В апреле 2014 произведена замена всех стоек на новые (KYB).
Что-то тут не такГарантия продавца до января 2015 г
Если в сервисной книжке за 6 лет только замена масла, наверное, это не правильно не?
или там ТО комплексное типо
Форум: Автомобильная мудрость
В апреле 2014 произведена замена всех стоек на новые (KYB).
Что-то тут не такГарантия продавца до января 2015 г
со слов продавана "до конца гарантии оставалось чуть больше полугода, решил что так будет дешевле и ну его нафиг гарантию на ходовку, заменил сам"Brian писал(а):В апреле 2014 произведена замена всех стоек на новые (KYB).Что-то тут не такГарантия продавца до января 2015 г
Если в сервисной книжке за 6 лет только замена масла, наверное, это не правильно не?
или там ТО комплексное типо
Не лишено смысла. Но это косвенное подтверждение, что на машине экономили.до конца гарантии оставалось чуть больше полугода, решил что так будет дешевле и ну его нафиг гарантию на ходовку, заменил сам
Натрахаешься вусмерть.Crystal писал(а):именно корейца
с вебастой то и дизельный запускается, хоть в минус 40 не?Re@der писал(а):Ищи какого-нить экстрейла или тойоту, пусть и старше намного, зато траха будет в разы меньше.
Хозяину не верь ни единому слову, когда будет втирать про "запускается в минус 30 только ключ покажи".
Запускается в -30 с полоборота солярис бензиновый, это да, факт.
НЕТ!!! Знакомый вот сейчас мечтает до зимы своего сбагрить. Всю прошлую вытрахался с вэбастой на дизеле.Crystal писал(а):с вебастой то и дизельный запускается, хоть в минус 40 не?
ммм, мне рассказал что не завелась в -25, пару лет назад, потом воткнул вебасту и все ОКRe@der писал(а):НЕТ!!! Знакомый вот сейчас мечтает до зимы своего сбагрить. Всю прошлую вытрахался с вэбастой на дизеле.Crystal писал(а):с вебастой то и дизельный запускается, хоть в минус 40 не?
Чтоб нагреть до возможности запуска, грел по 6-7 часов при -30, иначе никак не запускался.
На машину денег не жалеет.
Просто у коммон рейла там что-то в мозгах не так.
И походу кроме вэбасты нужно еще греть комп внутри салона отдельной печкой, ибо мозги машины (комп) не дают ОК на запуск при темпере уже от -25.
Так понимаешь?
Нахера тебе это надо в будущем, если ты в тачках ваще не шаришь?
обдумаю твои слова, не эту так другую, но отошли от темыRe@der писал(а):Crystal
Нахрена это надо, если даже взять гипотетическую возможность ипстись с ним, учитывая, что настоящих спецов по ремонту этого говнища в городе ноль по факту.
корейского дизеля некуда везти, кроме как в утильCrystal писал(а):куда скатать авто перед покупкой?
блин, ну были бы знакомые я бы эту тему не создавалRe@der писал(а):Crystal
ищи знакомых механиков или слесарей для осмотра, это лучший вариант
По поводу 6-7 часов пожалуй соглашусь. А вот по поводу 30 минут - вряд ли. За 10 лет, что стояла на 80ке дизель, 4 киловата, и работы зимой по максимуму 50-55 минут выжрала один раз, и то я сдуру ее в январские морозные праздники запустил, она поработала, а я машину брать не стал. Второй раз запустил через несколько дней, она отработала, а аккомы уже не алё. Хотя опять таки, зависит от объема аккомы, ее "свежести" и температуры за бортом.mail_robot писал(а):чето почитал и понял - Реадер этот бааальшой спец в машинах. Столько всего видело и слышал... прям ходячая сорока
греть вебастой 6-7 часов, это надо с собой электростанцию таскать. Она больше 30 минут то с трудом работать умеет, а за час аккуму выжрет так, что на стартер уже не хватит
все остальное в ту же сторону
Я в самые лютые морозы дольше 40 минут ничего не грел. Чёт придумываешь ты. Или речь только о корейских дизелях?Re@der писал(а):Чтоб нагреть до возможности запуска, грел по 6-7 часов при -30, иначе никак не запускался.