как правильно тюниговать двигатель???

15 дек 2004, 23:05

В чем заключается тюнинг двигателя??? кроме настроек системы питания и зажигания!!!
я имею ввиду тюнинг двигателя как кусок железа!!! как настроить настроить работу впускных и выпусных клапанов в головке блока штоб повысить мошьность??? какие клапана должны открываться(закрываться) раньше(позже) впускные или выпускные и почему???
мне говорили что в твинкамовской системе один распредвал ставели на ЗУБ раньше! но какой и почему?????
имеет ли смысл уменьшать камеру сгорания??? есть два варианта работы цилиндра когда смесь горит на протяжении всегог хода поршня и когда смесь взрывается этот вариант дает сильный толчек поршня и большую нагрузку и вся смесь сгорает на середине хода поршня и оставшиюся часть поршень идет по энерции и с помошью махавика!!! так вот что я хотел этим сказать: при уменьшении камеры сгорания увеличивается взрыв топлива!!!
так кое давление в цилиндре обеспечивает наилучшую мошьность при горении топлива???

15 дек 2004, 23:26

Ты это прикалываешься так? :) мне про горение особенно понравилось ;)

15 дек 2004, 23:33

Rus
разве я не прав???
если так то поправь меня!!!

15 дек 2004, 23:42

Ну вообще-то скорость бездетонационного горения бензовоздушной смеси достаточо стабильная величина, хоть и зависит от температуры, состава, ОЧ, степени сжатия и др, но составляет примерно 10-30 м/с.. А вот взрывное сгорание - детонация 1,5-2,5 км/с.. что не есть хорошо, влечёт за собой большой износ, падение КПД, мощности и другие крайне неприятные моменты ;) при этом оно не целиком взрывом сгорает, а просто локальные микровзрывы. И рабочий ход совершается полностью за счёт давления газов, но никак не по инерции.. принудительный хх не рассматриваем ;)

16 дек 2004, 00:42

при уменьшении камеры сгорания, т.е. при повышении степени сжатия КПД увеличивается, однако это влечет переход на более высокие сорта топлива, все таже детонация

16 дек 2004, 00:53

Не спорю.. но от этого смесь не начинает сгорать в средине хода поршня, как было высказано в исходном посте ;)

16 дек 2004, 11:50

Rus
я говорил чтосмесь не начинает сгорать а закнчивает горение в середине хода поршня!!!
при критичном сжатии топливная смесь разлогается на эфиры и др. составляюшие. эфиры легко воспламняются и быстро горят т.е. происходит взрыв!!!
так вот что я хотел спросить: какое давление в цилиндре оптимально для 98 бензина??? чтоб было максимальное КПД!!!

16 дек 2004, 12:17

Ребят... нет желания сходить на кафедру ДВС в Политене и попробовать вгрузить какого-нить профессора? Он вас в обратку так вгрузит, что год еще ходить будете и думать :-)

16 дек 2004, 12:40

Anders
жаль гн.Утинков не хочет отвечать на форуме :(

16 дек 2004, 14:24

конечно, жаль, что мои студенты готвы взять далеко не все, что дают им на занятиях. Есть много способов угробить двигатель, особенно, если серость будней уже в печенках. Форсировка мотора один из них. чтобы вы не делали, результат один - сьеденный ресурс двигателя. лично мне кажется, что для начала надо научиться правильно использовать то, что уже есть под капотом. К примеру, переключаться тогда, когда до красной черты тахометра остается меньше 50-ти оборотов, причем на автомате, это даже легче, чем на механике. смотришь, и динамика авто улучшится, при этом без существенного увеличения расхода топлива, если, конечно, все делать правильно.

16 дек 2004, 15:06

простачок
ну если зафорсировать двигатель и переключатся почти у красной зоны не желее движку то получится в двойне эффективней!!!
лучше делать движку а остольное зависит о водилы:)

16 дек 2004, 15:43

простачок

Гы... датчик скорости подобрать просто надо и автомат будет переключаться когда надо... что тут думать? Брать кучу датчиков и подбирать :-)

16 дек 2004, 21:32

Иван писал(а):Rus
я говорил чтосмесь не начинает сгорать а закнчивает горение в середине хода поршня!!!
при критичном сжатии топливная смесь разлогается на эфиры и др. составляюшие. эфиры легко воспламняются и быстро горят т.е. происходит взрыв!!!
так вот что я хотел спросить: какое давление в цилиндре оптимально для 98 бензина??? чтоб было максимальное КПД!!!

Вообще то максимальный КПД будет при условии, что газы будут давить на поршень в течении всего рабочего хода с постоянной и максимальной величиной.
Детонацию вызывают перекиси углеводородов - сложные и черезвычайно химически автивные соединения.

16 дек 2004, 23:02

Dexter
говорят ты любитель тюнинговать двигатели 4A-GE!!! расскажи что с ними можно сделать!!! как их грамотно затюнить???
Карина это твои проделки???

16 дек 2004, 23:50

К примеру, переключаться тогда, когда до красной черты тахометра остается меньше 50-ти оборотов, причем на автомате, это даже легче, чем на механике.

А не мог-бы ты рассказать как сиё организовать? ;) у ми 3-х скоростной автомат, мехника чистая, без электроники.. когда надо резво разогнаться перекидываю на 2 или L, выкручиваю до рекомендуемого предела скорости потом на след. положение, тахометра к сожалению нет, это оно? или какая-то технология ещё существует? :) кста для автомата это безвредно?

и кстати, такой ещё ворос, мож кто смотрел, панель приборов перекинуть на аналогичную но с тахометром, проблем не возникнет? всмысле разводка контактов одинаковая везде? сигнал на тахометр с компа есть на фишке или отдельно вести придётся? короллка, 5E-FE? :)

17 дек 2004, 09:29

Иван писал(а):Dexter
говорят ты любитель тюнинговать двигатели 4A-GE!!!

нагло врут :D берусь далеко не только за 4А и не только за Тойоты

Иван писал(а): расскажи что с ними можно сделать!!!

много чего, начиная от "ездить как есть" заканчивая навешиванием турбины

Иван писал(а):Карина это твои проделки???
да.

17 дек 2004, 22:28

Dexter
я хочу сделать из 4A-ge монстра чтоб можно было учавствовать в первом класе драга!!! что с ними можно сделать без турбин???
а от чего ты турбины на него вешаешь???

18 дек 2004, 00:14

240сил, но этого достичь в наших условиях не реально.
Турбины в зависимости от предназначения мотора.

18 дек 2004, 13:28

Dexter
расскажи как это сделать!!!

19 дек 2004, 08:46

меняешь колен вал,поршня, распредвалы,увеличеные клапана,степеь сжатия 12, изменёное зажигание и управление системой питания.