01 ноя 2006, 16:17

Заливал синтетику 5W40 Esso, зимой сначала через датчик давануло, ближе к весне попал на замену коренного сальника (3500 с работой)...долил есче литрушку, щас думаю минералку на зиму плеснуть, ток с фирмой производителем не определился...
да чуть не забыл брал машину(06.2005) с реальным пробегом 140 тысч, щас 180...

так что не советую лить синтетику или сразу меняй резинки....

01 ноя 2006, 16:27

народ, давай подитожим, что лить-то?

01 ноя 2006, 16:28

Kent.
Налей ты минералку 5W-30 резинки потекли бы точно так же.

01 ноя 2006, 16:30

Xenos писал(а):Налей ты минералку 5W-30 резинки потекли бы точно так же

это уж врядли...датчик точно менять бы не пришлось...
и подскажи что ет за минералка такая с нижним коэффициентом 5 ?

01 ноя 2006, 16:46

Basile
Зависит от климата, бюджета и доступности масел.
Если ниже -20 редкость - 10W-40 п/с.
Если бывает ниже - 5W-40 п/с, но кроме вышеуказанного шелла я не уверен что ты найдешь у себя :(
Поэтому - 5W-30 п/с или минералка, но менять при наступлении устойчивых положительных температур. Но не лить энергосберегающие, те специально пожиже сделаны.
Конкретная марка принципиального значения не имеет - японодвиги практически всеядны.

Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 1 минуту 35 секунд

Kent.
Самая распространенная зимняя минералка - 5W-30.

01 ноя 2006, 16:49

Xenos писал(а):Самая распространенная зимняя минералка - 5W-30.


много присадок, поэтому ее можно назвать п/синтетикой

01 ноя 2006, 16:57

Kent.
Вот ты и попался - "минералка" это способ получения базового масла.
К присадкам никак не относится.

01 ноя 2006, 17:01

Гы, ты хочеш сказать что в минералке нет присадок...ты оочень ошибаешся...
его основу и доводят до норм SAE и какие там еще , так же к температурным режимам...

Basile
с твоим пробегом желательно только минералку и не ниже 10...
Xenos писал(а):5W-30 п/с
можно и такую...

01 ноя 2006, 17:09

Kent.
Наличие большого объема присадок не делает минералку полусинтетикой.
Читай доки внимательней.

Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 1 минуту 55 секунд

Понятие "большой объем" это единицы процентов от общего объема масла.

01 ноя 2006, 17:12

Решено, льём 5W-30 п/с или минералку.

Xenos
Kent.
Спасибо огромное. Двига на вашей совести :wink:

01 ноя 2006, 17:17

Xenos писал(а):большого объема присадок не делает минералку полусинтетикой

я и не говорил что она таковой является, я сказал что
Kent. писал(а):поэтому ее можно назвать п/синтетикой

вообщем можно долго сопротивлятся..но факт остается..

Basile
лей, ток если минералку, то не забудь после 5000 поменять данную жидкость

01 ноя 2006, 17:18

Kent. писал(а):если минералку, то не забудь после 5000 поменять данную жидкость


записано

01 ноя 2006, 17:23

Kent.
Да нельзя ее называть полусинтетикой только из-за ее низкотемпературных свойств! Никак нельзя.
Разница между минеральной и синтетической основами в стабильности свойств при нагрузках, именно поэтому менять через 5000 надо.

01 ноя 2006, 17:31

Kent. писал(а):вообщем можно долго сопротивлятся..но факт остается


повторить..? ))

01 ноя 2006, 20:49

Xenos
Kent.
Basile
Дайте ка я добавлю свою ложку дегтя :twisted: мое личное ИМХО по маслу 5W30 минералка, это масло подходит только для коротких поездок на работу и обратно, долго двигатся на нем нельзя!!! Объясню почему, на ЕДехе у меня небыло датчика давления масла, вместо него была стрелка. В самую первую зиму я залил именно такое масло, так вот заметил что после долгой поездки, хотя бы около часа, то давление падает и на холостых, если стоишь болше минуты, стрелка опускалась почти до нуля. Стоит остыть машине, пол часа давление нормальное. Касается масел ШЕЛЛ и МОБИЛ я их пробовал, про остальные незнаю. На любых других маслах, такой хрени не наблюдал, делайте выводы господа. Сразу говорю движка в те времена была в живом состоянии, масла не жрала, компрессия в допустимых пределах.

01 ноя 2006, 21:30

Kent.
Нет, не надо - я уже понял что ты совершенно не в теме :)

EDn
Посмотри на рекомендации производителей и удивись.

01 ноя 2006, 21:44

Xenos писал(а):Посмотри на рекомендации производителей и удивись

А что там пишут что я не прав?? или что.

02 ноя 2006, 10:27

Xenos писал(а):что ты совершенно не в теме

временами
Xenos писал(а):Посмотри на рекомендации производителей и удивись

рекомендации могут быть разные, ты бы написал на своей машине х..., нет конечно, ты бы лучше написал Super!.....БЫЛ БЫ ВЫБОР.

02 ноя 2006, 10:42

EDn
Производитель пишет необходимые допуски на масло, а вязкость - по таблице температурных диапазонов климата твоей пластелиновой местности и 5W-30 там гарантированно есть.
Более того 5W-30 в некоторых новых двигах является единственным разрешенным маслом, например, для KL-ZE в Mazda Millenia.
А вот для ЕДхи оно врят ли подходит для круглогодичного использования - только зимой и по весне надо менять.

Еще тонкость - есть масла 5W-30 энергосберегающие, там свои закидоны c вязкостью, но производитель опять же четко регламентирует возможность их применения. Возможно, ты его и заливал, т.к. на странные надписи на банке мало кто смотрит. Позиция продавцов "Залей и не паряся" просто умиляет :roll:

Япы мало для кого делают четкое указание минеральное или синтетическое масло, но были и исключения, например, Mицу Паджеро/Челленджер с 4M40 снимались с гарантии, если в них лить неминеральное масло. Такой факт есть.
Далеко вдаваться не буду - интересующимся поможет гугл.

Так что в вопросе выбора масла надо смотреть доки на конкретную машину, (благо японские сайты через онлайн-переводчики вполне читаемы) и смириться с тем, что их инженеры все-таки умнее и опытней.

02 ноя 2006, 13:39

Xenos писал(а):Еще тонкость - есть масла 5W-30 энергосберегающие, там свои закидоны c вязкостью, но производитель опять же четко регламентирует возможность их применения. Возможно, ты его и заливал, т.к. на странные надписи на банке мало кто смотрит

Незнаю заливал на замене масла мобиловской, с бочки. На следующую зиму заливал шелл на ихней замене, тоже бочковое, отъездил на нем месяц, потом слил и залил полусинтетику.
Xenos писал(а):Mицу Паджеро/Челленджер с 4M40 снимались с гарантии, если в них лить неминеральное масло. Такой факт есть.
я погу предположить что это как то связанно с обкаткой нового двигателя, т.к. его обкатка должна производитмся только на минералке. Я думаю такие же условия и у других производителей японотехники.
Xenos писал(а):Так что в вопросе выбора масла надо смотреть доки на конкретную машину, (благо японские сайты через онлайн-переводчики вполне читаемы) и смириться с тем, что их инженеры все-таки умнее и опытней.
вот где бы посмотреть эти инструкции, интересно почитать про JZ-ский матор.