Снятие ограничения скорости в 180 км/ч

03 ноя 2006, 16:42

Собственно, сабж..
Крайняя неделя эксплуатации MMC Legnum привела меня к мысли, что мне иногда нужно ездить быстрее, чем большинство японок.
Я знаю о существовании приборов типа SDL (speed delimiter) - таковые новые в Японии стоят 110USD.
С меня хватит и б/у-шного (недорого), либо ... Либо я не знаю. Пускать кого-нибудь в блок ECU не особо хочется, так как машина напичкана разного рода электроникой и я опасаюсь, как бы чего с компом не вышло.

У кого какие предложения/идеи?

03 ноя 2006, 16:45

Лукавый
Я конечно извиняюсь, что не в тему...
Но ай-ай-ай! Как же так?
С кого нам брать пример и ездить, не нарушая скоростного режима?

03 ноя 2006, 16:47

mugen
думаешь, его оштрафуют? :wink:

03 ноя 2006, 16:50

mugen
Тот случай, который привел меня к такой мысли... Там впереди две патрульки на маяках шли и сзади еще четыре тоже с включенными маяками и сиренами.
Так что все по правилам.. Организованная колонна, сопровождаемая автомобилями со спецокраской с включенной световой и звуковой сигнализацией может отступать от требований ПДД, исключая сигналы регулировщика.
В общем не тот случай..

Ну а по теме есть что?

03 ноя 2006, 16:50

поставь большенькие колеса, и получи прирост неучтенной скорости... до 200-220 легко догнать, чтобы мотору не тяжко было...

03 ноя 2006, 16:53

Catzilla писал(а):поставь большенькие колеса, и получи прирост неучтенной скорости...

Ага и получи убыль крутящего момента=проигрыш на старте.

03 ноя 2006, 17:00

ну что есть-то есть... у тебя датчик скорости электронный?... или тросик обычный?... если электроника - можно надуть %)

03 ноя 2006, 17:02

Catzilla
Ограничение - не механическое. Оно электронное. Проводок от спидометра идет к ECU. Тумблер ставить не хочу.

03 ноя 2006, 17:05

Лукавый
Speed Limit Defencer-ы б.у. стоят по 1500-3000 йен. Не такие уж великие деньги. Найди кто занимается поставками запчастей с аукционов и купи. Самый простой способ. Можно еще старый RSM поискать, они в районе $50-70 продавались.
Можно изменять частоту сигнала приходящего от панели приборов на комп, но это нужно заморачиваться осцилографом и методом научного тыка. У меня так снята отсечка без какой-либо электроники и затрат.

03 ноя 2006, 17:05

Лукавый писал(а):Проводок от спидометра идет к ECU


а что будет, если отсоединить??? :?

03 ноя 2006, 17:08

Anders писал(а):Можно изменять частоту сигнала приходящего от панели приборов на комп

Диод что-ли забубенил?
Basile писал(а):а что будет, если отсоединить???

АХЕЗ, есть шанс, что у компа крыша начнет ехать.

03 ноя 2006, 17:09

ну так надо снять осцилограмму с етого проводка, на разных режимах, и соорудить на простейшей логике схемку, автоматом отрубающую етот проводок при достижении определенной скорости, и врубающей обратно при снижении В)
гемор конечно... проще кнопку "Fuck limits" сделать %)

03 ноя 2006, 17:15

Лукавый

Смысл в процедуре таков. После того, как сигнал приходит на спидометр, дальше он идет на комп. Если просто выдернуть от компа датчик скорости, то загорится check engine и будет работать обходная программа, да и автомату может стать плохо (в зависимости что за автомат). А вот если просто искажать этот сигнал, идущий от спидометра к компу, то комп будет офигевать от такой борзости и корректно скорость видеть не будет, но при этом и не будет включать аварийный режим, то есть то, что доктор прописал. :-)

У меня это произошло естественным путем. В Карине родной спидометр отличается по параметрам от калдины ГТ-Т, с которой стоит двигатель и соотвественно комп. Спидометр то корректно принимает сигнал с компьютера ABS-TRC (с датчиков ABS на колесах), но компьютеру посылает некорректный по его мнению сигнал. Комп не видит правильную скорость, но и не волосится :-)
Разгонялся 260 по Воронежской, все корректно работает.

03 ноя 2006, 17:17

Anders писал(а):Speed Limit Defencer-ы б.у. стоят по 1500-3000 йен.

Это в русских 342 и 684 р. соответственно?
Недорого. Кто может купить?

03 ноя 2006, 17:21

Catzilla
Отрубать проводок нельзя. Уже много раз это проверяли. Сразу же загорается Check engine. Надо искажать сигнал.
Спидометр будет видеть корректный сигнал, потому что он приходит из системы ABS, а вот посылать на комп должен искаженный.
Когда у меня стоял автомат, все тоже работало корректно, так как на Калдиновском компе два датчика скорости SP1 и SP2: первый как раз используется для создания ограничения, второй для работы автомата.

Теоретически можно еще попытаться просто поставить какое-то сопротивление на датчик SP1 в виде резистора разной емкости, чтобы типа не было обрыва. Возможно схавает. Если не схавает сопротивление, то нужен генератор частоты.
В любом случае эта схема работает, проверено на моей машине.

03 ноя 2006, 17:23

Anders
А если SP1 тупо отрубить? Тоже Check Engine?

03 ноя 2006, 17:25

Лукавый

Через кого купить незняю. До недавнего времени я сам возил запчасти, теперь решил с этим завязать. Слишком много проблем и никакой прибыли.

03 ноя 2006, 17:25

Ну это наверное на Тойотах.. А как на Мицубиси?

03 ноя 2006, 17:28

Лукавый
А если SP1 тупо отрубить? Тоже Check Engine?

Да
Ну это наверное на Тойотах.. А как на Мицубиси?

Бывает до 4-х датчиков скорости для разных целей. Митсуба ничем особым не отличается в плане электроники. По сути Apexi RSM как и любой Speed Limit Defencer делает то же самое, а именно следит за частотой датчика скорости до 180 км\ч, а потом просто дает один и тот же сигнал, что сейчас 179 км/ч и все... то есть это простая обманка компа по сути.

03 ноя 2006, 17:30

Anders писал(а):то есть это простая обманка компа по сути.

Да я знаю, что обманка.. Просто сделана грамотно.. Абы что туда пихать не хочется.