Уже? Чет раноKerrigan писал(а):У меня, блин, дизель, Nissan YD25, так я в нынешних пробках мёрзну, нафиг...
Морда с подкапотным утеплена?
Форум: Автомобильная мудрость
Уже? Чет раноKerrigan писал(а):У меня, блин, дизель, Nissan YD25, так я в нынешних пробках мёрзну, нафиг...
Не. Гарантия не велит тюнинговать ничо самостоятельно. Даже картонку перед радиатором ставить нельзя.BigRiver писал(а):Уже? Чет рано
Морда с подкапотным утеплена?
А кто узнает? Или опечатано все?Kerrigan писал(а):Не. Гарантия не велит тюнинговать ничо самостоятельно. Даже картонку перед радиатором ставить нельзя.BigRiver писал(а):Уже? Чет рано
Морда с подкапотным утеплена?
+1000000000000000000000!!!Buddu писал(а):Это уже даже не смешно. Сплошной засир мозга и нулевая польза.
Сейчас выясню как сделать для себя невидимыми полностью темы пользователя.
Ох.., пляlokkii писал(а):...Я это к чему клоню... У нас можно и нужно брать дизель:
1) С простыми форсунками
2) Мех. ТНВД если электронный то сверх-лохматых годов, которые худо-бедно научились чинить.
Итог: дизельная машина = машина до 2000г...
Ну или классическая схема "3 года поезжу на новой тачке, а чинит пусть лох который купит"
C 98 года эксплуатируем Таунайс, мотор 2С, топливную не делали ни разу, после 12 лет эксплуатации при пробеге здесь более 300000, поменяли мотор на контрактный.Бэтмэн писал(а):Может ситуация поменялась и имеющиеся у меня убеждения - не отвечают современным реалиям?
Речь ведем только об эксплуатации дизельного авто - бензинки даже не упоминаем.
Предлагаю обсудить вопросы:
Стоимости соляры на заправках и с "ям"
Расход соляры
Стоимости ремонта\замены топливной аппаратуры дизельного авто.
Особенно остановиться на вопросах "экологии" в современных двигателях и возможности её удаления.
Периодичности замены масла в дизельном авто.
Эксплуатация дизельного авто в зимний период вне города - на рыбалке\охоте...
Интересуют реадбные данные от эксплуатантов
http://remont-diesel.ru/statja-remont-dizelej.htmlПопытка запуска дизельного двигателя с буксира, длительное движение на максимальной скорости и максимальных оборотах двигателя, эксплуатация автомобиля в зимнее время с непрогретым двигателем, несвоевременная замена топливных и воздушного фильтров, так-же приводят к повреждениям дизельного двигателя и ремонту.
вода водяная какаято...Бэтмэн писал(а):Как то не приободряют сведения изложенные и в самой статье.Попытка запуска дизельного двигателя с буксира, длительное движение на максимальной скорости и максимальных оборотах двигателя, эксплуатация автомобиля в зимнее время с непрогретым двигателем, несвоевременная замена топливных и воздушного фильтров, так-же приводят к повреждениям дизельного двигателя и ремонту.
Он вовремя с летней на зимнюю скорее всего не перешел. С тех пор парафин с системе фильтром и собирался.Бэтмэн писал(а):Намедни встретил знакого - приехал менять в сервис топливный фильтр на Крузаке 200."Прихватило солярочку" говорит.Выходит есть случаи "на местах" - парафинится солярка.
Это меня напрягает.Dm. писал(а):Он вовремя с летней на зимнюю скорее всего не перешел. С тех пор парафин с системе фильтром и собирался.