Эксплуатация дизеля "сегодня" в условиях Хабаровского края.

11 дек 2014, 15:19

Может ситуация поменялась и имеющиеся у меня убеждения - не отвечают современным реалиям?

Речь ведем только об эксплуатации дизельного авто - бензинки даже не упоминаем.
Предлагаю обсудить вопросы:
Стоимости соляры на заправках и с "ям"
Расход соляры
Стоимости ремонта\замены топливной аппаратуры дизельного авто.
Особенно остановиться на вопросах "экологии" в современных двигателях и возможности её удаления.
Периодичности замены масла в дизельном авто.
Эксплуатация дизельного авто в зимний период вне города - на рыбалке\охоте...
Когда у кого последний раз соляра парафинилась?
Дает ли эффект Номакон?
http://www.homakoh.ru/production/auto-ru/about/

Интересуют реадбные данные от эксплуатантов :wink:

Re: Эксплуатация дизеля "сегодня" в условиях Хабаровского кр

11 дек 2014, 15:34

1. Стоимости соляры на заправках и с "ям"
Минимум 25р\литр, приходится грузить друга. 30р\литр подвозят но... тоже грузить людей приходится. На след. неделе начинаю делать 600л запас (3 бочки). В обычные канистры залью обычной соляры и перелью в бочки... Заправляюсь или на выезде с Хабаровска по правую сторону
2. Расход соляры
12-16 (зимой с пробками)
3. Стоимости ремонта\замены топливной аппаратуры дизельного авто.
7 тысяч за регулировку ТНВД и клапанов... думаю следующий ремонт через пару лет не ранее.
4. Особенно остановиться на вопросах "экологии" в современных двигателях и возможности её удаления.
Ваще пофиг. Катализатор удалил.
5. Периодичности замены масла в дизельном авто.
5 тысяч синтетика.
6. Эксплуатация дизельного авто в зимний период вне города - на рыбалке\охоте...
Не использую. Машину жалко.
7. Когда у кого последний раз соляра парафинилась?
Никогда... Когда было -45 подливал ЗАРАНЕЕ пару литров бензина.
8. Дает ли эффект Номакон?
У нас не так холодно...

isuzu bighorn 4JG2
Нет вопроса про запуск зимой. Отлично заводится. но второго аккумулятора не хватает для уверенного проворота стартера. Даже с Бинаром.

Для себя решил однозначно - следующая машина:
1) Бензин
2) от 4,7л
3) Рама или интегрированная рама.

Re: Эксплуатация дизеля "сегодня" в условиях Хабаровского кр

12 дек 2014, 13:45

lokkii
Спасибо за толковый и понятный рассказ. :up:

Re: Эксплуатация дизеля "сегодня" в условиях Хабаровского кр

12 дек 2014, 13:55

Саляра парафинилась на той неделе. Заливал на базе напротив 2 горбольницы (травмы).
Заказал себе вот http://avtopodogreva.net/catalog/podogr ... 5_arktika/
Плюс поставил гидроник и второй аккум на 150 А/ч
Пока езжу с антигелем.
Масло меняю весна-осень.
ЕГР удалено и заглушено.

Re: Эксплуатация дизеля "сегодня" в условиях Хабаровского кр

12 дек 2014, 14:14

lokkii писал(а):Для себя решил однозначно - следующая машина:
1) Бензин
2) от 4,7л

Вдумчиво, доходчиво. Дизель для меня тёмный лес :oops: и выбор на будущее - тоже понятен :wink: но объясни про 4.7? Просто "мощщи" хочется? Обычно считается, что большой объём необходим как раз дизелю.

Бэтмэн
было дело, чуть KZ не купил. Мне тогда друг ещё сказал, "дизеля - это беспонтовые трактора" :mrgreen: в любых условиях эксплуатация дизеля невыгодна. Это просто модный тренд мировой разработки, т.к. снижает потребление топлива и, типа, улучшает экологию. КПД выше.

