Re: Машина из Японии - инструкция по заказу и растаможке

15 окт 2014, 01:45

skyordie два диаметральных авто у тебя в пользовании. Так же может кто нить сказать и на западе страны "имею в пользовании старый фольц пассат и какой нить свежий автобас нисцан. Фольц полмильёна прошёл и ещо столько ж пройдёт, а нисцан вродь и свежий но мозг вынес". Пример, кстати, реальный.

Я говорил о простых среднестатистических авто для массового потребления, а не о отжатом премиуме впоследствии слитым "не дорага" не богатым мажорикам. Сам занимаюсь ремонтом автомобилей и пруль, и леворуких. Представление имею практическое. Благо в Сибири хватает машин и с запада и с востока. Левый руль представлен практически всеми марками, а вот правый (о котором можно здраво рассуждать) на 90% это старые, доживающие свой век тойоты. Доезживают их из за отсутствия денег на что либо другое или от банального пофигизма и наличия на помойках полудохлых зпч. Новые зпч на них стоят не дешевле чем на свежие леворукие. Есть ещо малочисленная гопка дрожащих от надписи маде ин жапан, приписывающая этим авто некие мифические качества. Но их, по тихой, в психушках излечивают :mrgreen:
Об удобстве...
Ездил долго на леворуких, затем на праворуких, затем снова на леворуких. Моё мнение - пруль больше не хочу. В небольших городах особой разницы нет. А вот где движуха по серьёзнее, там всёж лучше с левым.

Re: Машина из Японии - инструкция по заказу и растаможке

15 окт 2014, 02:15

http://www.impex-jp.com - хоть запокупайся самостоятельно. На судно машину поставят, а дальше уже сам крутись.

Re: Машина из Японии - инструкция по заказу и растаможке

17 окт 2014, 09:46

УПС, отвлекся. Да, спасибо за инструкции (вернее ссылки на инструкции) на дроме действительно мужик популярно все объясняет. Попробую так. Всем, кто не занимался в этой теме офтопом - спасибо огромное! :up: