Подскажите какое масло залить
Форум: Автомобильная мудрость
- Kent.
- Друг форума
- Сообщения: 893
- Зарегистрирован: 19 июл 2006, 10:23
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 14 раз
Заливал синтетику 5W40 Esso, зимой сначала через датчик давануло, ближе к весне попал на замену коренного сальника (3500 с работой)...долил есче литрушку, щас думаю минералку на зиму плеснуть, ток с фирмой производителем не определился...
да чуть не забыл брал машину(06.2005) с реальным пробегом 140 тысч, щас 180...
так что не советую лить синтетику или сразу меняй резинки....
да чуть не забыл брал машину(06.2005) с реальным пробегом 140 тысч, щас 180...
так что не советую лить синтетику или сразу меняй резинки....
- Xenos
- Он видел Ленина
- Сообщения: 13353
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 10:21
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 767 раз
- Поблагодарили: 546 раз
- Контактная информация:
Basile
Зависит от климата, бюджета и доступности масел.
Если ниже -20 редкость - 10W-40 п/с.
Если бывает ниже - 5W-40 п/с, но кроме вышеуказанного шелла я не уверен что ты найдешь у себя
Поэтому - 5W-30 п/с или минералка, но менять при наступлении устойчивых положительных температур. Но не лить энергосберегающие, те специально пожиже сделаны.
Конкретная марка принципиального значения не имеет - японодвиги практически всеядны.
Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 1 минуту 35 секунд
Kent.
Самая распространенная зимняя минералка - 5W-30.
Зависит от климата, бюджета и доступности масел.
Если ниже -20 редкость - 10W-40 п/с.
Если бывает ниже - 5W-40 п/с, но кроме вышеуказанного шелла я не уверен что ты найдешь у себя
Поэтому - 5W-30 п/с или минералка, но менять при наступлении устойчивых положительных температур. Но не лить энергосберегающие, те специально пожиже сделаны.
Конкретная марка принципиального значения не имеет - японодвиги практически всеядны.
Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 1 минуту 35 секунд
Kent.
Самая распространенная зимняя минералка - 5W-30.
- Kent.
- Друг форума
- Сообщения: 893
- Зарегистрирован: 19 июл 2006, 10:23
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 14 раз
я и не говорил что она таковой является, я сказал чтоXenos писал(а):большого объема присадок не делает минералку полусинтетикой
вообщем можно долго сопротивлятся..но факт остается..Kent. писал(а):поэтому ее можно назвать п/синтетикой
Basile
лей, ток если минералку, то не забудь после 5000 поменять данную жидкость
- EDn
- Он живет тут
- Сообщения: 2870
- Зарегистрирован: 08 авг 2005, 22:10
- Откуда: Хабаровск и весь ДВ
- Контактная информация:
Xenos
Kent.
Basile
Дайте ка я добавлю свою ложку дегтя мое личное ИМХО по маслу 5W30 минералка, это масло подходит только для коротких поездок на работу и обратно, долго двигатся на нем нельзя!!! Объясню почему, на ЕДехе у меня небыло датчика давления масла, вместо него была стрелка. В самую первую зиму я залил именно такое масло, так вот заметил что после долгой поездки, хотя бы около часа, то давление падает и на холостых, если стоишь болше минуты, стрелка опускалась почти до нуля. Стоит остыть машине, пол часа давление нормальное. Касается масел ШЕЛЛ и МОБИЛ я их пробовал, про остальные незнаю. На любых других маслах, такой хрени не наблюдал, делайте выводы господа. Сразу говорю движка в те времена была в живом состоянии, масла не жрала, компрессия в допустимых пределах.
Kent.
Basile
Дайте ка я добавлю свою ложку дегтя мое личное ИМХО по маслу 5W30 минералка, это масло подходит только для коротких поездок на работу и обратно, долго двигатся на нем нельзя!!! Объясню почему, на ЕДехе у меня небыло датчика давления масла, вместо него была стрелка. В самую первую зиму я залил именно такое масло, так вот заметил что после долгой поездки, хотя бы около часа, то давление падает и на холостых, если стоишь болше минуты, стрелка опускалась почти до нуля. Стоит остыть машине, пол часа давление нормальное. Касается масел ШЕЛЛ и МОБИЛ я их пробовал, про остальные незнаю. На любых других маслах, такой хрени не наблюдал, делайте выводы господа. Сразу говорю движка в те времена была в живом состоянии, масла не жрала, компрессия в допустимых пределах.