Re: Эксплуатация дизеля "сегодня" в условиях Хабаровского кр

12 дек 2014, 14:21

Тенденциозно (у ТСа - бензиновые авто).
...А в конце "опросника" категорически необходимо добавить: "бензинка - чистый мёд!"
:)
Тем не менее:
1. Топливо - дороже. С "ям" не заправляюсь, хотя точно знаю - при заливе через нормальную воронку риск получить амно в бак гораздо ниже, чем с ТРК.
2. Летом: город - 13/14л на сотню, трасса - 10/11л на сотню. Зимой: город - 15/20л на сотню, трасса - 11/12л на сотню, МКПП, ГП 4.11, резина 35", мотор 3.5л, атмосферник.
3. За 11 лет владения авто: заменены топливораспределяющая шайба в ТНВД (5000 руб), напылён плунжер (3000руб), заменены форсунки (новые, оригинальные - 5000руб). В остальном - "бог миловал".
4. У меня "атмосферник" с родной системой рециркуляции, проблем пока нет.
5. 5000 км - вне зависимости - минералка/п.синт/синт.
6. Всегда.
7. Лично у меня такого не было пока ни разу. Может - потому, что принимаю адекватные меры сообразно темперу "за бортом" :roll:
8. Не использую. На авто установлены 2 котла: 220V и Бинар дизельный, что вкупе с пунктом 7 - довольно эффективно.

...сорри за отступление, но мне интересно было бы понаблюдать за владельцем бензинки в процессе его поисков топлива по пути (например) на Самаргу...
:)
Опять же - в глубоких бродах - тоже интересно на бензинку глянуть..., в продолжительных "каках" езду...
Хотя - какие это отступления? В шапке темы ясно указано - Хабаровский край.
:|
Последний раз редактировалось olegg 12 дек 2014, 14:28, всего редактировалось 2 раз(а).

Re: Эксплуатация дизеля "сегодня" в условиях Хабаровского кр

12 дек 2014, 14:25

lokkii писал(а):Для себя решил однозначно - следующая машина:
1) Бензин
2) от 4,7л
3) Рама или интегрированная рама.

Это Патрол, не?

Re: Эксплуатация дизеля "сегодня" в условиях Хабаровского кр

12 дек 2014, 14:25

wd
При поездке на Пихцу "точка невозврата" у моего (дизельного) авто была расположена в 2 раза дальше, чем у бензинового Сафаря. При этом у Сафа с собой было 2 канистры бенза, что позволило ему буквально "дотянуть" до Маяковской заправки, я же свою 20 - ку отдал третьей дизельной - турбовой машине на Пихце, чтобы она также смогла доехать до Маяка.
Это так, к слову о "недостатках" дизелей. Особенно - атмосферных.
А вообще - тема - баянище.
Сергей, вы что - на ремиксы перешли?

Re: Эксплуатация дизеля "сегодня" в условиях Хабаровского кр

12 дек 2014, 14:35

olegg писал(а):Сергей, вы что - на ремиксы перешли?

Это уже даже не смешно. Сплошной засир мозга и нулевая польза. :down:
Сейчас выясню как сделать для себя невидимыми полностью темы пользователя.

Re: Эксплуатация дизеля "сегодня" в условиях Хабаровского кр

12 дек 2014, 14:44

lokkii писал(а):Для себя решил однозначно - следующая машина:1) Бензин2) от 4,7л

Это понятно сразу и без покупки дизеля, непонятно одно где денег на это взять особенно теперь!

Re: Эксплуатация дизеля "сегодня" в условиях Хабаровского кр

12 дек 2014, 14:48

olegg писал(а):"точка невозврата" у моего (дизельного) авто была расположена в 2 раза дальше, чем у бензинового

я хорошо знаю теорию вопроса, к дизелям отношусь с должным уважением. Хочу HZJ-7x, пока не заработал :wink:

все проблемы любой техники от неправильной эксплуатации :up: мне просто любопытно, чем так однозначно хорош почти пятилитровый бензин.

Re: Эксплуатация дизеля "сегодня" в условиях Хабаровского кр

12 дек 2014, 14:54

wd писал(а):чем так однозначно хорош почти пятилитровый бензин.

