Re: Эксплуатация дизеля "сегодня" в условиях Хабаровского кр

26 дек 2014, 23:33

HUGER писал(а): то и автономный обогреватель тоже ее откусить не может :( Проверено в этом году 2 раза :) пришлось ждать когда потеплеет до -23 :(

а чего было то? я думал солярка до -30 не мерзнет вообще

Re: Эксплуатация дизеля "сегодня" в условиях Хабаровского кр

26 дек 2014, 23:35

NewBee писал(а):а чего было то? я думал солярка до -30 не мерзнет вообще
Да нет канешна.... :wink: Ты ж видишь Витек гонзает на летнейв -35 и по фек... :mrgreen:

Re: Эксплуатация дизеля "сегодня" в условиях Хабаровского кр

26 дек 2014, 23:37

NewBee писал(а):
HUGER писал(а): то и автономный обогреватель тоже ее откусить не может :( Проверено в этом году 2 раза :) пришлось ждать когда потеплеет до -23 :(

а чего было то? я думал солярка до -30 не мерзнет вообще


Я так думал тоже :( Но узнал в этом году что это не так и вмерз. Даже пимпочка на лягушке не нажималась . Пришлось гараж раскапывать. Заправляюсь на заправках, сейчас возьму 400 литров альянса и поставлю на заморозку.

Re: Эксплуатация дизеля "сегодня" в условиях Хабаровского кр

26 дек 2014, 23:38

HUGER писал(а):Но если дизель не может откусить солярку то и автономный обогреватель тоже ее откусить не может :( Проверено в этом году 2 раза :) пришлось ждать когда потеплеет до -23 :(

Капельница из ближайшей аптеки за 10р + пустая бутылка с ближайшей помойки решают проблему обогревателя быстро и надежно инфа 146% :lol:
Последний раз редактировалось TDA_ 26 дек 2014, 23:39, всего редактировалось 1 раз.

Re: Эксплуатация дизеля "сегодня" в условиях Хабаровского кр

26 дек 2014, 23:39

sergei200959 писал(а):За пять лет эксплуатации проблем не было никогда,
топливо всегда отстаивал, масло и фильтра менял на 5000,, в зиму имел запас отстоянного зимнего топлива, т.е. на переходный период, обслуживал сам
, все вовремя шприцевал и менял жижи, в итоге продал машину в идеальном сосоянии

Такого начитаешься и сразу думаешь, как хорошо, что дизель не купил.

Re: Эксплуатация дизеля "сегодня" в условиях Хабаровского кр

26 дек 2014, 23:39

NewBee писал(а):я думал солярка до -30 не мерзнет вообще

Сегодня сливал для котла пол-тонны,запашок бензина идет с соляры,теперь и в -40 не замерзнет.

Re: Эксплуатация дизеля "сегодня" в условиях Хабаровского кр

26 дек 2014, 23:43

TDA_ писал(а):
HUGER писал(а):Но если дизель не может откусить солярку то и автономный обогреватель тоже ее откусить не может :( Проверено в этом году 2 раза :) пришлось ждать когда потеплеет до -23 :(

Капельница из ближайшей аптеки за 10р + пустая бутылка с ближайшей помойки решают проблему обогревателя быстро и надежно инфа 146% :lol:



:) Ага с замершими трубками внутренним диаметром около 1 мм и замержшей солярой в насосе обогревателя.

И еще как обогреется трубки подвода и топливный фильтр ?

Иди учи матчасть теоретик :(

PS. Я то знаю как завести замершую дизельную машину, проверено на 1KZ используя только чайник :) и 5 литров теплой соляры.

Re: Эксплуатация дизеля "сегодня" в условиях Хабаровского кр

26 дек 2014, 23:50

Есть в наличии 120 литров соляры стоят на морозе, если есть желающие в личку, топливо отстояно

Re: Эксплуатация дизеля "сегодня" в условиях Хабаровского кр

26 дек 2014, 23:54

HUGER писал(а):И еще как обогреется трубки подвода и топливный фильтр ?