- Xenos
- Он видел Ленина
- Сообщения: 13353
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 10:21
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 767 раз
- Поблагодарили: 546 раз
- Контактная информация:
EDn
Производитель пишет необходимые допуски на масло, а вязкость - по таблице температурных диапазонов климата твоей пластелиновой местности и 5W-30 там гарантированно есть.
Более того 5W-30 в некоторых новых двигах является единственным разрешенным маслом, например, для KL-ZE в Mazda Millenia.
А вот для ЕДхи оно врят ли подходит для круглогодичного использования - только зимой и по весне надо менять.
Еще тонкость - есть масла 5W-30 энергосберегающие, там свои закидоны c вязкостью, но производитель опять же четко регламентирует возможность их применения. Возможно, ты его и заливал, т.к. на странные надписи на банке мало кто смотрит. Позиция продавцов "Залей и не паряся" просто умиляет
Япы мало для кого делают четкое указание минеральное или синтетическое масло, но были и исключения, например, Mицу Паджеро/Челленджер с 4M40 снимались с гарантии, если в них лить неминеральное масло. Такой факт есть.
Далеко вдаваться не буду - интересующимся поможет гугл.
Так что в вопросе выбора масла надо смотреть доки на конкретную машину, (благо японские сайты через онлайн-переводчики вполне читаемы) и смириться с тем, что их инженеры все-таки умнее и опытней.
Производитель пишет необходимые допуски на масло, а вязкость - по таблице температурных диапазонов климата твоей пластелиновой местности и 5W-30 там гарантированно есть.
Более того 5W-30 в некоторых новых двигах является единственным разрешенным маслом, например, для KL-ZE в Mazda Millenia.
А вот для ЕДхи оно врят ли подходит для круглогодичного использования - только зимой и по весне надо менять.
Еще тонкость - есть масла 5W-30 энергосберегающие, там свои закидоны c вязкостью, но производитель опять же четко регламентирует возможность их применения. Возможно, ты его и заливал, т.к. на странные надписи на банке мало кто смотрит. Позиция продавцов "Залей и не паряся" просто умиляет
Япы мало для кого делают четкое указание минеральное или синтетическое масло, но были и исключения, например, Mицу Паджеро/Челленджер с 4M40 снимались с гарантии, если в них лить неминеральное масло. Такой факт есть.
Далеко вдаваться не буду - интересующимся поможет гугл.
Так что в вопросе выбора масла надо смотреть доки на конкретную машину, (благо японские сайты через онлайн-переводчики вполне читаемы) и смириться с тем, что их инженеры все-таки умнее и опытней.
- EDn
- Он живет тут
- Сообщения: 2870
- Зарегистрирован: 08 авг 2005, 22:10
- Откуда: Хабаровск и весь ДВ
- Контактная информация:
Незнаю заливал на замене масла мобиловской, с бочки. На следующую зиму заливал шелл на ихней замене, тоже бочковое, отъездил на нем месяц, потом слил и залил полусинтетику.Xenos писал(а):Еще тонкость - есть масла 5W-30 энергосберегающие, там свои закидоны c вязкостью, но производитель опять же четко регламентирует возможность их применения. Возможно, ты его и заливал, т.к. на странные надписи на банке мало кто смотрит
я погу предположить что это как то связанно с обкаткой нового двигателя, т.к. его обкатка должна производитмся только на минералке. Я думаю такие же условия и у других производителей японотехники.Xenos писал(а):Mицу Паджеро/Челленджер с 4M40 снимались с гарантии, если в них лить неминеральное масло. Такой факт есть.
вот где бы посмотреть эти инструкции, интересно почитать про JZ-ский матор.Xenos писал(а):Так что в вопросе выбора масла надо смотреть доки на конкретную машину, (благо японские сайты через онлайн-переводчики вполне читаемы) и смириться с тем, что их инженеры все-таки умнее и опытней.