Подскажите какое масло залить
Форум: Автомобильная мудрость
-
- Он видел Ленина
- Сообщения: 11684
- Зарегистрирован: 22 дек 2003, 14:55
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 742 раза
- Поблагодарили: 237 раз
В связи с тем что ставлю теперь машинку на стоянку решил побеспокоиться о более-менее хорошем масле. До этого было Shell 5W30 кажется так, полусинтетика в синей банке, не очень доволен, подъело его по дороге во Владик и обратно, в городе вроде расхода небыло.
Протечки масло не обнаружено.
Позавчера залил Castrol Edge 0W40 синтетика, кажется так правильно пишется.
Утречком так бодренько крутит
Доволен, рекомендую.
Правда когда покупал сказали, что на старые машины не рекомендуют его. Говорю у меня 2000г., пойдет? Говорят - Пойдет.
Протечки масло не обнаружено.
Позавчера залил Castrol Edge 0W40 синтетика, кажется так правильно пишется.
Утречком так бодренько крутит
Доволен, рекомендую.
Правда когда покупал сказали, что на старые машины не рекомендуют его. Говорю у меня 2000г., пойдет? Говорят - Пойдет.
- Diesel Rudy
- Прописавшийся
- Сообщения: 253
- Зарегистрирован: 29 ноя 2006, 17:15
- Откуда: Хабаровск
Ну и страхи фотографируете. Чтобы довести двигло до такой степени заг..., нужно либо КамАЗовское масло с автолом лить, либо вообще его не менять.Хотя эту машину могли уюзать исчо в Японии. А если кто смотрел японские каталоги (таких мало), то знает: они льют только минералку; вязкость для дизелей 10W30, для бензиновых 5W30; интервал замены 5000 км все точка. А синтетика, полусинтетика - чисто европейские заморочки. Переход с минералки разумен до 100 000 км. А кто дважды в год переходит с масло на масло вообще с техникой не дружит. Хочешь полный квалифицированный ответ по маслам пиши специалистам с образованием в этой сфере, рекламе не верь, гаражным светилам тоже.
- Вложения
-
- Новичок - резкий, как газ
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 21 фев 2006, 19:45
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Ilusha Я SHELL 0W40 уже почти два года лью, недавно снимал клапанную крышку у себя на скае, там такой же цвет на деталях двигателя как на фото у sad...сам был удивлен, мож это особенность шеловского масла, такую окраску придавать:) масло менялось через 8-10 тыс. пробега! а по работе и по запуску в морозы претензий к Шелу нет!
- Diesel Rudy
- Прописавшийся
- Сообщения: 253
- Зарегистрирован: 29 ноя 2006, 17:15
- Откуда: Хабаровск
- Diesel Rudy
- Прописавшийся
- Сообщения: 253
- Зарегистрирован: 29 ноя 2006, 17:15
- Откуда: Хабаровск
За руки тебя всеравно никто не удержит, заливай чего хочешь. НО: проездив 100 000 км на минералке и залив синтетику рискуешь, что в какомнибудь канале смоет крупное отложение, каторое и закупорит канал. А потом, во весь голос вопли: "Синтетика плохо смазывает!" Сейчас таких не мого. И слава богу - разобрались. Если ты сам на машине с нуля гоняешь, то можешь оценить уход, а если берешь как все мы, смертные, из-под японцев, то результат на картинках выше. Поди угадай что произойдет, когда все это гавно со стенок смоется...guest1 писал(а):ты, наверное, имеешь в виду тазики.Ilusha писал(а):Переход с минералки разумен до 100 000 км.
Мое авто и при пробеге почти в 250 тыс км использует синтетику. От мобил.
И никаких проблем.
Ilusha
не знаю, у кого там гавно и отложения...
что это такое вообще?
специально для непонятливых: авто 4 года в РФ и все это время исключительно на синтетике. внутри движка девственная чистота и это при таком то пробеге.
течей нет абсолютно никаких, т.к. все плачущие резинки давно заменены.
Еще вопросы?
ЗЫ: если считаешь себя спецом, ответь плиз на вопрос, насколько сокращается ресурс движка при использовании минералки. Ответ "нинасколько" не принимается.
не знаю, у кого там гавно и отложения...
что это такое вообще?
специально для непонятливых: авто 4 года в РФ и все это время исключительно на синтетике. внутри движка девственная чистота и это при таком то пробеге.