Молча :lol:
Воспользуйся своим советом
HUGER писал(а):Иди учи матчасть теоретик

Бутылка с солярой решает проблемы запарафиневшегося фильтра.
Снимаеш с насоса прямую и обратку и опускаеш в бутылку.
Х.з. как на вебасте к гидронику капельница как родная подходит (та резинка в которую игла втыкается)
Если проблема с насосом нагревателя то газовая горелка решает проблему.
Правда есть одно маленькое но. Надо хотеть решить проблему :lol:
З.Ы. речь про ВЕшные насосы.

Re: Эксплуатация дизеля "сегодня" в условиях Хабаровского кр

27 дек 2014, 00:08

TDA_ писал(а):
HUGER писал(а):И еще как обогреется трубки подвода и топливный фильтр ?

Молча :lol:
Воспользуйся своим советом
HUGER писал(а):Иди учи матчасть теоретик

Бутылка с солярой решает проблемы запарафиневшегося фильтра.
Снимаеш с насоса прямую и обратку и опускаеш в бутылку.
Х.з. как на вебасте к гидронику капельница как родная подходит (та резинка в которую игла втыкается)
Если проблема с насосом нагревателя то газовая горелка решает проблему.
Правда есть одно маленькое но. Надо хотеть решить проблему :lol:
З.Ы. речь про ВЕшные насосы.


Чайник решает на порядки быстрее и еще позволяет разогреть и смешать топливо в баке с антигелем - поэтому и 5 литров теплой соляры.

По твоему совету действия следующие:
1. Идем в аптеку и покупаем шприц или имеем его при себе,
2. Имеем горелку для отогрева толи насоса обогревателя толи топливного филитра,
3. Имеем доступ к обратки и прямой подаче насоса,
4. Отсоединяем обратку и прмую подачу и суем ее в бутылку с солярой,
5. Запускаем обогреватель
6. Нагреваем двигатель
7. Запускаем двигатель
8. Едем на бутылке до кудато.

ПП 4 и 5 меняем местами по необходимости. Как отопитель возьмет топливо из бака или тоже бутылочка ?

По моему методу:
1. Кипятим на горелке несколько литров воды, мне хватает 2 чайников по 2 литра,
2. Нагреваем соляру и добовляем антигель,
3. Отсоединяем подачу на фильтр,
4. Кидаем трубку в емкость с теплой солярой
5. Проливаем ТНВД, трубки подачи и фильтр горячей водой,
6. Запускаем двигатель, запускаться будет как бензинка, так как будет поджата обратка, но потом просрется у меня уходит 20-30 секунд.
7 .Ждем когда 5 литров соляры всосется в бак это 10-15 минут ,за счет этого в баке образуется область с теплой солярой и антигелем, и двигло заодно прогреется. Двигатель работает на прогревочных 1200 оборотов.
8. Едем на баке куда надо.

Проверено раз 5-6, занимает 20-30 минут.

Re: Эксплуатация дизеля "сегодня" в условиях Хабаровского кр

27 дек 2014, 00:26

HUGER писал(а):5. Проливаем ТНВД, трубки подачи и фильтр горячей водой,

Зачем ?
Парафин практически весь остался в фильтре.
ТНВД забирает топливо примерно с середины насоса.
Чем гуще топливо в нем тем ему на самом деле лучше.

Этот вариант в более простой и быстрой форме выглядит так.
1. заряжаем и нагреваем аккумулятор (нагрев важен).
2. скидываем прямую и обратку с насоса в бутылку.
3. заводим, прогреваем и едем куда надо :)
HUGER писал(а):Как отопитель возьмет топливо из бака или тоже бутылочка ?

Да из нее. кстати очень удобно для контроля его работы и совсем не напряжно.

Re: Эксплуатация дизеля "сегодня" в условиях Хабаровского кр

27 дек 2014, 01:01

NewBee писал(а):а чего было то? я думал солярка до -30 не мерзнет вообще

как обычно ты все перепутал, это бензин в -30 не горит :roll:

Re: Эксплуатация дизеля "сегодня" в условиях Хабаровского кр

27 дек 2014, 01:06

il110 писал(а):TD 27, не парафинится, с использованием Бинара -5, просто сказка

Всмысле ТД-27 не парафинится? В чем фишка Бинар-5?
Был ТД-42 и Вебаста 5.1 кВт есть 3l и Гидроник 4кВт .... Блин парафинится, можно приехать завтра и посмотреть на парафин на предфильтре, или Бинар-5 это присадка антипарафиновая? :mrgreen:
Иди это мега котел борющийся с парафином?

