Подскажите какое масло залить

01 ноя 2006, 12:56

Блин, ну вобще не шарю. Так подсказывают, что 5W-40.
Хочется узнать ваше мнение. Машина Камрик 3S, 2.0, большой пробег под 190тыс.
Условия зимой: днём на улице, ночью, если не сделаю ворота тоже на улице.

Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 46 секунд

также интересует марка масла.



:roll:

01 ноя 2006, 13:10

Basile
На трехэсовском маторе ездил две зиму на Mobil`овской полусинтетике 10w40 нормально, но у вас там наверно холодней? или наоборот теплей :roll:
Себе видимо шас буду лить Mobil 5W50 прада боюсь что сальники придется менять, так что пока не спешу.

01 ноя 2006, 13:13

5W-40
Минералку такую все равно не найдешь, поэтому лей полусинтетику.
Марка не суть важна, лишь бы место покупки небыло шибко подозрительным.

01 ноя 2006, 13:35

EDn писал(а):но у вас там наверно холодней


раньше всегда теплее было.

EDn
Xenos

пасиб :wink:

01 ноя 2006, 14:18

Xenos писал(а):5W-40

А есть такая полусинтетика??

01 ноя 2006, 14:23

EDn писал(а):
Xenos писал(а):5W-40

А есть такая полусинтетика??


Есть - Shell Helix Plus 5W40.

01 ноя 2006, 14:48

EDn
Не так много, но если очень хочется чтобы на банке было написано "полусинтетика" - найти можно.

Basile
Если согласен менять по сезону - 5W-30 на зиму самое то, и более распространенное.

01 ноя 2006, 14:48

Анютка
Хм. я думал что такая бывает только синтетика. Спасибо за просвещение!

01 ноя 2006, 14:52

EDn
Многое из того, что налито в банки с надписью "синтетика" таковой не является, но вот цена...

01 ноя 2006, 14:56

Xenos писал(а):если очень хочется чтобы на банке было написано "полусинтетика" - найти можно.

Вот это и смушает, ну да ладно. Еще вот что интересно по маслам, вот полусинтетика - она ближе по свойствам синтетике или минералке???
Я просто думаю о том что я шас синтетики залью, какова вероятность налипнуть на замену резинок и сальников?

01 ноя 2006, 15:10

EDn
Полусинтетика ближе синтетике по свойствам, что и позволяет продавать продукцию не совсем синтетическую под грамким именем "полностью синтетическое масло".
Синтетика влияет на стабильность свойств масла, а не на повышенную текучесть через уплотнения.

01 ноя 2006, 15:12

Xenos писал(а):Если согласен менять по сезону - 5W-30 на зиму самое то, и более распространенное


полусинтетика? :roll:

01 ноя 2006, 15:27

Basile писал(а):Xenos писал(а):
Если согласен менять по сезону - 5W-30 на зиму самое то, и более распространенное


полусинтетика?

Shell, минералка... кажется так... или 5w-40 Shell, минералка
вторая цифра 30 или 40 погоды не делает...
а вот 0w-40 - это уже только синтетика

Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 1 минуту 33 секунды

наскока помню вашу погоду, самый минус вроде как только -20
поэтому можно даж 10w-40..

01 ноя 2006, 15:29

Cynic писал(а):наскока помню вашу погоду, самый минус вроде как только -20


климат меняется.

ветер - сука

01 ноя 2006, 15:46

Xenos писал(а):Синтетика влияет на стабильность свойств масла, а не на повышенную текучесть через уплотнения.

Ты хочешь сказать что только потому что синтетика, то неможет давануть из под сальников? Я просто думал что она вроде как жиже, и читал типа молекулы меньше, текучесть больше изза этого проникает под все неновые прокладки.
Да и на едехе у меня было, ездил на минералке, а тут залил 5w50 так у меня на утро в гараже уже лужица масла была, а двигатель образно напоминал друшлаг :lol: лило откуда только можно было, или это совпадение.

01 ноя 2006, 15:59

Basile
А в чем вопрос?

EDn
Минералка тоже была 5W-50?

01 ноя 2006, 16:01

EDn писал(а):Ты хочешь сказать что только потому что синтетика, то неможет давануть из под сальников? Я просто думал что она вроде как жиже, и читал типа молекулы меньше, текучесть больше изза этого проникает под все неновые прокладки.
Да и на едехе у меня было, ездил на минералке, а тут залил 5w50 так у меня на утро в гараже уже лужица масла была, а двигатель образно напоминал друшлаг :lol: лило откуда только можно было, или это совпадение.

У синтетики выше моющие свойства. Поэтому есть вероятность, что при переходе на синтетику на двиге с большим пробегом, в котором образовались на уплотнителях отложения, эти отложения синтетикой вымоет и уплотнения потекут.

01 ноя 2006, 16:01

Xenos писал(а):Basile
А в чем вопрос?


прочитай название темы

01 ноя 2006, 16:07

Xenos писал(а):Минералка тоже была 5W-50?

не, 15w40
XyлиGun
А понятно тогда, ну у меня отложений вроде быть недолжно в двигателе, масло часто меняю, правда промывками не пользуюсь.

01 ноя 2006, 16:15

Basile
Я ш написал - если тебя не пугает необходимость менять по сезону ;)

EDn
Ну ты понял, да? :)

XyлиGun
Вот ты много видел отложений на резинках уплотнений в двиге? Я нет.