течей нет абсолютно никаких, т.к. все плачущие резинки давно заменены.
Еще вопросы?
ЗЫ: если считаешь себя спецом, ответь плиз на вопрос, насколько сокращается ресурс движка при использовании минералки. Ответ "нинасколько" не принимается.
- Diesel Rudy
- Прописавшийся
- Сообщения: 253
- Зарегистрирован: 29 ноя 2006, 17:15
- Откуда: Хабаровск
ОТВЕТ ПО ПУНКТАМ:
1. Синтетика лучше слазывает и очищает двигатель. Четыре года в РФ и чистота не являются рекордом.
2. Течи масла не связаны с минеральным или синтетическим маслом, связаны с износом уплотнений. (Это не относится к ретро автомобилям и авто специально созданым для использования минералки.)
3. Ресурс двигателя при использовании синтетического масла ВЫШЕ. На сколько в цифрах зависит от конкретного случая.
1. Синтетика лучше слазывает и очищает двигатель. Четыре года в РФ и чистота не являются рекордом.
2. Течи масла не связаны с минеральным или синтетическим маслом, связаны с износом уплотнений. (Это не относится к ретро автомобилям и авто специально созданым для использования минералки.)
3. Ресурс двигателя при использовании синтетического масла ВЫШЕ. На сколько в цифрах зависит от конкретного случая.
- Diesel Rudy
- Прописавшийся
- Сообщения: 253
- Зарегистрирован: 29 ноя 2006, 17:15
- Откуда: Хабаровск
В СССР в одном из НИИ проводилость иследование. Система питания была изменена таким образом что двигатель работал только на чистом масле. Результат - десятикратное увеличение износа. Подробностей не знаю, читал краткое описание этого опыта какой-то книге, НО факт подтвержденный. В наших условиях, когда отсутствуют достоверные рекомендации от производителей, срок смены масла каждый видирает сам и пиняет потом на себя. При использовании минералки не стоит ездить больше 5-6 ткм.
Читота движки зависит еще и от такого показателя масла, как "лакообразование". Измеряется в баллаха от 1 и до, кажется, 6. Самая чистая движка после масла с коэффициентом "1". Вот только не понятно, как на самой банке увидеть эту цифру...
Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 10 минут 8 секунд
Кстати о промывках: после того, как вы слили промывку из двигателя (а это обычно дешевое минеральное масло с комплектом моющих присадок), в двиге все равно останется не меньше стакана этой жижи. Потом вы заливаете хорошую синтетику и радуетесь! Но ведь никому в голову не прийдет добавить к уже имеющейся синтетике стакан какой-нибудь бодяги. Так почему это делают при промывании? Если денег много и хочется помыть, то делать это надо хорошим маслом (может быть даже тем, что собираетесь лить)...
Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 10 минут 8 секунд
Кстати о промывках: после того, как вы слили промывку из двигателя (а это обычно дешевое минеральное масло с комплектом моющих присадок), в двиге все равно останется не меньше стакана этой жижи. Потом вы заливаете хорошую синтетику и радуетесь! Но ведь никому в голову не прийдет добавить к уже имеющейся синтетике стакан какой-нибудь бодяги. Так почему это делают при промывании? Если денег много и хочется помыть, то делать это надо хорошим маслом (может быть даже тем, что собираетесь лить)...
- Diesel Rudy
- Прописавшийся
- Сообщения: 253
- Зарегистрирован: 29 ноя 2006, 17:15
- Откуда: Хабаровск
Очень весомо.
Все миовые лидеры производства масла сняли с производства промывочные масла, потому что не нужны. А если в вашей машине было залито масло "Х", а вы хотите использовать чего-то лучше, то при первой замене сократите интервал замены в два раза. А проимывки: во-первых совместимы не со всеми маслами; во-вторых снижают вязкость масла.
Все миовые лидеры производства масла сняли с производства промывочные масла, потому что не нужны. А если в вашей машине было залито масло "Х", а вы хотите использовать чего-то лучше, то при первой замене сократите интервал замены в два раза. А проимывки: во-первых совместимы не со всеми маслами; во-вторых снижают вязкость масла.
- Diesel Rudy
- Прописавшийся
- Сообщения: 253
- Зарегистрирован: 29 ноя 2006, 17:15
- Откуда: Хабаровск