хороший момент на низах, более экономичный чем аналогичный по мощности мелкий мотор.
менее требовательный к качеству топлива (варианты форсированного на все деньги мотора не рассматриваем)

Re: Эксплуатация дизеля "сегодня" в условиях Хабаровского кр

12 дек 2014, 14:55

Стопэ! :lol:
Разговор только про дизель.

Re: Эксплуатация дизеля "сегодня" в условиях Хабаровского кр

12 дек 2014, 15:02

5.6 ниссан, дорога в приморье, 200-210 км в час.
Ощущения как-будто в самолете летишь.
20 литров жор на такой скорости.
Пока такие ощушения.
P/S/ Лексус догнать не смог :D Он меня. :snooks:
Последний раз редактировалось Лечащий врач 12 дек 2014, 15:14, всего редактировалось 1 раз.

Re: Эксплуатация дизеля "сегодня" в условиях Хабаровского кр

12 дек 2014, 15:03

Buddu писал(а):
olegg писал(а):Сергей, вы что - на ремиксы перешли?

Это уже даже не смешно. Сплошной засир мозга и нулевая польза. :down:
Сейчас выясню как сделать для себя невидимыми полностью темы пользователя.

Если можно - способ огласите. Тоже интересно, причем кмк не только мне

Re: Эксплуатация дизеля "сегодня" в условиях Хабаровского кр

12 дек 2014, 15:03

Лечащий врач писал(а):5.6 ниссан, дорога в приморье, 200-210 км в час.
Ощущения как-будто в самолете летишь.
20 литров жор на такой скорости.
Пока такие ощушения.
P/S/ Лексус догнать не смог :D

Бизин, полагаю?

Re: Эксплуатация дизеля "сегодня" в условиях Хабаровского кр

12 дек 2014, 15:05

olegg писал(а):
Лечащий врач писал(а):5.6 ниссан, дорога в приморье, 200-210 км в час.
Ощущения как-будто в самолете летишь.
20 литров жор на такой скорости.
Пока такие ощушения.
P/S/ Лексус догнать не смог :D

Бизин, полагаю?

Ну да.

Re: Эксплуатация дизеля "сегодня" в условиях Хабаровского кр

12 дек 2014, 15:23

имеется в семье ТЛК прадо 150 с трехлитровым турбодизелем.
Заправляется с заправок, ни каких ям. В приоритете - заправка на автокололонне 1269, та что евродизель. Цены соотвественно те, что на заправках.
Расход. литров 14-15 в городе. По трассе менее 10, ежели не топить.
ремонт топливной аппаратуры не производился, машина 2010 г.в., пробег под 70 тыс. км.
сажевого фильтра нет, рециркуляция (ЕГР) не заглушена.
замена масла на 5-7 тыс. Можно и на 10 тыс.
В зимний период машина на улице особо не вымораживается. Проблем с запуском не было, дополнительных устройств для предпускового подогрева двигателя нет.
Резюме по машине. Да, тойотовский дизель не немецкий. При этом, все-таки дизельный прадо лучше чем 2.7.
Чип тюнинг (легко устанавливается тюнинг бокс) позволяет снимать под 200 л.с. Маленький налог и расход в отличии от 4 л.
Реально тяговит. ;)
Недостаток - долго греется зимой.
Дизель в эксплуатации не первый. Вариант покупки дизельной машины в дальнейшем также не исключаю.
И вообще. Дизельный гольф заруливает по экономичности приус. Так то

Re: Эксплуатация дизеля "сегодня" в условиях Хабаровского кр

12 дек 2014, 15:24

nick27 писал(а):
lokkii писал(а):Для себя решил однозначно - следующая машина:1) Бензин2) от 4,7л

Это понятно сразу и без покупки дизеля, непонятно одно где денег на это взять особенно теперь!
а почему теперь?)))))))))

У меня вот лично ничего не поменялось, как не мог взять его так и не могу пока))))

Re: Эксплуатация дизеля "сегодня" в условиях Хабаровского кр

12 дек 2014, 15:25

Олег, на "супертракторе" могут ездить не только лишь все,но вообще мало кто :D Поэтому и создают подобные темы.