Re: Эксплуатация дизеля "сегодня" в условиях Хабаровского кр

27 дек 2014, 01:47

Отмечусь. Думая про дизель.,

Re: Эксплуатация дизеля "сегодня" в условиях Хабаровского кр

27 дек 2014, 04:45

Такого начитаешься и сразу думаешь, как хорошо, что дизель не купил.


:mrgreen:

А как тебе

8. Едем на бутылке до кудато.


Оставил дизель на две недели под окном,аккум там же.
Посмотрим.. :torch:

Re: Эксплуатация дизеля "сегодня" в условиях Хабаровского кр

27 дек 2014, 10:24

TDA_ писал(а):
HUGER писал(а):5. Проливаем ТНВД, трубки подачи и фильтр горячей водой,

Зачем ?
Парафин практически весь остался в фильтре.
ТНВД забирает топливо примерно с середины насоса.
Чем гуще топливо в нем тем ему на самом деле лучше.


HUGER писал(а):Как отопитель возьмет топливо из бака или тоже бутылочка ?

Да из нее. кстати очень удобно для контроля его работы и совсем не напряжно.


Ты это серьезно :shock: Про парафин только в фильтре ? А в трубках его нет ? А куда он делся ?
Вот течет тут солярка все работает, остановился движек херась и топливо стало парафинится, а где оно парафинится ? Одни говорят только в фильтре ,а я вот не понимаю химию процесса и считаю что и в трубках и в баке и в ТНВД. Может я тогда зря на ДГУ замотал и трубки подогрвом , а то он как то по бензиновому заводился ? А сейчас с 1 оборота. Скажи что я делаю не так и почему если в топливном фильтре парафин, то в трубках его нет ?

И еще зачем нагревать АКБ и заряжать ,если их 2 115D и они нормальные ? Может просто голову иметь и понимать что если дизель не завелся с первого раза, то его насиловать не надо, а просто надо разобраться ?

Re: Эксплуатация дизеля "сегодня" в условиях Хабаровского кр

27 дек 2014, 20:56

Собеседники, а как реально поведет себя тяговитый дизель при следующей вводной:
Заправились зимней солярой на заправке вчера, выезжаем на рыбалку по маршруту Ха-Селихино - Ягодный - Де-Кастри.
С утра на в Ха термометр показывал минус 39

Завели машину стоящую в гараже и начали неуклонное движение к Корюхану.
В Селихино темпер уже -46 по Цельсию
в Селихино работали,было -46,и ничего,главное,что ветра не было.

Вопрос - как это скажется на условиях нашей поездки - Что произойдет с зимней солярой в баке\топливной системе авто?

Re: Эксплуатация дизеля "сегодня" в условиях Хабаровского кр

27 дек 2014, 21:03

Бэтмэн писал(а):Что произойдет с зимней солярой в баке нашего авто?

Ничего.У нас машины ходят и еще ни одна не замерзла.Заправка только РН.

Re: Эксплуатация дизеля "сегодня" в условиях Хабаровского кр

27 дек 2014, 21:29

Sergd писал(а):Отмечусь. Думая про дизель.,

не думай, не надо. потом еще и спасибо скажешь ;)

Бэтмэн писал(а):В Селихино темпер уже -46 по Цельсию
Вопрос - как это скажется на условиях нашей поездки - Что произойдет с зимней солярой в баке\топливной системе авто?

никак не скажется и ничего не произойдет. накрайняк массовая доля керосина/бензина в топливе увеличится немного.

Re: Эксплуатация дизеля "сегодня" в условиях Хабаровского кр

27 дек 2014, 21:37

Vedmed писал(а):накрайняк массовая доля керосина/бензина в топливе увеличится немного.

В связи с чем?