Re: Эксплуатация дизеля "сегодня" в условиях Хабаровского кр

27 дек 2014, 23:17

Бэтмэн писал(а):Так как вся эта бодяга сказывается на американском дизеле?

Ну американский дизель на длинномордной вольве имеет уже сумашедший пробег.(он не наш,но работает на нас)Про проблемы с движком не слыхал.

Re: Эксплуатация дизеля "сегодня" в условиях Хабаровского кр

27 дек 2014, 23:20

ДЕД писал(а):сумашедший пробе

Это сколько ?
Разговаривал с мужиком на тягаче 2004 вольво, на 1.7 ляма км. капиталка мотора. (но правда он не развалился а ТТХ ухудшились ощутимо)

Re: Эксплуатация дизеля "сегодня" в условиях Хабаровского кр

27 дек 2014, 23:22

TDA_ писал(а):Это сколько

Я точно не помню,но за 500 тысяч.

Re: Эксплуатация дизеля "сегодня" в условиях Хабаровского кр

27 дек 2014, 23:37

Так это - америкос замерзнет в дороге при минус 46 или нет?
TDA_ писал(а):на 1.7 ляма км. капиталка мотора

ДЕД писал(а):Я точно не помню,но за 500 тысяч.

Между нами 10000 километpов,
Все пеppоны, пеpегоны, да дожди...
Гоpы белых облаков и стаи ветpов,
Hо я скоpо уж пpиеду, подож
ди... (с) Сукачев
http://www.youtube.com/watch?v=MshmjdJ2fYA
Довезет ли мотор?

Re: Эксплуатация дизеля "сегодня" в условиях Хабаровского кр

27 дек 2014, 23:40

Бэтмэн писал(а):Так это - америкос замерзнет в дороге при минус 46 или нет?

Я тебе в третий раз повторяю,ну ездят же.Спят в машинах с выключенным движком.

Re: Эксплуатация дизеля "сегодня" в условиях Хабаровского кр

27 дек 2014, 23:41

ДЕД
Спасибо. :up:

Re: Эксплуатация дизеля "сегодня" в условиях Хабаровского кр

28 дек 2014, 00:21

ДЕД писал(а):Спят в машинах с выключенным движком.

Приморцы по холодам не глушат.

Re: Эксплуатация дизеля "сегодня" в условиях Хабаровского кр

28 дек 2014, 00:29

TDA_ писал(а):Приморцы по холодам не глушат.

Наши глушат.

Re: Эксплуатация дизеля "сегодня" в условиях Хабаровского кр

28 дек 2014, 01:56

Бэтмэн писал(а):Допустим, технологи РН в Ха "колдуют" до - 40, ибо они ориентируются на прогноз погоды именно в Ха.
Но мы то едем там, где за бортом - 46.

а что мешает, если ожидаешь -50° и очкуешь, остановиться, плеснуть в бак 10 л 92-го/80-го/кероса, долить литр самого простого минерального двухтактного масла и спокойно ехать дальше???

Multik писал(а):БэтмэнСерега на кой тебе дался дизель ? При нынешней цене на 92-й бенз и соляру нужен ли этот балаган ?

почти золотые слова! кроме одного "но", что его можно сутками напролет не глушить не опасаясь за не/хватку топлива. во всем остальном бензин все же лучше.

Re: Эксплуатация дизеля "сегодня" в условиях Хабаровского кр

28 дек 2014, 02:18

Потому и думаю про дизель. Уж больно резво бензин в пробках уходит

Re: Эксплуатация дизеля "сегодня" в условиях Хабаровского кр

28 дек 2014, 02:27

Vedmed писал(а):а что мешает, если ожидаешь -50° и очкуешь, остановиться, плеснуть в бак 10 л 92-го/80-го/кероса, долить литр самого простого минерального двухтактного масла и спокойно ехать дальше???

Я это ... в полных непонятках :shock:
Почкму я должен вмешиваться\замещать нефтеперерабатывающие заводы? :shock: :shock:

Re: Эксплуатация дизеля "сегодня" в условиях Хабаровского кр

28 дек 2014, 04:15

потому что нефтеперерабатывающие заводы не заточены под исчезающе редкого в масштабах страны бетмана и его разовые желания.
посему вариантов у бетмана остается немного:
1. смириться и не ездить из мест, где -40° это край, да и то редко, в места, где -50° является нормой.
2. смириться и ждать арктику на хабаровских заправках )))
3. смириться и сесть читать инструкции к дизельным автомобилям. (но мы ж люди русские - инсрукциев не читаем! так ведь?)

Re: Эксплуатация дизеля "сегодня" в условиях Хабаровского кр

28 дек 2014, 11:23

Vedmed писал(а):потому что нефтеперерабатывающие заводы не заточены под исчезающе редкого в масштабах страны бетмана и его разовые желания.

Ну вот - опять на личности перешли :down:
Из вышенаписанного Вами делаю вывод - отсутствует необходимое топливо для дизельного двигателя при эксплуатации в зимний период в условиях Хабаровского края.

Re: Эксплуатация дизеля "сегодня" в условиях Хабаровского кр

28 дек 2014, 11:40

Бэтмэн писал(а):Из вышенаписанного Вами делаю вывод - отсутствует необходимое топливо для дизельного двигателя при эксплуатации в зимний период в условиях Хабаровского края.

топлива нет а машины ездят, парадокс.

Re: Эксплуатация дизеля "сегодня" в условиях Хабаровского кр

28 дек 2014, 12:37

kamaz
Так собственники дизельных двигателей :wink:
Vedmed писал(а):(но мы ж люди русские - инсрукциев не читаем! так ведь?)
:lol: :lol:

Re: Эксплуатация дизеля "сегодня" в условиях Хабаровского кр

28 дек 2014, 12:55

нет, они просто не такие


не читаем не потому что тупые, а потому что умеем пользоваться однажды уже полученными знаниями.

Re: Эксплуатация дизеля "сегодня" в условиях Хабаровского кр

28 дек 2014, 13:06

kamaz писал(а): а потому что умеем пользоваться однажды уже полученными знаниями.

Скажи, а вот купив нового дизельного 200-го у дилера - ты эксплуатировал бы его на летней соляре зимой?

Re: Эксплуатация дизеля "сегодня" в условиях Хабаровского кр

28 дек 2014, 13:11

скажем так, если был ограничен в финансах и надо было бы ездить, ездил бы на любом гне лишь бы ехало.

расширь кругозор http://www.topgearrussia.ru/tv-show/sgu ... bbbc2.html )

Re: Эксплуатация дизеля "сегодня" в условиях Хабаровского кр

28 дек 2014, 13:26

kamaz писал(а):если был ограничен в финансах и надо было бы ездить, ездил бы на любом гне лишь бы ехало.

Жизненно :up:
Но мы то про нормальную эксплуатацию дизельного двигателя речь ведем.

Re: Эксплуатация дизеля "сегодня" в условиях Хабаровского кр

28 дек 2014, 13:28

Если не ограничен обстоятельствами то смысл выёживаться, залился на заправке и голова не болит.