09 ноя 2006, 11:57

...
Последний раз редактировалось ыфв 12 апр 2010, 23:27, всего редактировалось 1 раз.

09 ноя 2006, 12:06

Подскажите, какое мне залить масло? Я не знаю каким предшествующие хозяева машины пользовались...((

09 ноя 2006, 12:51

sad
0_0
фигассе разница.
А намекнуть хотя бы можно - что за второе масло??

09 ноя 2006, 13:37

...
Последний раз редактировалось ыфв 12 апр 2010, 23:26, всего редактировалось 1 раз.

09 ноя 2006, 15:42

YUTA писал(а): Я не знаю каким предшествующие хозяева машины пользовались...((

Это не важно!! Важно найти неподельное масло любого производителя, и спокойно залить в дрыгатель, промывки по вкусу но я лично ими никогда не пользуюсь ибо считаю сее злом ИМХО на зиму лучше всего 0W... или 5W...

29 ноя 2006, 12:41

В связи с тем что ставлю теперь машинку на стоянку решил побеспокоиться о более-менее хорошем масле. До этого было Shell 5W30 кажется так, полусинтетика в синей банке, не очень доволен, подъело его по дороге во Владик и обратно, в городе вроде расхода небыло.
Протечки масло не обнаружено.

Позавчера залил Castrol Edge 0W40 синтетика, кажется так правильно пишется.
Утречком так бодренько крутит ;)
Доволен, рекомендую.

Правда когда покупал сказали, что на старые машины не рекомендуют его. Говорю у меня 2000г., пойдет? Говорят - Пойдет.

29 ноя 2006, 18:47

Ну и страхи фотографируете. Чтобы довести двигло до такой степени заг..., нужно либо КамАЗовское масло с автолом лить, либо вообще его не менять.Хотя эту машину могли уюзать исчо в Японии. А если кто смотрел японские каталоги (таких мало), то знает: они льют только минералку; вязкость для дизелей 10W30, для бензиновых 5W30; интервал замены 5000 км все точка. А синтетика, полусинтетика - чисто европейские заморочки. Переход с минералки разумен до 100 000 км. А кто дважды в год переходит с масло на масло вообще с техникой не дружит. Хочешь полный квалифицированный ответ по маслам пиши специалистам с образованием в этой сфере, рекламе не верь, гаражным светилам тоже.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

30 ноя 2006, 03:44

Отчитываюсь. В этом году 10w40 от esso какое то дерьмо.Еще кстати и подорожало. В -20 крутит так, как в -37 по тому году.Еле еле.На аккум не грешить,седня мерял с утра на холодную - 12.4 в.

30 ноя 2006, 12:07

Ilusha Я SHELL 0W40 уже почти два года лью, недавно снимал клапанную крышку у себя на скае, там такой же цвет на деталях двигателя как на фото у sad...сам был удивлен, мож это особенность шеловского масла, такую окраску придавать:) масло менялось через 8-10 тыс. пробега! а по работе и по запуску в морозы претензий к Шелу нет!

30 ноя 2006, 18:12

Цвет не беда. Тряпочкой протираешь и становится чисто. Такой грязи по углам не может быть. Шелл очень гордится моющими свойствами своего масла и практика это подтверждает.

30 ноя 2006, 20:23

Ilusha писал(а):Переход с минералки разумен до 100 000 км.

ты, наверное, имеешь в виду тазики.
Мое авто и при пробеге почти в 250 тыс км использует синтетику. От мобил.
И никаких проблем.

30 ноя 2006, 20:49

guest1 писал(а):
Ilusha писал(а):Переход с минералки разумен до 100 000 км.

ты, наверное, имеешь в виду тазики.
Мое авто и при пробеге почти в 250 тыс км использует синтетику. От мобил.
И никаких проблем.


За руки тебя всеравно никто не удержит, заливай чего хочешь. НО: проездив 100 000 км на минералке и залив синтетику рискуешь, что в какомнибудь канале смоет крупное отложение, каторое и закупорит канал. А потом, во весь голос вопли: "Синтетика плохо смазывает!" Сейчас таких не мого. И слава богу - разобрались. Если ты сам на машине с нуля гоняешь, то можешь оценить уход, а если берешь как все мы, смертные, из-под японцев, то результат на картинках выше. Поди угадай что произойдет, когда все это гавно со стенок смоется...

30 ноя 2006, 23:38

Ilusha
не знаю, у кого там гавно и отложения...:)
что это такое вообще?
специально для непонятливых: авто 4 года в РФ и все это время исключительно на синтетике. внутри движка девственная чистота и это при таком то пробеге.
течей нет абсолютно никаких, т.к. все плачущие резинки давно заменены.
Еще вопросы?
ЗЫ: если считаешь себя спецом, ответь плиз на вопрос, насколько сокращается ресурс движка при использовании минералки. Ответ "нинасколько" не принимается.

01 дек 2006, 11:16

ОТВЕТ ПО ПУНКТАМ:
1. Синтетика лучше слазывает и очищает двигатель. Четыре года в РФ и чистота не являются рекордом.
2. Течи масла не связаны с минеральным или синтетическим маслом, связаны с износом уплотнений. (Это не относится к ретро автомобилям и авто специально созданым для использования минералки.)
3. Ресурс двигателя при использовании синтетического масла ВЫШЕ. На сколько в цифрах зависит от конкретного случая.

01 дек 2006, 12:54

///
Последний раз редактировалось ыфв 12 апр 2010, 23:43, всего редактировалось 1 раз.

04 дек 2006, 10:43

В СССР в одном из НИИ проводилость иследование. Система питания была изменена таким образом что двигатель работал только на чистом масле. Результат - десятикратное увеличение износа. Подробностей не знаю, читал краткое описание этого опыта какой-то книге, НО факт подтвержденный. В наших условиях, когда отсутствуют достоверные рекомендации от производителей, срок смены масла каждый видирает сам и пиняет потом на себя. При использовании минералки не стоит ездить больше 5-6 ткм.

04 дек 2006, 11:38

Читота движки зависит еще и от такого показателя масла, как "лакообразование". Измеряется в баллаха от 1 и до, кажется, 6. Самая чистая движка после масла с коэффициентом "1". Вот только не понятно, как на самой банке увидеть эту цифру...

Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 10 минут 8 секунд

Кстати о промывках: после того, как вы слили промывку из двигателя (а это обычно дешевое минеральное масло с комплектом моющих присадок), в двиге все равно останется не меньше стакана этой жижи. Потом вы заливаете хорошую синтетику и радуетесь! Но ведь никому в голову не прийдет добавить к уже имеющейся синтетике стакан какой-нибудь бодяги. Так почему это делают при промывании? Если денег много и хочется помыть, то делать это надо хорошим маслом (может быть даже тем, что собираетесь лить)...

04 дек 2006, 12:27

Очень весомо. :!:
Все миовые лидеры производства масла сняли с производства промывочные масла, потому что не нужны. А если в вашей машине было залито масло "Х", а вы хотите использовать чего-то лучше, то при первой замене сократите интервал замены в два раза. А проимывки: во-первых совместимы не со всеми маслами; во-вторых снижают вязкость масла.

04 дек 2006, 16:59

А что скажете про mobil 1 5w50? Как оно переносит наши морозы?

04 дек 2006, 19:35

Морозы оно переносит, но масла с вязкостью 50 и выше не для всех машин. Это либо очень старая машина, в которой зазоры такие, что другие просто утекают. Либо машины настолько подготовленны к спорту, что у них и масленные каналы расточены.