic
ставятся на одни и те же моторы
т.е. простой переход с коробки на автомат, дает экономию топлива

Re: ТВ42Е в сравнении с бензиновыми двигателями Додж Рэм

09 окт 2014, 16:30

TDA_ писал(а):по ниссану мне лень искать.

Я ж дал инфу :shock:
А вот по Доджу не могу найти.
Какая коробка на 5.7 Хеми стоит?

Re: ТВ42Е в сравнении с бензиновыми двигателями Додж Рэм

09 окт 2014, 16:32

Бэтмэн писал(а):Я ж дал инфу :shock:

ты по моей ссылке сходи, там список коробок без привязки к конкретной машине

Re: ТВ42Е в сравнении с бензиновыми двигателями Додж Рэм

09 окт 2014, 16:38

http://en.wikipedia.org/wiki/Nissan_Pat ... ifications
Gearbox Specifications
Engine Gearbox Model Ratio 1st Ratio 2nd Ratio 3rd Ratio 4th Ratio 5th Ratio Reverse
TD42 Manual FS5R50A 4.556 2.625 1.519 1.00 0.836 4.245
TD42 Auto RE4R03A 2.784 1.54 1.00 0.694 N/A 2.275
TB42 Manual
TB42 Auto RE4R03A 2.784 1.54 1.00 0.694 N/A 2.275
RB30 Manual FS5R30A 3.324 2.077 1.360 1.00 0.711
RD28T Manual FS5R30A 4.061 2.357 1.490 1.00 0.862 4.125
поменяй коробку и будет тебе счастье :D

Re: ТВ42Е в сравнении с бензиновыми двигателями Додж Рэм

09 окт 2014, 16:39

TDA_
Сходил конечно.
Но Date Range в таблице чет слишком древние для Додж Рэма с дигателем 5.7 Хэви Магнум. :roll:

Re: ТВ42Е в сравнении с бензиновыми двигателями Додж Рэм

09 окт 2014, 16:44

На Dodge Ram устанавливаются различные типы трансмиссий, которые Крайслер выпускает под кодовым обозначением RFE, т.ч.

45RFE - 4-х скоростная АКПП;
545RFE - 5-ти скоростная АКПП;
68RFE - 6-ти скоростная АКПП;
AS68RC - 6-ти скоростная АКПП, выпускаемая компанией Aisin Inc.
4, 5 и 6-ти скоростные МКПП.

Re: ТВ42Е в сравнении с бензиновыми двигателями Додж Рэм

09 окт 2014, 16:47

Oleg27 писал(а):545RFE - 5-ти скоростная АКПП;68RFE - 6-ти скоростная АКПП;

Вот эти две интересуют - ибо наиболее распространены.

Re: ТВ42Е в сравнении с бензиновыми двигателями Додж Рэм

09 окт 2014, 17:00

http://en.wikipedia.org/wiki/List_of_Ch ... nsmissions

Re: ТВ42Е в сравнении с бензиновыми двигателями Додж Рэм

09 окт 2014, 17:09

GEAR RATIOS
The 545RFE gear ratios are:
1st . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3.00:1
2nd. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 1.67:1
2nd Prime . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 1.50:1
3rd . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 1.00:1
4th . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 0.75:1
5th . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 0.67:1
Reverse . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3.00:1

Re: ТВ42Е в сравнении с бензиновыми двигателями Додж Рэм

09 окт 2014, 17:16

Сравниваем С Саафрем с ТВ42Е
Коробка передач
Передаточное число 1-й передачи 4.262
Передаточное число 2-й передачи 2.455
Передаточное число 3-й передачи 1.422
Передаточное число 4-й передачи 1
Передаточное число 5-й передачи 0.85
Передаточное число задней передачи 3.971

Что видим?

Re: ТВ42Е в сравнении с бензиновыми двигателями Додж Рэм

09 окт 2014, 17:36

1.pdf
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Re: ТВ42Е в сравнении с бензиновыми двигателями Додж Рэм

09 окт 2014, 17:38

Бэтмэн писал(а):Что видим?

http://parts.japancar.ru/jc/view/parts/P281327702.html