вопрос по вязкостной муфте 1g-fe

01 ноя 2006, 12:45

народ кто меня слышит!
проблема такая:
как то сегодня еду и слышу что появился гул при наборе оборотов, особенно хорошо было слышно при 2000 и более.
ну значит отк. капот и смотрю, что дует, очень... ну очень сильно вентилятор радиатора. ост. двиг. - пытаюсь рукой прокрутить вентилятор ... как приклееный туго- туго идёт... , хотя еще вчера крутился как волчок. Что может быть кто знает?

01 ноя 2006, 12:48

mitas
остуди двигатель, и попробуй покрутить... опять легко будет %) она так и должна работать В)

01 ноя 2006, 12:52

Catzilla
в прошлые зимы такого небыло... да к томуже радиатор стоит контрактный и тосоло вроде ничего..
а мож это из за того , что я в первый радиатор засунул картонку+ на двиг. зимник положил?

Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 49 секунд

причем на табло темпиратура вроде как всегда - чуть ниже половины...

01 ноя 2006, 12:58

ты учитывай, что она работает не от датчика температуры, а от температуры окружающего ее воздуха, т.е. картонка и зимник - однозначно должны были увеличить подкапотную температуру... точно тебе говорю, остуди двиг, пока этого не сделаешь и говорить неочем В) если и на холодном не будет прокручиваться - тогда другой вопрос - значить ее подклинило В) но на 1G - врядли В)

01 ноя 2006, 12:59

mitas писал(а):что я в первый радиатор засунул картонку+ на двиг. зимник положил?

Темпер под капотом стал выше - муфта нагрелась, она греется не от радиатора непосредственно, а от окружающей температуры.

01 ноя 2006, 13:02

всем спасибо буду ждать пока остынет...

01 ноя 2006, 13:09

mitas
А я вот поломал такую термомуфту... точнее пытался "разработать" шпенек, который управляется биметаллической пружиной и теперь муфта заблокировалась :(
Вообще чтобы муфта разблокировалась надо ее вращать, чтоб масло в ней растащило центробежной силой к наружним краям, так что при прокручивании она поначалу вполне может быть заблокирована.

Catzilla
Ты найди плз от крауна, хотя б для референса как оно должно работать.
Может, моя вторая живая.

01 ноя 2006, 13:13

Ога, поищу... тока после игры, ок? В) ато времени вообще нету В(

01 ноя 2006, 13:17

mitas
А разве летом в жару незамечал такого гула? Многие люди наоборот мучаются что эта муфта не крутит вентилятор как надо, а у тебя как видно она живая, да и заклинить ее просто физически не могло на холоде, если только ты ее сам нетрогал.

Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 2 минуты 6 секунд

Xenos писал(а):что при прокручивании она поначалу вполне может быть заблокирована

А кстати да, я когда машину заважу с начала гул такой аэтодинамический через секнду пропадает.

01 ноя 2006, 13:19

EDn
а х. ее знает я ее не ломал. летом ее можно было на ходу спокойно рукой остановить... а щас ууу... руку оторвет.попытался - пальцы отбил :?

01 ноя 2006, 13:21

Catzilla
Конечно :)

mitas
Когда ее клинит - плохо, а когда не клинит - еще хуже.
Порадовал Принцип27 - возим NPW, но только не термомуфты!

01 ноя 2006, 13:26

mitas
У меня такое было - как раз на 1G-FE и как раз с похолоданием. Действительно что то там навернулось и ее намертво заклинило. Менял на контрактную. Сразу же расход упал кстати после этого и пропал пылесосный звук после 2 штук.

01 ноя 2006, 13:26

да у меня есть во второй автомобиле... если че оттуда сниму...
а вообще я бы поставил туда електровентилятор... как на короне у меня было

01 ноя 2006, 13:28

Я тоже хочу электровентилятор поставить.

01 ноя 2006, 14:56

все ясно - заклинило обгонную муфту :cry: